Проблема после мойки.
|
#2
- 11 ноября 2013, понедельник
|
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
|
Игла не переливает?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#3
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Или поплавок или регулировка сбилась. Опять же ДОЗИРУЮЩУЮ иглу посмотри.
|
#4
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Рига
2694 дня назад
|
Было похожее, когда мыл в карбюратор вода попала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 18:39, Женёк LV: причина не указана)
|
#5
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Южно-Уральск
497 дней назад
|
слей из отстойника карбюратора всю каку, ток краник не забудь закрыть
|
#6
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Москва
1908 дней назад
|
igor, Вечер добрый, возможно пока стоял с мокрым фильтром вода стекла в самую низшую точку воздушного патрубка. А при попытки завести эту водичку затянуло в карб. и целиндр. Еще раз внимательно почистить карб. а там дальше мозговать.
|
#7
- 12 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
Карбюратор снимал 2 раза. И при первом разе он был идеально чист. Второй раз снятие и осмотр были контрольными (вдруг чего не заметил). При чистке и продувке настройки не менял. Как во время мойки мопеда может измениться положение иглы? Кстати, по поводу карбюратора. Тут на форуме читал, что его необходимо регулировать чуть ли не каждую неделю. По моему опыту скажу - за весь пробег ни разу не трогал винты. На 300 км добавил оборотов хх и все. Ни разу не чистил. И при открытии он был чистым. Даже без налета. Сейчас же пробовал подрегулировать винт качества смеси - результат нулевой. 4LMW712, Честно говоря чего там чистить? Примитивный карб. Даже неинтересно в него заглядывать. Там и засоряться нечему. 3 жиклера, 2 иголки и поплавок. А дальше мозговать - это о гидроударе? И необходимости снятия блока?Добавлено спустя 1 минутуGarry Eagle, ее никто не трогал. Сама же не могла перескочить...
|
#8
- 12 ноября 2013, вторник
|
Донецк
3619 дней назад
|
Без фильтра работает стабильно?для пробы поставь нулевик
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#9
- 12 ноября 2013, вторник
|
Воронеж
493 дня назад
|
Игорь,глянь ещё сапун двигателя,может забился,глянь уровень масла,слей часть или все,для осмотра.А так по старой схеме:ГБЦ,ЦПГ,прокладки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 16:11, romanenka: причина не указана)
|
#10
- 12 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
kochevnik30, он и с фильтром на хх работает стабильно. И заводится хорошо. А вот дашь газу и с фильтром начинает захлебываться и дымить, а без фильтра обороты набырает, но тоже дымит. А что нулевик? Смотрел на него в магазине - только булыжники остановит. Для моих дорог - убийство двигателя. Из леса мы приезжаем на фото. Вирага справа, а это байк дочки.
|
#11
- 12 ноября 2013, вторник
|
Донецк
3619 дней назад
|
Коли дымит,видать колечко маслосъёмное село
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#12
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
1908 дней назад
|
igor, Вечер добрый, по поводу гидроудара и блока сильно сказано, но наши китайские друзья такие, что угодно можно ожидать и ваш случай тому подтверждение. Прям задача с тремя неизвестными
|
#13
- 12 ноября 2013, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Дымит = богатит. Опусти дозирующую иглу и отрегулируй вновь. Регулировать его В ИДЕАЛЕ надо вообще каждый выезд.
|
#14
- 13 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
Prof61,"Дымит = богатит" я так тоже думал. Придется пробовать опускать иглу. Но странно как-то... За полтора года 1 раз трогал винт количества. Вооб ще с карбом проблем не было. Зачем перед каждой поездкой его регулировать? Что-то в машине этого не делаем Да и за последние полтора месяца только после мойки его увидел
|
#15
- 13 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
Свеча какого цвета? уровень на всех карбах для фмб настраивается просто:поплавок должен быть параллелен корпусу карба,дымить может из за приехавших маслосъемных колец и колпачков.
|
#16
- 13 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
Дмитрич, темная мокрая. Это не показатель. Так как для цвета свечи необходимо проехать хотя бы километрик. А так, новая свеча. А от чего она мокрая - бензина много или масло попадает не скажешь. А проехаться с фильтром никак, а без фильтра тоже не хочется.
