Последние комментарии
Мослитр 28 октября 2021 в 04:05
У меня бомбит

Заказ

Автор
Опубликовано: 3437 дней назад (24 августа 2012)
Настроение: Уныние
Играет: Сектор газа
Как жить дальше?! Что делать?! Мысли бешено носились в моей голове, как будто на них пролили два ведра кипятка. Как!? Как такое могло произойти?! Сжимая ключ 17 на 14 думал я, что будет дальше?! Кинув со всей дури ключ в забор, пробив шифер насквозь, я сел на порог думая зачем я вообще на свет появился. Раздался стук в ворота, Кого ище могло принести?!
Кто там?! Рявкнул я подходя к воротам.
Сань ты? Эт я Ден.
Ааа, ну заходи. открывая ворота ответил я.
Здарово.
Здаров.
Че надо? Сев обратно на порог спросил я.

Слушай, тут такое дело, вообщем надоело мне ездить на этом дохляке В-50, хочу нормальный мотор на свои Карпаты.

А я тут причем? Покупай ФМБ или Пилотовский движок, ставь на свои КОрпаты и ездий радуясь жизни.

Ну Сань, ФМБ мне не потянуть, а Пилотовских уже вроде как нивыпускают, да и найти их у нас почти невозможно.

Ладно, что ты хочешь от меня?

Прокачай мне мой В-50.

Тоесть "прокачай" ? Насос и у тебя есть, покрайней мере должен быть. laugh

Может хорош прикалываться? Ты прекрасно понял что я имел ввиду. Форсируй мой В-50, тыже умеешь. Я заплачу.

Хорошо, а что ты хочешь получить от своего двигателя после форсировки?

Ну чтоб пер не меньше 70, и чтоб дури было дофига.

А ты готов каждый сезон проводить капремонт двигателю?

ДА!

Хорошо. За ... я форсирую твой В-50.

Ок. Когда примешься за работу?

Да неси сейчас движок, буду потихоньку начинать.

Через 30 минут двигатель уже лежал у меня на столе, это был типичный В-50М. Первое что я сделал это поменял все сальники (были подизношены) в остальном двигатель был в прекрасном состоянии. Только заменил сцепление на ромашку (она получше работает на форсированных В-50, в отличие от стандарта). Выприсовав гильзу я расточил в гильзе все каналы кроме выпускного, и перепускных как в развертке ДеД'а (менее форсированная версия), подняв верхнюю кромку выпускного окна до 29мм, я на глаз разделил ее на две половины (верхнюю и нижнюю) верхнюю расточил вширь как на развертке ДеД'а (окно сделал Т-образное так-как имел опыт после расточки по Деду, биться головой об стену из-за расхода в 4л. на 100км), углы продувки тоже из развертки. Перепускные каналы в гильзе (окошки в самом низу по бокам в гильзе) сравнял с перепускными каналами в картере, а перепускные окошки в поршне, сравнял с окошками в гильзе (поршень кстате стоял от Дио). Карбюратор решил ставить как на моторе ДеД'а КМП100У, по теме Шамана с дырчика сделал из КМП100У-мопедный карбюратор, сваял переходник, настроил до светлокоричневого цвета изолятора свечи, но небыло холостых, делать нечего, просверлил в ручке газа отверстие, нарезал резьбу М3, изготовил регулировочный винт, настроил холостые, ну и стоит ли говорить о том что с новым карбюратором потребовалось изготовить новый воздушный фильтр? Движок с таким апгрейдом крутился до 9500об/мин, подобрали передаточные числа и Карпаты стал разгоняться до 81км/ч! После 2 лет эксплуотации, и двух капитальных ремонтов, двигатель был продан вместе с мопедом. Дальнейшая судьба двигателя неизвестна.
Комментарии (15)
Lover ))) # 24 августа 2012 в 21:03
Уважаю я тебя МЕХАНИК только за то, что пишешь какой форс ожидает мотор. Тебе легче с поршневой поработать, а мне легче проработать систему зажигания, питания, и кпп пересчитать на новые зубики. Хоть и с поршневыми дружу, и их могу рассчитать, но влом мне с ними. v

+1 )
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 21:28
А больше меня незачто уважать? laugh Ну знач я практик, а ты теоретик, тебе легче что-то посчитать, расчитать и т.д. а мне легче заточить, проточить, расверлить и т.д. Может поэтому я уже 3 недели ломаю голову над тремя идеями: ЗАН на V-50, Резонатор впуска на V-50, Ширбер выпускного окна на V-50. Но так ничего путного и ненадумал sad
Lover ))) # 24 августа 2012 в 21:34
Я не только теоретик, я и практик! Установлен сейчас на В-50 экспериментальный блок зажигания. Рабоатет без нареканий. Жрать меньше стал кстати. Динамика не шибко, но в плюс !
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 21:48
Что за блок? Поподробней можно?
Lover ))) # 24 августа 2012 в 21:57
типа БКС, только вот работает она стабильнее. Сейчас разрабатываю более крутую "зажигалку"
МЕХАНИК # 25 августа 2012 в 08:45
Я вот нипойму как устроено зажигание на 4-х скоростном Симсоне, если его сменить на Минское или Восходовское, максимальная скорость с 85км/ч резко падает до 65км/ч! Что-это за супер зажигание такое прибавляющие аж 20км/ч!?
Phoenix # 26 августа 2012 в 22:22
прокачай и мой мопед! v
МЕХАНИК # 27 августа 2012 в 16:36
Что за модель?
Phoenix # 27 августа 2012 в 22:16
рига 22, как на аватарке)
МЕХАНИК # 28 августа 2012 в 20:54
А че хочешь получить от двига после Форсажа?
Phoenix # 1 сентября 2012 в 17:46
да я пошутил, сейчас денег на тюнинг нет( А вообще хотелось бы большей скорости, тяги, ну и чтоб грелся поменьше
sokolshok # 19 сентября 2012 в 01:22
Почему заказчик продал мопед? Он же получил больше чем хотел?
МЕХАНИК # 9 октября 2012 в 16:28
Минск ему предложили а денешек нема, вот он и продал хороший мопед, а потом купил убитый Минск.
Karpat64 # 13 марта 2013 в 22:27
Я бы такие Карпаты не продал ни за какие коврижки
Vadim # 26 ноября 2013 в 20:46
сколько стоит такая доработка?