Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Небольшая предыстория про то,как попал мопед в мои руки и что с ним связано
Неспеша шёл апрель 2012 года. Я, как и в прошлый год, готовился к летним каникулам и потихоньку перевозил вещи в деревню. Я встретился со своим другом, мы разговорились,и он предложил мне купить какой-нибудь транспорт на лето.Переговорив с родителями, я решил купить моккик Карпаты 2.По словам друга он спокойно ехал 60км/ч и тянул двоих.Найдя подходящее объявление в интернете, я приехал по адресу,указанному в объявлении,отдал деньги,спросил у хозяина как включаются скорости И попёр))). Самое смешное было то, что я ехал по тротуарам, от меня шарахались люди,за мной летел клубок дыма.Кое-как добравшись домой, я оставил транспорт в гараже,а сам пошёл спать,так как дистанцию в 10км я преодолевал 4часа(постоянно глох и долго не мог завести двигатель).
На следующий день я привёз мопед к папе, и он мне задал вопрос:"Какого ****?". Делать нечего,решили подлатать мопед что бы я отъездил хотя бы лето.Выяснилось,что у мопеда сломана корзина сцепления,нету света,Не работают амортизаторы,не работает спидометр,частично лопнула покрышка на заднем колесе. Мопед чинили опытным путём,т.к. первый раз имели дело с 2х колёсной техникой.Через 2 месяца мопед всё таки ехал и ехал довольно резво. Наступил июнь 2012 года.Проснувшись 12 числа,я не обнаружил бензина в канистре.Решил съездить на заправку(8км в обестороны) с канистрой,привязанной к багажнику.По пути на заправку я выжимал все соки из мопеда.Доехал,набрал бензина,привязал канистру к багажнику и в пу....Нет не в путь мопед напрочь отказался заводиться.Я уже и свечу выкрутил,и провода пошерудил,и бензин глядел,и генератор вертел.В отчаянии я хотел пнуть его,но мой взгляд упал на выключенный стопдвиг.Включив его, я завёл чих-пых и поехал.Не доезжая километра до дома я надрал мопеду полную ручку газа и...Тут я понял что такое - заклинило двигатель.Ощущался едкий запах ферадо и жжёной резины.Постояв и погоревав около мопеда минут 15, я отчаянно дёрнул ножку кик стартера и,о чудо коленвал провернулся.На 10 тык мопед завёлся, но уже с другим звуком.Километр я ехал на 1ой скорости,потому что на второй не тянул и звук был как у отбойного молотка.Приехав домой,я поставил мопед в гараж и пошёл гулять пешком.На следующий день я разобрал поршневую и увидел,что втулка вгш провернулась и частично выехала из головки.ОбЩий люфт,когда я тянул за поршень составлял 1.5мм.Было решено покупать коленвал,поршень,сальники,колца,палец,стопора и подшипники.После их установки я проездил всё лето без поломок. Пришла осень,а руки чешутся.20 октября 2012 я пошёл в гараж с мыслью Восстановлю-ка я его.Доработке подлежали расточка цилиндра под диовский поршень,установка лк в картер,восстановление трапеций на зубцах муфты коробки передач,полировка крышек картера. В общие планы входит: 1.восстановление двигателя 2.восстановление ходовой,тормозов,колёс. 3.Покраска в оранжевый цвет. 4.Установка аккумулятора 6v и поворотников. По мере продвижения работы буду отписываться тут.
Комментарии (7)
|