Проблема с Альфой (Вирага)-110

Проблема после мойки.
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Добрый день, всем.
Ситуация такая:
Приехал из леса. Решил помыть мопед (не первый раз). Помыл. После мойки загнал в гараж до следующих выходных. В следующие выходные выкатил. Попытался завести. Не завелся. Поменял свечу. Завелся сразу же. Оставил прогреваться. Выкатил байк ребенку. Минут 10 прогревался (на улице около 5 градусов). Собрался трогаться. Даю газ, мотор начинает как-бы захлебываться и коптить. Разбираться было некогда, выкатил Дельту и поехал выгуливать ребенка.
Вечером стал разбираться.
Ситуация такая: на холостых работает ровно, синего дыма не заметно. Начинаешь давать газ, после определенных оборотов начинает захлебываться и коптить. Попробовал скинуть фильтр воздушный. О, чудо. Захлебываться перестал. Достал фильтр (он внутри рамы, патрубок выходит под седло и вообще непонятно как корпус фильтра туда засунули sad ). Фильтр мокрый. Ну думаю, нашел причину - нехватает воздуха, смесь переобогащеная и т.д. Купил новый, поставил, завел. И опять тоже самое! Чуть лучше, но дыма дофига.
Снял карб - девственно чист. На всякий случай промыл, продул. Изменений нет.
Занялся электроникой. Поочереди с Дельты начал переставлять - датчик положения коленвала, катушку зажигания, блок CDI. Безрезультатно.
Отсюда и ищу совета: что произошло при мойке, что мопед на холостых работает ровно. Заводится хорошо. При подаче газа начинает коптить и захлебываться. После снятия чистого воздушного фильтра перестает захлебываться, но продолжает коптить? Чем пахнет выхлоп сказать не могу, но запах очень неприятный. Не как от 2-х тактника. Правда масло у меня синтетика MOTUL 7100. Кстати, бензин слил, залил новый. Выхлопную трубу снимал.
Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
Игла не переливает?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Или поплавок или регулировка сбилась. Опять же ДОЗИРУЮЩУЮ иглу посмотри.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Было похожее, когда мыл в карбюратор вода попала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 18:39, Женёк LV: причина не указана)
stunterrr
Южно-Уральск
497 дней назад
слей из отстойника карбюратора всю каку, ток краник не забудь закрыть
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
igor, Вечер добрый, возможно пока стоял с мокрым фильтром вода стекла в самую низшую точку воздушного патрубка. А при попытки завести эту водичку затянуло в карб. и целиндр. Еще раз внимательно почистить карб. а там дальше мозговать.
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Карбюратор снимал 2 раза. И при первом разе он был идеально чист. Второй раз снятие и осмотр были контрольными (вдруг чего не заметил). При чистке и продувке настройки не менял. Как во время мойки мопеда может измениться положение иглы?
Кстати, по поводу карбюратора. Тут на форуме читал, что его необходимо регулировать чуть ли не каждую неделю. По моему опыту скажу - за весь пробег ни разу не трогал винты. На 300 км добавил оборотов хх и все. Ни разу не чистил. И при открытии он был чистым. Даже без налета.
Сейчас же пробовал подрегулировать винт качества смеси - результат нулевой.
4LMW712, Честно говоря чего там чистить? Примитивный карб. Даже неинтересно в него заглядывать. Там и засоряться нечему. 3 жиклера, 2 иголки и поплавок.
А дальше мозговать - это о гидроударе? И необходимости снятия блока?Добавлено спустя 1 минутуGarry Eagle, ее никто не трогал. Сама же не могла перескочить...
kochevnik30
Донецк
3619 дней назад
Без фильтра работает стабильно?для пробы поставь нулевик
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
493 дня назад
Игорь,глянь ещё сапун двигателя,может забился,глянь уровень масла,слей часть или все,для осмотра.А так по старой схеме:ГБЦ,ЦПГ,прокладки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 16:11, romanenka: причина не указана)
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
kochevnik30, он и с фильтром на хх работает стабильно. И заводится хорошо. А вот дашь газу и с фильтром начинает захлебываться и дымить, а без фильтра обороты набырает, но тоже дымит. А что нулевик? Смотрел на него в магазине - только булыжники остановит. Для моих дорог - убийство двигателя. Из леса мы приезжаем на фото. Вирага справа, а это байк дочки.
kochevnik30
Донецк
3619 дней назад
Коли дымит,видать колечко маслосъёмное село
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
igor, Вечер добрый, по поводу гидроудара и блока сильно сказано, но наши китайские друзья такие, что угодно можно ожидать и ваш случай тому подтверждение. Прям задача с тремя неизвестными scratch
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Дымит = богатит. Опусти дозирующую иглу и отрегулируй вновь. Регулировать его В ИДЕАЛЕ надо вообще каждый выезд.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Prof61,"Дымит = богатит" я так тоже думал. Придется пробовать опускать иглу. Но странно как-то... За полтора года 1 раз трогал винт количества. Вооб ще с карбом проблем не было. Зачем перед каждой поездкой его регулировать? Что-то в машине этого не делаем scratch Да и за последние полтора месяца только после мойки его увидел laugh
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1498 дней назад
Свеча какого цвета? уровень на всех карбах для фмб настраивается просто:поплавок должен быть параллелен корпусу карба,дымить может из за приехавших маслосъемных колец и колпачков.
