#1
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Раменское
3470 дней назад
|
Началось всё с осенней депрессии 2011 года. На улице было пасмурно, грустно и тоскливо. Делать было нечего а в руках появился зуд. Вспомнился старенький Пилотик, купленый в своё время жене и тихо гниющий в углу гаража. Влез в интернет и обнаружил что современные Пилоты идут с другим двигателем. Изучение характеристик этого двигателя повергло в шок. Здорово! Я загорелся. Лазание по различным сайтам и доскам обьявлений привело меня на дырчик.ру, где искомый девайс был найден и куплен. Добавлено через 25 минут В двигателе устраивало всё: человеческая коробка (первая вниз, остальные вверх), мощный шестикатушечный генератор, ручное сцепление. Но хотелось помощней. Решил увеличивать объём до 82 кубиков. На родной короткоходный коленвал одеть обрезаную поршневую диаметром 52,4 мм с соответствующей головой. Необходимые комплектующие были закуплены. Цилиндр и поршень пронесены на завод для доработки. Я работаю токарем, так что дорабатывать предстояло самому. С поршнем всё вышло нормально. А вот цилиндр погиб на последнем проходе. Оторвало хвост гильзы за который я взялся кулачками токарного патрона. Ладно, по крайней мере, сам виноват.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2012 в 20:49)
Еду как могу!
|
|
#2
- 25 сентября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
А можно такую КПП установить на простой 1F39MB, ну или хотя бы механизм переключения что бы передачи переключались по-нормальному, а не все вниз?
|
#3
- 25 сентября 2012, вторник
|
Раменское
3470 дней назад
|
(в@рщи:{] А можно такую КПП установить на простой 1F39MB, ну или хотя бы механизм переключения что бы передачи переключались по-нормальному, а не все вниз? Думаю да. Но в подробности не вдавался. Похоже копирный вал вал менять прийдётся. А это полная разборка двигателя. Добавлено через 18 минут Второй раз рисковать с цилиндром не стал, решил собрать 107 кубовую модификацию. Купил новую поршневую, длинноходный коленвал, удлинёную цепь ГРМ. Выточил съёмники генератора и сцепления, длинные шпильки. Перетряхивал двигатель 1 января 2012 года. Дома, на газетке под ёлочкой, вприкуску с оливье. Как жена это стерпела не знаю. Фотографии выше это уже 107 кубовая модификация.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 00:57)
Еду как могу!
|
#4
- 25 сентября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
YPS:Думаю да. Но в подробности не вдавался. Похоже копирный вал вал менять прийдётся. А это полная разборка двигателя. мотор мой полутруп, но впарить как полностью исправный и почти без пробега можно легко. Думаю поступить так или перебрать. Живой в моторе пожалуй только картер, коленвал и возможно КПП ещё жива (на Планете последних выпусков например, полностью рабочая коробка считается колхозниками живой, но когда я разбираю её на запчасти - для себя бы не взял не шестерни - ушатано все в хлам, только резве что работает, так может быть и сдесь), менять все подшипники, сальники, сцепление, головку, поршневую, привод ГРМ... Вот думаю избавляться или перебирать. Кабы мотор проехал 20000км и до сих пор ездит без люфта колена, вылетания передачь, без сорваных резьб, хотя многие детали я с него по 10 раз снимал (например крышки картера и ЦПГ) и литьём на порядок лучше чем сейчас моторы делают. При этом с компрессией на данный момент 4 очка спокойно едет 75км/ч на всю гашетку, почти не поджирает масла, причем на всю гашетку езжу почти постоянно, а он не разваливается как современные китайцы типа Лифана, Омакса, Ирбиса, Ориона и прочего говна. Нонеймовский мотор, а надежность на уровне Джианши которого к сожалению в Россию больше не завозят Может лучше вложиться в него на цену нового мотора, чем покупать новый хлам, как думаете?
|
#5
- 25 сентября 2012, вторник
|
Рязань
3851 день назад
|
(в@рщи]{, если мотор на столько хорош, как ты его описываешь думаю лучше его отремонтировать, даже можно с небольшим тюнингом. Кстати скок акубов?
