Мототревелс 2014 г.

Слет мотопутешественников России
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
587 дней назад
Этим летом в отдаленных местах тверской области в очередной раз прошел слет мотопутешественников. Из этого форума похоже были только Маркус и я на этом слете. Слет прошел очень интересно и весело. Кому интересно, читайте и смотрите. Приезжайте на следующий год. Вот на этой странице Юрий (Маркус) со своим мопедом Симсон: http://www.moto-travels.ru/forum/23-5827-33#116929
grot
Сапёр Водичка
Ряжск
3588 дней назад
Очень приятный слёт, с кучей знакомых рож.

Катался в том году, жалею, что не смог в этом.

http://crazy-czech.livejournal.com/19637.html
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Раз есть уже на форуме такая тема, то не буду открывать такую же новую. Продолжу её и размещу в неё свой отчёт о поездке на Мототревелс2014. Сразу написать всё сил у меня не хватило, поэтому буду делать это частями и выкладывать здесь по мере подготовки материала. Начинаем.
МОТОТРЕВЕЛС 2014.

ПРОЛОГ.
Пожалуй, пришло время рассказать о своей поездке на слёт мото путешественников Мототревелс 2014. Давно собирался это сделать, но всё время мешало что-то, по большей части лень.
О сайте мото путешественников Мототревелс и их ежегодном слёте мне было известно давно, но даже и не предполагал, что сам решу отправиться туда. Просто, лично мой мото сезон 2014 сложился так, что на мото мало где удалось побывать из тех мест, куда заранее планировалось. Тут и вспомнил о Мототревелс 2014. Чтобы разнообразить каким-то образом свою мото жизнь, решил отправиться туда с познавательными и ознакомительными целями. В принципе, прекрасно понимал, что Мототревелс – это не совсем моя тема. Вернее, если быть точнее, совсем не моя. Я, хоть и путешественник, но не настолько фанатичный, да и далеко на мопеде-мотоцикле уже давно не катаюсь по ряду причин. А там соберутся ребята, которые на больших и мощных мотоциклах уезжают из дома далеко и надолго, и я в эту компанию со своими скромными успехами как-то не особо вписываюсь. В принципе, так оно и оказалось на самом деле. Но это делу не помешало.
Более всего, я рассчитывал встретиться с Гротом (Александром Константиновичем) который бывает там на каждом слёте, насколько мне известно, и с Липтоном. Липтон пару лет назад ездил на Мототревелс на мелком питбайке с мотором полтинник и потом выставлял свой отчёт об этой поездке. Сейчас он на этом сайте не появляется почему-то, а жаль.
Определившись с поездкой, сразу встал вопрос – на чём ехать? На Симсоне прикольней и интересней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но найдя на карте конечную точку маршрута, выяснил, что от меня до неё около 540 километров. Одолеть в течении суток такое расстояние на мокике с мотором полтинник в один приём выглядело нереальным. Я не настолько фанатичен, да и к чему себя мучить? Поэтому поездка на мопеде подразумевала остановку для ночлега где-то в районе Твери. Теперь ещё надо было разобраться с погодой на 21-24 августа. Тут тоже не было ничего утешительного. В тех краях 22 августа синоптики обещали сильный дождь, поэтому поездка на Симсоне отпала сама собой. Решено было ехать на каблуке, погрузив в него Симсон и весь прочий нужный скарб. Тут уже голова не болела, что брать, а что не брать. Будка в каблучке большая, в неё поместиться всё, что захочешь взять с собой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Удобным было ещё и то, что в будке каблука, после выгрузки мопеда и кое-какого имущества, получилось очень удобное жилое помещение даже с парой спальных мест.
Выезжать запланировал ночью с 21 на 22 августа, ибо самый короткий маршрут проходил через Москву по МКАДу, через Химки, Солнечногорск, Клин и т. д. по Ленинградке. Днём туда соваться не имело никакого смысла, днём там, что МКАД почти не едет, а Ленинградка стоит, тем паче. И вот, собравшись и сложившись, в 24 часа 21августа был дан старт.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Дорога туда получилась не сложной и достаточно скучной, даже рассказывать особо не о чём. Около двух ночи уже съезжал со МКАДа на Химки. На МКАДе, несмотря на позднее время, машин много, в основном, грузовые фуры. Но ехать можно, даже скорость около сотни держать получается. А дальше началась тошниловка со скоростью от 40-ка до 60-ти, пару раз в Химках даже в небольших пробках пришлось «потыркаться». И так почти что до Клина. Фуры идут в два ряда, занимая всю дорогу, редко где удаётся их обогнать. А дальше небольшой разгон, и снова упираешься в задницы фур, идущих сплошным потоком. Так и шёл в колонне до самой Твери. Через Тверь проехал ночью, город старинный, есть что посмотреть. Но что там ночью увидишь?
