3-х ступенчатая коробка передач на двигателе V-50

Возможно ли сделать:?
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
krotik
Медаль
Москва
9 минут назад
varatas:
Открутилась гайка на оси заднего колеса
Ахренедь!!!! Ошущение что речь идёт о детском паровозике, максимум садовой тележке.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Странно как то диалог получается..
один говорит что у него якобы от издевательств сорвало ведомую звезду на карпатах и сам же признается что узел саморазобрался, но при этом делает ставку на редукцию стокового мотора с его 2лс и 45километров в час как аргумент что можно впедалить коробку от велосипеда и надеяться на красивую сказку о шести передачах..

Берут ватман чертят и точат не для того чтобы ездить 40 километров с коробками лисапедов и удивлятьтся что они "работают".

И не для красоты это а для того чтобы максимально выгодно реализовать имеющуюся мощность на имеющемся диапазоне оборотов.
Если ее нет- то ставить хоть десять планетарных рядов, червячных, ременнных, каких только угодно вам, шевронных косо/прямо/угловых =кроме дополнительных потерь и проблем в трансмиссии это баловство ничего не даст
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
204 дня назад
Vladimir 90,Ну тогда сделаем из в-50 паровой двигатель и частота вращения кв будет совпадать с чистотой вращения колеса , редуктор не пригодится , потерь минимум.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
3 часа назад
Да будет срачь!
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
204 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., Юноша ,вы поторопились , это должность другово форумчанина говорить эти слова.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
3 часа назад
Honor, я практикую телепаю онлайн laugh
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Сапёр Водичка
Ряжск
1812 дней назад
Honor:
другово форумчанина говорить эти слова.

S.T.A.L.K.E.R., Слышите, барин?

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2014 в 23:50, krotik: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Godzillamother
Загорянский
894 дня назад
Ребяты, харош голову ломать. Прям жалко некоторых, ей-ей. Мопед собирался, чтобы можно было двигаться со скоростью шага по лесным тропинкам. Повторюсь для ейнштейнов, это реплика Карпаты Спорт с большущей задней заездой. Какая СКОРОСТЬ у него должна быть? Правила протяжки мототехники советской никто не отменял, а я по дурноте душевной про нее забываю. Но я не боюсь сказать, что забыл гайку законтрить или демпферы сделанные в китае порвал. Сейчас риговские демферы могут лететь раз в месяц из за качества. Но об этом знает только тот КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАТАЕТСЯ. А не делает вид что разбирается в технике. Можно вырезать и поставить жесткую резину самопал, но есть большой шанс, что разобьет ступицу. Да можно и скрутить звезду со ступицей как на Карпатах, но это будет уже другая боловная голь. Но это знают те кто ЕЗДИТ.

Идем дальше. Основные узлы советской мопедной техники, включая колеса и седло расчитаны на максимум шисят кэмэ. И это наверное будет потолок для колес от миника. Тогда про какие "ахренедь" речь идет? Хотите большей скорости, получаете гражданский паспорт и устраиваетесь на работу. Потом берете кредит под 25% годовых, идете в магазин и покупаете Хонду Обезьяну.
Это при условии что вам дадут кредит. Если же нет, стреляете у родоков несчастные 20 рублей и вперед за китайским Дио. Там не надо голову замарачивать и других троллить. Купил унитаз и катайся пока колеса не сдулись.

Идея В-50 с тремя скоростями есть у Deda? Ну так скиньтесь деньгами и пусть он закончит свой двигатель побыстрее. Считай, есть исполнитель, есть идея, надо просто проспонсировать и ИСПЫТАТЬ. Срок возьмите до следующего сентября, смету составьте и совершите мужской поступок- доведите дело до конца без пустого базара. Не получится, это тоже будет страничка истории. Но не восемьдесят три страницы препирания.

