#41
- 11 января 2013, пятница
|
Уфа
2817 дней назад
|
Внешне движок выглядит красиво.Ты его не красил? Или свой цвет?
Мотоциклист
|
|
#42
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Головка подкрашена термостойкой краской, крышка маслонасоса самодельная, остальное все "родное", кроме цилиндра - он итальянский. Да, еще генератор от сузучьего двигателя с жидкостным охлаждением. За генератор огромное спасибо некоторым форумчанам. Ну и коробка передач теперь 5-и ступенчатая вместо 4х. Коробка от suzuki DS80 1979 г.в. оказалась в отличном состоянии.
Sapienti sat
|
#43
- 6 апреля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Вот пришли недостающие детальки!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Карбюратор буду ставить Dellorto PHBG 21AS. Единственное, что смущает, так это то, что получается слишком большой наклон продольной оси карбюратора относительно горизонтали. Фото пока возможности нет сделать, т.к. карб на даче. Как измерить полученный угол не понимаю, может кто сталкивался и как с этим бороться?
Sapienti sat
|
#44
- 12 апреля 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Собственно вот нарисовал для наглядности как это выглядит, вопрос в предыдущем посте Деталь, которая крепится на цилиндре это алюминиевый переходник под карбюратор (на шпильках, шпильки не нарисованы)
Sapienti sat
|
#45
- 12 апреля 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Под таким углом карб будет работать без проблем, скорее всего даже не придётся корректировать уровень топлива.
|
#46
- 25 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
А теперь как я закончил "обкатку" так и не настроив карбюратор: Прокололся совершенно неслабо. На выходных стал оживлять движок само собой. Со стандартной трубой душит, чувствую плохо едить  . Вместо ГТЖ 98 поставил ГТЖ 90, поехал лучше, но только на средних, верхов вообще нет. После недолгих мучений впендюрил все-таки позавчера генератор от жидкостного Сузуки Вольф, он же Гамма 50. Лампа газоразрядная не очень помогла в настройке момента искрообразования, т.к. чтоб она вспыхивала нужно достаточно резко крутануть рукой ротор, а еще и уследить за метками, в общем точность получалась +-полоборота. Однако я все равно добился успеха, переставив статор 1 раз из стандартного положения на 120С. Короче метки на роторе и картере стали совпадать, но по ним получился момент 22-24С до вмт (как и должно быть на жидкостнике), в то время как на станд. пивишном роторе д.б. 17С (я вернусь еще к этой теме позже). Взял я обрезанный и переваренный стандартный резонатор, чувствую, мотор ожил! А жиклер-то побольше не поставил...  Смотрю из-под головки сечет немного, подтянул вроде норм. стало. Так вот на видео будет видно, что я пропустил момент обеднения смеси на высоких оборотах, сбросил газ и поехал дальше. Хорошо, что почти сразу понял ошибку, выжал сцепление, а мотор заглох и более не заводился. При прокрутке коленвала при каждом обороте был слышен металлический стук высокого тона. Оказалось кольцо залегло и алюминий наволокло на цилиндр, но криминальных повреждений удалось избежать. Видно, что все-таки из-под головки секло неслабо, и это явно не обогащало и без того бедную смесь. Вот так вот грустно закончилась пробная поездка, понятно что я по своей халатности обеднил смесь (а точнее не обогатил ее должным образом, установив пустой резонатор). Однако еще меня теперь терзают сомнения по поводу угла опережения - не мог ли наряду с бедной смесью более ранний угол способствовать перегреву? Ведь (если так можно выразиться) он рассчитан на жидкостное охлаждение? Что если попробовать его уменьшить от 22 до 17-и градусов - регулировка поворота статора позволяет крутить его в небольших пределах. А как определить полученный угол? Есть у кого стробоскоп?
Sapienti sat
|
#47
- 25 апреля 2013, четверг
|
Москва
967 дней назад
|
Тут похоже все три фактора сработали. Надо последовательно устранить все причины: жиклер побольше, голову герметизировать, и в последнюю очередь крутить зажигание. Резонатор скорее всего не при чем, он на состав смеси никак не влияет. Непонятно почему так из под головы сечет. Может плоскости на цилиндре нет?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#48
- 25 апреля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Да, насчет зх факторов согласен. Не буду спорить, но я считаю что резонатор косвенно влияет. Он позволяет крутиться двигателю до таких оборотов, на которых состав смеси полностью обеспечивает пропускная способность ГТЖ. Например на стандартном задушенном глушителе он до таких оборотов просто не крутится, а если и крутится, то уж точно не едет, поэтому что комфортно тянет только до средних оборотов, где на состав смеси влияют как минимум еще размер жиклера ХХ, положение и размеры иглы, размер и конфигурация эмульсионной трубки. Первые два фактора я уже устранил, теперь смесь даже слишком богатая и прокладка под головкой потолще. Аккуратно зашкурил все повреждения на поршне. Алюминий убрал с цилиндра, кольцо чуть полирнул. Есть еще запасное. Вопрос по зажиганию остается открытым.