Начало светать. Приготовил фотоаппарат, надеялся ехать не торопясь и останавливаться там, где понравится. Наличие времени позволяло не сильно торопиться и получать удовольствие от поездки: дорога неплохая, машин мало, - что ещё надо для приятного путешествия?
Однако оказалось, что синоптики нас не обманули. С восходом солнца справа и слева засияло чистое небо, но впереди, там, куда я держал путь, висела чёрная туча, и мелькали молнии. Потом начался дождь. Я в это время уже заезжал в небольшой провинциальный городок под названием Рамешки. Там хотел сделать остановку и посмотреть местную старинную, но хорошо отреставрированную церковь. Но дождь усиливался, и останавливаться ради местных достопримечательностей желания уже не возникало. За Рамешками дождь превратился в сплошной ливень и сопровождал меня почти до конца всего маршрута.
Доехал по посёлка Лесное, дождь чуть убавился, но совсем не перестал. На въезде в Лесное стоит на постаменте какой-то древний гусеничный трактор. В иное время остановился бы и сфоткал его, но выходить под дождь не хотелось. А дальше поворот на Свищово, и асфальт закончился, ехать теперь пришлось по достаточно раздолбанной песчаной грейдерке, размытой дождём. Здесь и увидел первого мотоциклиста, едущего на мото слёт. Он чесал следом за мной под струями воды, с трудом удерживая тяжёлый мотоцикл на размытом песке. Я принял чуток вправо, чтобы дать ему возможность обогнать себя, но он этого делать не стал, а пристроился следом. Так и ехали мы дальше в паре: впереди я, а следом он по пробиваемой мной колее. Когда впереди появлялась большая лужа, или участок рыхлого песка, я предупреждал его, включая аварийные огни. Так мы и проехали по этому грейдеру километров сорок, впереди появилась деревня Борисово. Не доезжая её, согласно маршрутной легенде, нужно было поворачивать налево в лес и искать место расположения лагеря. Я остановился и вышел к мотоциклисту. Познакомились. Это был байкер из Белоруссии, представился Андреем. На слёт приехал, «отмахав» тысячу километров.
Место общего сбора нашли без особого труда, но, тем не менее, пришлось немного поблудить по лесу. В лагере мы не оказались первыми, там уже было достаточно народу, который располагался в лесу, расставлял свои мотоциклы и устанавливал палатки. Кое-кто уже, расположившись, приступил к трапезе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я пошёл искать оргов, чтобы уточнить у них, где мне можно причалить самому.
Организаторы встретили меня вопросом, употребляю ли я водку. Без лишней скромности, пришлось ответить утвердительно. Мне сразу поднесли полную чарку, и мы выпили за знакомство. Спросил у них, где мне тут можно расположиться? Широко развели руками, мол, где нравится, там и выгружайся. Лес большой, места всем хватит.
Я занял приглянувшееся место и начал выгружать манатки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом, по-быстрому, приготовил завтрак. После завтрака решил немного подремать, бессонная ночь давала о себе знать. В будке каблука я организовал роскошное место для отдыха, которое включало в себя армейский матрац, армейскую ватную подушку и армейский же спальный мешок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Весь маршрут от дома до места получился, как я и предполагал, 538 километров.
Ро..Ланд..
Медаль
Ярославль
9 часов назад
Приветствую! Очень интересно, с нетерпением ждём продолжения v .
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Подремав пару часов, выбрался из будки и на таблетке сухого спирта вскипятил воду. Заварил кофе и, кайфуя, стал глядеть по сторонам. Место для лагеря было выбрано идеально. Прямо таки сказать – роскошное место, в сосновом лесу, стоящем на песке – классика.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На высоком берегу речки Молога.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И кругом уже совсем не подмосковный, а северный лес, со свойственной ему красотой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подготовлены и сложены дрова для «пионерского» костра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дождь уже почти прекратился, но было очень сыро. Чтобы не скучать, решил покататься на Симсоне и продолжить знакомство со здешними местами, которые начинали мне нравиться всё больше и больше.
