Комментарии - Garry Eagle (140)

Garry Eagle прокомментировалЛатышка с чехословацким сердцем 17 апреля 2014 в 14:14

В рамах стеллы наркота намешана. Тоже сразу прикипел к своему экземпляру, несмотря на то что брал его ради колес для миника и не только делать с ним ничего не планировал, но и оставлять-то не собирался.
0

Garry Eagle прокомментировалКультовые оранжевые Карпаты, или праздник отказывающего мозга 11 апреля 2014 в 19:59

Эта та гауя, у которой деревянные грипсы?
0

Garry Eagle прокомментировалКультовые оранжевые Карпаты, или праздник отказывающего мозга 11 апреля 2014 в 19:57

Троль, лжец и девственник.
0

Garry Eagle прокомментировалКультовые оранжевые Карпаты, или праздник отказывающего мозга 10 апреля 2014 в 23:25

Приятно было повспоминать.
0

Garry Eagle прокомментировалАцкий мотор 28 ноября 2013 в 20:02

Окунев классный конструктор, компоновку 412 он создал, и в Уфе производство внедрил, но в сжатых сроках важнее административный ресурс. И Гладилин, которому он уже делал 405 мотор, уже давно переведенный из начальников эксперементального цеха в замы главного конструктора и был этим самым административным ресурсом.
+2

Garry Eagle прокомментировалАцкий мотор 28 ноября 2013 в 17:49

Пока был жив Гладилин, можно было и за полгода создавать.
Впрочем, иностранные образцы для изучения МЗМА все-таки получил и изучил. Причем, БМВ среди них не было.
Мой преподаватель по конструкции и расчету ДВС совершенно искренне считал, что четыреста двенадцатый мотор содрали с Лотоса. Иногда, сбиваясь, что только двухвальный.
Ну не укладывалось в сознании советского человека, что что-то хорошее может быть отечественного производства.
0

Garry Eagle прокомментировалЧемодан 28 ноября 2013 в 12:26

Я не понял и не оценил бурление говн вокруг этого ящика.

Скучно жить на свете, господа.
+2

Garry Eagle прокомментировалАцкий мотор 28 ноября 2013 в 12:24

Действительно, довольно редкий мотор. Никогда не шел на конвейр. Поставлялся сугубо, как запчасть для классических космичей.
+4

Garry Eagle прокомментировалЕще более ацкий мотор 28 ноября 2013 в 12:20

Вы будете удивлены, но в гейропах на складах можно, хоть и с определенными трудностями, нарыть новые двигатели для машин восьмидесятых годов.
+2

Garry Eagle прокомментировал0603_1748.jpg 28 ноября 2013 в 11:52

Конечно, лучшие машины делают немцы, у которых на 50 тыс требуется замена ЦЕПИ, и итальянцы, у которых электрика работает примерно, как на жигулях.

Есть еще пи#доглазые, которые делают машины по своим антропометрическим параметрам, под которые белый человек не попадает. Для закрепления эффекта кузова делают из фольги, спасибо оцинкованной.
0

Garry Eagle прокомментировал0603_1748.jpg 28 ноября 2013 в 11:49

У впрыснутой нивы сдвоенный вентилятор стоит ПЕРЕД радиатором. При тюнингНАХ вклячить его - первое дело.

Самые забавные варианты были на экспортных нивах с GM-овским моновпрыском в середине девяностых. Там также стояло два вентиля, перед радиатором. Один с электромоторчиком, а второй приводился клиновым ремнем от первого!

А Егор Егорович, опять загадки-сказки задает, благо молодежь от таких давних делах и не знает ничего.

Выиграл "Баху Селигер 2000", Сергей Гиря на крузаке. Гелик у Ганса Бауера был не только не семидесятых годов, а вообще не особо геликом. Пластиковый кузов по форме обычного G-класса, движка пять и семь, на автомате, естественно. Собственно он рекламировал достижения ОРК, специализирующейся на тюнинге и подготовке спортивных и экспедиционных автомобилей. Кстати, не доехал. Упал с моста.

Тащем-то Мишка Снарский потом жаловался, что неудачное мероприятие получилось.

А вот фомы там не было.
+1

Garry Eagle прокомментировал0603_1748.jpg 27 ноября 2013 в 22:16

У меня дизель с ремнем. По регламенту замена раз в 240 тысяч.

Кэг бы с 1964 года двигатели немного изменились.
-1

Garry Eagle прокомментировалЭтот мопед сделал не я. 27 ноября 2013 в 21:13

Помню этот мопедик. Это единственный удачный ракурс. В профиль он чуть менее, чем полностью, уродлив.
+1

Garry Eagle прокомментировал0603_1748.jpg 27 ноября 2013 в 21:11

Действительно, была такая нива. Двадцать девятая, трехдверная длиннобазка. Красненькая. Мотор действительно пер, могу передать не точно, но зарулевцы писали что-то вроде, "по ровной дороге наравне с переднеприводными тазами, в горку быстрее, под горку отстает".
Впрочем, низы, нужные на бездорожье, так толком и не появились.

А еще у нивы из всех тазов самая удобная посадка. Почти, как в космиче. А если вместо родных сидушек поставить буржуинские и немного сместить их к центру, то даже лучше.
0

Garry Eagle прокомментировалНет, всё-таки Англия есть Англия... 27 ноября 2013 в 00:44

Надо же было куда-то девать старые морские мины. Конверсия.
+1

Garry Eagle прокомментировалфото ивидео 042.jpg 23 ноября 2013 в 11:45

Я бы не был настолько оптимистичен, по поводу комплектации. Стоит приглядеться к багажнику и креплению фары.

А также, конечно, отсутствует оригинальный переключатель света.
0

Garry Eagle прокомментировалтечёт топливо 22 ноября 2013 в 16:23

Необязательно. Может перекачал утопителем поплавка, перед запуском.
+1

Garry Eagle прокомментировал07032011184.jpg 19 ноября 2013 в 20:47

Как же, как же. Помню этих миников.
0

Garry Eagle прокомментировалDSC00119.JPG 18 ноября 2013 в 21:22

Я видел всего одну верховину, и то семерку, с крыльями в цвет. Все шестерки, или хром, или молоток.
+2

Garry Eagle прокомментировалDSCN0436.JPG 16 ноября 2013 в 17:48

Для тех, кто не понял уточнения ЕЕКа, подскажу, мацусита электроникс выпускала не только Panasonic, который, кстати, изначально шел на рынок Америки и в Японии до 1986 года не продавался. В Японии властвовал рассово-верный National. Но это для ширпотреба. Хай фай линейка шла под брендом Technics.
А ещё мацусита имела маленький интерес в JVC. Ну как маленький, владела контрольным пакетом акций, аж с начала шестидесятых.
+1