|
Все гениальное просто и надежно! Я вот только одного нипойму, как крепится шплинт к кольцу штока?
|
|
+1 |
|
Браво! Очередной раз убеждаюсь что все гениальное-просто! А в картер валы с шестернями входят свободно? Ничего немешает? Будите всетаки эту коробку ставить или второй вариант?
|
|
+3 |
|
А двигателя в сборе нету? Или хотябы частями?
|
|
0 |
|
Можно я приоткрою завесу тайны? Даю подсказку, чем отличается ИЖ Планета Спорт ранних выпусков от ИЖ ПС поздних выпусков?
|
|
0 |
|
Да уж, профессионально, ничего нискажишь, Отлично получается! А картер еще нерасточен до диаметра гильзы?
|
|
+1 |
|
А что же сдесь еще нидоделано?
|
|
0 |
|
Чертежами как я понял вы неподелетесь?
|
|
0 |
|
А у вас чертежей снегоката и редуктора ниосталось? А то тоже собрался снегокат делать, только с мотором от Б/п Дружбы.
|
|
0 |
|
Минск ему предложили а денешек нема, вот он и продал хороший мопед, а потом купил убитый Минск.
|
|
0 |
|
Я могу цилиндр от Ямахи ЮБР 100 приставить, вот если бы они понастоящиму его поставили вот это было бы реально круто
|
|
0 |
|
Это В-50 товарища Кашина (или правильно Каспера?) Форсированный по полной: Жидкостное охлаждение, самодельный каленвал с увеличинным ресурсом, крутиться до 1500об/мин. а может и выше, сцепление перенесено на вторичный вал, зажигание мотоплат, карбюратор от мотоцикла Ямаха и впуск в картер. Установлен на личном Юниоре товарища Кашина, разгоняется Юниор с таким двигателем свыше 120км/ч. У Кашина два подобных мотора, у мотора который на фото жидкосное охлаждение от Иномарочного 50-кубового мотоцикла, на втором двигателе В-50 Кашина, водяное охлаждение самодельное.
|
|
+2 |
|
Доработай немного двиг (поменяй карб, лк и т.д.) и будит тянунь в горки достаточно приемлемо в с пассажиром, а насчет амортов лучше сразу их заменить, желатьльно на Восходовские.
|
|
0 |
|
А че хочешь получить от двига после Форсажа?
|
|
+1 |
|
Эт седло от Минск 3.115 (Шестивольтовый) а когда ты с пассажиром как? тянет?
|
|
0 |
|
Пасиб. Делал так: сделал из металической пластинки фланец как у к60, нашел трубочку таковоже диаметра как и диффзор карбюратора, и приварил эту трубочку к фланцу ну и отполировал внутреннью полость. Ну и содинил переходник и карбюратор резиновым шлангом, и притянул двумя хомутиками. Вот впринципе и все.
|
|
0 |