Сначала поехал в деревню Борисово. Здесь можно снимать кино про Василия Чапаева, или кулацкие восстания начала прошлого века, вокруг готовые декорации, даже ничего придумывать не надо: древние избы из почерневших от времени деревянных срубов с покосившимися сараями во дворах. Только крыши домов уже из современных материалов: кровельного железа, или шифера, да кое-где пластиковые окна. Ну, и машины, естественно, современные у дворов. А церковь в селе большая и красивая, в настоящее время реставрируется. Сам не знаю, почему не сообразил заснять её. А вот другую борисовскую достопримечательность зафоткал. Деревня стоит на берегу Мологи, и на другую сторону реки перекинут подвесной пешеходный мост. Мост интересный, в наших краях такие уже не встретишь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А на другой стороне уже другая деревня находится, под названием Заречье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мост для мопеда вполне проходим, поэтому в планах на следующий сезон – это исследование противоположного берега реки. Он, по-моему, ещё более интересный, чем этот.
Потом поехал кататься по лесу. Кругом лепота.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Грибов полно, некоторые растут прямо на дороге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прокатился вверх по течению реки. Более-менее проходимая дорога закончилась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно было попытаться пробиться дальше, но, решил не безумствовать. И так уже вымок весь по самые… гогошары. Потому и решил вернуться обратно. Народ помаленьку подтягивался и обживал лагерь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По соседству от меня располагалась супружеская пара, ставили навес и разворачивали палатки. Они приехали не на мотоцикле, а на Ниве.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Позже познакомился с ними. Моими соседями оказался Виктор Афоник с женой. Виктор человек, так сказать, широко известный в узких кругах, специалист по подводной охоте и всему, что связано с этим увлечением. Пишет в журналы статьи, тоже, понятное дело, по тематике подводной охоты. Ближе к вечеру он мне много чего рассказал об этом своём увлечении, которым занят уже 35 лет. На следующий день, 23 августа, у него был определённый юбилей, исполнялось 55 лет. Вот он и решил сделать себе такой подарок, как поездка на Мототревелс 2014.
Увлекательные истории Виктора произвели на меня впечатление, что до сих пор не нахожу покоя. Всё время возвращаюсь к мысли, а не попробовать ли это следующим летом самому? Хотя, понимаю, что с водой шутки плохи и увлечение это достаточно опасное, особенно для новичка.
Ближе к вечеру познакомился с ещё одним интересным и приятным в общении человеком. Это был байкер из Белоруссии под ником Аква. Приехал из-под Минска, из Борисова. На моте объехал почти всю Европу и Азию, по профессии – ювелир, имеет свою ювелирную фирму. Приятный мужичок и очень компанейский. Пригласил меня к своему шалашу. Я не отказался, взял с собой пиво и пошёл в гости.
А там уже был мой знакомый белорусский байкер Андрей, с которым я познакомился по дороге сюда.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так мы и провели вечер в разговорах, ну, и немножко выпивая, естественно. У ребят белорусов к моему пиву нашлась ещё и хорошая водочка. Долго не стал их утомлять своим присутствием, ибо они уже утром собирались в обратный путь, так у них складывались обстоятельства. Да и самому уже хотелось на отдых. Жаль, что мало пообщались с ними, но, дай бог, встретимся ещё на будущий слёт в 2015 году.
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
587 дней назад
Ох, уж этот Маркус - всех показал, а моей ни одной фотографии, при этом пол слета вместе провели! Всё, Юра, больше ты мне не друг! smile
grot
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Константиныч, как тебе не стыдно такие весчи на меня говорить! Я же ещё не дописал до конца, или, как ты думаешь? И твои фотки у меня есть, но мы ведь с тобой на другой день встретились, а о нём я ещё не рассказывал.
Честно говоря, особого "энтузазизма" писать отчёт нету. Никто ничего не комментирует, не поймёшь, читают ли, или не интересно. А если никому неинтересно, то чего писать и зря тратить своё время.
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
587 дней назад
Дико извиняюсь - не учел, что будет продолжение! Внимательно читал и жду второй части. Все тоже читают, но они только мечтают и боятся отъехать от дома на 500 км. smile
grot
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2377 дней назад
маркус, тема просмотрена 856 раз. Значит читают. Пишите без опасения быть непрочтенным. Зима - время для писанины и чтения. Ваши рассказы интересны.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
ДЕНЬ ВТОРОЙ. ОСНОВНОЙ. 23 АВГУСТА.
Утром встал не рано. А куда спешить? На природе, на свежем воздухе спиться хорошо. Когда вылез из постели и выбрался из будки, солнце уже стояло высоко и светило вовсю. День обещал быть тёплым и солнечным.
