Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Выбор шлема

8 августа 2011 - Vader

 1.У мотошлема должно быть как минимум две вентиляции: над бровями и ниже визора-забрала - стекла, на подбородке мотошлема.

2. Стекло мотошлема крепится к нему через специальную систему быстрого съема стекла, без винтов, на защелках, а не через болты и винты. Это необходимо потому, что болтовой механизм от частого открытия и закрытия может разболтаться, что приведет его к быстрейшей поломке, а во-вторых, если Вы еще захотите купить тонированный визор (стекло), к мотошлему, то у Вас будет уходить уйма времени на его замену, ведь ночью с таким стеклом Вы далеко не уедите.

3. Приобретайте мотошлем не только с тонированным стеклом, но также обязательно, чтобы у Вас в запасе было простое прозрачное стекло. Ведь при сумерках в так называемом smoke(ну как в Лондоне ) тонированном стекле, уже ничего не видно. А это может быть опасно не только для вас, но и для остальных, кто находится на дороге.

4. Не покупайте уцененные мотошлемы. Часто в мотомагазинах Вам могут предложить, мотошлемы с заводским браком: с трещиной или царапиной, и будут говорить о том, что это брак лакокрасочного покрытия, но чаще такие проблемы возникают из-за того, что они просто были повреждены при погрузке. При глубокой трещине мотошлем может расколоться, что может принести Вам большой вред.

5. Покупая мотошлем, померяйте его несколько раз. Старайтесь покупать мотошлемы, которые не будут Вам велики, а наоборот чуть на размер меньше. Когда вы его одеваете, щеки должны смещаться в сторону носа, это Вы сможете наблюдать у профессиональных гонщиков. Просто, если Вы купите шлем, который будет Вам немного великоват, то через месяц он вообще будет болтаться у Вас на голове. А от скорости свыше 60 км, от постоянного посвистывания ветра и покачивания мотошлема голова будет «раскалываться», а Вы будете жить только на одних обезболивающих.

После того как Вы надели этот туговатый шлем, попробуйте его повернуть влево и вправо. Если Вам удалось одеть его и повернуть несколько раз так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, то значит, он Вам велик. Оденьте его и затяните ремешок, возьмитесь за подбородок и постарайтесь снять его. Если подбородок будет вылезать из мотошлема больше, чем на 2-3 см, при аварии у человека будет сломана только челюсть, проделать тоже надо и с затылочной частью мотошлема.
Если Вы надвинули мотошлем на глаза, он закрыл вам весь обзор, то в этом случае можно сделать вывод, что он Вам велик.

Для Выдыхаемого воздуха необходим отсекатель дыхания (наносник), который отводит его в нижнюю часть шлема, не позволяя ему запотеть. Для того, чтобы убедиться в его важности, Вы можете несколько раз поездить без него, и тогда поймете насколько он важен. Пин-лок - это защелка, находящаяся с левой стороны мотошлема, на стыке визора мотошлема и самого мотошлема. Все, что Вам необходимо, это поднять защелку вверх на 1-2 миллиметра , и стекло не будет плотно закрываться, а это предотвратит запотевания стекла в жаркую, дождливую или снежную погоду. А если уберем защелку, стекло опять будет плотно подходить к шлему. Можно с уверенностью сказать, что в большинстве случаев Вы будете ездить с открытым пин-лок-замком

Рейтинг: +6 Голосов: 6 2808 просмотров
Комментарии (3)
NaMkO # 26 августа 2011 в 16:52
хорошые советы кокда буду покупать  шлем буду иметь виду ети советы
Газулist # 27 августа 2011 в 21:26
Спасибо!
Atlant 26 RUS # 2 октября 2011 в 20:39
v Классные советы!