|
#17
- 13 ноября 2013, среда
|
Москва
1908 дней назад
|
igor, igor: темная мокрая. Это не показатель. Вечер добрый, Это показатель, при нормальной работе карб. будет немного копоти но сухая. А так льет. Вопрос почему так резко захандрил.У меня начинает богатить по мере засорения возд. фильтра, но сам карб. я за два месяца (1300пробег) не трогал, как наладил при установке так и все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2013 в 18:38, 4LMW712: причина не указана)
|
#18
- 14 ноября 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
лечение по интернету показало, что проблема с фильтром, чтобы подтвердить диагноз, что мешает с питбайка перекинуть карб, фильтр, или купить фильтр от Дельты???
|
#19
- 14 ноября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
all, думал, но пит 50 кубов, а Вирага 110. И карбы разные, жиклеры не взаимозаменяемы. Завтра буду играть с иголкой. Но начинаю предпологать, что вода попала в карб и при пуске было что-то вроде гидроудара. И сломано или кольцо или погнуло клапана Добавлено спустя 1 минутуromanenka, где этот сапун?
|
#20
- 15 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
igor:Зачем перед каждой поездкой его регулировать? Затем что +- 5 градусов температура и +- 20 % влажности окружающего воздуха он уже реагирует 10-15 процентами мощности. Карб по устойчивости настроек полное гавно - разрегулируется прямо на ходу.
|
#21
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
Prof61, если честно, то изменения мощности за полтора года, не трогая карб, не заметил Короче, в пятницу купил новый карб (вот уж гавно, так гавно). Сначала не стал его разбирать и регулировать - снял старый и поставил новый. Не заводится. Откруиваю винт дренажа - сухо. Снял. Открутил поддончик поплавковой камеры - вроде все нормально. Прикрутил обратно. Потряс - поплавок не гремит. Разобрал опять. Выяснилось, что переливная трубочка зажимает поплавок. Отогнул ее. Собрал, поставил на мопед. Открыл краник. Винт дренажа закручен, а бензин полился через дренажное отверстие. Снял. Поставил поддончик от старого карба. Вроде все ОК. Но не заводится. Проковырялся 2 часа с настройками (поплавок, качество, винт количества). Толку никакого. Даже не чихает. Посадил аккум. Плюнул, поставил на зарядку. В субботу не подходил. В воскресенье, перед отъездом с дачи подошел и о чудо - завелся! Видимо было необходимо время на адаптацию новой детали Итог: исчез эффект "фильтра" (перестал захлебываться с фильтром), но продолжает коптить. Похоже надо лезть в ЦПГ. Добавлено спустя 13 минутromanenka, где он - сапун?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 09:28, igor: причина не указана)
|
#22
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
462 дня назад
|
На верхней задней части картера расположена резиновая трубочка и служит для отвода картерных газов. Добавлено спустя 3 минутыНазвать ее сапуном можно только условно так как там нет никакого клапана (просто связь с атмосферой). я на своем аппарате установил на эту резиновую трубку небольшой фильтр (так чисто для профилактики подсоса пыли при остывании картера.
via est vita
|
#23
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
ну так не интересно. теперь что, после каждой помывки менять карб? ищи причину. я раз попал под ливень, потом пришлось грязь на питбайке месить. вдруг стало закусывать привод карба, думал, что тросил распушился. оказалось, что закусывает заслонка, была она вынута и помыта водой. ищи причину и выкладывай.
|
#24
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
462 дня назад
|
all:оказалось, что закусывает заслонка, При применении ФНС да на коротком патрубке к карбу в дождь такое заедание воздушной заслонки с иглой не редкость. ФНС не имея копуса за милую душу всасывает водяную пыль и образует пленку из воды на стенках канала где ходит заслонка. На этой пленке и подвисает последняя. Я такой эффект ловил на Альфе (86сс)с ФНС. Бросаю газ -а он прет. А дело было на ДОП (трасса М-5). Неприятное явление.
via est vita
|
#25
- 19 ноября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
all, Просто мыть надо аккуратно:) На самом деле про карб скажу, что думаю дело в том, что куда-то залетела песчинка вымытая водой и все. Ее не выдуть и невымыть. Но замена карба не убрала дымление И это грустно. Скорее всего поломало кольцо от небольшого гидроударчика. Надо разбирать. В пятницу посмотрю заведется ли опять. И прокачусь. Посмотрю на тягу. Компрессометра к сожалению под рукой нет.
|
#26
- 10 декабря 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
Кроме дыма все Окей. Тяга отличная. Остался только дым. По весне буду разбираться.
|
#27
- 8 января 2014, среда
|
Курск
2917 дней назад
|
igor: Кроме дыма все Окей. Тяга отличная. Остался только дым. По весне буду разбираться.
