Комментарии - МЕХАНИК (32)

МЕХАНИК прокомментировалЛИСТ-1.jpg 22 февраля 2013 в 19:06

Все гениальное просто и надежно! Я вот только одного нипойму, как крепится шплинт к кольцу штока?
+1

МЕХАНИК прокомментировалПодробнее 30 января 2013 в 19:07

Браво! Очередной раз убеждаюсь что все гениальное-просто! А в картер валы с шестернями входят свободно? Ничего немешает? Будите всетаки эту коробку ставить или второй вариант?
+3

МЕХАНИК прокомментировалТрёхскоростная коробка-2 26 января 2013 в 11:17

А что это за коробка?
+1

МЕХАНИК прокомментировалЗимсон2.JPG 10 января 2013 в 13:16

А двигателя в сборе нету? Или хотябы частями?
0

МЕХАНИК прокомментировалЭлектроника для "умных" V-50 1 января 2013 в 16:58

Можно я приоткрою завесу тайны? Даю подсказку, чем отличается ИЖ Планета Спорт ранних выпусков от ИЖ ПС поздних выпусков?
0

МЕХАНИК прокомментировалПодготовка 18 ноября 2012 в 14:31

Да уж, профессионально, ничего нискажишь, Отлично получается! А картер еще нерасточен до диаметра гильзы?
+1

МЕХАНИК прокомментировалKuzmich 5 ноября 2012 в 14:24

Это точно... smile
+11

МЕХАНИК прокомментировалФото0037.jpg 4 ноября 2012 в 17:17

А что же сдесь еще нидоделано?
0

МЕХАНИК прокомментировалKUZM1k.JPG 3 ноября 2012 в 17:29

Чертежами как я понял вы неподелетесь? sad
0

МЕХАНИК прокомментировалKUZM1k.JPG 3 ноября 2012 в 14:08

А у вас чертежей снегоката и редуктора ниосталось? А то тоже собрался снегокат делать, только с мотором от Б/п Дружбы.
0

МЕХАНИК прокомментировалЗаказ 9 октября 2012 в 16:28

Минск ему предложили а денешек нема, вот он и продал хороший мопед, а потом купил убитый Минск.
0

МЕХАНИК прокомментировал73d494de30bf8e8b363b618f15bdaeff.jpg 17 сентября 2012 в 21:35

Я могу цилиндр от Ямахи ЮБР 100 приставить, вот если бы они понастоящиму его поставили вот это было бы реально круто
0

МЕХАНИК прокомментировалМЕХАНИК 29 августа 2012 в 21:13

Нее, товарища Кашина
0

МЕХАНИК прокомментировалМЕХАНИК 29 августа 2012 в 20:22

Это В-50 товарища Кашина (или правильно Каспера?) Форсированный по полной: Жидкостное охлаждение, самодельный каленвал с увеличинным ресурсом, крутиться до 1500об/мин. а может и выше, сцепление перенесено на вторичный вал, зажигание мотоплат, карбюратор от мотоцикла Ямаха и впуск в картер. Установлен на личном Юниоре товарища Кашина, разгоняется Юниор с таким двигателем свыше 120км/ч. У Кашина два подобных мотора, у мотора который на фото жидкосное охлаждение от Иномарочного 50-кубового мотоцикла, на втором двигателе В-50 Кашина, водяное охлаждение самодельное.
+2

МЕХАНИК прокомментировалЯ его отремонтировал, наконец-то! 29 августа 2012 в 18:51

Доработай немного двиг (поменяй карб, лк и т.д.) и будит тянунь в горки достаточно приемлемо в с пассажиром, а насчет амортов лучше сразу их заменить, желатьльно на Восходовские.
0

МЕХАНИК прокомментировалDSC00535.JPG 29 августа 2012 в 15:51

Мдя, Крута
0

МЕХАНИК прокомментировалЗаказ 28 августа 2012 в 20:54

А че хочешь получить от двига после Форсажа?
+1

МЕХАНИК прокомментировалЯ его отремонтировал, наконец-то! 27 августа 2012 в 18:08

Эт седло от Минск 3.115 (Шестивольтовый) а когда ты с пассажиром как? тянет?
0

МЕХАНИК прокомментировалОтшельник 27 августа 2012 в 16:47

Пасиб.
Делал так: сделал из металической пластинки фланец как у к60, нашел трубочку таковоже диаметра как и диффзор карбюратора, и приварил эту трубочку к фланцу ну и отполировал внутреннью полость. Ну и содинил переходник и карбюратор резиновым шлангом, и притянул двумя хомутиками. Вот впринципе и все.
0

МЕХАНИК прокомментировалЗаказ 27 августа 2012 в 16:36

Что за модель?
+1