Знаю что никто небудет это читать, но все-равно напишу - для справки.
Итак начнем с того что первый мой мопед был Верховина 6 с двигателем Ш-58. Пригнали мне ее благодаря моему Деду который недал большой металической руке сделать из мопеда что-то шарообразное и выкупил мопед у череметчиков. Первичный осмотр показал, что на мопеде почти не ездили, все было на месте, от привода спидометра до боковых крышек, только карбюратор кто-то скамуниздил
. Но что было с двигателем... Плотный коричнивый слой нагара в КШК, говорил о том что ездил мопед в основном на солярке, в коробку кроме отработки ничего ни лили, люфт у шатуна был 4мм в разные стороны, но поршень и цилиндр оказались в отличном состоянии, замены требовали только поршневые кольца. Начал потихонько ремонтировать Верховиночку. Сменил кольца (заодно убрал все ляпы в ЦПГ, и поднял немного выпускное окно), сменил коленвал (разбирать коленвал тогда не умел), поменял текстолитовые диски в сцеплении, собрал, а как заводить? карбюратора то нет, спасибо друг одолжил К60В от Карпат, поставил подкачал бензин, поставил ногу на кик минут пять подумал, страшновато заводить незнакомый двигатель, с третьего нажатия на кик двигатель взревел, я аж прыгал от счастья, погазовал, решил прокатиться, включаю первую скорость начинаю отпускать сцепление движок глохнет, а что вы хотели? С холостых трогаться? Это вам не Планета 5, ну приноровился, поехал, какое счастье, ехать и думать что благодаря тебе это чудо может ехать!
Немного обкатав кольца выжал 60! Отдал карб обратно, и думал что делать, Верховина без карбюратора - это тоже самое что Верховина без двигатель
Начал рыться в своих запасах и нашел карбюратор К39 от Пилота! Сваял переходник, и моя ласточка снова полетела! Но уже совершенно по иному, ни как с К60В! Это был просто танк! Тянул с любых оборотов, и максималка 65км/ч.