|
#6
- 25 сентября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
Мишаня:Кстати скок акубов? На 72 переделал как он весь ушатанный попал ко мне, расточил родной цилиндр и ездил сначала с родной головой и скутерным поршнем, распредвал широкофазный родной, поэтому ехал примерно как Джианши 72 кубовый, лифан 72 кубовый с 50 кубовой головой даже рядом не стоял. Потом нашел ушатанную но качественную головку на 72 куба и цилиндр с размазанным по нему поршнем на помойке, привел их в божеский вид, но родной распредвал ставить не стал - подшипники конченые были уже. Звук стал как у мотоцикла, дымить после Замены криворасточенного цилиндра перестал, но и надирать альфы не может больше, ибо распредвал обычный. Уменьшился расход, увеличился крутящий момент на низких оборотах, максимальные обороты не упали, но мощность с них ушла на низкие. Сейчас почти без компрессии берет по максималке Альфы и Дельты, а по разгону сильно отстаёт. Если удастся заменить подшипники на широкофазном распредвале и найду качественные запы для переборки, то променяю этот мотор только на настоящий Супер Кабовский
|
#7
- 25 сентября 2012, вторник
|
Рязань
49 дней назад
|
YPS, а родной 2т остался, и что с ним намерян делать?
|
#8
- 25 сентября 2012, вторник
|
Раменское
3470 дней назад
|
Олег Румянцев: YPS, а родной 2т остался, и что с ним намерян делать?
Остался. Ещё чего нибудь с ним соберу. Добавлено через 3 минуты (в@рщи:{] YPS:Думаю да. Но в подробности не вдавался. Похоже копирный вал вал менять прийдётся. А это полная разборка двигателя. мотор мой полутруп, но впарить как полностью исправный и почти без пробега можно легко. Думаю поступить так или перебрать. Живой в моторе пожалуй только картер, коленвал и возможно КПП ещё жива (на Планете последних выпусков например, полностью рабочая коробка считается колхозниками живой, но когда я разбираю её на запчасти - для себя бы не взял не шестерни - ушатано все в хлам, только резве что работает, так может быть и сдесь), менять все подшипники, сальники, сцепление, головку, поршневую, привод ГРМ... Вот думаю избавляться или перебирать. Кабы мотор проехал 20000км и до сих пор ездит без люфта колена, вылетания передачь, без сорваных резьб, хотя многие детали я с него по 10 раз снимал (например крышки картера и ЦПГ) и литьём на порядок лучше чем сейчас моторы делают. При этом с компрессией на данный момент 4 очка спокойно едет 75км/ч на всю гашетку, почти не поджирает масла, причем на всю гашетку езжу почти постоянно, а он не разваливается как современные китайцы типа Лифана, Омакса, Ирбиса, Ориона и прочего говна. Нонеймовский мотор, а надежность на уровне Джианши которого к сожалению в Россию больше не завозят Может лучше вложиться в него на цену нового мотора, чем покупать новый хлам, как думаете? Полность с Мишаней согласен. Если тебе мотор нравится, лазить в него не боишся. Зачем тогда его менять. Подшамань и катайся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 21:00)
Еду как могу!
