#1
- 25 июня 2011, суббота
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
Возможно ли сделать:? или есть такой способ? чтобы на мопеде Карпаты-2 двигло V-50 сделать вместо 2-х скоростей сделать 3 или 4 ато я слышал что парень разобрал и собрал коробку и чего-то напутал и получилось не 2 а 3 скорости????
|
|
#2
- 25 июня 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Да, верно, можно сделать 4-х ступенчатую коробку передач! Даже есть человек, который это сделал!
|
#3
- 25 июня 2011, суббота
|
Ждановка
333 дня назад
|
TATARIN:я слышал что парень разобрал и собрал коробку и чего-то напутал и получилось не 2 а 3 скорости???? Ну а вот это, уж точно "брехня"... Если ты знаком с устройством коробки, то подумай сам. Там ведь путать нечего, а если шестерни поменять местами - не соберёшь "до кучи", включишь сразу две - порвёшь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2011 в 22:48)
|
#4
- 26 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
А может кто нибудь выложить схему 3-х или 4-х скоростного двигателя(желательно цветную), про мопедную я коробку просек, но как я не думал, как я голову не ломал, так и не смог даже предположить как работает 4-х ступенчатая коробка!
|
#5
- 26 июня 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
TATARIN: слышал что парень разобрал и собрал коробку и чего-то напутал и получилось не 2 а 3 скорости???? Жесть, такой миф первый раз слышу!Есть такой многоуважаемый человек его ник ДЕД (зовут Николай Германович) и он один из уважаемых форумчан дыр4ика, так вот он сделал 4-х ступку на мотор V-501M. Вот по этой ссылке можешь лицезреть 4-х ступку Николая Германовича.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2011 в 11:53)
|
#6
- 26 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Вот смотрю и все равно не могу понять как она работает, в двухскоростных- бегунок между шестернями, а вот в 4-х ступенчатой- вроде есть бегунок,по мойму даже два, а вот как происходит перемещение их вообще неврубаюсь
|
#7
- 26 июня 2011, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
TATARIN:ато я слышал что парень разобрал и собрал коробку и чего-то напутал и получилось не 2 а 3 скорости???? Это то же самое, если бы ты перепутал тапки местами и в итоге и получилось не два а три! Как там можно что-то перепутать? Поменяв местами шестерни, они просто не станут, а если перевернуть оба вала вверх ногами, то первая будет со второй будут включаться наоборот
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#8
- 18 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Правильно тебе товарищи говорят-без глобальной переделки коробки передач такое вряд ли возможно.По крайней мере мой опыт так утверждает.
|
#9
- 18 августа 2011, четверг
|
Клин
692 дня назад
|
Арон:включишь сразу две - порвёшь Было б чему рвать))) А так проще поставить движок от пилота, но он становится оч дорогим, ибо запчасти кончаются. Поэтому выход один - китай
|
#10
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
А есть где схема 3-ех ступенчатой коробки В-50, интересно может на работе что смогу выточить?
|
#11
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Женёк, я где то видел в интернете, посмотри!
|
#12
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Мишаня, Искал не могу найти!
|
#13
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Женёк, вот нашёл знаменитую 4-х ступку Ded'a http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11824 щас поищу 3-х ступку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2011 в 15:03)
|
#14
- 19 декабря 2011, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Мишаня, 4-ех ступку я видел вот трех бы попробовать 3-ех, но подумаю и о 4-ех
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2011 в 15:11)
|
#15
- 5 октября 2012, пятница
|
Минск
3048 дней назад
|
А смысл от 3-4 передачи на V50 и.т.д когда её включать, на затяжном спуске? помоему 2-ой передачи этим движкам вполне хватает.
|
#16
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
Ну не знаю, у меня вес 100+, мне 2х передач мало, вторй выносит почти на любой подъем на стоке, а сейчас ставлю поршень дио, 44мм. 2х передач мало!
