#1
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Всем доброго вечера или утра Собираю знакомому планету , в карбе нет дросельной заслонки , вообще ! Может ли кто нибудь подсобить эскизиком сего девайса и фоточкой ? по знакомым рыскал ,не нашел
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
|
#2
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Львов
2680 дней назад
|
а купить рем комплект не вариант?
|
#3
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3479 дней назад
|
Если ни чего не путаю на 36ой уже не делают рем-комплектов. надо либо второй карбюратор искать, либо ставить более современные К65;62;68 и какие там ещё.
|
#4
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Калуга
2036 дней назад
|
igorasy, на к-36 ничего не продают. Honor, если есть крышка доссельной заслонки и игла обогатителя заслонку можно сделать по месту хоть железную, но лучше латунную если есть материал. По месту её не сложно сделать без всяких чертежей, аналогичная у К-65,63,62. Если крышки и иглы обогатителя нет - можно оставить эту идею и проще найти карб другой.
|
#6
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3740 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#7
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
rostislav, спасибо , можно габаритные размеры ? (в@рщи]{, крышки тоже нет , хотя валялась запасная к этому карбу. Суть вот в чём , мне это всё дело надо для одного знакомого провернуть как можно более срочно , по этому варианты с поисками карбов запасных и рем комплектов не канают ! Игла в курсе какая должна быть ,валялась пара ,а вот дросельную заслонку хоть убейте не помню как выглядела, просто с планетами давно дела не имел. Задумка в том что бы иглу сделать точёную , сверху к ней припаять тросик и впаять это к заслонке , токарник есть , металл тоже , всё по идее осуществимо. Старая дросельная заслонка у товарища загнулась из-за того что её перекосило да и стёрлась , по этому принимаю меры что бы трос был по центру как у К-34
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#8
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
1249 дней назад
|
Honor:Задумка в том что бы иглу сделать точёную , сверху к ней припаять тросик и впаять это к заслонке Говно какое-то...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#9
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Для ково как , я лишь хочу избавиться от штатных проблем с перекосом заслонки , и продать к чертям свою планету.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#10
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3740 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Извиняюсь что криво, но как есть.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:02, rostislav: причина не указана)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#11
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
rostislav, от души
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#12
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Камешково
724 дня назад
|
Так это знакомому такой апгрейд карба, или на продажу???
|
#13
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Москва
1249 дней назад
|
Honor:Для ково как , я лишь хочу избавиться от штатных проблем с перекосом заслонки Для того, чтобы избавиться от проблема с заслонкой нужно поставить карб где заслонка не выпилена из консервной банки. И тогда все пройдет. А припаять к ней тросики и все в таком духе - это изврат совсем.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#14
- 11 февраля 2014, вторник
|
Москва
3479 дней назад
|
Ух не завидую я тому покупателю или знакомому:). Припаяв иглу к заслонке пропадёт возможность её переставлять следовательно регулировать карбюратор, а уж припаянный трос... Хозяин барин, просто когда начнёте её заводить могут появится проблемы. Купить новый карб на ИЖ не проблема.
|
#15
- 11 февраля 2014, вторник
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Вы все немного ошибаетесь , и скажу почему ! PaVeL, заслонку вместе с иглой отрегулировать не проблема как потом всё зафиксировать пайкой. Переставление иглы в процессе эксплуатации делом считаю глупым , поскольку хватает еденичной регулировки , по крайней мере на всех мотоциклах что у меня были , и что были у моих родственников , проблемы с перестановкой иглы не вставало , лишь один раз отрегулировать и всё. Kenny, для тебя изврат , и в твоём понимании кто такие вещи делает сам , то делает из банок !? У меня руки не из задницы ,мастерская достаточно богата что бы изготовить такую пустяковую деталь.А жесткая фиксация лишь для надёжности. ИМХО только у дебилов рвуться тросы и ломаются гашетки в процессе эксплуатации !Дедовскую планету как собрал ,так отработала 10 лет ,на одних и тех же тросах и гашетках. ezdok, ремонт карба для знакомого ,ему же и продаю планету.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#16
- 11 февраля 2014, вторник
|
Москва
1249 дней назад
|
Honor: и в твоём понимании кто такие вещи делает сам , то делает из банок !? То что она на заводе из консервной банки сделана в учет не берем? Honor:ИМХО только у дебилов рвуться тросы и ломаются гашетки в процессе эксплуатации ! Никто не застрахован. Бывали случаи, когда на нормальной технике тросы разваливались. Да и каждый, кто ездит на мотоцикле далеко, в большинстве случаев, имеет специальный ремонтный набор для тросов. Honor:Переставление иглы в процессе эксплуатации делом считаю глупым , поскольку хватает еденичной регулировки В процессе эксплуатации, возможно, и не потребуется. А сам поиск правильной настройки? Honor:Вы все немного ошибаетесь Все как раз наоборот. Все тебе подсказывают правильный выход из положения, а ты какую-то хохлому городишь. Honor:ремонт карба для знакомого ,ему же и продаю планету. А это вообще западло какое-то.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#17
- 12 февраля 2014, среда
|
Шуя
2235 дней назад
|
Да в юношстве и отрочестве вместо троса ставили толстую леску.Просто не было даже найти трос.Потом нашли от подъёмника стёкол от 53.Но на иже у отца с 71г по г.86 при пробеге 38000км. с тросами ни каких проблем не было.Вот заслонке пришёл конец и купил к6**какой-то на авиамоторной.Долго батя плевался,но всё-таки отрегулировал.Да припаивать это чтото.В голову не прийдёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 01:32, Evgen: причина не указана)
|
#26
- 15 февраля 2014, суббота
|
Москва
331 день назад
|
Что не ясно-то? Специалист по коммерческому внешнему виду моторов паяет, лохи - привинчивают или ставят штатно.
Москва - для Москвичей!
|