я заводил в такую же погоду, +2-3 градуса, при заводке дымил (мотор в порядке) после 10 мин прогрева все образумилось
|
#28
- 12 февраля 2014, среда
|
Краснодар
3565 дней назад
|
igor:Чем пахнет выхлоп сказать не могу, но запах очень неприятный. Не как от 2-х тактника. Правда масло у меня синтетика MOTUL 7100. Кстати, бензин слил, залил новый. Выхлопную трубу снимал. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать? Обьясни, Игорь, выражение НЕ КАК ОТ 2х ТАКТНИКА. Может ты случайно в ВИРАГУ масло в бензин добавляешь?
|
#29
- 13 февраля 2014, четверг
|
Москва
2250 дней назад
|
У меня была примерно такая проблема как и у вас. У меня тоже 110сс, только на квадроцикле. Заводился отлично, работал на холостых нормально, а при добавление газа начинал коптить черным дымом, захлёбывался и глох. Я менял свечи, чистил крбюратор, но эфекта небыло. Как оказалось его просто заливало, болт качества завернул примерно на оборот или даже меньше и проблема пропала.Заводил зимой, но температура была 0 или +1. И тоже причина появилась странно, осенью ездил нормально, а зимой не захотел заводиться.Удачи в починке вашего мопеда.
|
#30
- 14 февраля 2014, пятница
|
Шацк
3218 дней назад
|
карбюратор старый отмочи,а фильтр выведи под седло посредством автомобильный патрубков.ставь бумажный.и будет тобе счастье.я так все переделывал на ттре,все четко и броды на очко не садят
шофер
|
#31
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Саратов
2104 дня назад
|
Подскажите, можно ли прокладку ГБЦ альфы заменить на картонную с герметиком или использовать вторично паранитовую? От города далеко и новую купить смогу только через неделю
|
#32
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Так она же армированная поди,прокладка под головкой.Лучше бушную,чем картонную...я так считаю. Тосола то нет,в масло не пойдет..разве что свистеть будет ну да это не страшно,через неделю новую поставишь. Он набор 100 рублей стоит,нахера голову снимать,когда прокладок нет.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#33
- 24 июля 2017, понедельник
|
Саратов
2104 дня назад
|
Вот в том то и дело что обидно получается . Купил набор прокладок, а там не оказалось той которая на башку. Неделю ждать теперь не хочется, хочу хоть как то сделать
|
#34
- 24 июля 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
HoBu4ok:хочу хоть как то сделать С герметиком, только не картон, а старая прокладка. И бензином промой все поверхности, перед тем, как их мазать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2017 в 09:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 26 июля 2017, среда
|
Саратов
2104 дня назад
|
Подскажите подойдёт ли полный набор прокладок от двигателя 152fmh на двигатель 139fmb
|
#36
- 26 июля 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Нет конечно, если быть точным в маркировке двигателей. 152 означает: 1 цилиндр с диаметром 52 мм. 139 означает: 1 цилиндр с диаметром 39 мм. F - фронтальное охлаждение набегающим потоком воздуха. M - для мототехники. B - объем 50 см3. H - объем 110 см3. Здесь читай.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 28 июля 2017, пятница
|
Саратов
2104 дня назад
|
Спасибо, а те что на коробку должны подойти? И помогите ещё разобраться, снял пружинку автовозврата с лапки тормоза заднего и теперь не помню куда её там цеплять, если можно кинте фотку где она там крепится и объясните как её там натянуть, а то тугая она какая то слишком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 11:40, HoBu4ok: причина не указана)
|
#38
- 28 июля 2017, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
HoBu4ok, Скачай книгу " Мопеды и мокики китайского производства" Она с фото.
|
#39
- 28 июля 2017, пятница
|
Волосово
1363 дня назад
|
Prof61:HoBu4ok, Скачай книгу " Мопеды и мокики китайского производства" Она с фото. Или закажи бумажный вариант http://139-qmb.ru/product/kniga-mopedi-mokiki-kitajskogo-proizvodstva-876/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 14:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#40
- 28 июля 2017, пятница
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Vorchun
|