ездить не умею... низко летаю
|
#17
- 6 октября 2012, суббота
|
Екатеринбург
4008 дней назад
|
а зачем третью двух хватает
|
#18
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
В том и дело, мне не хватает, двигатель работает в холостую почти. Добавлено через 1 минуту Да и разрыв между стоковыми передачами большой очень...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 16:23)
ездить не умею... низко летаю
|
#19
- 6 октября 2012, суббота
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Kuzmich: Ну не знаю, у меня вес 100+, мне 2х передач мало, вторй выносит почти на любой подъем на стоке, а сейчас ставлю поршень дио, 44мм. 2х передач мало!
Ну ты сказануууул -44мм, Народ 40 ели-ели ставил, гильза как лезвие была, а тут -44!!! Если движок супер тягучий - поставь заднюю звезду от МИНИ и будет тебе счастье!
Здесь был Orik...
|
#20
- 6 октября 2012, суббота
|
Челябинск
3563 дня назад
|
Двигатель не выдержит нагрузки третьей передачи.
|
#21
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
Дык я на работе вынул родную гильзу и сунул туда стальную каленую, расточив алюминий на 47мм. Осталось расшлифовать под поршень, ушел я в отпуск, теперь месяц ждать прийдется. но сделаю! Добавлено через 2 минуты The_Xenon, а что именно не выдержит? Добавлено через 1 минуту Latgalec, с такой звездой разгонятся буду неделю, а так бодренько..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 октября 2012 в 18:00)
ездить не умею... низко летаю
|
#22
- 6 октября 2012, суббота
|
Челябинск
3563 дня назад
|
Kuzmich, сама конструкция двигателя рассчитана на нагрузку 2-х скоростей.
|
#23
- 6 октября 2012, суббота
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Kuzmich: ....с такой звездой разгонятся буду неделю, а так бодренько..
Не вопрос! Поставь колеса на 17"
Здесь был Orik...
|
#24
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
Latgalec, Ето уже интересно,согласен можно попробовать. Добавлено через 3 минуты а вобщето КП как раз и создана для того чтобы регулировать нагрузку двигателя, так что говорить что двигатель не выдержит не серьезно. (мое личное мнение)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 21:18)
ездить не умею... низко летаю
|
#25
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
28 дней назад
|
Коробка выдержит, а вот коленвал?
|
#26
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
Коленвал прийдется усилить. Благо условия есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 21:43)
ездить не умею... низко летаю
|
#27
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
28 дней назад
|
Каким образом(замена подшипника)?
|
#28
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
Да, думаю прийдется выкинуть сеператор, увеличится количество роликов, следовательно площадь опоры, уменьшится нагрузка на ролик и давление на палец. Я не парав? Может кто пробовал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 21:49)
ездить не умею... низко летаю
|
#29
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
28 дней назад
|
Согласен. Кстати на старых валах так и было
|
#30
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
хочу в совок... У меня когдато был вал с ш62, вообще неубиваемая штука, диаметр ролика по моему 5мм, но я его зарезал по молодости, без масла ездил Достать бы такой... тот выдержит.
