#1
- 15 ноября 2013, пятница
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
Начнём с начала.. Есть у меня мопед альфа с моторчиком 1p39fmb 72 куб. см. И вот.. Менял я на нём маслонасос и поршневую полностью. Поменял. Собрал всё, поставил мотор на раму (т.к. ремонтировал его я дома)И закрепив мотор к раме, я завёл его, завёлся он сразу же и проработал немного ( Я подгазовывал, т.к. холостые он почему то не держит)Потом он заглох, и я решил отрегулировать клапанной зазор, отрегулировал (по моему мнению правильно, щуп 0.05мм проходит с некоторым усилием)Стал заводить, не заводится. Тыркал тыркал, не заводится. А, и плюс ко всему этому почему то бензин переполняет поплавковую камеру и выливается через низ, хотя там наглухо закручено. Так вот, на следующий день пригласил на помощь друга, он сказал выставь зажигание по букве F, хотя у меня всегда по T выставлялось, ну выставили мы, и о чудо! Он завёлся! Но работал не уверенно и с тяжестью... И плюс ко всему этому не держал холостые, и слышен странный шелест со стороны головки, и идёт дым. А поработав раз 5 по секунд 30 он вовсе перестал заводится. Но вот.. Прошу помощи, кто может помочь, сказать в чем дело, кто сталкивался с такой проблемой...
|
|
#2
- 15 ноября 2013, пятница
|
Москва
2211 дней назад
|
Чувашин, Вечер добрый, выстави все по меткам как положено не экспериментируй, отрегулируй уровень в поплавковой камере возможно под иглу грязь попала, проверь искру если нормальная настрой карб. А клапана надо на холодном моторе регулировать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 21:46, 4LMW712: причина не указана)
|
#3
- 15 ноября 2013, пятница
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
4LMW712: А клапана надо на холодном моторе регулировать.
Мотор был холодным  Искра отличная) Эмм.. А как настраивать уровень в поплавковой камере? И мне кажется мой карб не реагирует на настройки... Сколько я ни пытался крутить винт холостого хода он ни капли не раегировал...
|
#4
- 15 ноября 2013, пятница
|
3162 дня назад
|
Метка F - метка зажигания (искра должна проскакивать при прохождении этой метки), метка T - метка ВМТ для регулировки клапанных зазоров. А вот как вы выставляли зажигание - это очень интересно почитать, желательно с картинками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 23:03, Jin: причина не указана)
|
#5
- 15 ноября 2013, пятница
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
Jin: Метка F - метка зажигания (искра должна проскакивать при прохождении этой метки), метка T - метка ВМТ для регулировrи клапанных зазоров. А вот как вы выставляли зажигание - это очень интересно почитать, желательно с картинками.
О, честно сказать, вы сделал большое открытие в моих познаниях... Я зажигание всегда на T выставлял, и мопед всё таки ездил.. Это возможно?!
|
#6
- 15 ноября 2013, пятница
|
3162 дня назад
|
Чувашин: О, честно сказать, вы сделал большое открытие в моих познаниях... Я зажигание всегда на T выставлял, и мопед всё таки ездил.. Это возможно?!
Вы сделал не менее большое открытие в моих познаниях... Как регулировать зажигание на ФМБ?! оно там наглушняк прикручено.
|
#7
- 15 ноября 2013, пятница
|
Москва
2211 дней назад
|
Чувашин, Попловковую камеру думаю знаешь как открутить, если попловок с металлическим креплением то просто загибая язычек на котором висит игла. Проверь канал который закрывает игла, могла попасть грязь. Переворачиваешь карб попловком вверх он должен лежать параллельно карб.(надень бензошланг, в этом положении не должен продуватся) А вот с полностью пластиковым поплавком сложнее, теоретически надо чемто нагреть язычек и подогнуть. Я морочиться не стал просто взял другой карб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 23:02, 4LMW712: причина не указана)
|
#8
- 16 ноября 2013, суббота
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
Jin: Вы сделал не менее большое открытие в моих познаниях... Как регулировать зажигание на ФМБ?! оно там наглушняк прикручено.
Эмм, ну это вроде называется установка фаз грм по другому... Добавлено спустя несколько секунд4LMW712, Хорошо, приду домой, попроую сделать как ты сказал))
|
#9
- 16 ноября 2013, суббота
|
3162 дня назад
|
Чувашин: Эмм, ну это вроде называется установка фаз грм по другому...
То есть разницы вы не видите? А она есть... Фазы ГРМ ставятся по метке Т, а вот если их сместить, то можно и клапана загнуть, что вероятно и произошло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 13:32, Jin: причина не указана)
|
#10
- 16 ноября 2013, суббота
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
Jin: то можно и клапана загнуть, что вероятно и произошло.
