Богатит/Провал оборотов F80

Настройка карбюратора
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Ребят, помогите SOS!!! Богатит безбожно, на скорости 36км проваливаются обороты/набор скорости, все четко до 33-35км и стабильный провал на 36км/ч. Богатит жестко, на стоковом жиклере на 72/70/68 тоже самое, даже с опущенной иглой в предпоследней и последней канавке, что это может быть??
3 разных жиклера, разное положение иглы и один итог(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 23:16, OlegOne: причина не указана)
Pluto
Медаль
Долгопрудный
36 дней назад
Поплавок, запорная игла держит?
Рожденный ездить - ходить не может
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Pluto, Да, может не держать? Что с ней должно случится что бы я недоглядел этот момент?


Вот свеча
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эта пружина случайно не с Карбюратора?))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 мая 2020 в 00:22, OlegOne: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
А по какому признаку ты думаешь, что богатит? Если по цвету свечи, то она может быть просто холодная для твоего мотора, потому и закопченая. Чтобы она приобрела цвет, характерный для топливной смеси, нужно проехать "хорошим ходом" не меньше 5-6 км.
Нормальный жиклер для мотора Ф80 имеет отверстие 0,70...0,72 мм. И не по маркировке на нем, а по замеру: либо конусной иглой и микрометром, либо на пролив за одну минуту.
Пружинка, похоже, с винта подъема дроссельной заслонки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 мая 2020 в 04:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
А не может ли быть причиной позднее зажигание. И зря на карб грешите. Ну никак не вяжится перезалив на максимальной скорости. Ведь в этом режиме регулировка оьоротов зависит от положения заслонки а подача топлива от сечения жиклера, даже иголка в этом режиме не при делах. А клапан попловка богатил бы на любых оборотах одинаково.Это моя версия. Возможно я не прав.
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, свеча стоковая LD Z4C и B5HS
Результат аналогичный! Последний замер был как раз на максималках в пределах 34-35км на протяжении 5-6км с попытками переодически превысить 36км иногда перескакивало до 38, но это может быть погрешность...

По поводу жиклеров, они от dellorto продавец заверял что они соответствуют маркировке, брал в мото магазе.Добавлено спустя 5 минутLibavaMoto, Я не знаю, тоже думал в эту сторону, только не могу понять что могло случится? Я не лез никуда кроме карба, может колпачек??? Там контактная площадка для свечи выкручиваться, так она после очередного сьема колпачка осталась на свечи, скрутил обратно. На холостых звук приятный и все прям нравится до 35км отклик на ручку газа, набор скорости, может я конечно не знаю как оно должно быть, но точно знаю что не должно быть такой засады после 35км, как проверить момент с зажтганием, на что надо обратить внимание? Спасибо.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Как вариант можно поменять блок зажигания, возможно в нем засада. Вообще он себя с начала так вел или внезапно.Добавлено спустя 4 минутыУ меня мопед с таким же двигателем. В родной комплектации на 26 колесах бегает до 45 свободно.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
OlegOne:
как проверить момент с зажтганием, на что надо обратить внимание?
Проверить стробоскопом. Обратить внимание, что с увеличением оборотов метка не ползет в позднее.
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
LibavaMoto, По началу за 40 можно было уйти, недавно обнаружил этот момент, когда начал экспериментировать с иглой, сложно определить когда это случилось, так как на полную редко ездил, и скорость не замерял практически, только поначалу.Добавлено спустя 44 минутыomich, нет возможности проверить сторобоскопом(
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne:
продавец заверял
Продавец? Скажет правду? Которую он и сам не знает? Ну, не знаю... scratch
OlegOne:
как проверить момент с зажтганием
Смотри, как должен быть расположен ротор, относительно статора и крепежных винтов, при поршне в ВМТ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Роторы бывают с разным расположением шпоночного паза.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Справа нормальный ротор, с ним мотор "поет" на ходу. Слева - дефектный, зажигание с ним позднит и мотор плохо тянет.
Вероятно, это из-за разных производителей.

