|
Комментарии - Vorchun (66)
|
Да какая разница, речь не о нём.
|
|
0 |
|
Я думаю у кавалеристов таких проблем не возникало - махнул шашкой ... и едет спокойно дальше.
|
|
0 |
|
Вполне возможно использовался слесарем кип для проверки, настройки термопар, фотоэлементов, дифманометров, расходомеров. В ранешнее время киповец был в каждой котельной.
|
|
0 |
Vorchun прокомментировал → DSCN0351.JPG 10 декабря 2014 в 19:40
|
Наверное на циферблат лучше подошёл бы такой рисунок -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
|
Умформер,на фото он перевёрнут, коробка сверху, двигатель-генератор, преобразователь бортового постоянного напряжения (12 или 24) в переменное однофазное напряжение( 115 вольт(МА-100М) или другие, например 300+600 вольт (РУГ-300)), для подачи анодного напряжения на лампового оборудования (радиоприёника,передатчика или др.)или трёхфазное напряжение 36 вольт(ПТ-1000), для питания гироскопов навигационной аппаратуры. В коробке находятся фильтры и выпрямитель. А здесь более подробно и с картинками - http://www.youtube.com/watch?v=DROGgfGK7Pg
|
|
0 |
|
Увидел фото и подумалось о звеньях веломотоцепи.
|
|
0 |
|
Если судить по вашему правописанию, то наверное о ней.
|
|
0 |
|
К теме об ортофосфорной кислоте. В 80-х годах продавалась жидкость на основе ортофосфорной кислоты "Восстановитель ржавчины". Тогда же где то прочитал об одном её применении и следуя совету покрыл выхлопной коллектор двигателя Москвмча 412, затем запустил двигатель, через минут пять коллектор из ржавого стал серебристым и оставался таким же длительное время (лет 7-8).
|
|
0 |
Vorchun прокомментировал → Амортизатор! 2 апреля 2014 в 14:29
|
Если вы поставите такие амортизаторы, при весе водителя в 50 кг, то будет ощущение, что едете верхом на бревне. Амортизаторы должны настраиваться или подбираться в зависимости от нагрузки.
|
|
0 |
Vorchun прокомментировал → IMG_0950.JPG 23 января 2014 в 21:59
|
Родная
|
|
+3 |
|
Больше всего в Еноте (был у сына) понравилось заднее сиденье, а именно возможность сдвинуть назад, и пассажиру сзади свободно и комфортно. Рулевое управление - лёгкое, справится и ребёнок, машинка вёрткая. Кондей и отопление - на высоте. Но звукоизоляция салона - слабая, особенно по шершавому асфальту чувствуется.
|
|
+4 |
Vorchun прокомментировал → 1412_1846.jpg 14 декабря 2013 в 20:08
|
По случаю купил универсальный (относительно) подобный ключ с раздвижной, на пружине, верхней частью. Подходит для всех подобных гаек на мото-вело техники.
|
|
0 |
Vorchun прокомментировал → 0612_1800.jpg 6 декабря 2013 в 20:41
|
Считаются более заметными (при равной мощности ламп) белые (прозрачные) фонари с жёлтыми лампами.
|
|
+1 |
Vorchun прокомментировал → В поле. 1 декабря 2013 в 07:16
|
"Квадрик" с "двигателем" в две лошадиные силы
|
|
+2 |
Vorchun прокомментировал → 3011_1446.jpg 30 ноября 2013 в 15:50
|
Мегаомметр - для измерения сопротивления и измерения сопротивления изоляции. ( А ещё можно конденсатор заряжать и замыкая выводы наблюдать щёлкающую искру, а ещё получить удар током )
|
|
+3 |
Vorchun прокомментировал → DSCN1432.JPG 28 ноября 2013 в 19:33
|
Силился вспомнить какой нибудь фильм с участием Ил-4 (ДБ-3), кроме "Торпедоносцы" ничего не пришло, но там действие происходило на Севере и снимался настоящий восстановленный самолёт.
|
|
+3 |
|
Он и на других фото более чем прилично смотрится
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
+3 |
|
"...Там царь Кащей над златом чахнет..." У лукоморья дуб зеленый А.С.Пушкин
|
|
+4 |
|
Неужели карданные болты на М-412 и ГАЗ-24 такая редкость ?
|
|
+4 |
|