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Дмитрич, темная мокрая. Это не показатель. Так как для цвета свечи необходимо проехать хотя бы километрик. А так, новая свеча. А от чего она мокрая - бензина много или масло попадает не скажешь. А проехаться с фильтром никак, а без фильтра тоже не хочется.
Сергей К.
Москва
1908 дней назад
igor,
igor:
темная мокрая. Это не показатель.
Вечер добрый, Это показатель, при нормальной работе карб. будет немного копоти но сухая. А так льет. Вопрос почему так резко захандрил.У меня начинает богатить по мере засорения возд. фильтра, но сам карб. я за два месяца (1300пробег) не трогал, как наладил при установке так и все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2013 в 18:38, 4LMW712: причина не указана)
all
all
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
лечение по интернету показало, что проблема с фильтром, чтобы подтвердить диагноз, что мешает с питбайка перекинуть карб, фильтр, или купить фильтр от Дельты???
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
all, думал, но пит 50 кубов, а Вирага 110. И карбы разные, жиклеры не взаимозаменяемы. Завтра буду играть с иголкой.
Но начинаю предпологать, что вода попала в карб и при пуске было что-то вроде гидроудара. И сломано или кольцо или погнуло клапана sick Добавлено спустя 1 минутуromanenka, где этот сапун?
Prof61
Рязань
1306 дней назад
igor:
Зачем перед каждой поездкой его регулировать?

Затем что +- 5 градусов температура и +- 20 % влажности окружающего воздуха он уже реагирует 10-15 процентами мощности. Карб по устойчивости настроек полное гавно - разрегулируется прямо на ходу.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Prof61, если честно, то изменения мощности за полтора года, не трогая карб, не заметил scratch
Короче, в пятницу купил новый карб (вот уж гавно, так гавно). Сначала не стал его разбирать и регулировать - снял старый и поставил новый. Не заводится. Откруиваю винт дренажа - сухо. Снял. Открутил поддончик поплавковой камеры - вроде все нормально. Прикрутил обратно. Потряс - поплавок не гремит. Разобрал опять. Выяснилось, что переливная трубочка зажимает поплавок. Отогнул ее. Собрал, поставил на мопед. Открыл краник. Винт дренажа закручен, а бензин полился через дренажное отверстие. Снял. Поставил поддончик от старого карба. Вроде все ОК. Но не заводится. Проковырялся 2 часа с настройками (поплавок, качество, винт количества). Толку никакого. Даже не чихает. Посадил аккум. Плюнул, поставил на зарядку. В субботу не подходил. В воскресенье, перед отъездом с дачи подошел и о чудо - завелся! Видимо было необходимо время на адаптацию новой детали laugh
Итог: исчез эффект "фильтра" (перестал захлебываться с фильтром), но продолжает коптить. Похоже надо лезть в ЦПГ.Добавлено спустя 13 минутromanenka, где он - сапун?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 09:28, igor: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
462 дня назад
igor:
где он - сапун?
На верхней задней части картера расположена резиновая трубочка и служит для отвода картерных газов.Добавлено спустя 3 минутыНазвать ее сапуном можно только условно так как там нет никакого клапана (просто связь с атмосферой). я на своем аппарате установил на эту резиновую трубку небольшой фильтр (так чисто для профилактики подсоса пыли при остывании картера.
via est vita
all
all
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
ну так не интересно. теперь что, после каждой помывки менять карб? ищи причину. я раз попал под ливень, потом пришлось грязь на питбайке месить. вдруг стало закусывать привод карба, думал, что тросил распушился. оказалось, что закусывает заслонка, была она вынута и помыта водой. ищи причину и выкладывай.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
462 дня назад
all:
оказалось, что закусывает заслонка,
При применении ФНС да на коротком патрубке к карбу в дождь такое заедание воздушной заслонки с иглой не редкость. ФНС не имея копуса за милую душу всасывает водяную пыль и образует пленку из воды на стенках канала где ходит заслонка. На этой пленке и подвисает последняя. Я такой эффект ловил на Альфе (86сс)с ФНС. Бросаю газ -а он прет. А дело было на ДОП (трасса М-5). Неприятное явление.
