Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1222
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1164
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+666
Зло всегда не спит!
jgor570811
+553
Orland
+429
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5049 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
Подробнее
дед — 27 января 2013 — Просмотров: 917
Код для форума:  Копировать
Комментарии (5)
МЕХАНИК # 30 января 2013 в 19:07
Браво! Очередной раз убеждаюсь что все гениальное-просто! А в картер валы с шестернями входят свободно? Ничего немешает? Будите всетаки эту коробку ставить или второй вариант?
дед # 1 февраля 2013 в 17:59
Все элементы коробки сделанны так чтобы без проблем входить
в картер V-50,но я ошибся с компановкой и собираюсь её изменить
так же хочу усилить валы.Эту коробку в сочитании с ручным
переключением хочу опробовать на ТЕРМИТЕ а другую на новом.
Kuzmich # 31 января 2013 в 01:25
При всем уважении, меня немножко смущает то, что диаметр шарика зрительно намного меньше диаметра отверстия, которое внутри вала, не провалятся ли шарики внутрь вала, когда шток будет в вытянутом положении (положение "нейтраль")?
дед # 1 февраля 2013 в 18:26
С точностью наоборот!Этоти шарики на много больше отверстий
и положил я их для наглядности так как родной комплект
куда то засунул.Что же касается ваших опасений по поводу
того что шарики могут провалится хочу открыть секрет дело
в том,что отверстия просверлены радиусной фрезой так что шарик
опускается вниз, но не проваливается.Можно это упростить
изменив конструкцию штока
Kuzmich # 1 февраля 2013 в 21:08
Спасибо, это многое меняет и объясняет.