#1
- 2 сентября 2015, среда
|
2017 дней назад
|
Добрый день, может у кого вечер.Проблема такая, после переборки движка и установки генератора нет искры.Вольтметр ещё не привёз, попробовал к выходам (+12/gnd) подключить лампу, но она не горит.Пробовал родной, не работает, с tact'a 09 тоже.Кстати подходят точь в точь.На что обратить внимание?
|
|
#2
- 2 сентября 2015, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
Даня Ш.:установки генератора Шпонку поставил? Без шпонки напряжение будет, а вот искры нет. Даня Ш.: с tact'a 09 тоже Разные коммутаторы. У тебя коммутатор постоянного тока, а на такте переменного Даня Ш.:Кстати подходят точь в точь Только разъемы
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#3
- 2 сентября 2015, среда
|
2017 дней назад
|
в том то и дело что напряжения нет.
|
#4
- 2 сентября 2015, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
проверь сначало первый пункт
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#5
- 2 сентября 2015, среда
|
Москва
877 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Без шпонки напряжение будет, а вот искры нет. Почему искры не будет? будет, только не тогда, когда надо.
|
#6
- 2 сентября 2015, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
[quote=]Почему искры не будет? будет, только не тогда, когда надо.[/quote] лично у меня без шпонки ее в обще нету, причем на нескольких скутерах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 19:49, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#7
- 2 сентября 2015, среда
|
2017 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: проверь сначало первый пункт
с генератора напряжения нет, а я так понимаю напряжение должно быть, ведь момент искры определяет датчик холла. Добавлено спустя 2 минутыСейчас заметил, что если крутить коленвал и плюсом прикасаться к картеру пробивает искра между ними.А лампочка не горит.
|
#8
- 2 сентября 2015, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
может массы нету?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#9
- 2 сентября 2015, среда
|
2017 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: может массы нету?
раз пробивает наверно есть.Хотя странно, с генератора всего два провода, жёлтый и белый.Видать самопал.
|
#10
- 2 сентября 2015, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
а индуктивный датчик есть? Добавлено спустя 5 минутДаня Ш.:Хотя странно, с генератора всего два провода Странно, на Honda AF-34 должен быть такой статор есть еще вариации на 3 провода Какой у тебя?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#11
- 3 сентября 2015, четверг
|
Рязань
1310 дней назад
|
Даня Ш., Там ДВЕ ЦЕПИ. Причём НЕЗАВИСИМЫЕ. Одна состоит из заряжающей (не путать с зарядной) катушки и ИНДУКТИВНОГО датчика (в мото Холл практически не встречается). И если крутануть коленвал на катушке будет больше 100 вольт, но МАЛО АМПЕР (лампа не горит). А вторая цепь генератора СИЛОВАЯ (и как раз ЗАРЯДНАЯ, не путать с заряжающей), но там что бы лампа загорелась надо хотя бы тыщу оборотов.Добавлено спустя 1 минутуИ у тебя, похоже СИЛОВОЙ ВООБЩЕ НЕТ если только два провода.
|
#12
- 3 сентября 2015, четверг
|
2017 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: а индуктивный датчик есть?
да S.T.A.L.K.E.R.: да.есть еще вариации на 3 провода Какой у тебя? такой. Добавлено спустя 3 минутыProf61: Даня Ш., Там ДВЕ ЦЕПИ. Причём НЕЗАВИСИМЫЕ. Одна состоит из заряжающей (не путать с зарядной) катушки и ИНДУКТИВНОГО датчика (в мото Холл практически не встречается). И если крутануть коленвал на катушке будет больше 100 вольт, но МАЛО АМПЕР (лампа не горит). А вторая цепь генератора СИЛОВАЯ (и как раз ЗАРЯДНАЯ, не путать с заряжающей), но там что бы лампа загорелась надо хотя бы тыщу оборотов. И у тебя, похоже СИЛОВОЙ ВООБЩЕ НЕТ если только два провода.
вот и как понять где силовой и заряжающий провод?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 14:31, Даня Ш.: причина не указана)
|
#13
- 3 сентября 2015, четверг
|
Харьков
162 дня назад
|
Prof61, не путай генераторы. На этом скутере вся система зажигания построена на постоянном токе!, тоесть сдесь нету заряжающей обмотки и высоко напряжения.Добавлено спустя 18 минутДаня Ш., к реле регулятору провода подключены все? Нету ли где то в магистрали обрыва проводов?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#14
- 3 сентября 2015, четверг
|
2017 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Prof61, не путай генераторы. На этом скутере вся система зажигания построена на постоянном токе!, тоесть сдесь нету заряжающей обмотки и высоко напряжения. Даня Ш., к реле регулятору провода подключены все? Нету ли где то в магистрали обрыва проводов?
нет, нету.Теперь опять искать.
|
#15
- 3 сентября 2015, четверг
|
Харьков
162 дня назад
|
Он обычно находится рядом с унитазом, только не помню с какой стороны рамы он закреплен. Снимаешь унитаз и боковой пластик и ищешь вот такую штуку:
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#16
- 3 сентября 2015, четверг
|
2017 дней назад
|
у меня рама tact af 09.Вроде нашёл, только вот какая распиновка?
|
#17
- 3 сентября 2015, четверг
|
Харьков
162 дня назад
|
До разборки была искра? Что ты делала во время разборки? Не повреждены витки на катушках? Часто бывает если снимаешь магнит не при помощи специального съемника
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#18
- 3 сентября 2015, четверг
|
2017 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: До разборки была искра? Что ты делала во время разборки? я по крайней мере парень. S.T.A.L.K.E.R.: Не повреждены витки на катушках? Часто бывает если снимаешь магнит не при помощи специального съемника Во вторых брал двиг уже заклинивший, проверить не мог.Витки целые. Добавлено спустя 5 минут я так понял что у меня нет к/ч(+12), а стабилизатор вообще к cdi никакого отношения не имеет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 21:18, Даня Ш.: причина не указана)
|
#19
- 4 сентября 2015, пятница
|
Харьков
162 дня назад
|
Даня Ш.:я по крайней мере парень. в некоторых случаях это не чего не говорит Даня Ш.:я так понял что у меня нет к/ч(+12), а стабилизатор вообще к cdi никакого отношения не имеет? в твоем случае имеет отношение, так как все на нем и завязано. Изучи схему проводки
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#20
- 4 сентября 2015, пятница
|
2017 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Даня Ш.:я по крайней мере парень. в некоторых случаях это не чего не говорит а во многих говорит.Ладно, разбираться сегодня буду.
|