Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.

Куски рамы от Аиста валялись - подобрал для дела.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
madclone
Москва
12 дней назад
Дед, у меня есть похожий моторчик от триммера. давно думал его приживить к чему-нибудь. но есть две проблемы, которые затыкают фонтан:
1 нет сцепления - гибкий вал грубо говоря просто воткнут в колено. но посмотрел твой движок - у тебя вроде со сцепленнием. это хорошо.

ой, свежие сообщения подгрузились позже... нет сцепления это да, облом...

2 более существенный косяк - у моего, ди и у твоего похоже, колено закреплено консольно, т.е висит на одном подшипнике. посему под этот двиг однозначно надо городить еще оду опору со стороны, где снимается моща. иначе он не вынесет никакой мало мальской нагрузки в радиальном направлении от любой звезды или шкива. Есть мысли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2019 в 10:13, madclone: причина не указана)
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Похоже дед уехал менять.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
madclone:
в радиальном направлении
Её там и не будет - почти совсем, только вращение ведущей конической шестеренки со спиральным зубом.
Demchalek:
дед уехал менять.
Не-а, я уехал яблоки собирать, на старую родительскую дачу, будь она неладна! Как чемодан без ручки это наследство - и нести неудобно, и бросить жаль. Как говорится "от калитки до калитки" почти 140 км пилить. Туда "долетел" за пару часов, назад "пилил" три часа с хвостиком - на дороге была пробка из-за аварии, пришлось в объезд.
Яблок на участке - море! Антоновка, штрейфлинг, мелба, боровинка, белый налив - этот уже отошел давно, без меня собрали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спины гнули больше трех часов
Набрали полную машину, попутно выкопал два высоких куста жасмина, проросшие на въезде в ворота. И еще две маленькие ёлочки, выросшие из семян, прилетевших из леса. Года 4 каждой, как раз я там столько и не появлялся. Посажу где-нибудь за участком, пусть украшают пейзаж. Еще три ствола полуметровых поросли чернослива откопал, у нас нет такой - пусть будет теперь.
Пришлось спинки задних сидений сложить: внизу загрузили мешки с падалицей - это на сок, вверху сумки с яблоками, снятыми с веток.
Машина села так, будто золотые слитки в багажнике. Еще столько же осталось на ветках и на земле.

От магазина, в ответ на мою вчерашнюю претензию-тираду, пришел обнадеживающий ответ. Точнее, их было три.
В 9:05 пришел первый ответ, когда я проехал полпути на дачу.
Просим вас уточнить. Где вы покупали двигатель? Оформляли заказ на сайте нашего магазина? Если да то какой номер заказа? Мы проверим и решим этот вопрос. Укажите ваш телефон для связи.

В 9:31 второй - в это время я всё ещё был в дороге.
Здравствуйте, Сообщите номер заказа.

И в 11:15 третий, когда "гнул спину и преклонял колени".
Здравствуйте, Прошу ВАс сообщить номер заказа . Сегодня мы еще раз привезем данный мотор GT25A на пункт выдачи. Вы можете подъехать в любое свободное время и сравнить их. Спасибо !

Будет время - "подскочу" к ним, сравню моторчики... Конечно, от меня ехать на Клары Цеткин - не ближний свет, а куда деваться.
Надо будет получше удалить следы первого запуска мотора - продуть карбюратор и провентилировать картер с цилиндром, да и свечку от копоти протереть, промыть в растворителе и хорошенько просушить. В бачке - тоже запах мог остаться, хоть я из него слил полностью всё, что было, и оставил открытым на сутки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2019 в 19:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
madclone
Москва
12 дней назад
Дед:
вращение ведущей конической шестеренки со спиральным зубом.

