Решил создать темку..
Дабы народ не скучал..

Ну в общем все сложилось как нельзя лучше.
Об этом моторе я думал много...
Интересна была его кпп.
Но до сего времени я вживую с ним дел не имел.
Ну да не суть.
Все двухскоростные советские идут по одной линии развития от явы 50.
Так вот. В один из дней мне посчастливилось купить сей экспонат.
Моторчик с рождения и до смерти эксплуатироавался дедушкой.
За что ему отдельное спасибо!
К сожалению дедушка был стар и вынужден был продать сие достижения своей жизни.
Моторчик неплох.
Картера практически в идеальном состоянии.

Исключение только втулки и первичный вал кпп.

Но и он был бы в идеале если бы не случайно провалившаяся шайба меж втулкой и валом...которая обнаружилась там же на дне картера.
Ну чтож..как бы бывает..но это стоило первичному валу краев зубьев которые бились об обойму подшипника 201 ведущей звездочки.
В остальном двигатель успел поездить неплохо.
Коленвал имеет небольшой люфтец. Но как показывает практика на ш.5х с такой же нгш это на стоковом моторе ничего не значит.
Так что колено со сток поршневой еще подарит мне некоторе время безпроблемной езды.
Что касается цпг то она имеет износ но некритичный.
Поршень еще не болтается. В кольцах зазоры в норме.
Втулки первичного и вторичного валов в картерах сидят как и положено.
Но сами втулки поношены конечно же.
Хотя и не смертельно.
Но лучше переточить на новые. Что и будет сделано. Иначе зацепление зубьев в коробке будет происходить неправильно. А это может привести к неравномерному износу и поломке зубьев.
Что касается кикстартера то сам вал идеален. Как икона мопедизма..

Но...гнездо в левой половине картера что-то мне не нравится..там наблюдается довольно большой радиальный люфтец..
Вообщем то не смертельно то-же..
Но как бы не пришлось точить втулку и варить мяса аргоном..
Хотя и это не страшно..
Вообщем в остальном двигатель чист как слеза младенца.
Родной генератор. С двумя клеммами..правда не от него...так бонусом достался в свое время..
Косы нет..ну это и не расстраивает.
Двигатель ш-62м 83его года выпуска.
Генератор под него я нашёл ротор со съемной головкой магнитов датчика..
Вообщем экспонат интересен тем что я никогда не ездил на Ш-62.
Не срослось. Хотя у нас в Алм-ате такие мопедки всплывали..
Ну и собственно чуть позже буду наполнять тему фотками.
Пока что надо произвести ряд работ чтобы потом спокойно приступить к процессу сборки.





Ну а пока что про сцепление скажу дедушка был молодец. Диски текстолитовые выпилены вручную. Что очень неплохо. И само сцепление практически в отличном состоянии.
Так что пациент будет жить. И жить неплохо!