Sapienti sat
|
#49
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
А вот и видео (прошу не судить строго - это был пробный вариант)! http://youtu.be/wtyDfruPAlE
Sapienti sat
|
#50
- 27 августа 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
В общем много бензина с тех пор утекло, я устранил последствия "прихвата" и отложил малосси на полочку до лучших времен. Поставил вместо нее китайский цилиндр 50сс, который работает уже 2 года зимой и летом. По случаю была приобретена еще одна рама и пара некомплектных трупиков двигателей с ней. Буду ремонтировать один из купленных движков с нуля. Фото исходников: Бак в комплект не входил, это мой запасной, весь ржавый внутри. Двигатель разобрал, картер отмыл. Подобрал сливной болт. Добился плотного прилегания половин. Сейчас покупаю новые подшипники (там в правой половине подшипник, который везут только под заказ) и сальники коленвала, т.к. старые уже не те. Далее предстоит много работы и поиск нужных деталей.
Sapienti sat
|
#51
- 27 августа 2015, четверг
|
Барнаул
2232 дня назад
|
Илья СПб: В общем много бензина с тех пор утекло, я устранил последствия "прихвата" и отложил малосси на полочку до лучших времен. Поставил вместо нее китайский цилиндр 50сс, который работает уже 2 года зимой и летом. По случаю была приобретена еще одна рама и пара некомплектных трупиков двигателей с ней. Буду ремонтировать один из купленных движков с нуля. Фото исходников: Бак в комплект не входил, это мой запасной, весь ржавый внутри. Двигатель разобрал, картер отмыл. Подобрал сливной болт. Добился плотного прилегания половин. Сейчас покупаю новые подшипники (там в правой половине подшипник, который везут только под заказ) и сальники коленвала, т.к. старые уже не те. Далее предстоит много работы и поиск нужных деталей. Желаю вам удачи,ну а техника действительна редкая.Завидую,что не мой.
|
#52
- 28 августа 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1860 дней назад
|
Удачи в восстановлении мопедки! У неё теперь есть шанс на вторую жизнь, вместо прозябание и тихого ржавления
|
#53
- 29 августа 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Спасибо! Появилось немного времени, решил сделать. Планирую до весны закончить. Пока не хватает пары ответственных деталек (вал кикстартера и вал переключения передач). Причем без вала кика двигатель не собрать. Вал КПП вот в таком состоянии (лапка была приварена): Буду ремонтировать шлицевую часть. Подскажите, каков диаметр аналогичной части вала у китайдельт и альф?
Sapienti sat
|
#54
- 24 мая 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Вал от китая оказался аналогичным по диаметру. Вал починен с помощью сварки, двигатель собран с новым генератором и другими новыми деталями и установлен на мопед, который сейчас ездит и продается.
Sapienti sat
|
#55
- 12 января 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
triloded:Удачи в восстановлении мопедки! У неё теперь есть шанс на вторую жизнь, вместо прозябание и тихого ржавления Ага, мопед укомплектован, починен, и с комплектом шипованной резины обрел нового хозяина.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уже ездит зимой.
Sapienti sat
|
#56
- 12 января 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Начал ремонт очередного трупа. Поставил гидропневматическую вилку каяба вместо вколхоженной пилотовской. Родное заднее колесо grimeca пока пришлось отложить, т.к. отсутствует тормозной барабан, будет спицованное. Переднего колеса вообще нет, поставлю китайское. Двигатель собран. Карбюратор планируется нараку PHBG19DS. Пластик весь есть, но его придется ремонтировать и перекрашивать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Sapienti sat
|
#57
- 15 января 2017, воскресенье
|
Петрозаводск
138 дней назад
|
Зимой самый прикол на таком . Он невысокий ,оборотистый и тяговитый . Мотор на резонаторе звучит как кросс . Поёт практически как пчела . Очень похож на питбайк. Двухтактный , правда . Годен для станта . В Финляндии школьники на мопедах в сельской местности например добираются с хуторов до основной трассы , где ходит автобус . Да и на скутерах с шипованной резиной в городам многие ездят . https://www.youtube.com/watch?v=pi941VntbqU
|
#58
- 16 января 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Годный короче. Свидетельствую.
Sapienti sat
|
#59
- 30 января 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Вчера последний раз проехал на своем старом мопеде https://youtu.be/cJn1O0lCjK8
Sapienti sat
|
#60
- 31 января 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Ищу переднее спицованное колесо на 17" от Хонды Super Cub или подобных (свиновозов)с барабанным тормозом. Внутр. диаметр барабана 110мм. Один горе-продавец меня уже обманул - колесо на продажу выставил, а найти не смог, когда я к нему в гараж приехал. Долбо.б одним словом.
Sapienti sat
|
#61
- 31 января 2017, вторник
|
Москва
54 дня назад
|
Илья СПб, А разве колесо скажем от Альфы спицованное не подойдёт??? Его найти проще и дешевле!
|
#62
- 31 января 2017, вторник
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Подойдет, но стремно как-то. Наслышан я о китайских спицованных колесах, говорят разваливаются они быстро.
Sapienti sat
|
#63
- 12 марта 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
https://youtu.be/Xh4xYv0WyfE Еще последний раз проехал на другом мопеде. Двигатель холодный был, поэтому заслонка закрыта. Так до 55-и разгоняется, но скользко очень.
Sapienti sat
|
#64
- 25 ноября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
464 дня назад
|
Мопед из поста 56 почти готов, осталось приделать оторванное от рамы крепление глушителя. Китайская цепь не выдержала. Порвалась почти сразу, на обычном звене. А вот новая советская держится бодрячком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Sapienti sat
|