Если у меня сломается двигатель, я его отправлю на фотоотчет к Вагнеру и там все будет видать. Потому что любой проект надо доводить до логического конца, пускай и неудачного.
Это Правило с большой буквы, а я типа играю по правилам. И вам советую. За офтоп извиняйте.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
204 дня назад
Как хотелось бы закуситься с Ряжским чехом , но буду просто краток и спокоен на сей раз.
Сапёр Водичка,
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2014 в 23:36, krotik: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
калес57.
Медаль
Орел
13 дней назад
По поводу демпферов в заднем колесе,(прошу прощения,главной передачи):
Как-то по молодости поставил я Минский мотор на Карпаты.Демпферы летели,барабан разрывало,спицы вылетали.Ну-беда. Один слесарь во дворе(старый дядька) осмотрев поломки сказал:Сына,сделай из транспортёрной ленты.Сына(тогда)руки стер,вырезая(ножовкой и рашпилями)эти демпферы. Толщина самой доступной ленты-5мм.Итого-9 деталей.Вы попробуйте,оно пилится только с маслом!Но после этого я туда не лазил.Ушёл в Армию,ездил брат.Ничего не сломалось и спицы целы.Я пришёл,купил Минск,продали эти Карпаты с Минским мотором(макакой мы его звали),кстати.купил его какой-то дед.Но про заднее колесо мы более не слыхали.Правда покрышка Восхода стояла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2014 в 23:28, калес57.: причина не указана)
ветер всстречный
Godzillamother
Загорянский
894 дня назад
На Карпатах звезда на колесо фиксируется. Там другая система в принципе. У меня же звезда на маятнике, а колесо отдельно. Если кто ставил на такие колеса жесткую резину, отзовитесь парни.
krotik
Медаль
Москва
9 минут назад
30+ лет на рижскую конструкцию ставлю только жёсткие демпфера. Ходят от капиталки до капиталки, больше врождённая кривизна не позволяет. В совковремя ради этого срезали остатки протектора с брошенных тракторных покрышек, коих было валом.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Limon
Медаль
Киев
1760 дней назад
А поясните,зачем вообще там демпфер?
krotik
Медаль
Москва
9 минут назад
Наследие от 19" колеса и 43х зубой звезды. Тогда авторы забеспокоились о дохленьком силуминовом барабане. А дальше по инерции. Хотя и передаточное изменилось и моторы явно не требовали такой конструкции. Зато оставалась возможность делать кривенько, демпфер косяки изготовления поглощает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Limon:

А поясните,зачем вообще там демпфер?
Передаточные числа всего двух передач не соответствуют характеристикам двигателя. Чтобы сгладить ударные нагрузки и поставили демпфер. Кроме этого конструкторы прекрасно знали, что на этих чахотках будут пытаться ездить втроём и заводить классическим способом. Двое толкают, один рулит dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Limon
Медаль
Киев
1760 дней назад
Харитон, Т.е.типа презерватив-ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ! laugh
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
388 дней назад
Народ расскажите мне какие передаточные отношения в зубьях коробки идеальны для 3-ск В-50?
Фанат Рига Мини
Прохожий
Москва
264 дня назад
А где вы видели её ?Я так понял это плоды фантазии . Проще мотор поставить кетайский , там 4 передачи , и мощи даже на 50 кубах в два раза больше.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
krotik:
Наследие от 19" колеса и 43х зубой звезды.
А еще демпферы были у заднего колеса Яветты Спорт, размером 23".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обратите внимание на маленькие отверстия в ступице: стальные штыри имели очень малый ход.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
388 дней назад
Прохожий:

