|
Комментарии - Garry Eagle (140)
|
В рамах стеллы наркота намешана. Тоже сразу прикипел к своему экземпляру, несмотря на то что брал его ради колес для миника и не только делать с ним ничего не планировал, но и оставлять-то не собирался.
|
|
0 |
|
Эта та гауя, у которой деревянные грипсы?
|
|
0 |
|
Троль, лжец и девственник.
|
|
0 |
|
Приятно было повспоминать.
|
|
0 |
|
Окунев классный конструктор, компоновку 412 он создал, и в Уфе производство внедрил, но в сжатых сроках важнее административный ресурс. И Гладилин, которому он уже делал 405 мотор, уже давно переведенный из начальников эксперементального цеха в замы главного конструктора и был этим самым административным ресурсом.
|
|
+2 |
|
Пока был жив Гладилин, можно было и за полгода создавать. Впрочем, иностранные образцы для изучения МЗМА все-таки получил и изучил. Причем, БМВ среди них не было. Мой преподаватель по конструкции и расчету ДВС совершенно искренне считал, что четыреста двенадцатый мотор содрали с Лотоса. Иногда, сбиваясь, что только двухвальный. Ну не укладывалось в сознании советского человека, что что-то хорошее может быть отечественного производства.
|
|
0 |
Garry Eagle прокомментировал → Чемодан 28 ноября 2013 в 12:26
|
Я не понял и не оценил бурление говн вокруг этого ящика. Скучно жить на свете, господа.
|
|
+2 |
|
Действительно, довольно редкий мотор. Никогда не шел на конвейр. Поставлялся сугубо, как запчасть для классических космичей.
|
|
+4 |
|
Вы будете удивлены, но в гейропах на складах можно, хоть и с определенными трудностями, нарыть новые двигатели для машин восьмидесятых годов.
|
|
+2 |
|
Конечно, лучшие машины делают немцы, у которых на 50 тыс требуется замена ЦЕПИ, и итальянцы, у которых электрика работает примерно, как на жигулях. Есть еще пи#доглазые, которые делают машины по своим антропометрическим параметрам, под которые белый человек не попадает. Для закрепления эффекта кузова делают из фольги, спасибо оцинкованной.
|
|
0 |
|
У впрыснутой нивы сдвоенный вентилятор стоит ПЕРЕД радиатором. При тюнингНАХ вклячить его - первое дело. Самые забавные варианты были на экспортных нивах с GM-овским моновпрыском в середине девяностых. Там также стояло два вентиля, перед радиатором. Один с электромоторчиком, а второй приводился клиновым ремнем от первого! А Егор Егорович, опять загадки-сказки задает, благо молодежь от таких давних делах и не знает ничего. Выиграл "Баху Селигер 2000", Сергей Гиря на крузаке. Гелик у Ганса Бауера был не только не семидесятых годов, а вообще не особо геликом. Пластиковый кузов по форме обычного G-класса, движка пять и семь, на автомате, естественно. Собственно он рекламировал достижения ОРК, специализирующейся на тюнинге и подготовке спортивных и экспедиционных автомобилей. Кстати, не доехал. Упал с моста. Тащем-то Мишка Снарский потом жаловался, что неудачное мероприятие получилось. А вот фомы там не было.
|
|
+1 |
|
У меня дизель с ремнем. По регламенту замена раз в 240 тысяч. Кэг бы с 1964 года двигатели немного изменились.
|
|
-1 |
|
Помню этот мопедик. Это единственный удачный ракурс. В профиль он чуть менее, чем полностью, уродлив.
|
|
+1 |
|
Действительно, была такая нива. Двадцать девятая, трехдверная длиннобазка. Красненькая. Мотор действительно пер, могу передать не точно, но зарулевцы писали что-то вроде, "по ровной дороге наравне с переднеприводными тазами, в горку быстрее, под горку отстает". Впрочем, низы, нужные на бездорожье, так толком и не появились. А еще у нивы из всех тазов самая удобная посадка. Почти, как в космиче. А если вместо родных сидушек поставить буржуинские и немного сместить их к центру, то даже лучше.
|
|
0 |
|
Надо же было куда-то девать старые морские мины. Конверсия.
|
|
+1 |
|
Я бы не был настолько оптимистичен, по поводу комплектации. Стоит приглядеться к багажнику и креплению фары. А также, конечно, отсутствует оригинальный переключатель света.
|
|
0 |
|
Необязательно. Может перекачал утопителем поплавка, перед запуском.
|
|
+1 |
|
Как же, как же. Помню этих миников.
|
|
0 |
|
Я видел всего одну верховину, и то семерку, с крыльями в цвет. Все шестерки, или хром, или молоток.
|
|
+2 |
|
Для тех, кто не понял уточнения ЕЕКа, подскажу, мацусита электроникс выпускала не только Panasonic, который, кстати, изначально шел на рынок Америки и в Японии до 1986 года не продавался. В Японии властвовал рассово-верный National. Но это для ширпотреба. Хай фай линейка шла под брендом Technics. А ещё мацусита имела маленький интерес в JVC. Ну как маленький, владела контрольным пакетом акций, аж с начала шестидесятых.
|
|
+1 |
|