Прежде, чем что-то дорабатывать, надо найти причину....
А причин может быть много...
Начиная с самой ручки - износ края ручки сцепления - будет соскакивать
Неправильно заправлен в ручке трос переключения скоростей
Износ упора (штыря) в ручке куда вставляется тросик
Отсутствие дистанционной втулки на винте рычага сцепления или отверстие в самой ручке под эту втулку стало овальным.
Может подклинивать сам рычаг сцепления на ручке....
http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/page-2 Соответственно сам тросик переключения должен свободно ходить в оболочке. Практика показывает, что не надо пытаться проложить "красиво" тросик по раме. Чем меньше зигзагов, тем лучше всё работает. Это я к тому, что при повороте руля скорости могут самовключаться.
Теперь пару слов по самой коробке.... Люфтов там быть не должно! Выбирать их надо дистанционными шайбами... Соответственно, шестерни должны вращаться свободно. Их не должно зажимать после сборки....
Основная проблема - изношены кулачки шестерен и муфты переключения....
И ещё один момент... Очень редко, но бывает - вилка переключения скоростей начинает болтаться на своей оси.... Были случаи, что её сдвигало по отношению к нормальному положению....
Так вот.... Вышеописанным методом можно временно решить эту проблему.... При нормальном состоянии деталей эта доработка ничего не решает!
Собственно, Вагнер и пишет, что все это для случая, когда всё гуд, но хода тросика не хватает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 февраля 2023 в 20:44,
Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...