OlegOne:
обнаружил этот момент, когда начал экспериментировать с иглой,
Не нужно никаких экспериментов, пока мотор не обкатан. Иглу в среднее положение и не трогать, пока не проедешь 300 км. Родная свеча всегда будет черной, я так и не смог её сделать коричневой за 3500 км, хоть и скинул иглу в самый низ. А когда заменил свечу на А11, то приятный правильный цвет появился уже через 7...8 км.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Проверил без колпачка, провод напрямую к свече присоединил, тоже самое... Колпачек не при делах (
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 19:51, OlegOne: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne:
Проверил без колпачка, провод напрямую к свече присоединил, тоже самое... Колпачек не при делах
Колпачек и свеча вообще не должны были принимать участие в этой проверке. Только напрямую с провода на массу! Если пробьет расстояние воздушного промежутка 6...8 мм, то будет нормальная искра и на свече под давлением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, Я так понимаю расположение ротора нихрена не соответствует правильному?)Добавлено спустя 3 минутыКнопка вставить не работает почему-то ( секДобавлено спустя 4 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne, это у твоего мотора так расположен ротор при поршне в ВМТ? shock Снимай ротор, переворачивай его обратной стороной и меняй местами провода от подковы на модуль зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, сорян тупанул, вот так в верхней точке стоит, в моем случае провода менять местами не надо?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыЧто будет если попробовать поменять провода и ошибиться?)) могут они в модуле зажигания не соответствовать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 20:52, OlegOne: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne:
Что будет если попробовать поменять провода и ошибиться?
Да просто искра будет не в тот момент, когда она нужна для поджигания рабочей смеси. Вариантов подключения только два и оба они безопасные, так что можно смело пробовать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, при втором варианте ее завелся вообще, поставил обратно синий+синий черный+черный все ок.

Пробег уже более 300, либо подходит к 500 либо уже перешел эту отметку...
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
А еще бывает слишком большой зазор между ротором и статором.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Для сравнения - правильные зазоры на моторе Д8.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
OlegOne:
Пробег уже более 300, либо подходит к 500 либо уже перешел эту отметку...
Сколько сжег бензина, интересно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Правильно пишет OMICH Только по стробоскопу можно точьно определить момент зажигания. Поспрашивай в гаражах у мужиков, наверняка у когото найдется. Кстати в интернете есть простые схемки и сам можеш собрать.
маркус
Медаль
Чехов
4 часа назад
А что стробоскоп может дать на КД? Там что, есть какие-то возможности регулировать зажигание?
Самые дельные советы в этой теме дал Дед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 23:08, маркус: причина не указана)
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед:
Сколько сжег бензина, интересно
16л где-тоДобавлено спустя 43 минутыДед, Можно еще пару вопросов?), какую брать подкову 2/3 провода? Какая надежнее? И в каком положении лучше оставить иглу на 72 жиклере?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Какую подкову в принципе без разницы. Про китайское качество можно писать трактаты. Дело случая. У меня, например 2 мотора скупленные у народа как без признаков жизни. Оба так и не смогли завести. Причина одна. КЗ подковы. Одну подкову приносили в перемотку. Одну неисправную сам умудрился купить. Благо под перемотку и бралась и мне было все равно, но ради интереса покрутил на стенде - труп, причина все та же, КЗ виток. Т.е. проблема качества подков существует и остается только надеяться что она Вас не коснется.

На счет канавки все просто. Т.к. моторы и карбюраторы имеют разброс и довольно серьёзный, то даже на более приличной технике этот момент предсказать невозможно и регулировка производится по результатам заездов. Что уж говорить про сверхбюджетный мотор. Хорошо если вообще окажется в пределах этой самой регулировки. Начинаем с середины и смотрим куда двигать.