Народу в лагере заметно прибавилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Видно, подъезжали участники ещё в течение ночи и ранним утром.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже лес был весь заставлен палатками и мотоциклами со всех сторон.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но мотоциклисты-путешественники всё продолжали прибывать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут я увидел Грота, спешащего по тропинке ко мне. Так мы и познакомились. До этого были знакомы только виртуально. Оказывается, он приехал с женой на машине. С собой привёз китайский питбайк для покатушек. На месте был около двенадцати ночи, потому мы и разминулись. В это время я уже дрых без задних ног. Он поставил палатку и заночевал недалеко от меня. Грот приехал на машине, а не на моте, по той же причине, что и я: из-за дождливой погоды. Меня он вычислил уже давно по моим каблуку и Симсону, но, говорит, не хотел будить. Договорились через некоторое время встретиться и покататься по округе на мопедах. Тем более, что мне нужно было позвонить домой, а в лагере в сети МТС не было связи.
Я умылся-побрился-позавтракал. Кстати, брился, по-моему, я там единственный из всех присутствующих. Видать, у мотоциклистов это не считается признаком хорошего тона. В путешествии, я понимаю, много воды с собой на мотоцикле не увезёшь, чтобы и на бритьё хватило. Но тут-то река рядом, а в ней воды навалом. Хотя, должен заметить, что некоторые из мотоциклистов даже отважно купались в реке, хоть и конец августа – время уже не для купаний. И края северные. Но вода в речке приятная. Сам бы искупался, но очконул, как бы кондратий не хватил. Спина – это такое дело, что оглянуться не успеешь, как ни вздохнуть, ни пёрднуть, ни сесть, ни встать не сможешь.
Потом завёл Симсон, прогрел его, и поехал Константиныча искать. А он уже готов, и питя его готов. Тыркнул Грот своего питю, тот и завёлся с первого кика. А звук у него такой, словно на нём танковый мотор. Стоишь возле него, а впечатление такое, будто у работающего тепловоза находишься. Тут-то и закрались у меня подозрения, что там не то, что полтинником, там и соточкой не пахнет даже близко. Ничего себе мопедишко!
Ну, поехали! Выезжаем из лагеря, катим по лесной дороге. Грот так скромно рядом держится. Потом неожиданно как дал «коксу», и словно выстрелянный из пушки вперёд улетел. Эх, ёптыть… куда мне за ним? Выехали на грунтовку и дёрнули в сторону Лесного, мимо лесозаготовок и полузаброшенных деревенек. Лепота! Ну разве ж это не кайф! Грот то вперёд на своём пите ускачет, то меня дождётся и рядом едет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Периодически останавливаемся, разговариваем, телефонную сеть ловим.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут мне Константиныч и признался, что моторчик у него там ни какой-нибудь халам-балам стоит, а на 140 кубикофффф. От так от! Но я об этом уже по его звуку догадался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мимо нас по дороге, и по лесу тоже, гоняли мотоциклисты, тестируя свою и чужую технику. Но, надо было возвращаться обратно, подходило время к началу культурной части данного мероприятия.
Вернулись. Мопедная тема на этом Мототревелс 2014 была представлена только моим Симсоном и ещё одним китайским Орионом, прикатившим из Твери. Но с его хозяином пообщаться и познакомиться не получилось, он куда-то пропал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К тому времени народ уже начал собираться на лужайке, что была на территории лагеря.
Первый конкурс. Две команды по пять человек. Первые члены команды залезают в мешки и по свистку «скакают» метров 25. Там их встречают и наливают рюмку водки, которую нужно выпить закусив листком щавля. Потом надо вернуться и передать эстафету следующему члену… команды. И тот должен сделать то же самое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Команда заканчивает скачки тогда, когда бутылка водки на противоположном краю пустеет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Побеждает та команда, которая первой одолеет бутылку водки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Естественно, что по мере опьянения, члены команды «скакают» всё хуже и хуже, больше валяясь на земле, чем перемещаясь в вертикальном положении.
