|
#2
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Барановичи
1591 день назад
|
колесо подготовлено к полировке, руки стерты..
|
#3
- 15 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
953 дня назад
|
Солидный и основательный подход к делу.
|
#4
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
отполировал диск сегодня соберу колесо
|
#5
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Москва
955 дней назад
|
Стоп, а как это? Т.е. хром/краску шлифануть наждачкой до металла, заполировать и собрать все обратно? А... Ну... Как быть с тем, что зацветет оно очень скоро?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#6
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
Kenny, все просто - это алюминий
|
#7
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Москва
955 дней назад
|
Вот оно чё...)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#8
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
было стало обратите внимание на спицовку
|
#9
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
спицы скручены с ориг колес, но с разной спицовкой. L=135 и L=148мм. Кто-нибудь сталкивался?
|
#10
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Москва
955 дней назад
|
Ну очевидно, что второй вариант спицовки с поздней модели, потому что первый вариант - хлипкая древность.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 19 декабря 2013, четверг
|
Вольск
3422 дня назад
|
На фото видно что ,,было,, и ,,стало,, с разной спицовкой . Вот по фото и собирай . Короткие спицы для сборки как на верхнем (было) фото, а длинные , те что на нижнем (стало)фото. Подробнее: короткие собираются через одно отверстие на ободе(1*3). Длинные - через 5 отверстий (1*****6).И так каждый крест.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2013 в 21:21, Тихоход: причина не указана)
Ушёл на базу.
|
#12
- 19 декабря 2013, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
autocar: обратите внимание на спицовку
На нижней фотке ПРАВИЛЬНАЯ спицовка. Наз. "двойной крест".Спицы на ободе идут в каждое четвертое отверстие.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 20 декабря 2013, пятница
|
Вольск
3422 дня назад
|
Ушёл на базу.
|
#14
- 27 января 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
позанимался мотором поршень венгерский berta. Очень интересно как себя покажет, тк на mz нужно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 19:46, autocar: причина не указана)
|
#15
- 27 января 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 20:51, autocar: причина не указана)
|
#16
- 27 января 2014, понедельник
|
Минск
3215 дней назад
|
давайте посмотрим как покажет,но в беседах с некоторыми нашими форумчанами,понял что не хвалят венгерские запчасти
|
#17
- 30 января 2014, четверг
|
Барановичи
1591 день назад
|
Сегодня разобрал 2 сидения. Сверху s51, снизу эндуро. Проблема в том, что выступ на сидении эндуро прорезает чехол, или у меня чего не хватает? Вот фото поролона. На эндуро резче подъем.
|
#18
- 30 января 2014, четверг
|
Барановичи
1148 дней назад
|
я кембриком прокладывал бортики на железе.Тоже резало...
|
#19
- 31 января 2014, пятница
|
Барановичи
1591 день назад
|
Немцы молодцы. На стандартное основание они приделали площадку, которая поднимает заднюю часть сидения. Она у меня упала и боками прорезала чехол. Соответственно чехол на эндуро сзади выше.
|
#20
- 31 января 2014, пятница
|
Черкассы
3496 дней назад
|
Скажите пожалуйста данная технология очистки подходит к любому ободу?
|
#21
- 31 января 2014, пятница
|
Барановичи
1591 день назад
|
kibon v-50, только алюминий. Хромированные обода проще купить, чем подготовить и захромировать..
|
#22
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
пока едут запчасти по двс, закончил второе колесо.
|
#24
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
|
#25
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Минск
3215 дней назад
|
сами понимаете,что первые два скорее всего тайвань или китай,третий это по ходу ориджинал,но у меня и кенда нормально ходит на скутерах
|
#26
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Чехов
5 часов назад
|
Первая, если я не ошибаюсь, это немецкая Хайденау. У меня такая стоит на зелёном эндуро. Про вторую не скажу, а третья, судя по протектору, родная дорожная, но не для эндуро. Раньше такую фирма Пнеймант делала, но сейчас её уже нет. Так что, тоже, скорее всего, от Хайденау. Для эндуро очень хороша первая. Дорогу держит мёртво. Только уточните, кто изготовитель. Если немецкая, можно брать не задумываясь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 22:53, маркус: причина не указана)
|
#27
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
Я имею ввиду не фирму, а форму протектора. Эндуро подходят больше первые 2. Первая больше грязевая, вторая больше асфальтовая... Ну а третья, классика.
|
#28
- 4 февраля 2014, вторник
|
Чехов
5 часов назад
|
Для эндуро больше подходит первая. Говорил же, что у меня такая стоит. Зарекомендовала себя отлично. Но у неё есть направление вращения, поэтому передние и задние колёса теперь получились не взаимозаменяемые.
|
#29
- 4 февраля 2014, вторник
|
Барановичи
1591 день назад
|
маркус, спасибо
|
#30
- 4 февраля 2014, вторник
|
Москва
1166 дней назад
|
У меня вторая. На дорожной версии ведет себя отлично.
|
#31
- 4 февраля 2014, вторник
|
Барановичи
1591 день назад
|
тк я не планирую сильно эндурить, то больше склоняюсь ко второй, в общем посмотрим..
|
#32
- 5 февраля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1503 дня назад
|
Хайденау это пневмант если что,так что только её,иначе какой смысл в симсоне)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 04:09, Дмитрич: причина не указана)
|
#33
- 5 февраля 2014, среда
|
Барановичи
1148 дней назад
|
первый вариант отличное решение Сергей...Уменя стоит первая польская Стомил
|
#34
- 10 марта 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
Дождался запчастей и собрал мотор. Весна. +12С, поэтому скоро мопед поедет на пескоструйку...
|
#35
- 10 марта 2014, понедельник
|
Минск
3215 дней назад
|
ох,и я тоже слежу за этой темой...мне тоже не терпится все дособирать,но время....так что терпение и только терпение))Добавлено спустя 1 минутуя так понимаю,Сергей,с рамой будет очень много работы...
|
#36
- 10 марта 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
soulmate1, сварка в руках русских мастеров иногда доводит меня до слез.., а когда подножки приваривают к раме, то
|
#37
- 13 марта 2014, четверг
|
Барановичи
1591 день назад
|
рама отпескоструена и срезаны подножки, первые примерки вот кронштейн для эндуро, был вырезан и приварен
|
#38
- 24 марта 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
резину выбрал vee rubber, мягкая
|
#39
- 24 марта 2014, понедельник
|
Барановичи
1591 день назад
|
+20C, глупо было не покрасить..
|
#40
- 25 марта 2014, вторник
|
Чехов
5 часов назад
|
Вот и я сегодня собрался сделать абсолютно то же самое. Основные детали рамы подготовлены к покраске. Ну, и погода нынче соответствует для этого. Грех не воспользоваться ситуацией.
|
#41
- 28 марта 2014, пятница
|
Барановичи
1591 день назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 00:05, autocar: причина не указана)
|