Проще мотор поставить кетайский

Поставить готовый не мой метод работы haha
Фанат Рига Мини
Прохожий
Москва
264 дня назад
Сизифов труд , хоть 6 передач, альфа сделает как стоячего. К стати в фмб кпп относительно не большая и дешевая .
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Прохожий:
на фмб кпп относительно не большая
Что правда - то правда...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И нет необходимости полностью разбирать весь мотор, достаточно выкрутить две шпильки крепления цилиндра - те, что справа.
И - вуаля, все "потроха" перед глазами! smoke
Прохожий:
дешевая .
Мне новый комплект валов с шестернями обошелся в 700 рубликов, прошлой весной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
glasses
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
388 дней назад
В В-50 коробка от ФМБ это геморойно, уже проверено другими людьми.
Фанат Рига Мини
IMR-2
Медаль
Луганск
1 день назад
Лёх@_Н@_МопЕДе:
уже проверено другими людьми.
Интересно, а подробнее можно?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Кстати да, я тоже до сих пор думаю как фмб-шную коробку в вэписят всунуть.
Но это не так-то и просто как кажется.
Потому что саму коробку воткнуть теоретически несложно. Вырезал кусок картера с гнездами с обоих половин и переварил в аргоне.
Но назревают другие вопросы:
Куда девать копирный вал и как сделать привод на него.
В фмб этот механизм не компактен и вся коробка наизнанку по сравнению с В-50.
Это одна проблема.
Вторая проблема то что сцепление на фмб не находится на первичном валу, а родное сцепление вэписят лютое гамно.
Отсюда вывод: либо искать где-то комплект сцепления на первичный вал 139 коробки, либо делать все с нуля включая и этот самый первичный вал.
Удовольствие стоит как полмопеда и для того чтобы его получить нужно будет пройти кучу этапов мехобработки и термичку.

Далее если решили все предыдущие проблемы следует проблема нехватки мощности. Просто так сама коробка скорость не дает. Она лишь трансформирет крутящий момент и обороты в более удобные соотношения для конкретных условий езды.
Максимальная скорость зависит от мощности двигателя и сопротивления движению. Если мощности нет-двигатель не в состоянии преодолеть возросшее сопротивление движению и больше набирать обороты и скорость больше расти не будет.

Следующяя проблема в том что родной коленвал от оборотов и нагрузок быстро кончается. Сгорает подшипник нгш.
Поршневая тоже изначально не имеет запаса прочности. Каналы узкие, продувка примитивная, мяса в рубашке нет и гильза тонкая.

Но тем не менее большинство проблем легко решаемы с наличием доступа к станочному парку.
Коленвалы перетачиваются, сцепления переносятся, горловины растачиваются, обвариваются фрезеруются и ставятся другие цилиндры.

В итоге получается уникальный в своем роде двигатель, который может долго держать максималку и быть при этом достаточно надежным и не ссаться маслом.

Вообщем идея хорошая, но нужно серьезно поработать над воплощением.
Все рассчитать, расчертить чертежи заказать детали и собрать двигатель своей мечты.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 июня 2017 в 17:11, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Прохожий
Москва
264 дня назад
Vladimir 90:
Отсюда вывод: либо искать где-то комплект сцепления на первичный вал 139 коробки, либо делать все с нуля включая и этот
На обезьяну есть комплекты переноса корзины на первичный вал кпп.
Остальное можно тоже решить , но тогда проще литейный цех найти и отлить картер , потом его долго обработать , всунуть колено от каконить джога , цпг от него же . Получим сборную солянку . По мне было бы проще "зарядить " фмб.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Vladimir 90:
двигатель своей мечты.
Двухтактный, с 4-я передачами?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Прохожий,
Литейный цех найти огромная проблема.
У нас в городе был один, люки для колодцев отливали из чугуна, позже из пластмассы.
Потом и его ликвидировали.
Если только в электронном виде чертежи начертить да в Китае подходящее производство найти.
У нас это делать никто не будет.

Вообщем как всегда: возможно все, но цена вопроса. .. scratch

Дед
Да я уже достаточно сделал, чтобы его собрать. Но пока двухскоростной.
Осталось установить поршневую и коленвал от хонды дио. Тем более что она у меня с коленвалом уже есть.
В целом ездить можно и на двух передачах, только не так комфортно.
Все что я хочу-чтобы на нем приятно было ездить за хлебом в ларек, на рынок по мелочи и к друзьям и знакомым.
Один живой мотор гораздо лучше чем мешок стоковых мертворожденных трупов.
Чтоб пошел в магазин купил цпг и поставил за полчаса и так далее, а не откапывать полугнилые шатуны и цилиндры и заниматься с ними сексом в гараже неделями.