Следующим сюжетом было лазанье по вертикальному столбу за закреплёнными на нём подарками. Ну, как на русской Масленице, примерно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Многие пытались это сделать. Даже несколько девчонок порывались залезть на столб. Но не у всех это получилось. При этом, призы там оказались очень даже достойные, в виде видео регистраторов и авто магнитол, если я не ошибаюсь и правильно рассмотрел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом стоял Грот с женой и наблюдал за происходящим. Я и снял их тайком. Обратите внимание на парня длинноволосого, что стоит за спиной у Константиныча. Он в кадр попал совершенно случайно, но рассказ о нём будет ещё впереди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 22:37, маркус: причина не указана)
soulmate1
Минск
3437 дней назад
маркус,очень интересно пишете,с удовольствием почитаю дальше
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
587 дней назад
Вы читайте, читайте и в этом году приезжайте! Юрий, спасибо за интересный рассказ - как будто опять с тобой прокатился по лесной дороге!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 12:54, Александр Константинович: причина не указана)
grot
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
После всех этих культурных мероприятий посидели с Гротом за столом под навесом, поговорили о том, о сём. Пошастал я с разведывательными целями по лагерю, поглядел что там и как, потом решил покататься. Предложил Константинычу, но тот отказался, сославшись на какие-то дела. Поехал сам, без ансамбля, сам бля, один бля...
При выезде из лагеря, в лесу на дороге увидел упавшего байкера, который не справился с управлением на песке и завалил набок свой здоровенный мотоциклет. Подъехал к нему стал помогать вылезти из-под мотоцикла и поставить того на колёса. Ятить его мать, чуть пуп не надорвал, поднимая тот огромный мотцик! Веса в этом слоняре было, как в германской подводной лодке. Знать бы тогда, что этого тяжеленного «баварца» ещё от души придётся потаскать на себе.
Кроме того, в придачу ко всему, сам байкр был с капитальным «факелом». Я ещё подумал тогда, глядя на него, что поездки за рулём на пьяную голову никого до добра не доводили.
Поехал я дальше по своему маршруту, тут слышу, сигналят сзади. Глянул в зеркало, а за спиной у меня опять этот «орёл» приармянился, и дистанцию не держит совершенно, где-то пол метра всего, между нами. Чего хочет и на хрена сигналит – не поймёшь, может, хочет, чтобы его вперёд пропустил? А как? Я по колее еду, мне с неё деваться некуда. Перестал на него обращать внимание, но на душе не спокойно, стараюсь резко не тормозить, ведь раздавит же своим танком, если налетит сзади.
Выехали на грейдер, он встал рядом. Познакомились. Он, по-моему, Дмитрием представился. Предложил мне кататься вместе, мол, вдвоём веселее. Да, ради бога! Только предупредил его, что ему со мной скучно будет. Техника у нас очень разная, да и не люблю я быстро гонять неизвестно зачем, вылупив глаза. Эндурить не нравится, не мой стиль, носиться на пределе по пересечёнке – кайфа от такой езды не ловлю.
Дмитрий согласился. Поехали рядом, периодически останавливаясь, фотографируясь, разговаривая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это и был тот приятель, о котором я говорил выше, что стоял за спиной у Грота.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом ему надоело так медленно передвигаться. Попрощались, и он рванул вперёд. А я так и катил неторопясь. Далеко уехал уже, когда навстречу мне пронёсся тот знакомый байкер на бешенной скорости не разбирая дороги, стоя в полный рост на подножках. Ну, поехал и поехал, чего уж там. А меня тем временем, дорожка привела в симпатичную деревеньку на берегу Мологи. Покатался я по ней, сделал несколько фото снимков. До чего же уютной она мне показалась!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и деревенский водопровод.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И церквушка такая интересная и красивая. Не знаю, действующая ли?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возле неё стелла какая-то интересная. Жаль, не сообразил ближе подойти и разобраться что это такое и снимки понятные сделать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обследовав деревню, решил возвращаться. Пора было и с обедом что-то придумывать. Да и уехал уже далеко от лагеря. Возвращаясь, ради интереса заехал ещё в одну деревню, что чуть в стороне от дороги у реки. Не большая такая, домов на 8-10, ничего особо интересного. Но тут, как говориться, по закону подлости, в самый неожиданный момент, обязательно произойдёт какая-нибудь хреновня, которая всё испортит и обломит весь кайф. Так произошло и в этот раз.
Выбрался на дорогу, гляжу, а на обочине мужик какой-то стоит и мне рукой машет. Подъехал к нему, а он мне говорит, что там, на дороге, мотоциклист разбился, видать, кто-то из тех, что на слёт приехали. Сразу я что-то про этого Дмитрия подумал, уж не он ли? Оказалось, что он.
Дорога в том месте небольшой изгиб делает. Не крутой вовсе. Вписаться в этот поворот – плёвое дело на любой скорости. Но приятель этот на поворот никак не отреагировал, так и полетел прямо в деревья.
Когда я подъехал, зрелище мне предстало не для слабонервных: мотоцикл деформирован и заклинен между деревьями, сам мотоциклист внизу под обочиной лежит, но признаки жизни подаёт. Спустился к нему. Какие травмы он получил с первого взгляда трудно определить, но сразу видно, что побился он прилично. Без всякого экипа был, налегке уехал развлекаться.
От мотоцикла к дорожной насыпи он сам отполз, а там мы его с этим мужичком деревенским на обочину дороги вытащили.
Начал глядеть что у него там по травмам полученным имеется. Фэйс разбит, всё в крови, уже заплывать синяком на пол лица начал, на правой руке мизинец раздроблен вдребезги, и нога правая сломана ниже колена со смещением. Потом оказалось, что перелом открытый.
А у меня с собой даже аптечки нет. Мужика этого возле раненого оставил, попросил его в моё отсутствие за раненым присматривать, а сам в лагерь поехал за помощью. Нашёл там оргов, объяснил им ситуацию, но они знали откуда-то о происшествии, помощь туда уже собиралась, кое-кто уже выехал к месту ДТП. Вернулся туда и я.
Раненому оказали помощь, наложили на ногу шину, дали обезболивающее, вызвали скорую. Потом занялись мотоциклом. Выдрали его из деревьев неимоверными усилиями, а дальше – никак с места не сдвинуть, не то, чтобы на насыпь затащить. Оба колеса заклинены. Передний обод сплющен и зажат между перьями вилки, а заднее не вертится, потому, что КПП не выключается. Так волоком его и пришлось тянуть.
Вот только тогда я и сделал первые снимки ДТП, а до этого и в голову не приходило что-то снимать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подъехал мужичок на джипе с прицепом, из наших, со слёта. Прицепили к этому джипу разбитый мот и начали его тянуть вверх на дорогу. Но никак, буксует. Тогда человек семь мот снизу начали толкать и одновременно джипом тянуть. Помаленьку дело пошло. Буксирный фал натянуть, как струна, аж звенит. Того и гляди, что лопнет, и кого-нибудь по морде хлестнёт. Но, обошлось. Вытащили разбитый БМВ на дорогу, потом в прицеп погрузили и зафиксировали его там.
«Баварцу», конечно, капец. В утиль. Живого места нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Весь удар на себя переднее колесо и мотор правым цилиндром приняли. Всё в какашки: колесо сплющено, блок мотора и головка лопнувшие, раму вправо повело. Аллес – кабздец.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скорую я ждать не стал, и без меня было кому помощь оказывать. Поехал в лагерь. А там меня уже Грот обыскался, хотел ещё вместе покататься. Рассказал я ему всю эту невесёлую ситуацию. Тут в лагерь и битый мотоцикл привезли, выгрузили из прицепа. Мопедиста пораненного скорая в Лесное увезла. Народ со всего лагеря потянулся битый мотоциклет рассматривать. Лагерь затих как-то, тут ещё и слух пошёл, что менты с разборками приехать должны, поэтому всем - стоп колёса, никуда не ехать, греха подальше. Может и были те менты, но я их лично не видел.
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
587 дней назад
Менты были и проблемы оргам были, но всё разрешилось. Тут и я немного виноват: Когда он ездил по лагерю, остановил его, поговорили и я стал вытаскивать ключ зажигания, но он сказал, что переедет на другой конец лагеря и встанет, а сам проехав лагерь продолжил свой путь... и вот результат! Нефиг было его слушать и верить ему - надо было вытащить ключ зажигания. Вот так добро оборачивается в зло!
grot
Czech
Москва
1324 дня назад
Отлично погулял участковый Какашкин...

Мда, если и до Мототревелс добралась чума пьяных покатушек, то наверное правильно я сделал, что по слётам перестал ездить.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Кто знает, Чех, может и правильно, что перестал ездить, а, может, и нет. Меня это мероприятие приятно удивило тем, что шибко пьяных мопедистов и в большом количестве там не не было. Народ в своей массе вполне приличный. И на алкоголь там особо никто не налегал, в основном, в разумных пределах. А это так, одна плешивая овца, которая всё стадо испортила.
Czech
Москва
1324 дня назад
Увы, это к сожалению общая беда больших сборищ. Где-то за этим следят, где-то нет, но в любом случае за всеми не будешь бегать присматривать.

