#41
- 5 июля 2021, понедельник
|
1187 дней назад
|
Еще раз я всегда ездил на нем на АИ-92, и даже когда с другом меняли поршневую бензина был полный бак, при чем тут детонация? Бензин не менялся в баке.))) Да друг торопился и ошибся когда снимал цепь ГРМ, я снял сам головку, прокрутил там звезду на 180 градусов, одел и звон пропал. P.S. подскажите какой теперь зазор клапанов ставить на 90 кубиков? 0,05 и 0,07 или другой? Харитон:Если поршень на 52, то получится хороший мотор. Думаю да, все таки мне он чуточку больше показался, я когда голову снимал чтобы цепь менять, поднес к поршню старый поршень на 72, вроде такой же но чуточку побольше, на верное на миллиметр в каждую сторону. (глаз у меня не алмаз, такую мелочь не особо различаю)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2021 в 14:32, Nick3: причина не указана)
|
|
#42
- 5 июля 2021, понедельник
|
Москва
12 часов назад
|
Nick3: P.S. подскажите какой теперь зазор клапанов ставить на 90 кубиков? 0,05 и 0,07 или другой?
Такой же, какой и был на 72см3 - чтобы 0.05 щуп проходил, а 0.1 не проходил. На впускном и выпускном. Большая точность и не нужна на этом двигателе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июля 2021 в 16:17, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#43
- 5 июля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Nick3:когда с другом меняли поршневую бензина был полный бак, при чем тут детонация? Бензин не менялся в баке. Понятное дело, что не менялся - менялись цилиндр и поршень, а головка осталась прежней. Потому степень сжатия и выросла, только неизвестно на сколько. Ты бы не поленился и замерил объем камеры сгорания, было бы проще для понимания. Nick3:друг торопился и ошибся когда снимал цепь ГРМ При снятии головки нет никакой разницы, быстро это делать или не спеша. Nick3:я снял сам головку, прокрутил там звезду на 180 градусов, одел и звон пропал. Чтобы правильно сориентировать звезду на распредвалу по метке на головке, когда маховик генератора уже стоит по метке в окошке, вовсе не требуется снимать головку. И тебе правильно было сказано, что прокрутив маховик на полный оборот, можно увидеть, как звезда на распредвалу займет положение с меткой напротив двух выступов-зацепов для крышки. Скажи уж честно, что снимал головку для того, чтобы положить под неё вторую прокладку. Nick3:вроде такой же но чуточку побольше, на верное на миллиметр в каждую сторону. Поршень для цилиндра на 72 кубика имеет диаметр 47 мм. Последующие размеры поршней, для объемов 82, 85 и 90 кубиков, имеют диаметры 50, 51 и 52 мм. Nick3:глаз у меня не алмаз А простой линейкой померить было невозможно, приложив её к цилиндру? Ведь головку уже снял, неужели самому не интересно было узнать точный объем? Nick3:какой теперь зазор клапанов ставить на 90 кубиков? 0,05 и 0,07 или другой? А нет никакой разницы в зазорах у моторов разных объемов этого типа. Греются они все одинаково, так что оставляй зазоры такими, какие они были. Для впускного лучше делать 0,07 мм, для выпускного можно чуть больше, если есть чем его померить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#44
- 5 июля 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Мослитр: Большая точность и не нужна на этом двигателе.
Пачиму ни нужна, зачем ни нужна?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#45
- 5 июля 2021, понедельник
|
1187 дней назад
|
[quote=]Скажи уж честно, что снимал головку для того, чтобы положить под неё вторую прокладку.[/quote] Нет, не ставил, а чтобы это дало? Если я проблему в другом увидел
|
#46
- 5 июля 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед: степень сжатия и выросла, только неизвестно на сколько. Ты бы не поленился и замерил объем камеры сгорания, было бы проще для понимания. Греются они все одинаково, так что оставляй зазоры такими, какие они были. Для впускного лучше делать 0,07 мм, для выпускного можно чуть больше, если есть чем его померить.
Ну помериет он об'ем камеры, и что таки это даст? Он же не знает диам поршня. Возможно что 50, ну и что? Старичок говорил за то что зазор в клапанах на этих моторах с нагревом увеличивается. Что совпадает с теорией о верхневальных моторах. Так что вопрос о зазорах не решен. Quote
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#47
- 5 июля 2021, понедельник
|
Луганск
136 дней назад
|
Харитон, а что там за теория верхневальных моторов?
|
#48
- 5 июля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Ну помериет он об'ем камеры, и что таки это даст? Он же не знает диам поршня. Возможно что 50, ну и что? Кто-то не дает посчитать степень сжатия для трех размеров? Мне, например, не лень это сделать. "Ведьмы мы али не ведьмы" - анжинеры али нет? Харитон:вопрос о зазорах не решен. Вот ты там у себя в гараже пока что и решай этот вопрос, благо есть на чем тренироваться...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#49
- 5 июля 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед: Кто-то не дает посчитать степень сжатия для трех размеров? Мне, например, не лень это сделать. "Ведьмы мы али не ведьмы" - анжинеры али нет?
Какой ты, нахрен, инженер? Ты Камса молец. Шел бы ты со своим камсамолом. Вы двум свиньям пожрать не разделите. Вам кукарека код нужен. По этому посчитать ты можешь, но камеры то у всех разного объема. Ашипка будет. Опять кукарекать будете. Добавлено спустя 8 минутСтаричок: Харитон, а что там за теория верхневальных моторов?