а что дальше? Давай подробностей.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Съездил, поменял моторчик. Привезли мне вчера в пункт выдачи красненький - "мой любимый цвет, мой любимый размер"! Чтобы раму не перекрашивать в зеленый цвет.
Точно такой же, какой у них с прошлого года лежал. Тот, да не совсем - компрессия у него получше оказалась, как и у зеленого.
Ладно, хоть быстро исправили свою ошибку и не задавали лишних вопросов.
Вот он какой, без корпуса сцепления и заднего кожуха.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Муфта сцепления, с хвостовиком под внутренний квадрат 5 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Судя по задней стенке картера, которая вдается в него аж на 3 см, коленвал с одной щекой.
Пойду в гараж, залью бензилина и заведу...
madclone:
а что дальше? Давай подробностей.
Почти как в бардовской песне "Красный треугольник", сочинения А. Галича... laugh
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4134
У них первый был вопрос - "Свободу Африке!",
А потом уж про меня - в части "разное".
Ну, как про Гану - все буфет за сардельками,
Я и сам бы взял кило, да плохо с деньгами,
А как вызвали меня, я свял от робости,
А из зала мне кричат: "Давай подробности!"
А какие подробности? Я все свои задумки на первой странице обрисовал, вкратце - пока дополнить их нечем. Как соберу мотор и редуктор в один узел, так можно будет его к раме пристраивать.Добавлено спустя 55 минутЗалил бензин с маслом Штиль, 1:40. Завел - работает устойчиво, регулировать не нужно.
""