Помню, когда Медвежий Угол проводился на слиянии Юхоти и Улеймы, тамошний клуб-организатор следил, чтобы не было пьяной езды в довольно жёсткой форме. Вплоть до выдачи в бубен.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2377 дней назад
маркус:

А это так, одна плешивая овца, которая всё стадо испортила.
Так он еще и с какого-то мотоклуба. (Что на флаге и нашивках у него написано, не разобрать, к сожалению). Можно было бы по этой причине, и всем другим членам этого клуба запретить въезд на подобные слеты... для профилактики.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Продолжим. Надо заканчивать повествование. Хорошо, или плохо «погулял участковый Какашкин» - это уж как получилось. Конечно, спору нет, что эта история с разбившимся мопедистом испортила, в определённой, степени всё мероприятие. Но в жизни всё гладко не бывает, ей свойственно преподносить сюрпризы в самый неожиданный и неподходящий момент. Се ля ви, собственно говоря.
Когда страсти в лагере немного поутихли, Грот дал мне для тестирования свой мопед. Вот этот питбайк.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пару слов о полученных впечатлениях, если кому интересно. Естественно, что после езды на двухтактном моторе, к управлению мотором четырёхтактным нужно привыкать. Казалось бы, что всё одно и то же, однако, не совсем. Тронуться с места и спокойно поехать у меня сразу не получилось. С первой передачи резкий старт, сбрасываешь газ – моментальное торможение мотором, накат напрочь отсутствует. Так пару минут и дёргался, как припадочный вперёд-назад, пока не приловчился. А когда привык к управлению – кайф.
Ходовка пита значительно тяжелее, чем у Симсона, но хорошо центрована и устойчива на дороге, чувствуется, что прочная. Посадка удобная, управлять легко. Ну, а четырёхтактный мотор калибра 140 кубов – штука просто непередаваемая. Мощь зверская. Первая передача, практически не нужна, с места легко берёт со второй. Третья и четвёртая скорости тянут на минимальной скорости, разгоняется мопед, как самолёт на взлётной полосе. Торможение мотором такое, что и никаких тормозов не надо.
В принципе, этот питбайк является почти идеальным транспортным средством для путешествий вне дорог по пересечённой местности: лёгкий и очень мощный. Но, естественно, после определённых доработок. Для этого надо поставить нормальные средства освещения и дорожной сигнализации, бак значительно большей ёмкости взамен имеющегося, более удобное сидение, полноценное заднее крыло и, естественно багажники.
За ужином познакомился вот с этими ребятами из Твери. Немного выпили, поговорили кое о чём.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда стемнело, началась официальная часть закрытия фестиваля Мототревелс 2014 – пионерский костёр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что-то подобное было в моём далёком детстве, когда на летние месяцы родители отправляли меня в пионерские лагеря. Видимо, для того, чтобы отдохнуть от меня маленько.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ 24 АВГУСТА.
Утром лагерь начал помаленьку пустеть. Кто-то уже уехал ночью, или ранним утром. Другие, позавтракав, начинали собираться, увязываться. Погодка была, как на заказ, замечательная.
Ближе к обеду начал собираться и Грот. Сжав подвеску байка, зафиксировал её в таком положении самодельными струбцинами. Потом, общими усилиями мы закинули его в багажник легковушки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Туда же закидали и всё остальное имущество в виде сложенной палатки и прочего снаряжения. Попрощались, и Константиныч поехал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я не спешил, торопиться было не куда. Выезжать планировал ближе к вечеру, чтобы быть на Ленинградке в районе Твери после полуночи.
Пожалел, что не взял удочку, или спиннинг: самое время было бы попробовать порыбачить на Мологе.
Поэтому пошёл гулять по лесу и собирать бруснику, полезную для здоровья ягоду, которая у нас под Чеховом не растёт. Далеко от лагеря не уходил, брусники в лесу было навалом. Потом покатался по этому же лесу на Симсоне. Должен заметить, что ехать по такой дороге и по таким местам – необыкновенное удовольствие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До чего же красивая наша Родина.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И очень уютная. В любом месте чувствуешь себя, как дома.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В одном месте, выбирая удобный ракурс для фотографирования, наткнулся на целую плантацию маслят. За двадцать минуть набрал два пакета грибов, специально выбирая только свежие и мелкие, хрустящие под ножом, как огурчики. Маслят было столько, что даже самосвал можно было бы ими загрузить при желании.
Уезжать не хотелось, настолько мне понравилось это место и природа. Поэтому с отъездом затянул. Выехал, когда уже начало смеркаться. Всю дорогу назад ехал в темноте, так что, опять ничего интересного не видел. После Твери вся М10 в сторону Москвы была снова забита фурами, идущими в два ряда, поэтому скорость более 70 км в час держать на получалось. Под утро был уже дома в Чехове.
