Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Заказ
Как жить дальше?! Что делать?! Мысли бешено носились в моей голове, как будто на них пролили два ведра кипятка. Как!? Как такое могло произойти?! Сжимая ключ 17 на 14 думал я, что будет дальше?! Кинув со всей дури ключ в забор, пробив шифер насквозь, я сел на порог думая зачем я вообще на свет появился. Раздался стук в ворота, Кого ище могло принести?!
Кто там?! Рявкнул я подходя к воротам. Сань ты? Эт я Ден. Ааа, ну заходи. открывая ворота ответил я. Здарово. Здаров. Че надо? Сев обратно на порог спросил я. Слушай, тут такое дело, вообщем надоело мне ездить на этом дохляке В-50, хочу нормальный мотор на свои Карпаты. А я тут причем? Покупай ФМБ или Пилотовский движок, ставь на свои КОрпаты и ездий радуясь жизни. Ну Сань, ФМБ мне не потянуть, а Пилотовских уже вроде как нивыпускают, да и найти их у нас почти невозможно. Ладно, что ты хочешь от меня? Прокачай мне мой В-50. Тоесть "прокачай" ? Насос и у тебя есть, покрайней мере должен быть. Может хорош прикалываться? Ты прекрасно понял что я имел ввиду. Форсируй мой В-50, тыже умеешь. Я заплачу. Хорошо, а что ты хочешь получить от своего двигателя после форсировки? Ну чтоб пер не меньше 70, и чтоб дури было дофига. А ты готов каждый сезон проводить капремонт двигателю? ДА! Хорошо. За ... я форсирую твой В-50. Ок. Когда примешься за работу? Да неси сейчас движок, буду потихоньку начинать. Через 30 минут двигатель уже лежал у меня на столе, это был типичный В-50М. Первое что я сделал это поменял все сальники (были подизношены) в остальном двигатель был в прекрасном состоянии. Только заменил сцепление на ромашку (она получше работает на форсированных В-50, в отличие от стандарта). Выприсовав гильзу я расточил в гильзе все каналы кроме выпускного, и перепускных как в развертке ДеД'а (менее форсированная версия), подняв верхнюю кромку выпускного окна до 29мм, я на глаз разделил ее на две половины (верхнюю и нижнюю) верхнюю расточил вширь как на развертке ДеД'а (окно сделал Т-образное так-как имел опыт после расточки по Деду, биться головой об стену из-за расхода в 4л. на 100км), углы продувки тоже из развертки. Перепускные каналы в гильзе (окошки в самом низу по бокам в гильзе) сравнял с перепускными каналами в картере, а перепускные окошки в поршне, сравнял с окошками в гильзе (поршень кстате стоял от Дио). Карбюратор решил ставить как на моторе ДеД'а КМП100У, по теме Шамана с дырчика сделал из КМП100У-мопедный карбюратор, сваял переходник, настроил до светлокоричневого цвета изолятора свечи, но небыло холостых, делать нечего, просверлил в ручке газа отверстие, нарезал резьбу М3, изготовил регулировочный винт, настроил холостые, ну и стоит ли говорить о том что с новым карбюратором потребовалось изготовить новый воздушный фильтр? Движок с таким апгрейдом крутился до 9500об/мин, подобрали передаточные числа и Карпаты стал разгоняться до 81км/ч! После 2 лет эксплуотации, и двух капитальных ремонтов, двигатель был продан вместе с мопедом. Дальнейшая судьба двигателя неизвестна.
Комментарии (15)
|