|
#9
- 25 сентября 2012, вторник
|
Воронеж
1475 дней назад
|
ахахаха, золотые слова! я в свой мотор около 6.5к вложил и то он еще не находу(нужно сцепление заменить и кольца). а так там цпг новое 110, половинка новая, фиксатор пружины кпп аргоном заварен, сальники все новые и т.д. сейчас собираю денег и силы на возрождение своего пилота(в планах заднее колесо от восхода, 110мотор, поднятый задок и т.д.).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 сентября 2012 в 21:09)
|
#10
- 25 сентября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
Anton4eGG:а так там цпг новое 110, половинка новая, фиксатор пружины кпп аргоном заварен, сальники все новые и т.д. Это тот, на котором Мотомир написано? А разве он не 72 был? Вообще я не люблю длинноходные моторы, хотел сначала свой под 85 кубов сделать, но потом подумал что длинноходный мотор быстрее рассыпится от оборото, а так же хЗ каких по качеству запчастей необходимых для переделки и плюнул на это дело, я лучше в горочку на третьей заеду, зато с места и по прямой буду на каждой передаче до предела раскручивать не боясь что развалится. д Даже ижак мой наглядно объяснил мне что езда внатяг для такого древнего и длинноходного мотора куда хуже чем лишний раз переключиться на пониженную и дать побольше оборотов. Но ведь мотор-то тяговитый, хочется ехать на повышенной передаче, нежели крутить на пониженной, так и с длинноходным более тяговитым ФМбшником, но при этом его и перекручивать вреднее чем короткоходный, вобщем не по мне, ушатаю только быстрее, ибо постоянно держать средние и вмеру повышенные обороты у меня нервов не хватит, только на ижаке к этому привык, но он хоть при этом едит относительно нормально нежели мопед
|
#11
- 25 сентября 2012, вторник
|
Воронеж
1475 дней назад
|
(в@рщи:{] Anton4eGG:а так там цпг новое 110, половинка новая, фиксатор пружины кпп аргоном заварен, сальники все новые и т.д. Это тот, на котором Мотомир написано? А разве он не 72 был? Вообще я не люблю длинноходные моторы, хотел сначала свой под 85 кубов сделать, но потом подумал что длинноходный мотор быстрее рассыпится от оборото, а так же хЗ каких по качеству запчастей необходимых для переделки и плюнул на это дело, я лучше в горочку на третьей заеду, зато с места и по прямой буду на каждой передаче до предела раскручивать не боясь что развалится. д Даже ижак мой наглядно объяснил мне что езда внатяг для такого древнего и длинноходного мотора куда хуже чем лишний раз переключиться на пониженную и дать побольше оборотов. Но ведь мотор-то тяговитый, хочется ехать на повышенной передаче, нежели крутить на пониженной, так и с длинноходным более тяговитым ФМбшником, но при этом его и перекручивать вреднее чем короткоходный, вобщем не по мне, ушатаю только быстрее, ибо постоянно держать средние и вмеру повышенные обороты у меня нервов не хватит, только на ижаке к этому привык, но он хоть при этом едит относительно нормально нежели мопед он 72 был, это тот про который я спрашивал почему кпп глючит(щас все норм). я на глючащем карбе на 4 передаче выжал чистые 90кмч на карпатах по навигатору. а так без напряга 60-70 едет под шикарный выхлоп, и ладно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:07)
|
#12
- 25 сентября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
Anton4eGG, зачем цитировать все такое длинное сообщение?
|
#13
- 26 сентября 2012, среда
|
3361 день назад
|
|
#14
- 26 сентября 2012, среда
|
Калуга
1736 дней назад
|
Я бы не взял. Из принципа не беру Пилоты дороже 5000р, ибо что трупа за 5к, что колхозного полутрупа за 10к перебирать надо, вложения будут примерно одинаковыми
|
#15
- 26 сентября 2012, среда
|
Раменское
3470 дней назад
|
Верховина 7. По ссылке видно пёструю картинку. Если есть интерес, посмотри-пощупай и решишь стоит он своих денег или нет. Добавлено через 41 минуту Продолжим. После нового года пошла полоса вынужденого бездействия. Двигатель был собран а Пилот, в который я собирался его внедрить, стоял в холодном гараже без электричества. Остаток зимы и начало весны занимался сбором недостающих комплектующих:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 33 минуты Дальше больше. Пристойную вилку я приобрёл но траверс к ней не было. Занялся изготовлением:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2012 в 21:50)
Еду как могу!
|
#16
- 26 сентября 2012, среда
|
Калуга
1736 дней назад
|
Советую поискать замену заднему колесу - даже 72 кубовый мотор рвет крепление звезды, а колодки и крышка тормозная отлично разлетаются на куски при торможении со скорости 70км/ч. Самодельный переходник под звезду и колодки от Восхода-2 частично решили проблему, но теперь думаю поставить взборе колесо от Восход-3 или от Явы
|
#17
- 26 сентября 2012, среда
|
Раменское
3470 дней назад
|
Одновременно со сбором комплектующих обдумывалась конструкция будущей рамы. Форумчане с покойного дырчика подкинули несколько интересных фотографий:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Был ещё очень интересный вариант с перевареной под FMB Ямахой но фото не сохранилось. Добавлено через 6 минут (в@рщи:{] Советую поискать замену заднему колесу - даже 72 кубовый мотор рвет крепление звезды, а колодки и крышка тормозная отлично разлетаются на куски при торможении со скорости 70км/ч. Самодельный переходник под звезду и колодки от Восхода-2 частично решили проблему, но теперь думаю поставить взборе колесо от Восход-3 или от Явы Родная тормозная крышка у меня как раз порвана. Колесо от старушки есть но ржавь такая и тяжеленное. Буду думать, спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 22:52)
Еду как могу!