Теперь нужно делать переходник от редуктора УШМ на мотор. Трубка стальная нужна, Ф25 мм - это вместо штанги косы. И сделать фланец, для соединения этой трубы с корпусом редуктора. Да чтобы концентрично было, без биения осей вала сцепления и оси редуктора.
Там, правда, в корпусе есть резиновая трубка-вставка, штанга через неё зажимается хомутом. Но на этот "демпфер" рассчитывать нельзя, что он выберет возможную несоосность и не будет вибрации. Уж если делать, так делать по правилам машиностроения. joke Добавлено спустя 58 минутУ этого мотора глушитель более "громкий", ну и хрен бы с ним - меньше будет душить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
У этого моторчика односторонний коленвал, что сильно увеличит нагрузку на коренной подшипник и скажется на ресурсе. Уровень шума у него такойже как у большого. Могу посоветовать сделать как я доп. бачок из масляных фильтров. Сильно помогает.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
У этого моторчика односторонний коленвал, что сильно увеличит нагрузку на коренной подшипник и скажется на ресурсе.
Что односторонний - это я уже понял и написал в предыдущем посте, под третьей фотографией. От чего должна увеличиться нагрузка, если во втулку сцепления будет напрямую вставлена ось "почти червячного" редуктора УШМ?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Дед:
Муфта сцепления, с хвостовиком под внутренний квадрат 5 мм.
А это не канавка под шпонку?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
если во втулку сцепления будет напрямую вставлена ось "почти червячного" редуктора УШМ
Если шестерня редуктора будет на своём подшипнике то проблем не возникнет. Но таки да, подобные моторы как правило не рассчитаны на боковую нагрузку, мал диаметр цапфы и слаб передний подшипник в носке двигателя. ЛМ-5 не считаем, там от души, аж 203й ))) и шестерня между подшипниками. В общем вопрос чисто конкретного конструктива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 17:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
Если шестерня редуктора будет на своём подшипнике то проблем не возникнет.
Кроме одной небольшой - подшипник в корпусе закреплен одной тонкой пластинкой на двух винтах М4, они только поддерживают его. А если будет торможение мотором, то эта пластинка будет испытывать нагрузку побольше, нежели вес якоря. Потому я и подумываю над обгонной муфтой на колесе, между втулкой и звездой. Только я не хочу даже рассматривать вариант "трещётки", они слабые и ненадежные. Какую-то роликовую муфту хотелось бы, как в приводе электростартера мотора ФМБ.
Нужно будет глянуть на неё пристальней, на предмет "сращивания" со втулкой колеса и ведомой звездой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 19:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
7 дней назад
Дед, Попадал мне в руки аналогичный триммер мтд, там беда была в том, что щеки коленвала набраны из пластин, и в них впресован палец шатуна, вот он то и вылетел из запрессовки. Да и шатун из двух штампованных пластин.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Да, и Риоби 33СС такие же КВ и шатуны. Но из 3х моторов пока ни один по этим местам не имеет проблем. 9 лет эксплуатации. Все проблемы с дурацкой безшпоночной посадкой ротора, зацеп ничтожен и по алюминию, сносит на ура при малейшей возможности. Не знаю как у иных производителей подобных моторов. Ну и немного претензий по армстартеру. Чисто "штангово-тросово-вало-катушечные" проблемы не считаю.
Вот правда передние подшипники меняны по 3 раза у всех. Тоже и с сальниками. У одного лопнул поршень, но без последствий для цилиндра. А так просто по штангам все распались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 22:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Увидел сегодня у соседа-полковника интересную насадку на болгарку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он дрова пилил на зиму, сосновые бревнышки с руку толщиной. Будто созревшие кабачки пополам перепиливал, настолько легко это получалось. Правда, болгарка сильно грелась уже минут через 5-6 после начала работы.
К чему это я - насчет нагрузки на подшипник редуктора болгарки. Раз уж он выдерживает такие нагрузки от пильной цепи, то должен и колесо крутить без проблем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, да выдержит он ...можно просто представить какие удары держит этот подшипник когда диск клинит и разлетается . по силе отдачи - это как кувалдометром по я...по пальцу вообщем ))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Совсем не та нагрузка на подшипник от резкого заклинивания вала, как при длительной работе с прижатием к одной стороне. Истирается часть беговой дорожки наружного кольца и начинается стук, сопровождающийся питтинг-коррозией. Надежда лишь на то, что у меня подшипник не самого худшего качества.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
7 дней назад
Дед, там два подшипника вообще то.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар, а второй подшипник скольжения меня не интересует - только подшипник качения, шариковый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Разобрал редуктор болгарки, вынул якорь и был немного озадачен тем, что нет привычного крепления его "верхнего" подшипника. Он вставлен в корпус не по скользящей посадке, как это сделано в нормальных и больших болгарках, а через резиновое кольцо и без прижимной планки на винтах. Он просто поджат с торца пластиковой вставкой, которая зажата между двух корпусов. Она же является, с обратной стороны, направляющим аппаратом для вентиляции.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подшипник мелкий, № 608RS, CHL, 22х10х7.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Причем, так "хитро" вставлен в корпус, что внутренняя половина его толщины в металле, а внешняя - в резине.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как он будет воспринимать нагрузку, это трудно предугадать. Остается лишь надеяться, что не будет сильно смещаться в осевом направлении в сторону мотора. Делать упор через вал на мотор очень не хочется, а предусматривать еще один подшипник для упора - ещё больше.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 октября 2019 в 11:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
А какая редукция у этой болгарки.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Там получается 3,19. Хотелось бы побольше, чтобы не искать другую ведомую звезду, вместо уже закрепленной 34 зуба. Хотя, она узкая, сделана из шатунной 47 зубьев - придется менять, по-любому. Иначе широкая цепь будет на ней "кочевряжиться" - елозить вправо-влево. Звезды мне прислать должны шириной 7,5 мм, еще придется их немного заужать на токарном станке.
Я тут посидел, подумал... scratch Может быть переиграть - использовать редуктор большой болгарки. У меня на даче валяются 2 или 3 редуктора от полностью сгоревших больших болгарок. Когда ездил в четверг за яблоками, то видел их в сарае, но забрать сюда поленился, да и не подумал как-то, что могут пригодиться. А теперь придется ждать неделю, пока наладится погода и можно будет еще раз поехать на старую "фазенду" - дособрать остатки урожая и, заодно, забрать эти железяки. Ехать в такую даль(140 в один конец) за ними одними - совсем не резон, сейчас снег с дождем и всю неделю обещают такую погоду. Только суббота, воскресенье и понедельник будут теплыми и сухими.
Так что, пока остается только "ждать у моря погоды".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 14:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
Такаяже как у моего двухрядного 3,17 С цепными 8-55 получается 6,87 Общее 22 Как раз ехать будет до 25 км ч. Я с этого начинал но мне скорости явно нехватало и я поставил 10 на 44.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Был вчера на рынке "Покров", что недалеко от подмосковного Подольска, поспрашивал там у ремонтников электроинструмента насчет рабочей "головки" от большой сгоревшей болгарки, с якорем не меньше 1200 рублей обойдется, если там покупать. В других местах еще дороже будет стоить.
А маленького ротора, на замену сгоревшему, не было нигде на всем рынке.
Еще не уехав оттуда, решил - надо смотаться в Москву, на Москворецкий рынок. Просто вспомнил, как 15 лет назад был там, когда он ещё был "диким" и видел у торгашей запчастями для электроинструмента... scratch