Материал головки - алюминий. Материал клапана - сталь. Расширение головы больше чем расширение клапана при росте температуры. Поэтому распредвал удаляется от клапана. Зазор увеличивается. Думаю что летом можно ставить НУЛЕВОЙ зазор. Но все двигатели разные и это надо проверять.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 6 июля 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:камеры то у всех разного объема. Как раз камеры у всех трех одного размера - поршни-то все, для хода 41,5 мм, с плоским дном. Выпуклые поршни, для хода 41,5 мм, только с диаметром 39 и 47 мм. Харитон:Думаю что летом можно ставить НУЛЕВОЙ зазор. Плохо ты думаешь - ночью холодней и может получиться зазор между клапаном и седлом. Хрен заведешь мотор, даже с закрытой воздушной заслонкой. Кому он мешает, этот повышенный зазор между клапаном и регулировочным винтом? Твердость у них достаточная для того, чтобы не изнашиваться в масляной среде. При работе зазор уменьшается, из-за малой прочности седла и тарелки клапана - вот главная причина отказов на ходу и прогара выпускного клапана. Харитон:все двигатели разные и это надо проверять. Не надо это проверять, если не хочешь попасть на ремонт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#51
- 6 июля 2021, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Дед: Как раз камеры у всех трех одного размера - Харитон:все двигатели разные и это надо проверять. Не надо это проверять, если не хочешь попасть на ремонт. Про камеры расскажи своим Камсамольцам из синагоги. Диам то поршня разный. А он учитывается в расчете степени сжатия. На счет проверки еще проще, счетовод. Бери перепад температур градусов в 20, и коэф линейного расширения для стали. Перемножь, и посмотри удлинение. Оно как у гули пися. Поэтому пока покатай колобок. Тряпочный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#52
- 6 июля 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
И куда только деваются твои слова, в которых есть смысл? Харитон:Диам то поршня разный. А он учитывается в расчете степени сжатия. Ессессна, его и собирался учесть при расчете. Рабочего объема. К которому нужно прибавить объем камеры сгорания. Который так и неизвестен. И сумму, которая будет в каждом из трех случаев разная, разделить на объем камеры сгорания. Если хоть в одном варианте получится число, более 9,5 - всё, приплыли... Обязательно будет звон на бензине А92. Харитон:Бери перепад температур градусов в 20, и коэф линейного расширения для стали. Перемножь, и посмотри удлинение. Оно как у гули пися. А нахрена так сложно? Был у меня случай - регулировал зазоры клапанов у мотора М-408, на даче, в жаркий солнечный день после обеда. Уже громко брякали, вот и решил сделать потише. Щупа не было, сделал "на глазок" - качаются немного и ладно. А ночью было сыро и холодно, туман окрестности затянул. Рано утром ехать на ж/д станцию, встречать тещу с электрички, а мотор и не заводится. Пока понял в чем дело, пока заново зазоры выставил побольше - теща уже полдороги прошла. Вот тебе и "колобок тряпочный", брехло ты гаражное...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#53
- 6 июля 2021, вторник
|
Луганск
136 дней назад
|
Проверено даже на Жигулях. Первым берет температуру клапан, он же первым и удлиняется. Потом набирает температуру и голова, и она начинает поднимать РВ, что даже ещё более повышает зазор между РВ и клапаном. Главное не проЕ́ забор во время разогрева когда клапана "устремляется вверх" в своем тепловом расширении...тогда то и случается прогар седел и клапанов, т.к. голова не успела "подняться" а клапану не куда деваться... Высчитывали "золотую середину" зазоров. А так нулевого ставить не льзя... В принципе можно выставлять на горячую, или на 1/3 меньше от рекомендуемого в мануале. Эт мои домыслы, буквы пользовать на свой страх и риск.
|
#54
- 6 июля 2021, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Дед, я бы на месте твоей тещи только пешком бы да ходил. Есть же главный воровской закон- дураков на дело не брать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Москва
1 день назад
|
Поясню. Мотор москвича 408 имеет таки штанговый привод клапанов. Там совсем другие размерные цепочки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Мотор москвича 408 имеет таки штанговый привод клапанов. Там совсем другие размерные цепочки. Правильно, другие - штанги расширяются и сжимаются настолько же, насколько и головка. Почти - штанги "немного"(почти вдвое) длинней, чем высота головки. Грубо говоря, когда головка при охлаждении усаживается на 0,01 мм, штанга становится короче на 0,02 мм. И зазор уменьшается лишь на половину размера, нежели в приводе без штанг. Разумеется, это без учета уменьшения длины клапана. К тому же, я зазор какой-никакой, а все же оставлял, не делая его нулевым. Плоховато у тебя с логикой и образным мышлением. А с инженерным - совсем никак. Подозреваю, что и практик ты не лучше, чем теоретик. Только языком чушь молоть и способен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Москва
1 день назад
|
Дед, так я не инженер. А в репетиторы к тебе не нанимался. Проще буратину научить. Второй класс- не для нас.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
Домодедово
1 день назад
|
Мог и не уточнять, это и так было понятно - сразу же. Харитон:в репетиторы к тебе не нанимался. Да и не требуется. И не льсти себе...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|