Верхопилот

процесс создания!
Оффлайн
Привет всем долго я уже занимаюсь техникой около 4-5 лет и побывало у меня около 9 ед мототехники.
Все продал купил альфу но в закромах валялась рама от верховины 6 и кое какие колеса ! Купил у своего друга мотор от зид пилота и начал пихать в Верховину!
Вчера сделал подрамник ( ошибся только с тем как гнул трубу , но усилю)
Сегодня собрал колеса переднее не выкид заднее еще можно сделать ( нехватает пару спиц), установил заднее и переднее , стал подвешивать мотор повесил цепь , более менее выставил мотор , сделал 2 левых крепления( они находятся в плоскости левого края рамы , правые придется выгинать из более толстых пластин)
Вот посмотрите что получилось!
""

""

""

""

""

""

""
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
55 дней назад
dimasik, незабудь что у Пилота сой БКС(1мк 211 37 34)
Оффлайн
Спасибо за напоминание! Я помню у меня родной бкс , помню у друга этот мотор на минском бкс никак нехотел рабоать!
prorok
Медаль
Уфа
1523 дня назад
Круто получается,удачи в проэкте
Oppa GandGAm Style
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад
БКС пилотовский лучше спаять с 0 заменив по возможности все детали кроме резисторов и тиристора в цепи освещения импортными, тогда типичных проблем с зажиганием какие бывают у стокового пилота не будет.
Оффлайн
товарищ сваршик , можете скинуть схему комутатора? и кстати как вам рама , помню вы ставили на дельту зидомотор!
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1481 день назад
dimasik:

товарищ сваршик , можете скинуть схему комутатора? и кстати как вам рама , помню вы ставили на дельту зидомотор!
Димон! не забивай голову самопальным бкс! потом, как все сделаеш-тогда можно заморочиться. но я думаю не стоит(родной бкс отлично работал, он 2002 года)
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад