Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Ацкий мотор

Автор
Опубликовано: 3800 дней назад (27 ноября 2013)
Купили мотор на москвич, почти новый, 2000км пробега, 13лет стоял. Мотор довольно редкий, 1600ка, что приятно-голова оказалась 248я.
""

""

""

""

Собс-но именно на этот мотор будут ставиться горизонатльные делортычи, мпсз, другой распредвал и пр хрень.
Комментарии (19)
Vlasik # 27 ноября 2013 в 23:43
Говно ваш москвич
Женёк LV # 28 ноября 2013 в 00:57
Может это ты говно!!!
AlekseySV # 28 ноября 2013 в 01:34
Vlasik , если так смело и утвердительно произносится подобное обвинение, то нужно аргументировать. А аргументов как всегда нет.
БЫывшийй мотоциклист # 28 ноября 2013 в 14:31
странно как то кавырятся с москвичом и говорить что он гуано это пчелы против меда
EEK # 28 ноября 2013 в 14:35
Всё в норме. Просто устал парень от большого объёма внезапно навалившихся незнакомых забот в сжатые сроки. Дал выход эмоциям, да и вдвоём разгрузить мотор в сборе без навыков - реально тяжёлый труд. А вот то, что не сдувается - похвально!
Vlasik # 28 ноября 2013 в 19:51
На самом деле причина немного в другом.
Фролов # 29 ноября 2013 в 16:46
В чём?
EEK # 28 ноября 2013 в 03:35
Прежде чем вершить механический самосуд с ДельОрто36 или 40 - следует мотор вскрыть, вытряхнуть весь фарш, отмыть до металла внутренние поверхности блока, найти поддон с отдельным люком, диагностировать передний и задний сальники КВ. Далее - снять переднюю крышку блока(после демонтажа головы - всё равно РВ менять!) и основательно прочистить масляную магистраль, расположенную по правой стороне блока. Не помешает и обработать облой и заусенцы на всех внутренних поверхностях двигателя, исключая, тем самым, возможность образования кокса и попадания его в случае отрыва в шестерни маслонасоса через заборник. Также следует обработать от заусенцев сливные шахты - из головы обратно в низ блока, с той же целью. Вскрыть и продиагностировать состояние шеек, вкладышей и запорных шайб. Только после этого - тшательно и неспешно собрать всё обратно. Если в КШМ всё в норме - то можно закончить обкатку(до 5-10ткм)в довольно щадящих режимах - не выше 5000 оборотов на каждой передаче. Вуаля - после всего этого можно упражняться в агрессивной езде сколько угодно!
Vlasik # 28 ноября 2013 в 04:52
Само собой, я никуда не спешу.
EEK # 28 ноября 2013 в 12:21
Сработаемся!
Garry Eagle # 28 ноября 2013 в 12:24
Действительно, довольно редкий мотор. Никогда не шел на конвейр. Поставлялся сугубо, как запчасть для классических космичей.
Фролов # 28 ноября 2013 в 12:46
Почти не шел. Такой мотор ставился на самую последнюю партию 412х ижей. Лично видел такой автомобиль. Но было их от силы 1000, если не 100.
EEK # 28 ноября 2013 в 13:37
Снял такой мотор с серийной машины 412-028 в 2006-м году летом. Не нравится отсутствие люка водяной рубашки под выпускным коллектором, поэтому всю начинку планирую установить в ранний блок, подготовленный и обработанный по частично описанной тут уже методике.
БЫывшийй мотоциклист # 28 ноября 2013 в 13:17
развеивают миф мотор 412 слизан с бмв м 10 https://www.youtube.com/watch?v=wk6eDiIyHQI
EEK # 28 ноября 2013 в 13:34
Правильный материал для начинающих. В силу определённых джентльменских соглашений не могу разглашать эксклюзивную информацию о подробностях создания мотора 412, упомяну лишь срок его создания "с листа бумаги" не превышал... полугода! Кто-то ещё готов что-то вякнуть против?
Garry Eagle # 28 ноября 2013 в 17:49
Пока был жив Гладилин, можно было и за полгода создавать.
Впрочем, иностранные образцы для изучения МЗМА все-таки получил и изучил. Причем, БМВ среди них не было.
Мой преподаватель по конструкции и расчету ДВС совершенно искренне считал, что четыреста двенадцатый мотор содрали с Лотоса. Иногда, сбиваясь, что только двухвальный.
Ну не укладывалось в сознании советского человека, что что-то хорошее может быть отечественного производства.
EEK # 28 ноября 2013 в 17:58
Ув. Гарри, Гладилин - отличный конструктор, он создал верхнеклапанный мотор 406 объёмом с непопулярным числом 1488 с листа, но только И.И.Окунев мог создать именно 412-й мотор, ставший первым и последним лучшим отечественным мотором. Преподаватель Ваш - просто амбициозный и малокомпетентный человек, раз заведомо искажал факты. И, что особенно печально, с годами людей, знающих истину - становится всё меньше. Даже в автомобильных справочниках, не говоря уж о более попсовой литературе - сквозят амбиции... К слову - а вот мотор 407, комромиссный вариант между нижнелапанной и верхневальной конструкцией - вот уж точно, симбиоз 20-х и 50-х!
Garry Eagle # 28 ноября 2013 в 20:02
Окунев классный конструктор, компоновку 412 он создал, и в Уфе производство внедрил, но в сжатых сроках важнее административный ресурс. И Гладилин, которому он уже делал 405 мотор, уже давно переведенный из начальников эксперементального цеха в замы главного конструктора и был этим самым административным ресурсом.
EEK # 28 ноября 2013 в 21:40
...а головой ВСЕГО был А.Ф.Андронов, который, несотря на авторитарный стиль руководства, был просто Гением с большой буквы. Он абсолютно не допускал халтуры, был принципиален и несминаем в отстаивании своих идей, приведших к созданию единственного ликвидного автомобиля соцлагеря, и более того - в отличие от Липгарта был противником "заимствования удачных технических решений, уже используемых на Западе". А.Ф.Андронов справедливо считал, что проектировать и разрабатывать надо всё самим, и только в случае невозможности превзойти идею какого либо узла или агрегата по качеству из имеющихся аналогов - честно закупать лицензию. Так на моторах 412 появилось сцепление "Борг и Бек", а на автомобилях - тормоза "Гирлинг". И именно этим Москвичи отличаются - богатейшей наработкой конструкторской школы.