Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
День 7 (Начинаем сначала...)
Давно что то ничего не писал, так бывает, снег, мороз, в гараж совсем не охота. Да и дел по горло, так бывает. Начнем пожалуй с самого неожиданного, эээээ.....мотора:
Вообщем предыдущий разонравился, да и немного перестал меня устраивать, мощный, тяжелый, полуавтомат, китайские надписи, огромных размеров карбюратор да и вообще. Продал его без всякой наживы, вру, замутил себе впускной коллектор от него, и сразу начал искать новый. Нашел чудесные моторы без стартера, но увы, в наличии не оказалось. Цена на них приятная, а стартер и не нужен вовсе. Но в наличии НЕТ. Ладно, в этот раз купил 72сс, механика, без режущих глаз надписей. С карбюратором поменьше, попроще, и подсосом НА НЕМ ЖЕ! А еще на него легко купить глушитель, да и вообще, неразбериха с кубатурой от 50 до 110 на конструктивно одинаковых моторах стала напрягать. Взял то, что удобнее в эксплуатации. Хотя с радостью куплю безстартерный. Пару фото: Вообще идея безстартерного мотора не на ровном месте пришла. Это и меньший вес, габариты, а еще возможность поставить карб в правильную сторону. На данном этапе есть идея демонтировать стартер, и немного изменив изгиб впускного коллектора, всунуть карб "на место". Как выйдет на практике пока неясно. Потому готовим запас впускных коллекторов: Справа от нового мотора 72сс, слева от старого 110сс полуавтомата. Разница в качестве на лицо, как говорится! Ну и немного длинна у них разная. Скорее за счет изгиба они и отличаются в длину визуально. Ну и пригоршня самых необходимых ништяков: Звезды сток, правда на 428, цепь такого типоразмера осталась с прошлого мотора. Карбик тоже в этот раз по проще, с подсосом прямо на нем. С маятником пока засада, очень захотелось оставить родные колеса. Ну просто ОЧЕНЬ! Главная проблема это колодки. Где их взять НОВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ. Мне пока не попались ни первые ни вторые. Кто силен, помогите. Допускаю переделку от чего то новодельного...
Комментарии (13)
|