#162
- 14 ноября 2021, воскресенье
|
Москва
10 часов назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2021 в 01:37, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
#163
- 14 ноября 2021, воскресенье
|
Москва
10 часов назад
|
NOT_TODAY: Хочу собрать такой же движок! Прошу помощи в поисках информации, картера от минска 4 ступки есть, нету коленвала и поршневой, есть только картера половина коробки и сцепление, хочется узнать про предатки коробки минск, и карпат, как туда лучше всего примостырить моторную звезду от минска, какая длина между коленвалом и валом на котором вращаеться корзина. Вообщем любой информации буду очень рад, и очень благодарен (не пытайтесь меня отговорить.)
То, что вы хотите сделать, существует уже давно. Называется этот мотор ВП-50, он же Simson S-51 Размеры можете оценить по ссылки с вагнэрлэнда - он почти такой же, как V-50. Только в 2 раза мощнее, имеет нормальный коленвал, сцепление, и 4х ступенчатую КПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2021 в 07:45, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#164
- 14 ноября 2021, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#165
- 14 ноября 2021, воскресенье
|
Киев
138 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здраствуйте, достал свои картера и начал мерять, думал в итоге будет получаться длинная байда, но коробка от минска даже немного короче чем коробка на карпатах, у кого есть идеи как состыковать кривошипную от карпат и коробкой от минска, то говорите буду благодарен!
|
#166
- 14 ноября 2021, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
NOT_TODAY:у кого есть идеи как состыковать кривошипную от карпат и коробкой от минска, то говорите буду благодарен! Сваркой, очевидно. Цепная первичка минска этому способствует, подогнать соосность можно "на глаз".
|
#167
- 14 ноября 2021, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
NOT_TODAY, не советую ничего сваривать разваливать. Испортите два картера, на этом дело закончится. Можно попробовать прикинуть поставить мопедный коленвал в минский картер.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#168
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Киев
138 дней назад
|
Харитон: NOT_TODAY, не советую ничего сваривать разваливать. Испортите два картера, на этом дело закончится. Можно попробовать прикинуть поставить мопедный коленвал в минский картер.
На минске в левой половине картера(там где сцепление) идет 2 подшипника, дистанционная втулка, сальник, и цапфа от минска получаеться оочень длинная для того что бы сделать как вы говорите, нужно перетачивать коленвал на новые цапфы от минска, делать вытеснительные втулки, как то все скреплять, потом подгонять высоту, наваривать аргоном, все протачивать под карпатовский цилиндр, резать резьбу под шпильки, я про это тоже думал, по этому я и решил отрубать половину картера от карпат и от минска, и сварить все между собой Добавлено спустя 3 минутыНо у меня возник такой вопрос, как лучше всего установить звезду от минска на коленвал от карпат? на карпатах вроде как вал тоньше, а нужно вырезать конус под звезду, и шпоночнй паз, кто может посоветовать? может все отцентровать и как то сварить что бы оно там на пазах было?
|
#169
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Харитон:Можно попробовать прикинуть поставить мопедный коленвал в минский картер. Идея так себе, сам коленвал никакой. Проще уж переделать минский коленвал под короткий ход. И примастырить через проставку мопедную поршневую .: За основу был взял оригинальный коленчатый вал мотоцикла Минск производства СССР, щеки проточены до размера 105 мм, в балансировочные отверстия вставлены заглушки и изготовлены вытеснительные кольца для уменьшения кривошипно-шатунной камеры. Установлена абсолютно новая шатунная сборка. Данный комплект позволит значительно увеличить динамику разгона, набор и сброс оборотов, а так же максимальные обороты двигателя Весь комплект устанавливается на любой двигатель под 204 подшипник к/в без каких-либо переделок, требуется только сделать пропилы по месту в вытеснительных кольцах. Ход поршня Минск 58 мм Ход поршня V-50 44 мм Для уменьшения хода поршня коленвал распрессовать, заварить в щёках отверстия под палец НГШ, высверлить под новый палец с требуемой точностью. Потом отбалансировать. Палец надо запрессовать на 7 мм ниже, и получим коленвал ходом как у V-50 Палец НГШ у Lead-90 16 mm, так что сверлить придется по нормальному металлу, а не по сварке. Останется соблюсти высокую точность работы, иначе не получится отбалансировать коленвал. Уж проще будет, чем картера пилить, стыковать и сваривать..