Впрочем, легче вспомнить то, чего я там не видел - думаю, что там было всё, что когда-либо производилось в мире! smile
Приехал, нашел нужный мне павильон, показал сгоревший якорь - продавец-армянин глянул, протянул руку к стеллажу и тут же выложил два точно таких же, на выбор: немецкий для Bosch - за 1500 р и китайский - за 1000 р. Я взял китайский... laugh
По совету И.Х, что-то там помнится о "старой одежде и новой заплате для нее" - так никто не делает, дескать. Тут же получилось новое к почти новому, но родное по качеству, а длительность этого "почти" укладывается в один день использования не по назначению.
Дома собрал, предварительно вскрыв подшипники и наложив в них свежую смазку. По сути получилось, что подшипники были пустыми - только на щечках тонкие желтые следы от той смазки, что была положена в них на заводе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Работает болгарка, просто охренеть можно... shock Теперь их у меня аж две таких - маленьких: старая Макита и эта Инстар. dance
А редуктор для велосипеда буду собирать на головке от большой. Все-таки, тот маленький хлипковат, как по своему корпусу - тонкое литьё у стенок, так и по механической части: слабые подшипники, маловат модуль зубьев у шестеренок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2019 в 13:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ездил сегодня еще раз на родительскую дачу за яблоками, так еще больше загрузил, чем в прошлый раз. Это чтобы еще раз не приезжать в этом году, из-за каких-то "жалких" 60 кг.
Забрал "железки" - две разобранные "головы" с якорями: Интерскол-180/1800вт и МШУ-180/1300вт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь хоть есть с чем работать, но сначала надо изучить все "останки" - вдруг одну можно будет еще восстановить, тогда у меня будет и "большой болгарин"... joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2019 в 08:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Определился с выбором, какую "портить" - МШУ завода "Калибр", к ней нет запчастей по электрике. А Интерскол знакомый мастер-армянин обещал сделать, там якорь хороший, а сгорел статор и очень желательно заменить корпус редуктора, а остальная "требуха" в норме.
Стало быть, требуется соединить - таким или похожим образом - кожух сцепления мотора и корпус редуктора "болгарки".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Было бы весьма неплохо именно так это сделать, чтобы не вытачивать на токарном станке центровочный фланец к редуктору.
В кожух сцепления уже подобрана стальная никелированная труба Ф25 мм, со стенкой 1 мм. Думаю к ней приварить в середине один центрирующий диск Ф72мм, с отверстием Ф25мм в центре и двумя Ф5мм для шурупов, чтобы посредством их закрепить его изнутри корпуса статора - в родные отверстия статорного крепления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И на конце второй такой же диск, для придания соосности всей конструкции. Между дисками выдержать такое расстояние, чтобы использовать родные шурупы. А между ними еще и вставки сделать из уголка и пару трубок такой же длины, в них пройдут эти длинные шурупы. А уголки войдут в пазы корпуса и снимут усилие с шурупов.
Глухое отверстие в корпусе статора, куда вставляется подшипник в резиновой обойме, как раз имеет Ф25 мм - очень удачное совпадение, будет хорошая центровка. Можно еще 4 уголка приварить - по месту - к крайнему диску, когда их закреплю к корпусу.
В общем, первый прикидочный вариант "нарисовался", его и буду пробовать - прикидывать к раме, как встанет. Лишь бы хватило длины вала якоря, хотя его и удлинить-надварить несложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2019 в 16:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Якорь "распотрошил" и вал из него вынул.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутЕще один вопрос образовался - каким образом закрепить корпус редуктора к раме?! scratch
Померил на моторе Д8 расстояние от плоскости разъема картера до внешнего края ведущей звезды - там 38 мм. Перенес этот размер на редуктор и вот что получилось.
Край штанги глубиномера показывает место, где должна пройти продольная ось рамы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возможно, что придется пожертвовать защитой диска и взять от неё хомут. А уж к нему приваривать какие-то "крепёжки-обжимки" на раму.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Почему бы не сделать хомут из стали? Или же вырезать из листа и закрепить на штатные отверстия в редукторе?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Почему бы не сделать хомут из стали?
Потому, что делать его сложней, чем отрезать готовый от защиты диска. Там тоже стальной хомут, к тому же он спрофилирован под кольцевую канавку на корпусе редуктора. smile
S.T.A.L.K.E.R.:
закрепить на штатные отверстия в редукторе
Тогда придется делать в пластине огромное отверстие, аж Ф62 мм. Или "мастрячить колхоз" из 4-х пластин-"ушек", приваренных еще к чему-то. Под головки винтов в крышке корпуса сделаны углубления, придется туда шайбы накладывать. К тому же, с таким креплением редуктор будет разбираться, при снятии с этого крепления. А мне не хотелось бы этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2019 в 10:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Примерял-прикидывал всю эту "констрохреновину" к раме и так, и сяк - ничего путного не выходит. И пришел к выводу, что надо делать максимально короткий переходник от мотора к редуктору.
Нашел пару стальных трубок, отрезал нужной длины заготовки и поехал через лес к товарищу в соседнюю деревню. У него в гараже маленький настольный токарный станок, который всегда к моим услугам.
Проточил одну трубку по наружному диаметру 25(-0,05)мм и торцанул с двух сторон до длины 120(-0,5) мм. Вторую трубку проточил по наружному диаметру "как чисто" 30(-0,3)мм, торцанул с двух сторон до длины 45(-0,5) мм, а внутри расточил до диаметра 25(+0,05)мм.
Потом от обрезка уголка 100х100х7 отрезал одну полку, чтобы получилась квадратная пластина, а в центре просверлил отверстие Ф9 мм и прочертил от него окружность Ф30 мм. Просунул в него болт, надел короткую трубку, сверху широкую шайбу и стянул их гайкой, выставив трубку по прочерченной окружности. И приварил пластину к трубе. Теперь у меня есть почти готовый фитинг, через который мотор соединится с редуктором.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Трубка Ф25 мм входит в корпус, в резиновую втулку, где зажимается "клеммно" и еще стопорится от проворота поперечным винтом. Другим концом она входит в короткую трубку, приваренную к пластине. Потом они будут сварены воедино. Вот что должно получится в итоге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Такое "телескопическое" сочленение пришлось делать лишь по одной причине - маленькие габариты токарного станка. Если приварить длинную трубку непосредственно к пластине, то потом не будет возможности проточить торец пластины, чтобы сделать центровочную проточку Ф88 мм, которая должна войти в редуктор вместо корпуса статора. А с короткой трубочкой это сделать достаточно легко. Таким образом будет обеспечена соосность и перпендикулярность.
Осталось еще раз поставить эту "штуковину" на токарный станок и обработать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Жаль, что не было у меня сверла больше диаметром, чем 16 мм - долго придется растачивать отверстие в пластине до Ф25 мм. Это для того нужно, чтобы длинную трубку просунуть насквозь и приварить к пластине, а не только к короткой трубке.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2019 в 18:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Свершилось! Сегодня нашлось время и смог осилить проточку этой пластины с приваренной трубой!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фланец больше самого патрона, еле углы проходили над направляющей для суппорта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока деталь была горячей, корпус редуктора надевался на неё довольно плотно. А когда приехал домой и еще раз их соединил, то сделать это было уже легко.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь осталось просверлить 4 отверстия для крепежных винтов и нарезать в них резьбу М5. Потом укорачивать трубки и сваривать их воедино.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Приложил всю сборку к раме велосипеда - вроде бы что-то "вытанцовывается". hoho

