Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Подготовка

Автор
Опубликовано: 4117 дней назад ( 7 января 2013)
Редактировалось: 11 раз — последний 7 января 2013
Итак начнем.
Первым делом отмыл цилиндр.
Распресовал гильзу. Я делал так: поставил цилиндр на кусок трубы большого диаметра (76мм) и все это поставил в печку на температуру 380 градусов.
еще есть методика распресовки http://www.youtube.com/watch?v=Gc6cq5hVtIM
Расщитывая наружный диаметр будущей гильзы столкнулся с проблемой: отверствия под шпильки крепления просверлены криво, пришлось переделывать, но это меня не огорчило, я собирался ставить усиленые шпильки (М8), так что рассверлил на 8,5. Это делать не обязательно.
После этого надо изготовить оправку для расточки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

взял заготовку диаметром 85 и толщиной 20мм, за один раз надо проторцевать, просверлить (43мм) и с наружной стороны сделать выточку, которая служит для установки оправки в патрон токарного станка. После этого перевернуть заготовку, зажать уже за выточку, торцануть, расточить на 44,1мм и сделать разметку, диаметр осевой линии 58,2мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сверловка. Керним 1 раз на осевой линии (произвольно), отмеряем от первой керновки точно 38мм и точно керним, потом отсюда отмеряем 44мм, керним, потом 38, и проверяем 44. Сверлим диаметом 5мм и режем резьбу М6.
Комментарии (3)
Kuzmich # 18 ноября 2012 в 04:45
Пост будет дополнятся и редактироватся
МЕХАНИК # 18 ноября 2012 в 14:31
Да уж, профессионально, ничего нискажишь, Отлично получается! А картер еще нерасточен до диаметра гильзы?
Kuzmich # 18 ноября 2012 в 14:43
Нет, с картером еще ничего не делал, еще не закончена ЦПГ.