Ездить по серьезному у меня есть на чем. Мопед должен быть для мелких дел.
Раз есть двухскоростной, значит и он будет ездить так как я хочу и когда я это захочу, а не тогда когда погода на марсе позволит.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 июня 2017 в 20:15, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Vladimir 90:
Все что я хочу-чтобы на нем приятно было ездить за хлебом в ларек, на рынок по мелочи и к друзьям и знакомым.
Дык это, получится же единичный экземпляр, для которого опять нужно будет детали добывать по разным местам. Не спокойней ли будет купить "табуретку"? Хотя бы как моя, например?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Меня полностью устраивает, для спокойной езды на небольшие расстояния - "самое оно".
Или что-то более "классическое", старое - идеологически вылизанное, а не китайский клон-новодел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
388 дней назад
Вы не учитываете одно, что у людей может размер кошелька не позволит купить японца к примеру, поэтому изголяються из того что есть
Фанат Рига Мини
Прохожий
Москва
264 дня назад
С моим весом и ростом японцы не вариант , все хлипкие . Проще самому сварить или переварить раму , а мотор надо выбирать максимально надежный, доступный и тяговитый .
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Табуретки я не перевариваю.
Пластмассы много да и костыли на мелких колесах мне не нравятся.
Я классику люблю. Чтобы все железное и легкодоступное для обслуживания. Хромированные детали, алюминиевые крышки двигателя натертые..
Вообщем дорожные мотоциклы. .

Кроме совкопедов у нас из полтинников есть еще альфы дэльты да прочие квадрики.
Вообщем всякая шелуха.
Смысла менять шило на мыло я не вижу.

Качество китайской сварки такое же говно как и советской на карпатах. Проводка и пластмасс-вообще молчу.
Притащат мне мотор 139й так тогда и поставлю, не притащат- будет этот ездить дальше.да будет один мотор, но он будет нормальный. На него можно будет положиться.
Надо будет продать-воткну обычный заводской и продам. А может и вообще куплю питбайк для мелких покатушек а эту ходовку в металл сдам.
А остатки "конструктора" распродам.
Могу хоть завтра купить ту же альфу, без напряга. но это мне не интересно. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2017 в 21:01, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Ну, всё, пошел оффтоп...
Как это я не учитываю, а на чем же я сам катаюсь? Да если бы у меня была возможность купить японца или европейца, я не стал бы проводить эксперименты с разными дешевыми "китайцами". Сначала был F50 на велосипеде ЗиЛ советского производства, который нашел в лесу зимой, под снегом.
Потом Корса Бимбо 60сс - притащили на спущенных колесах два таджика-гастарбайтера, а когда сделал его - отказались платить за детали и ремонт. Так и бросили его у меня...
Потом Баотиан 72сс - у знакомого взял за 7 т. руб. в нерабочем состоянии.
Потом Альфа Спорт 110сс - это вообще был набор деталей за 6 т. руб., с новой проводкой, просто висящей на раме и не совпадающей с разъемами. На прицепе увозил за своим Опелем этот "конструктор" с разными колесами, лопнувшей рамой и мотором с убитой КПП.
Я с этими полу-покойниками за 2 года "дерьма нахлебался - полной ложкой", восстанавливая убитые моторы, сваривая лопнувшие рамы, соединяя части разбитой пластиковой обшивки и пробуя их "на вшивость" в наших дорожных условиях: с двух сторон нашего СНТ две деревни, с третьей речка-переплюйка, а с четвертой - лес. До хорошего асфальта - 6 км. По асфальту до ближайшего магазина - еще 7 км.
На Корсе, с колесами 10", врагу не пожелаешь такой езды, даже по укатанной щебенке. А на лесной тропинке, где корни старых деревьев торчат из земли и после дождя лужи, на этих колесах вообще делать нечего.
На Баотиане, с колесами 12", было не намного лучше: выехать на луг и стоять, шлифовать задним колесом траву - кому это понравится...
Когда на мопеде Альфа покатался немного, то понял - не для моей спины мопедка, да и ногу закинуть на сиденье уже сложновато. А слезть с него, даже после получасовой езды, для меня уже проблема. Приходилось у магазина сползать назад, через багажник - порнография, да и только!
К тому же и ногам неудобно было, пришлось подножки передвинуть вперед на 14 см. Соответственно и рычаг переключения передач, и тормозной рычаг - тоже вперед переехали. Могу показать фото, если интересно...
Сиденье - это же "курам на смех" - лопается "на раз", пришлось под него рамку сварить из тонких стальных трубок. Тоже сфоткал, для истории.
Бензобак - это же надо так сделать: чтобы выработать весь бензин из него, нужно положить мопед на левый бок и дать бензину перетечь из правой полости-кармана. Вроде он и есть - плещется, когда качаешь мопед, а ничего не течет из крана - такая "засада". Пришлось соединить половинки, как это сделано на Урале. Показать?
А этот скутер на фото - "Альфа 50 Бенелли", на колесах 16" - тоже "китаец". Их теперь уже не делают, а еще несколько лет тому назад вовсю собирали на заводе Стелс - в Жуковке, Брянской области.
Мне он достался всего за 10 т. руб., через Авито нашел. Когда-то их делали в Италии, на заводе Бенелли, и назывался он "Рере". Докупил коммутатор, замок зажигания и крышку бардачка - цена вопроса 1500 рублей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Vladimir 90:
Отсюда вывод: либо искать где-то комплект сцепления на первичный вал 139 коробки, либо делать все с нуля включая и этот самый первичный вал.