Ну если бы они загнулись, тогда бы он наверное не работал бы... Сейчас выходил в гараж, пытался завести, завёлся с пары пинков, минуты полторы держал холостые на 1.5к оборотах, а потом начал глохнуть.. И за эти полторы минуты головка нагрелась, что я даже обжегся немного, хотя раньше когда я прогревал его, приходилось прогревать по минут 5.. P.S. Еще этот шелест странный, как будто поршень шелестит.. Хотя фиг знает...
|
#11
- 16 ноября 2013, суббота
|
Павлоград
1121 день назад
|
Чувашин, смотри абсолютно все и везде, это в прямом смысле. Объясню почему так считаю (касается китайских дельт альф и прочего го*на из Чайны). Недавно возился со своим китаёзой. Симптомы были следующие, стуки в районе головки цилиндра - резкие и неприятные)), выстрелы в карбюратор (изредка,но были). И еще, даже если сие чудо заводилось то стоило отпустить(после выжима) ручку сцепления и мотор умирал даже стоя на подставке и при больших оборотах. Первым делом проверил ГРМ на совпадение меток - все в норме, вскрыл ЦПГ - все отлично, но откуда стуки и почему "оно" глохнет... Менял и коммутатор и высоковольтную катушку - без изменений. Здравый смысл подсказывал,что дело в зажигании, но оно то не регулируется на этих моторах. Снял генератор и вот она причина... ротор генератора медленно, но уверенно перетер жмут проводов выходящий от генератора и замыкал на "массу" катушку зажыгания и датчик - устранил эти сопли и мопед заработал как и должен. Так,что смотрите "все"... логический подход - это не для "китайцев"
|
#12
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Могилев
389 дней назад
|
Чувашин:Ну если бы они загнулись, тогда бы он наверное не работал бы... Мотор мало того что может завестись с пропускающим клапаном, но может и ездить, правда холостые держать не будет.. Снимите головку и проверьте герметичность.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#13
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
3162 дня назад
|
Чувашин: Ну если бы они загнулись, тогда бы он наверное не работал бы... Сейчас выходил в гараж, пытался завести, завёлся с пары пинков, минуты полторы держал холостые на 1.5к оборотах, а потом начал глохнуть.. И за эти полторы минуты головка нагрелась, что я даже обжегся немного, хотя раньше когда я прогревал его, приходилось прогревать по минут 5.. P.S. Еще этот шелест странный, как будто поршень шелестит.. Хотя фиг знает...
Рассмотрите физику процесса. Загнулся стержень клапана (несильно, иначе его бы просто заклинило и он завис), вы заводите двигатель - загнутый клапан интенсивно трется в направляющей втулке (вот вам и быстрый нагрев и шелест), разогретый гнутый клапан выбирает и без того практически отсутствующий (по причине изгиба) зазор во втулке и благополучно заклинивается - мотор глохнет. После охлаждения можно повторить. Логично? Хотя возможны и другие варианты.
|
#14
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
сегодня все проверю , вечером отпишусь)
|
#15
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
Выяснилось что в головку не поступает масло.. Пытался прочистить канал, не вышло, масло всё равно не поступает.. Что делать?
|
#16
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
2211 дней назад
|
Чувашин, Вечер добрый, если канал забит то прочистить однозначно.
|
#17
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Могилев
389 дней назад
|
Чувашин:Выяснилось что в головку не поступает масло А маслонасос качает? Проверьте его, возможно собрали что не так.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#18
- 29 ноября 2013, пятница
|
Ульяновск
3977 дней назад
|
MYPPPA:А маслонасос качает? Проверьте его, возможно собрали что не так. Проблема решилась тем что я залил масла чуть больше чем положено, и масло пошло через канал.. Может щуп неверно показывает уровень масла..? Теперь другая проблема, мотор собрал, всё работает, правда проблемы с карбом, но это исправимо.. Но вот стук не уходит.. Я снял видео, стук слышен отчетливо особенно в конце видео.. http://www.youtube.com/watch?v=ZnnF1KU51u8&feature=youtu.be
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 ноября 2013 в 07:11, Чувашин: причина не указана)
|
#19
- 14 мая 2024, вторник
|
Прокопьевск
249 дней назад
|
MYPPPA: Чувашин:Выяснилось что в головку не поступает масло А маслонасос качает? Проверьте его, возможно собрали что не так. Ох, понимаю, у меня точно также, только ничего не помогает, маслоканалов чистые, насос робит, звезда маслонасоса целая, шток целый, прокладки новые, притяг хороший, притягивал на ударно поворотную отвёртку, уже не знаю что, магия какая то. Все причины по которым может не поступать масло в головку нет.
|
#20
- 14 мая 2024, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Ilya, ты хоть на дату поста смотри - 10,5 лет ему.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|