ездить не умею... низко летаю
|
#31
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
28 дней назад
|
Ну тогда на него придётся и сцепление родное ставить, а оно тоньше(2 диска), потому, что шейка короче. И не мешало бы крыжку Ш-62 или выжимной длиннее изготовить(если ставить на В-50)
|
#32
- 6 октября 2012, суббота
|
Первомайск
2627 дней назад
|
Я хотел бы на конусах (видел гдето здесь)
ездить не умею... низко летаю
|
#33
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
28 дней назад
|
Я наверное что-то упустил. Если найдёшь, тащи сюда
|
#34
- 27 октября 2012, суббота
|
Гродно
1465 дней назад
|
Даже готовую коробку от проодца В50 явы50, где валы почти такие и межосевое расстояние одинаковое проблемно поставить. Я этой темой занимался и пока подзабросил, т.к. купил Минска -Лидера, но скоро займусь снова, ходовую уже подобрал. Была по этому поводу тема на Дырчике, выложу ещё своих фоток Добавлено через 7 минут это сама коробка от знаменитого В501 и менее знаменитой явы 50 трёхскоросной, на первый взгляд всё должно стать без особых проблем, но продолжим это валы поближе, как видим вторая скорость становится вместо нейтралки, а на месте второй получается третья, однако шлицы под зубчатое колесо отличаются, шлицы на яве совпадают с шлицами зубчатого колеса от Ш-62, но опять проблема, шлицы короткие и при установке в картер колесо до них не достаёт и ещё один косяк это то, что под зубчатое колесо от ш62 надо ставить сцепление двухдисковое Добавлено через 4 минуты также возникает косяк и с кик стартером и при таком раскладе коленвал в этом моторе должен крутиться в сторону противоположную В501 на этот счёт я думаю поставить кулачковое зажигание вместе с коленом от ш62 в картер в501, иначе не получается, потому, что в коробке явы ведущая звезда на первичном валу, а не на вторичном, плюс отверстия в картере под валы предпочтительнее в В501, тем не менее для наглядности ещё фото Добавлено через 7 минут как видим валы становятся хорошо, но пришлось на одном валу стачить посадочное со втулки на подшипник и стенку картера прилегающую к коленвалу немного подогнать, так как в яве привод главной передачи осуществляется цепью, то там расстояние больше новых фоток пока не делал на сегодняшний день приобрёл ходовку, целый карпатый2 где-то за 13 у.е., правда с в50м, но не заводил и заводить не буду, фото выложу позже, а также подобрал игольчатый подшипник под вал ведущей звёздочки, другой там не поставишь и бесконтактное зажигание с таким расположением ведущей звёздочки туда не встанет, когда доберусь, то выложу фото, будет понятнее Добавлено через 22 минуты вот собственно и ходовка для опытного мотора
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 октября 2012 в 02:09)
|
#35
- 27 октября 2012, суббота
|
Воронеж
3370 дней назад
|
tad, А куда же вы будите крепить ведущую звезду? Ведь звезда сцепления и ведущая звезда на одном первичном валу. Будите сверлить картер?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#36
- 27 октября 2012, суббота
|
Вязники
401 день назад
|
tad, это все гораздо проще поставить в картера ш58
юзербары
|
#37
- 27 октября 2012, суббота
|
Гродно
1465 дней назад
|
согласен, что проще поставить в картер от Ш, но там нет отлива под ножное переключение под ведущую звезду пришлось немного картер подправить, расширив лишь место под неё, сам вал со звездой на роликовом подшипнике Добавлено через 54 минуты вот для наглядности несколько свежих фоток, добрался сегодня до своих железок, так подчищено место под звезду, а на переходном кольце будет установлено зажигание Добавлено через 4 минуты в картер от Ш58 оно стало бы проще, но еще не маловажным моментом послужившим отказаться от этого стало ещё и то, что там расстояние от первичного вала до стенки колена как-то меньше и под вал со звездой придётся много стачивать стенка станет очень тонкой, да и если отверстия под втулки растачивать на подшипник, то между подшипниками почти не останется промежутка картера, а так было бы конечно проще, вот вал в картере Ш58 Добавлено через 1 минуту в настоящее время в картере в501 вал со звёздочкой будет стоять на игольчатом подшипнике вот таком, качество конечно г.., фоткал с телефона Добавлено через 3 минуты может у кого какие мысли по этому есть, выкладывайте или кто уже делал что-то подобное, хотелось бы реализовать с наименьшими трудозатратами, но получается как всегда, мелкие косяки выходят и не стыковки, к примеру пришлось немного подпилить и в картере в501 стенку коленвала, так как на валу с ведомой звездой шестерня (третьей передачи, она намертво закреплена на валике) великовата и всё из-за того, что в яве моторная передача цепная и расстояние там больше, но это мелочь
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 октября 2012 в 22:26)
|
#38
- 27 октября 2012, суббота
|
Рига
2422 дня назад
|
Если готовый китайский двигатель стоит около $300, то есть смысл ломать старый В50???
|
#39
- 27 октября 2012, суббота
|
Харьков
3814 дней назад
|
Janis: Если готовый китайский двигатель стоит около $300, то есть смысл ломать старый В50???
купить готовый не наш метод работы :)
|
#40
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
471 день назад
|
Это точно
|