|
#18
- 26 сентября 2012, среда
|
Калуга
1736 дней назад
|
YPS:Родная тормозная крышка у меня как раз порвана. Колесо от старушки есть но ржавь такая и тяжеленное. Обод от Восхода или хуже от Пилота поставить заместо родного ржавого. А сделать пилот крепким и пригодним для дальних и сложных поездок и при этом легким невозможно если нет много денег на вилки, амортизаторы, колеса и т.д. от японских эндурных мопедов. Вот и от этого обрастает мой Пилот мотоциклетными запчастями и весит уже почти как Восход, откуда собственно и берётся большая часть деталей. Но оно того стоит - на выходе я получаю легкий мотоцикл, а по документам он является мопедом. Захотелось поехать на 50 км от города - спокойно, дорогу держит, боковым ветром и фурами как альфы не сдувается, захотелось в лес - сел и поехал - широкая резина отлично держит на сыром грунте, жесткости рамы и вилки на скручивание достаточно чтобы мопед не изгибался при боковом наезде на препятсвие, а мотоциклетные подвески хорошо отрабатывают кочки, ямы и камни, вообщем немного поэндурить можно. Эдакий сверхтяжелый мопед - недомотоцикл получился
|
#19
- 27 сентября 2012, четверг
|
Раменское
3470 дней назад
|
По весне приступил к изготовлению рамы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это то что я имею на сегодня. Летом с мопедкой почти не занимался. Стройки, ремонты и т.д. Зато подшаманил гараж. Перекрыл крышу, наконец подключил электричество, купил болгарку и обогреватель. Надеюсь в выходные приобрести сварочный инвертор. Продолжение следует.
Еду как могу!
|
#20
- 27 сентября 2012, четверг
|
Калуга
1736 дней назад
|
Ну с такой рамой и правда не имеет особого смысла ставить более мощные колеса и подвески, мне кажется развалится рама если эндурить, как у карпат может маятник с куском рамы по ввареныей "надрамник" отломиться, имхо, хотя грамотно если усилить просто ездить сойдет без проблем
|
#21
- 27 сентября 2012, четверг
|
Раменское
3470 дней назад
|
(в@рщи:{] Ну с такой рамой и правда не имеет особого смысла ставить более мощные колеса и подвески, мне кажется развалится рама если эндурить, как у карпат может маятник с куском рамы по ввареныей "надрамник" отломиться, имхо, хотя грамотно если усилить просто ездить сойдет без проблем Это кажется. Эта рама гораздо прочней стока. Добавлено через 22 часов 58 минут У меня сегодня радость! Я обзавёлся собственной сваркой. Не надо больше бегать по знакомым и попрошайничать. Ура!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 19:31)
Еду как могу!
|
#22
- 28 сентября 2012, пятница
|
Калуга
1736 дней назад
|
YPS:У меня сегодня радость! Я обзавёлся собственной сваркой. Не надо больше бегать по знакомым и попрошайничать. Ура! Я тоже неделю назад наконецто купил инвертор. Радости конечно не полные штаны, ибо инверторами варил не раз, но все равно хорошо, наконец-то галимый самодельный сварочный трансформатор можно из мастерской выкинуть в гараж, да и сварить теперь 2 детали могу, а не слепить как самодельным получалось, и чугун можно варить и аллюминий. Вообщем хорошая штука, уже почти полностью вытеснила сварочные трансформаторы из магазинов, а цена за 140А инверторный аппарат уже опустилась давно за 5000р, хотя такие дешевые лучше не брать как и более дорогие Ресанты Фубаги и желтые САИшки от разных фирм.
|
#23
- 28 сентября 2012, пятница
|
Раменское
3470 дней назад
|
Я Сварога взял.