Либо выкинуть вэписят и воткнуть фмб - простое решение.Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Как это я не учитываю, а на чем же я сам катаюсь? Да если бы у меня была возможность купить японца или европейца, я не стал бы проводить эксперименты с разными дешевыми "китайцами". Сначала был F50 на велосипеде ЗиЛ советского производства, который нашел в лесу зимой, под снегом.

У меня вот есть возможность купить японца или европейца, но под них еще надо искать место для хранения, а при остановках ставить на стоянку, чтобы не сперли. Поэтому езжу на заурядном китайском ширпотребе, который крепится цепью к забору, хотя и это не всегда спасает.Добавлено спустя 8 минут
Дед:
Когда на мопеде Альфа покатался немного, то понял - не для моей спины мопедка, да и ногу закинуть на сиденье уже сложновато. А слезть с него, даже после получасовой езды, для меня уже проблема. Приходилось у магазина сползать назад, через багажник - порнография, да и только!
выход есть - заниженная дельта
""
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Мослитр:
заниженная дельта
Для меня это не выход; мне нужно свободное пространство спереди мотора, чтобы вообще ногу не поднимать, как "кобель на куст".
Потому и начал городить раму с задней подвеской из поломанного Аиста, на колесах 20", да не закончил толком: первый скутер Корса появился, да и "прижился" - ненадолго.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июня 2017 в 12:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ssg
ssg
Кривой Рог
110 дней назад
Можно попытаться отыскать остатки Симсон- Швальбе. Рама и ходовая не убиваемая и очень мягкий ход. Колеса на 16. Двигатель можно поставить и от альфы. Молодежь на него не очень клюнет и цена может близкой к металлолому. У моего знакомого был такой. Когда он обул на него резину 3,00 х16. , перестал бояться залететь в какой ни будь колодец или ливневку без люка. Удобен в обслуживании, цепь закрыта гофрами. На ютубе выложены видего многодневок на мопедах разных моделей, в том числе неплохо и он там смотрелся.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
ssg,
Симсон-хорошая техника. Ничего не имею против.
Но очень редкая в наших краях.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
19 дней назад
Два года назад с Дмитрием 67 задумали сделать легкий универсальный аппарат для деревни и для шоссе. Взяли за основу детский питбайк с колесами 14" и 12", удлиннили раму, сделали нижний конверт с подножками. Двигатель полный автомат 72 куба от Регал-раптора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот что получилось
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вес всего 65 кг. Сидеть офигенно удобно, поскольку колени чуть разогнуты. Машинки переднего и заднего тормоза на руле. Ногами сучить не нужно - сидишь, едешь и радуешься. Лазает и по говнам, и едет по шоссе. Ничего подобного по концепции в продаже нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2017 в 00:21, kroha: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
linil отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» сегодня в 13:03
Czech отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» сегодня в 12:27
Czech отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 12:19
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:44
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 11:02
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020