#1
- 10 ноября 2024, воскресенье
|
Москва
26 дней назад
|
Здравствуйте всем, такой вопрос у двигателя Д8 рабочим объем 45,4 см3,при частоте КВ 3500 - 5000 развивает мощность не менее 1,1 л.с, а F80, при рабочем 69,5 см3 при 4000 об/мин, примерно 3 л.с, по факту на практике они оба развивали скорость до 40 км/ч, даже за 40 не переваливало, почему так кто знает? Может дело в неподходящем карбюраторе? Какой тогда нужно ставить, какую литературу почитать, чтобы все это дело рассчитать? Потому что теоретически двигатель мощнее явно своего советского предка! Спасибо!
|
|
#2
- 10 ноября 2024, воскресенье
|
Лиепая
2 дня назад
|
Двигатель Ф80 безусловно мощнее д8. Для начала необходимо отбалансеровать коленвал на ф80. Я высверлил 42 гр с обеих щек. Далее мощность можно реализовать через передаточное отношение. Я заменил звезду на 44 зуба на 41 зуб в резудьтате скорость достигла 55 км-ч. Еще заменил карбюратор на PZ19 с подбором жиклера.
|
#3
- 10 ноября 2024, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
LibavaMoto: Я высверлил 42 гр с обеих щек.
Какой расчетный коэф балансировки?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 10 ноября 2024, воскресенье
|
Москва
26 дней назад
|
Я где-то то тут на форуме читал, что f80 степень сжатия не под 92, может из-за того чтобы на все мощь движок не работал, а если pz19 поставить ничего не надо со степенью сжатия делать, так будет нормально на новом карбюраторе ехать?Добавлено спустя 2 минутыДа у вас то он 55 км/ч поехал, а у меня видимо 2 двигателя уже с неправильным жиклером были, ну это ладно исправил, но тут люди писали что он 60 км/ч едет, это что же на штатном карбюраторе? Мне кажется тут карбюратор более производительность должен быть, а почему тут такой не известно.
|
#5
- 10 ноября 2024, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Сергей Еремин:почему так кто знает? Разумеется, кто - знает. Во-первых, степень сжатия маловата для работы на бензине А92. Во-вторых, несбалансированный коленвал при вращении "разбрасывает" мощность в ту сторону, где больше масса его щек. Сергей Еремин:в неподходящем карбюраторе? Он явно недокармливает этот мотор. И это в-третьих. Сергей Еремин:люди писали что он 60 км/ч едет, это что же на штатном карбюраторе? Мотор Ф50 легко разгоняет мой ЗиФ-77(колеса 26", звезда 41 зуб) до 63 км/ч, с моим весом под центнер. При этом обороты коленвала 8300 мин-1. Естественно, что камера сгорания поджата под бензин А92. Но карбюратор родной, только уровень бензина в нем отрегулирован более точно, чем это делается при сборке на заводе. И жиклер уменьшен с 65 до 62 - впаиванием проволочки 0,25 мм, чтобы мотор не "строчил" при малой нагрузке. А с карбюратором ПЗ-19 намучаешься его регулировать и добиваться ровной работы мотора на всех режимах. Он для этого мотора не подходит, туда хорошо подходят ПЗ-16 и ПЗ-17.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 10 ноября 2024, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
Дед: Во-первых, степень сжатия маловата для работы на бензине А92. Во-вторых, несбалансированный коленвал при вращении "разбрасывает" мощность в ту сторону, где больше масса его щек.
А точно разбрасывает, а не раскидывает? И про бензин тоже глупость несусветная.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 11 ноября 2024, понедельник
|
Москва
26 дней назад
|
Дед, спасибо за объяснение!Добавлено спустя 6 минутОн поди орет страшно на таких оборотах? У меня, когда газ на полную жмешь, как гоночный прямо! Может это как вы объяснили из-за бисбаланса коленвала, понятное дело вибрация почему у меня такая! А как лучше головку класть на ровную поверхность и по наждачке протирать? У меня только она и есть для этих работ. Сколько снять нужно с головки под 92 , или тут двигатель индивидуальный у каждого, по формуле рассчитать?
|
#8
- 11 ноября 2024, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Сергей Еремин:Он поди орет страшно на таких оборотах? Нет, громкость выхлопа обычная, как и на средних оборотах. Родной глушитель у этих китайских моторов сильно их душит - по причине короткого и тонкого приемного колена. Даже у дешки это колено длинней и толще. А я его сделал из более толстой трубы и длинней в 4 раза.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Материалом для него послужила найденная на лесной тропинке задняя подножка от мопеда Альфа, она оказалась сделанной из подходящей по диаметру тонкостенной трубы и длины хватило. В этом увеличенном объеме выхлопные газы быстро расширяются и теряют свою внутреннюю энергию. К глушителю они подходят уже медленней и он им почти не оказывает сопротивления. В итоге: звук выхлопа намного тише, а эффект удушения отсутствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2024 в 11:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 20 ноября 2024, среда
|
Луганск
9 дней назад
|
Дед, надо было в раму газы отводить... А под пятую точку выхлоп, теплее б было...
|
#10
- 23 ноября 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Покрытие цилиндра изнутри у этих китайских веломоторов сделано по той же самой технологии, что и у цилиндров бензопил и бензотриммеров. Соединение поршневого пальца с ВГШ выполнено по той же самой схеме - через игольчатый подшипник. А в инструкции к бензопиле Штиль есть четкое указание на пропорцию бензина с маслом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2024 в 12:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|