Последние комментарии
Мослитр 28 октября 2021 в 04:05
У меня бомбит

Еще более ацкий мотор

Автор
Опубликовано: 3230 дней назад (28 ноября 2013)
""

""

""

""

""

""


CVH 1,3 для Ford Escort.
Из истории. Был заказан в Москве у официального дилера 18 лет назад на не гарантийную машину. Устанавливался один раз. Человек, заказавший его, доехал на нем до ГАИ и обратно, где его развернули по причине не совпадения номера двигателя или базам ГАИ, или Форда, или что-то вроде этого. После чего он обратился обратно к тому же официальному дилеру, где ему заказали и установили другой аналогичный двигатель. Этот же, положили на склад и забыли на долгие годы. Пробег двигателя - менее 500 километров.
Заводская обрешетка и 18-ти летнее масло в поддоне прилагаются.

Кстати, могу за 25000 уступить, да.)
Комментарии (9)
EEK # 28 ноября 2013 в 02:42
Чугунное говно... Отплюсил Ув. Кенни за смелый вброс контр-тезиса. Мотор - ещё от ТЕХ Эскортов, поколения которых варианте Косворт наводили страх на раллийных трассах. Но - не с этой чахоткой.
Kenny # 28 ноября 2013 в 08:40
Мотор - унылая нижневальная хрень.) Но состояние достойно музея. С большой долей вероятности, считаю, что это последний или один их последних образцов таких моторов в идеальном состоянии. Где такую реликвию еще найти даже примерно не знаю.
Garry Eagle # 28 ноября 2013 в 12:20
Вы будете удивлены, но в гейропах на складах можно, хоть и с определенными трудностями, нарыть новые двигатели для машин восьмидесятых годов.
EEK # 28 ноября 2013 в 12:26
Это - мотор 60-х, причём крайне дешёвый и в своё время расространённый. Нет ничего плохого в нижневальных моторах со штанговым приводом ГРМ, но не все из них способны длительно крутиться на оборотах более 6000. Конкретно данный мотор исполнен по канонам 30-х годов: разъём привалочного флянца поддона по оси коленвала, чугунная голова... Но есть и прогрессивные решения: быстросъёмные крышки обоих сальников КВ и разведённые по обе стороны головки впуск-выпуск.А ещё неплох вынесенный из блока маслонасос!
EEK # 29 ноября 2013 в 00:58
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Позволю себе в "Блоге не по теме" развить тему моторостроения легковых автомобилей. Мотор, который любезно показал нам Ув. Кенни - некая компилляция технических решений из нескольких десятилетий периода развитого автопрома - 30-50-х годов. Как водится - сперва всё прогрессивное вырастает на дорогих моторах и автомобилях, потом постепенно распространяется на более дешёвых собратьев. Допустим - сейчас двухвальными многоклапанными головками никого не удивишь, а в 30-е годы это был удел элиты автоспорта, наример - "Альфа-Ромео". Так вот - массовые моторы, как правило, довольно здорово отставали от элитарных, сообщая тем самым соответственный имидж марки. Этот мотор, что на вышепредставленных фото, в частности, ставился на такой замечательный автомобиль как "Форд Капри" в самой бюджетной версии. Что противопоставлял соцлагерь недорогой массовой продукции? Ясно, что генетические отголоски газовского говна, выпускавшиеся шляхетской мразью под гордым именем "Варшава" с объёмом 2111 кубов и никакой энерговооружённостью не катили, как и двухтактные трёхцилиндровые выпердыши датского еврея Й.С.Расмуссена стоявшие в "Вартбургах". Хотя эти были поинтереснее, но... В далёкие 60-е точно такие моторы стояли и в "ДКВ", и в "саабах", поэтому рассуждать о самобытности конструкции не приходится. Остаётся - правильно, автомобиль Москвич, с верхнеклапанным четырёхцилиндровым мотором модели 408. Конструктивно, как принято считать, мотор считался "опелевским" - действительно, межцентровое расстояние по осям цилиндров было то ещё, что и предопределяло номинальный диаметр 76мм, ход поршня - 75мм, иначе говоря - мотор почти "квадратный". Коленвал был всё ещё трёхопорным, что являлось уже близким к стадии анахронизма, но - брал качеством материала, отковывался из стали. Также кованым стальным являлся и распредвал, приводившийся во вращение текстолитовой косозубой шестернёй. Принципиально новыми были следующие решения - уплотнение концов коленвала самоподжимными манжетами, ограничение продольного премещения вала упорными шайбами а не баббитовыми заливками, двухступенчатая фильтрация масла и верхние клапаны со штанговым приводом от распредвала, находившегося в блоке. Напомню, что мотор Опеля модели Кадетт К38 был нижнеклапанным, внутривальным и с односторонним газообменом. Мотор же Москвичей, начиная с 1958-го года, модели 407, был уже с разведённым впуском-выпуском по разные стороны головки блока.Также это унаследовал и мотор 408, получивший двухкамерный карбюратор и более пологий впускной коллектор. В итоге - 50 или 55 гарантированных сил в зависимости от комплектации мотора, номинальные 4750 об/мин и гарантированный ресурс 100ткм до первого ремонта.
Kenny # 29 ноября 2013 в 09:43
ЕЕК, позволю себе Вас поправить.
Конкретно этот мотор на Капри не ставился. Форд Капри МК1-3 имел задний привод, а конкретный двигатель рассчитан на передний, о чем кагбе намекает конфигурация поддона. 1,3 на Капри имел блок длиннее, так что простая манипуляция с заменой поддона и маслоприемника не возможна.
Хотя, в целом, глобально эти двигатели не разливаются.
Конкретный двигатель - J4B или J6A (лень идти смотреть какой конкретно). На Капри МК1 шли EV13 или KL13 различных модификаций, а на Капри МК3 J1E.
EEK # 29 ноября 2013 в 13:00
Люблю аргументированные доводы, отплюсил. Я не силён в орфоэпии фордовских моторов особенно досконально, но сходство явное и оно меня и смутило. А так - полностью поддерживаю.
Женёк LV # 29 ноября 2013 в 13:24
Заходил тут к знакомому в гараж, он реставрирует Газ 21, 90% деталей новые, у него в гараже стоят новые НЗ моторы от москвичей, жигулей, газ, полка усеяна новыми карбюраторами разных моделей, в одном гараже стоит "копейка" с пробегом 47 км, в другом "тройка" с пробегом 83 км.
EEK # 29 ноября 2013 в 13:46
Вот тут я бы заострил внимание на аспектах "реставрации"., впрочем - это весьма обширная тема. А пробег - ещё не показатель состояния автомобиля.