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По высоте встает без проблем и даже не будет мешать сидеть.

Пока, правда, еще и сидеть не на чем, но это поправимо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Главное, что можно расположить мотор и наклонно, и лежа - обрезав переднюю трубу и приварив её горизонтально.
Теперь нужно дождаться, когда пришлют ведущую звездочку и можно делать кронштейны для закрепления редуктора на раме.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
А небудет ли мотор между ног мишатся.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto, сяду - выясню... joke Думаю, что правильней будет переднюю наклонную трубку, которая прежде служила опорой для Ф50, обрезать как можно ниже и приварить к остатку горизонтально. Тогда можно и ногу перекинуть через мотор - садиться будет легче, ради чего, собственно говоря, и затевался этот "концепт-мото-байк". smile
Кстати, в скором времени я уже должен получить свои заказанные звездочки на 8 и 9 зубьев. Самое время озадачиться ведомой звездой. Как насчет твоей, которая на 50 зубьев?
В смысле - оценить её в денежном эквиваленте и переслать мне.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
6 часов назад
Звезда у меня на 55 зубов. Дай адрес в личку, отправлю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
kroha отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 23:50
kroha отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 23:21
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:29
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:00
LibavaMoto отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 20:14
Харитон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 17:02
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 15:24
abendi отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» вчера в 10:54
Ded1946 отвечает в теме «Попался, гад» 21 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2019
romi4.z отвечает в теме «Мопед из мотокосы и велосипеда» 21 октября 2019
Дед отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» 21 октября 2019
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» 21 октября 2019
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 20 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 20 октября 2019
Ded отвечает в теме «Двигатели ленуара» 20 октября 2019
Дед отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 19 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019