via est vita
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
all, Просто мыть надо аккуратно:) На самом деле про карб скажу, что думаю дело в том, что куда-то залетела песчинка вымытая водой и все. Ее не выдуть и невымыть. Но замена карба не убрала дымление cry И это грустно. Скорее всего поломало кольцо от небольшого гидроударчика. Надо разбирать. В пятницу посмотрю заведется ли опять. И прокачусь. Посмотрю на тягу. Компрессометра к сожалению под рукой нет.
igor
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Кроме дыма все Окей. Тяга отличная. Остался только дым. По весне буду разбираться.
kote19
Курск
2917 дней назад
igor:

Кроме дыма все Окей. Тяга отличная. Остался только дым. По весне буду разбираться.

я заводил в такую же погоду, +2-3 градуса, при заводке дымил (мотор в порядке) после 10 мин прогрева все образумилось
д.Витя
Краснодар
3565 дней назад
igor:
Чем пахнет выхлоп сказать не могу, но запах очень неприятный. Не как от 2-х тактника. Правда масло у меня синтетика MOTUL 7100. Кстати, бензин слил, залил новый. Выхлопную трубу снимал. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Обьясни, Игорь, выражение НЕ КАК ОТ 2х ТАКТНИКА. Может ты случайно в ВИРАГУ масло в бензин добавляешь?
Вася
Москва
2250 дней назад
У меня была примерно такая проблема как и у вас. У меня тоже 110сс, только на квадроцикле. Заводился отлично, работал на холостых нормально, а при добавление газа начинал коптить черным дымом, захлёбывался и глох. Я менял свечи, чистил крбюратор, но эфекта небыло. Как оказалось его просто заливало, болт качества завернул примерно на оборот или даже меньше и проблема пропала.Заводил зимой, но температура была 0 или +1. И тоже причина появилась странно, осенью ездил нормально, а зимой не захотел заводиться.Удачи в починке вашего мопеда.
шофер
Медаль
Шацк
3218 дней назад
карбюратор старый отмочи,а фильтр выведи под седло посредством автомобильный патрубков.ставь бумажный.и будет тобе счастье.я так все переделывал на ттре,все четко и броды на очко не садят
шофер
HoBu4ok
Саратов
2104 дня назад
Подскажите, можно ли прокладку ГБЦ альфы заменить на картонную с герметиком или использовать вторично паранитовую? От города далеко и новую купить смогу только через неделю
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Так она же армированная поди,прокладка под головкой.Лучше бушную,чем картонную...я так считаю. smile Тосола то нет,в масло не пойдет..разве что свистеть будет ну да это не страшно,через неделю новую поставишь. smile Он набор 100 рублей стоит,нахера голову снимать,когда прокладок нет.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
HoBu4ok
Саратов
2104 дня назад
Вот в том то и дело что обидно получается laugh . Купил набор прокладок, а там не оказалось той которая на башку. Неделю ждать теперь не хочется, хочу хоть как то сделать
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
HoBu4ok:
хочу хоть как то сделать
С герметиком, только не картон, а старая прокладка. И бензином промой все поверхности, перед тем, как их мазать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2017 в 09:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HoBu4ok
Саратов
2104 дня назад
Подскажите подойдёт ли полный набор прокладок от двигателя 152fmh на двигатель 139fmb
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Нет конечно, если быть точным в маркировке двигателей.
152 означает: 1 цилиндр с диаметром 52 мм.
139 означает: 1 цилиндр с диаметром 39 мм.
F - фронтальное охлаждение набегающим потоком воздуха.
M - для мототехники.
B - объем 50 см3.
H - объем 110 см3.
Здесь читай.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HoBu4ok
Саратов
2104 дня назад
Спасибо, а те что на коробку должны подойти?
И помогите ещё разобраться, снял пружинку автовозврата с лапки тормоза заднего и теперь не помню куда её там цеплять, если можно кинте фотку где она там крепится и объясните как её там натянуть, а то тугая она какая то слишком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 11:40, HoBu4ok: причина не указана)
Prof61
Рязань
1306 дней назад
HoBu4ok, Скачай книгу " Мопеды и мокики китайского производства" Она с фото.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Wittich
Медаль
Волосово
1363 дня назад
Prof61:
HoBu4ok, Скачай книгу " Мопеды и мокики китайского производства" Она с фото.
Или закажи бумажный вариант
http://139-qmb.ru/product/kniga-mopedi-mokiki-kitajskogo-proizvodstva-876/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 14:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Vorchun
Медаль
Оренбург
1532 дня назад
И ходить далеко не надо - на сайте - http://www.mopedist.ru/biblioteka
http://www.mopedist.ru/biblioteka/knigi-po-remontu-instrukci-po-obsluzhivaniyu.html
Vorchun
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:14
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024