По поводу стробоскопа и что им смотреть на КД. Вот тут как раз не все однозначно, ему найдется применение. Если он есть то это заметно упростит поиск неисправности. Во первых часто разбивает шпоночный паз, часто изначально паз слишком широк. В обоих случаях при затяжке происходит смещение магнита. Достаточно 0.5мм что бы получить наикапризнейший мотор. К тому же если угол опережения на оборотах заметно двигается назад, в сторону позднего, это однозначно указывает на наличие КЗ витка в подкове (небольшое смещение допустимо, это особенность примененной системы зажигания). Иным способом обнаружить замкнувшие смежные витки довольно затруднительно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 мая 2020 в 03:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne:
какую брать подкову 2/3 провода?
Без разницы, нынешние подковы с 3-я проводами не имеют второй обмотки или отвода от основной. У них третий провод(белый) припаян к одному из двух. Это просто "обманка" такая, чтобы денег больше взять. А толку от дополнительной обмотки почти никакого - от неё можно зажечь только пару светодиодов: задний габарит и передний ДХО, чтобы обозначить себя на трассе с оживленным движением. Хорошо светить на дорогу фарой с питанием от обмотки магнето не выйдет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, подскажите пожалуста, я полез с напильником в цилиндр, и расточил выпускное окно, случайно спилил лишнего и сделал якобы фаску на одной из сторон во внутрь цилиндра, это очень плохо???
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
А зачем ты туда полез с напильником? Теперь начнет отшолушиватся покрытие цилиндра. Готовь новый. На эту тему у Вагнера есть подробный коментарий.
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
LibavaMoto, Руки крюки, я не знаю что к чему, но после переборки ща набрал ммаксималку 51
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2020 в 00:59, OlegOne: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne:
полез с напильником в цилиндр, и расточил выпускное окно
OlegOne, какими были ощущения, когда пилил? Легко напильник снимал стружку, приятно было пилить?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Для любого двигателя оптимальной будет работа на 2/3 мощности. При этом он будет жить долго и счастливо. Для ф 80 это примерно 35=37 кмч на оборотах до 6000 обмин.
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, Да не особо, сложно сказать, средне) маленький насильник не особо справлялся))
LibavaMoto:

Для любого двигателя оптимальной будет работа на 2/3 мощности. При этом он будет жить долго и счастливо. Для ф 80 это примерно 35=37 кмч на оборотах до 6000 обмин.

Мне бы хотябы 40-45

Я не езжу больше 10 минут за одну поездку, езжу по 50км в день, но каждые 10 минут остановка на минуты 3-5
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2020 в 12:55, OlegOne: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne, просто по твердому напылению цилиндра, которое частично присутствует и в окнах, всякий напильник будет скользить и никакой стружки не снимет. Можно лишь на кромках убрать алмазным надфилем острые наплывы, чтобы на них не происходило завихрений. Ну, и еще для предотвращения их скалывания от вибрации и последующего попадания в цилиндр.
Если тебе удалось, все же, содрать напыление на краях окон и даже закруглить острые переходы, значит покрытие начнет отслаиваться с этих мест и дальше кольца его сдерут по все длине своего хода. Такой цилиндр только в переплавку. Если не хочешь, чтобы это произошло очень быстро, то не просто притупи острые кромки на кольцах, а сними небольшие фаски.
OlegOne:
хотябы 40-45
Да легко! Убрать толстую(1 мм) прокладку под цилиндром и проверить, не выступает ли поршень над цилиндром и не стучит ли он по головке. Если нет - собрать на герметике. И будет уже значительно лучше: бензин А92 будет сгорать быстрей и полней отдавать свою энергию. К тому же, еще и его расход будет меньше.
А захочется еще быстрей поехать - убери прокладку из-под головки и притри её к цилиндру на мелком абразивном зерне с маслом. Потом на чистом масле без абразива, пока не появится блестящий кольцевой поясок. И всё, можно ставить головку и заводить. Только масло в бензин нужно подмешивать полусинтетическое и очень желательно импортное: Маннол, Штиль, Хускварна, ОлеоМак и тому подобное.
В пропорции 1:50 для езды и 1:40 для обкатки.
Отечественное ТНК Магнум 2Т не очень годится для этого мотора в такой пропорции, лучше 1:30 для езды и 1:25 для обкатки. Дымить на нем будет сильно и нагар будет откладываться в камере сгорания. С импортным нагара почти не будет и дыма из глушителе тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2020 в 13:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, Спасибо за такой развернутый ответ, очень познавательная информация! На этом горшке можно ездить пока не сдохнет? Ни к чему другому это больше не приведет? Что будет в момент когда он выйдет из строя? Безопасно ли на нем ездить 45-50км, не будет ли экстренного торможения заклинана на ходу? Стремно за это когда топишь по обочине в потоке машин, я в центре СПБ катаю просто)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 мая 2020 в 15:19, OlegOne: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
OlegOne:
На этом горшке можно ездить пока не сдохнет?
Ага. laugh
Сам лично я до не доводил до такого отслоения покрытия, а другие катальцы много рассказывали. Клина нет, отслаивается покрытие постепенно и его выбрасывает в глушитель. Мотор просто теряет компрессию и перестает тянуть, а потом и заводиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
OlegOne
Санкт-Петербург
368 дней назад
Дед, Спасибо, может повезет и тысячу пробегает еще)))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Мослитр отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 16:21
Дед отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 15:43
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021
Bee отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 19 июля 2021