Вот, в принципе, и вся длинная история о коротком фестивале Мотортевелс 2014, как он увиделся лично мне.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
1176 дней назад
В этом году поедете?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pal
Pal
Зеленоград
1322 дня назад
А скутеристов на макси скутере туда принимают, а то может там жёсткий дресс код по этому вопросу? Боюсь в этом году мотоцикл не успею прикупить, если только скутер на него махну.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2015 в 18:18, Pal: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
В КАЧЕСТВЕ ЭПИЛОГА.
Кенни, в этом году я тоже планирую поехать туда на слёт. А там – как бог даст, до августа ещё далеко, кто знает, что до этого времени произойти может.
Если погода будет хорошая, самое главное, без дождя, то планирую поехать на Симсоне с 50-ти кубовым мотором. Ибо, сама поездка на мопеде на расстояние 500-600 километров в одну сторону уже сама по себе является интересным и увлекательным приключением. Если погода будет с дождём, то, как и в этот раз, поеду на каблуке, а мопед возьму с собой.
Pal, на Мототревелс принимают на любой технике. Так что, можете планировать туда поездку, ничуть не сомневаясь в том, что у Вас какая-то не такая техника. В нынешний раз и я, и Грот приехали на авто, а мопеды привезли с собой. Были ребята на джипе с прицепом, в котором привезли свои мотоциклы, были и те, кто приехал просто на машинах, без всяких мотоциклов. Насколько мне помнится, то и на макси скутерах тоже было пару человек. Так что по технике тут никаких ограничений нет.
Конечно было бы заманчиво в этом году поехать туда своей компанией от «Мопедист.ру» и встать там своим компактным лагерем. Так было бы значительно интересней и веселей. В этот раз мне было поначалу немного скучновато: впервые на слёте, знакомых никого. Хорошо, что Грот потом подъехал. А когда уже познакомился с народом, то и слёт к концу подходить начал. Мне там понравилось, несмотря на некоторые издержки. Была бы своя компания – было б совсем отлично.
Теперь некоторые расчеты, если кого это дело заинтересовало.
Я ехал туда по самой короткой дороге, через Москву по МКАДу, Химки, Клин, Тверь на Максатиху и Лесное. Но, от Твери там одна дорога, а до Твери – вариантов много разных: какие покороче, какие поспокойнее.
У меня вышло по указанному маршруту от Чехова до Твери 244 км, от Твери до Лесного 195 км и от Лесного непосредственно до места лагеря около 35 км. Итого получилось в общей сумме примерно 475 км.
Если ехать непосредственно из Москвы, то маршрут получается на 70-80 км короче. Это около 400 км. Для хорошего мопеда и тренированной задницы седока вполне преодолимое расстояние для суточного пробега.
У меня же, если надумаю ехать на мопеде, так не получится, ибо самый короткий путь проходит через МКАД. А какой там мопед на МКАДе? Придётся выбирать другой маршрут, например, по А107, или А108. Но это, по-любому, увеличит расстояние на 60-80 км. И общее получится около 550-ти. В один приём не одолеть никак. Надо будет планировать где-то ночёвку в районе Твери, или в гостинице, или в палатке на берегу Волги.
Есть ещё один интересный маршрут на Тверь со спокойной и интересной дорогой. Это через Можайск, Рузу, Волоколамск и далее по Р90. Но он самый дальний, только до Твери выходит около 320 км.
Так что, если кому будет интересна такая поездка, можно будет поразмышлять на данную тему.
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
587 дней назад
Юрий, большое спасибо за отчет! При хорошей погоде обязательно поеду.
Желающие готовьтесь поехать в августе.
grot
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:29
Мотвэ отвечает в теме «Электрика» сегодня в 09:10
МихалСаныч отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 08:52
Мослитр отвечает в теме «Неделя без флуда 2.0» сегодня в 08:27
MAGNETO отвечает в теме «Электродвигатели и их подключение» вчера в 22:37
Мослитр отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 22:26
Latgalec начинает тему «Садовый трактор с OHV 125» вчера в 20:23
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:57
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 09:29
shurikas отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 30 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 30 ноября 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 29 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 27 ноября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 26 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cвет на Д8Э» 26 ноября 2024
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 25 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» 25 ноября 2024
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 25 ноября 2024
маркус отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 23 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Отличие Д8 от F80» 23 ноября 2024