Редактировалось: 7 раз (Последний: 15 ноября 2021 в 09:17, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#170
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Мослитр:Идея так себе, сам коленвал никакой. Не обязательно ж родной от в50, можно и нормальный. У скутерных как раз длинные цапфы, и диаметр 20мм чаще всего.
|
#171
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Опиленные рёбра для понижения заметности. И головка от старого минска https://motobratva.ru/3097-aleksej/photos/album.html?albumid=3285&start=0 С ЛК. Красота!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2021 в 09:31, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#172
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр, Pedro de Pakas, так и я об этом говорю. Коленвал не обязательно новый. И шатун можно другой длины подобрать. А если картера сваривать, то сваривать еще и крышки. Утопия. Добавлено спустя 9 минут Глаз не оторвать. Цепь толково пропущена, и рама сварена, и хомутом в 6 мм для надежности прихвачена. На три дня. С
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#173
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Киев
138 дней назад
|
Харитон: Мослитр, Pedro de Pakas, так и я об этом говорю. Коленвал не обязательно новый. И шатун можно другой длины подобрать. А если картера сваривать, то сваривать еще и крышки. Утопия. Глаз не оторвать. Цепь толково пропущена, и рама сварена, и хомутом в 6 мм для надежности прихвачена. На три дня. С так что из-за одной крышки усложнять в несколько раз роботу? Например что бы поставить сцепление от минска на карпаты тоже нужно крышку переваривать Добавлено спустя 2 минутыМослитр: Харитон:Можно попробовать прикинуть поставить мопедный коленвал в минский картер. Идея так себе, сам коленвал никакой. Проще уж переделать минский коленвал под короткий ход. И примастырить через проставку мопедную поршневую .: За основу был взял оригинальный коленчатый вал мотоцикла Минск производства СССР, щеки проточены до размера 105 мм, в балансировочные отверстия вставлены заглушки и изготовлены вытеснительные кольца для уменьшения кривошипно-шатунной камеры. Установлена абсолютно новая шатунная сборка. Данный комплект позволит значительно увеличить динамику разгона, набор и сброс оборотов, а так же максимальные обороты двигателя Весь комплект устанавливается на любой двигатель под 204 подшипник к/в без каких-либо переделок, требуется только сделать пропилы по месту в вытеснительных кольцах. Ход поршня Минск 58 мм Ход поршня V-50 44 мм Для уменьшения хода поршня коленвал распрессовать, заварить в щёках отверстия под палец НГШ, высверлить под новый палец с требуемой точностью. Потом отбалансировать. Палец надо запрессовать на 7 мм ниже, и получим коленвал ходом как у V-50 Палец НГШ у Lead-90 16 mm, так что сверлить придется по нормальному металлу, а не по сварке. Останется соблюсти высокую точность работы, иначе не получится отбалансировать коленвал. Уж проще будет, чем картера пилить, стыковать и сваривать.. Коленвал будет очень тяжелый и очень дорогой, палец нгш ляд 90 18 мм а не 16, это на джоге нгш 16мм, но там под 10 палец вгш
|
#174
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Новороссийск
1 день назад
|
Можно взять коробку от этого мотора или похожего мотора с кикстартером. вырезать целиком из картера с несущими площадками, перевернуть к верх ногами, чтобы ведущая звезда была на родном месте как на V-50 а не на против как в оригинале, и вварить кп примеряя все по месту. Также в картер был врезан лепестковый клапан, соответственно цилиндр тоже переделан под третий канал через картер. В нашем Новороссийском картклубе я видел таких пару моторов на картах лет 5 назад. Мужик делавший переделку имел доступ с сварке и станкам сказал что делал для эксперимента эти моторы, сейчас бы даже за деньги не взялся за это, проще готовый мотор купить, а не городить такого мутанта. Предлагал купить оба мотора за копейки тк закупил новые китайские 4т. Конечно самый лучший вариант это мотор от Симсона или ВП-50 3х и 4х скоростной. мотор надежный и поддается тюнингу, полно китов под него продается в Польше и Германии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2021 в 12:51, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#175
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
И пошло моё фото гулять по просторам интернета...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#176
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Киев
138 дней назад
|
Хм.. вторая фотка интересная, можно сразу взять цилиндр скутеровский тюнингованый, и вместе с клапаном втулитить в минсковую коробку, только как звезду поставить от миска моторную на этот коленвал.. Харитон: Мослитр, Pedro de Pakas, так и я об этом говорю. Коленвал не обязательно новый. И шатун можно другой длины подобрать. А если картера сваривать, то сваривать еще и крышки. Утопия. Глаз не оторвать. Цепь толково пропущена, и рама сварена, и хомутом в 6 мм для надежности прихвачена. На три дня. С Добавлено спустя 1 минутуА есть инфа про тот двиг?
|
#177
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
NOT_TODAY: А есть инфа про тот двиг?
На фотках все видно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#178
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Киев
138 дней назад
|
Что видно? видно как цапфу переделали? или видно где сварка была?
|
#179
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Харитон: NOT_TODAY: А есть инфа про тот двиг?
На фотках все видно. Вы про какой двигатель?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#180
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#181
- 15 ноября 2021, понедельник
|
Киев
138 дней назад
|
Харитон: Харитон: NOT_TODAY: А есть инфа про тот двиг?
На фотках все видно. Вы про какой двигатель? Про тот который с скутеровской поршневой, на компютере почему то эта картинка не хочет запускаться, с телефона отображаеться
|