Еду как могу!
|
#24
- 28 сентября 2012, пятница
|
Калуга
1736 дней назад
|
Как и я
|
#25
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Уфа
1517 дней назад
|
ЮПС,тема заглохла? Возникает острая необходимость увидет фотки рамы с утсновленным мотором,так как у меня сейчас должен появится зид,2т мотор на ригу,а на зид либо 4т 139фмб либо от дерби,но тогда надо копить...
Oppa GandGAm Style
|
#26
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Раменское
3470 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пойдёт?
Еду как могу!
|
#27
- 1 октября 2012, понедельник
|
2857 дней назад
|
prorok: Возникает острая необходимость увидет фотки рамы с утсновленным мотором
Предложенный YPS вариант рамы годится только для двигателя с нижним стартером или без стартера. Если моторчик с верхним стартером - придется расширять подрамник На фото двигатель просто вложен в раму, кронштейны еще не сделаны
|
#28
- 1 октября 2012, понедельник
|
Уфа
1517 дней назад
|
Jin,судя по всему вы тоже делаете 4т зид из 2т,классно однако,есть конечно еще задумка заказать двигатель от дерби,по средста неимоверные,зато 7-9 лошадок,куча тюнинга и запчастей.
Oppa GandGAm Style
|
#29
- 1 октября 2012, понедельник
|
2857 дней назад
|
К сожалению проект заморожен в этой стадии. Банально нет средств на реанимацию ходовки (самокаты всё съели) и времени (даже в отпуск не отпустили, редиски), а также материала для изготовления кронштейнов двигателя.
|
#30
- 2 октября 2012, вторник
|
Раменское
3470 дней назад
|
Кстати, да. В мой вариант рамы верхнестартерный двигатель не полезет. Только сейчас сообразил. Спасибо.
Еду как могу!
|
#31
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Раменское
3470 дней назад
|
Поковырялся с мопедкой. Заварил десяток дыр в маятнике. Прогрызеное цепью место изменил. Зачистил и загрунтовал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 01:31)
Еду как могу!
|
#32
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Уфа
1517 дней назад
|
Видно что проект идет,думаю что нибудь да выйдет. Желаю удачи в постройке.
Oppa GandGAm Style
|
#33
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
3703 дня назад
|
YPS:Поковырялся с мопедкой. Заварил десяток дыр в маятнике. Прогрызеное цепью место изменил. Зачистил и загрунтовал. Давно слежу за проектом - удачи в постройке Верхнее крепление двигателя делай съёмным движок будет легче вставать на место
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ремонт мопедов и питбайков
|
#34
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Раменское
3470 дней назад
|
prorok. Спасибо, буду стараться. Nautilus. У меня рама другая. После отворачивания болтов двигатель вываливается сам. Верхнее крепление уже сварено. Но я там дыр нажёг, постеснялся показать. Залатаю, тогда сфотографирую.
Еду как могу!
|
#35
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Раменское
3470 дней назад
|
Ещё малость продвинулся. Фото окончательного варианта рамы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так оно покрепче будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну это так, примерка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 00:48)
Еду как могу!
|
#36
- 14 ноября 2012, среда
|
Воронеж
1475 дней назад
|
красиво)))
|
#37
- 14 ноября 2012, среда
|
Раменское
3470 дней назад
|
Я старался. Теперь буду тормозные лапки, подножки. подставки приделывать.
Еду как могу!
|
#38
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
1468 дней назад
|
На мой взгляд рама удалась!!! YPS Заканчивай перекур и продолжай классный прожект! Ведь получается, а когда получается то хочется побыстрее сделать! Разве не так?? Скоро новый мотосезон!
Живи и радуйся!!!
|
#39
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Раменское
3470 дней назад
|
В гараже -17. Я пока подожду. Честное слово, холодно.
Еду как могу!
|
#40
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3081 день назад
|
YPS, привет! От чего крышка бака на фото выше? Или просто родная серебрянкой облита?
|