|
По старой, вседомашней традиции, начать решил с двигателя. Двиг Д-6, конкретно измазан гов... фекальными массами с примесью солидола и масляной краски. Она-то зачем? Снял цилиндр - без задиров и ржавчины - отрадно. А вот сосок под выхлопную убит (резьба забита и зачем-то просверлены 2 отверстия). Расколол картер - извелек коленвал. Состояние на "4". Люфтов нет. Посодочные места под подшипники в картере - живые. Радостно! А вот сами подшипники, как говориться, ф топку!!!. Вал сцепления - следом за подшипниками. Резьбам звиздец, шпоночным пазам тоже. Мож завалялся у кого??? Приму за пиво-чай-конфеты (ненужное зачеркнуть). Короче, отмыть, купить новые подшипники, крепеж (к старому зашел откормленный полярный лис) и можно приступать к сборке и реанимации. Кстати, зажигание планируется CDI. Вчерась, выехав из автосервиса, решил прокатиться... Доехал до магазина торгующего мотозапчастями, и был осчасливлен приобретением сальника на Дэшку, всего за 20 р. А на форуме кричали что это дифицит жуткий, под воздействием этих криков взял 2 штуки, поинтересовавшись, есть ли еще. Продавщица потрясла обрезком двухлитровой бутылки и заверила в том, что их дофига! А нынче приобрел очиститель двигателя ABRO. Буду отмывать останки движка.
|