Последние комментарии
Мослитр 8 марта 2020 в 14:10
Блог №1
11-73 ВВЛ 1 марта 2020 в 10:09
Блог №1
SaLiTeR 26 февраля 2020 в 18:07
Блог №1
Карпатыч 24 февраля 2020 в 16:10
Блог №1

Мотор! Камера! Снимаем!

Автор
Опубликовано: 2395 дней назад ( 8 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 19 ноября 2013
Настроение: Норма
Играет: Тишина. За окном куют что-то железное...
По старой, вседомашней традиции, начать решил с двигателя. Двиг Д-6, конкретно измазан гов... фекальными массами с примесью солидола и масляной краски. Она-то зачем? Снял цилиндр - без задиров и ржавчины - отрадно. А вот сосок под выхлопную убит (резьба забита и зачем-то просверлены 2 отверстия). Расколол картер - извелек коленвал. Состояние на "4". Люфтов нет. Посодочные места под подшипники в картере - живые. Радостно! А вот сами подшипники, как говориться, ф топку!!!. Вал сцепления - следом за подшипниками. Резьбам звиздец, шпоночным пазам тоже. Мож завалялся у кого??? Приму за пиво-чай-конфеты (ненужное зачеркнуть). Короче, отмыть, купить новые подшипники, крепеж (к старому зашел откормленный полярный лис) и можно приступать к сборке и реанимации. Кстати, зажигание планируется CDI.

Вчерась, выехав из автосервиса, решил прокатиться... Доехал до магазина торгующего мотозапчастями, и был осчасливлен приобретением сальника на Дэшку, всего за 20 р. А на форуме кричали что это дифицит жуткий, под воздействием этих криков взял 2 штуки, поинтересовавшись, есть ли еще. Продавщица потрясла обрезком двухлитровой бутылки и заверила в том, что их дофига!

А нынче приобрел очиститель двигателя ABRO. Буду отмывать останки движка.
Комментарии (4)
nsxpro # 9 ноября 2013 в 23:18
Интересует процесс установки CDI, буду следить.... +
Удачи!
Олег Румянцев # 9 ноября 2013 в 23:20
Отверстия в приливе под крепление глушителя не спроста. Делали такое при сорваной резбе. Сверлится гайка и прилив насквозь, ставится винтик с гайкой, и глушак не отваливается
Semen # 9 ноября 2013 в 23:56
Спасибо за информацию, Олег!
Garry Eagle # 10 ноября 2013 в 02:03
Винтик не встречал, но много раз попадался загнутый гвоздь.
Видимо, без гройверов, фиксаторов резьбы и контргаек узел с винтиком быстро саморазбирается. Затем следует закономерная замена на гвоздь.