|
Сравнение карбюраторов
Автор
|
Опубликовано: 3484 дня назад (19 марта 2014)
|
|
Я думаю многие сталкивались с советскими карбюраторами для мопедов и находилось немало умельцев,которые успешно дорабатывали их,но я решил пойти дальше и просто заменить старый карбюратор на более современный. Так что ловите еще одно домашнее видео про наш любимый к60(без "в") и китайский карбюратор от альфы,который будет установлен на v50(с лк в картер)Видео снял специально,чтобы в будущем не возникало вопросов,а если такие имеются,то задавайте ниже.
Комментарии ()
Владислав
#
19 марта 2014 в 23:02
|
|
Но альфа же 4т, а К60 для 2т вроде....
|
|
Lenin_01
#
19 марта 2014 в 23:17
|
|
И? Чем же принципиально отличается приготовление смеси для 2т мотора от 4т?
|
|
Limon
#
20 марта 2014 в 02:22
|
|
На счёт диффузора.Чем больше диаметр проходного сечения,тем меньше гидравлические потери.Чтобы добиться быстого наполнения(оказывается)надо уменьшить скорость потока т.е.увеличить диаметр проходного сечения.Есть формулы вычисления сечения впуска. На счёт 2т и 4т,есть разница.Фаза впуска 2т намного короче 4т.
|
|
Владислав
#
20 марта 2014 в 12:23
|
|
В данном случае,я имел ввиду то,что у 2т в цилиндр подаётся смесь масла и бензина,в карбе прибавляется воздух.У 4т масло идёт ОТДЕЛЬНО от бензина,и также с воздухом.
|
|
Сапёр Водичка
#
20 марта 2014 в 12:38
|
|
Записал в книжечку с цитатами, в десятке нах
|
|
Владислав
#
20 марта 2014 в 12:53
|
|
Раз такой всезнайка дык объясни тогда.
|
|
Сапёр Водичка
#
20 марта 2014 в 14:02
|
|
Что объяснить? Как в четырёхтактный двигатель поступает масло с воздухом?
|
|
Lenin_01
#
20 марта 2014 в 16:06
|
|
Если вы имеете в виду, что наличие масла в бензине влияет на качество смеси, то проблема решается подбором жиклера. Не считая винтов качества и т.д. Limon:На счёт 2т и 4т,есть разница.Фаза впуска 2т намного короче 4т. Любопытно. И что из этого вытекает?
|
|
Владислав
#
20 марта 2014 в 12:27
|
|
Убила фраза:"к60в не регулируется"....Ну ну.Если ты такой древний карб настроить не можешь,то лучше сразу бери альфу и не парься.Насчёт ремкомплектов то да,кому как повезло,но мне везёт до сих пор.Насчёт поплавков поспорю,а насчёт заслонки нет,т.к. не помню,да и поплавок у тебя другой какой-то...И опять же,т.е. карб навароченным до ужаса должен быть?Ну ну, посмотрю сколько времени ты потратишь догадки что в нём сломалось.Чем проще конструкция-тем надёжнее агрегат.Это уже аксиома  Ксати,с ручкой обогатителя ты полегче давай,отламывается от любого прикосновения.Насчёт годов спорить н буду,т.к. инфы не нашёл.
|
|
Шурик
#
20 марта 2014 в 13:17
|
|
Покупал рем.комплект - тоже повезло, резиночка на иголке не разбухает, не расползается, поплавок идентичный родному.
|
|
romanenka
#
20 марта 2014 в 16:07
|
|
Древний карбюратор,не значит хороший,если ты знаешь,в к60в инженеры решили сделать дополнительное отверстие для подачи воздуха в распылитель,так вот практически на всех карбюраторах к60в это отверстие забито стружкой.Из-за этого карбюратор фактически работает неправильно и винтом обогащения смеси ты вряд ли настроишь смесь.Поэтому к60в в стоковом варианте практически не регулируется (только уровень поплавковой камеры)А выкрутить винт количества на 1,5-2,5 оборота не значит правильно отрегулировать карбюратор.Поплавки не подходят - факт.
|
|
Limon
#
21 марта 2014 в 00:20
|
|
Romanenka.А с чего ты взял,что винтами качества количества можно отстроить карбюратор?Эти винты только для холостых оборотов.
|
|
Limon
#
21 марта 2014 в 00:36
|
|
Любопытно. И что из этого вытекает? В 4т процесс смесеобразования вялотекущий,в 2т за счёт короткой фазы,нужно быстрое смесеобразование.Это я к тому,что карбы 2т и 4т разные(жиклёры,эмульсионные трубки,калибры разные и на разных высотах,уровни и тд)Но это относится к нормальным карбюраторам,а не к этому говну,которое представлено для сравнения.Можно поставить 2т карб на 4т:будет пушка,но жрать топливо!Можно поставить 4т карб на 2т,но я бы этого не делал:будет реальный минус,в лучшем случае зеро!
|
|
Limon
#
21 марта 2014 в 00:53
|
|
Если говорить про карбюратор,который крутит в руках Romanenka,то это китайская породия на ипонский MIKUNI 2T.
|
|
romanenka
#
21 марта 2014 в 12:02
|
|
Именно в к60 смесь регулируется винтом количества.И в видео я ясно сказал,что на китай-карбе винтом количества не регулируется основная система смесеобразования
|
|
Limon
#
21 марта 2014 в 12:36
|
|
Рекомендую более тщательно готовиться к выступлению на YOUTUBE,это уже не первое Твоё видео,Где есть косяки.Не дизинформируйте народ!
|
|
Bigzin Oleg
#
21 марта 2014 в 14:27
|
|
Особенно режет ухо, когда винты в одном месте названы ШУРУПОМ, а в других БОЛТОМ.
|
|
romanenka
#
21 марта 2014 в 17:48
|
|
тоже заметил,постараюсь не ошибаться
|
|
Vladimir 90
#
21 марта 2014 в 21:57
|
|
Нормально поедет. 1мм разница небольшая. Приятно ездить будет и на двигатель глядеть Все перспективное надо обязательно пробовать!
|
|
Спортист
#
31 марта 2014 в 11:02
|
|
я ставил такой китайский карб на V-50. Варил из чернухи переходник, китаец габаритнее родного, пришлось смещать его вверх. Результат был отличный: всегда чистый не залитый топливом двигатель (заводился с закрытой воздушной заслонкой отлично), при переключении на вторую чувствовался даже мало-мальский подхват. Родной К-60 настроить винтом качества невозможно, нужны серьезные доработки в теле карба. И вообще даже по сравнению с китайцем он далеко не шедевр. Потом я попробовал китайский двигатель FMB и быстренько избавился от V-50, так что дальше эксперимента дело не пошло.
|
|
|