Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

День 7 (Начинаем сначала...)

Автор
Опубликовано: 4107 дней назад (21 января 2013)
Рубрика: Практика
Редактировалось: 2 раза — последний 16 февраля 2013
Настроение: Супер!
Давно что то ничего не писал, так бывает, снег, мороз, в гараж совсем не охота. Да и дел по горло, так бывает. Начнем пожалуй с самого неожиданного, эээээ.....мотора:

""


Вообщем предыдущий разонравился, да и немного перестал меня устраивать, мощный, тяжелый, полуавтомат, китайские надписи, огромных размеров карбюратор да и вообще. Продал его без всякой наживы, вру, замутил себе впускной коллектор от него, и сразу начал искать новый. Нашел чудесные моторы без стартера, но увы, в наличии не оказалось. Цена на них приятная, а стартер и не нужен вовсе. Но в наличии НЕТ. Ладно, в этот раз купил 72сс, механика, без режущих глаз надписей. С карбюратором поменьше, попроще, и подсосом НА НЕМ ЖЕ! А еще на него легко купить глушитель, да и вообще, неразбериха с кубатурой от 50 до 110 на конструктивно одинаковых моторах стала напрягать. Взял то, что удобнее в эксплуатации. Хотя с радостью куплю безстартерный. Пару фото:

""


""


Вообще идея безстартерного мотора не на ровном месте пришла. Это и меньший вес, габариты, а еще возможность поставить карб в правильную сторону. На данном этапе есть идея демонтировать стартер, и немного изменив изгиб впускного коллектора, всунуть карб "на место". Как выйдет на практике пока неясно. Потому готовим запас впускных коллекторов:

""


Справа от нового мотора 72сс, слева от старого 110сс полуавтомата. Разница в качестве на лицо, как говорится!

""


Ну и немного длинна у них разная.

""


Скорее за счет изгиба они и отличаются в длину визуально.

Ну и пригоршня самых необходимых ништяков:

""


Звезды сток, правда на 428, цепь такого типоразмера осталась с прошлого мотора. Карбик тоже в этот раз по проще, с подсосом прямо на нем.

С маятником пока засада, очень захотелось оставить родные колеса. Ну просто ОЧЕНЬ! Главная проблема это колодки. Где их взять НОВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ. Мне пока не попались ни первые ни вторые. Кто силен, помогите. Допускаю переделку от чего то новодельного...
Комментарии (13)
Олег Румянцев # 21 января 2013 в 01:27
Какие трудности с колодками?
Lokitoki # 21 января 2013 в 02:02
Те что остались со времен СССР (б/у), давным давно убиты в хлам. И самое обидное что они, ПЛАСТИКОВЫЕ.... Да, да, фрикционная накладка, то ли от времени, то ли хз как, стала на вид и ощупь как пластмасса! Что уж и говорить о их эффективности. Вид у них приблизительно такой:
""


Очень уж охота новые колодки конструктивно не хуже таких:
""


В Киеве я не могу их найти, пока. Только под заказ...
EEK # 21 января 2013 в 03:40
На верхнем фото - подделка, а не колодки. У настоящих - цвет фрикционного материала коричневый.
Олег Румянцев # 21 января 2013 в 12:23
Несогласен. Чёрные ставились на Карпаты, и были чуть меньшего размера, а коричневые на РМЗ, и чуть больше. Под колодки, в районе эксцентрика,под крышечки, подкладываются регулировочные шайбы. Такое даже на заводе применяли(квадратные пластинки). Так называемыми,"пластиковыми", они были всегда. У меня работают все и нареканий нет. Если использовать два тормоза одновременно, то мопед встаёт как вкопанный. В общем я доволен тормозами. Надо правильно ими пользоваться, и всё будет хорошо
Lokitoki # 21 января 2013 в 14:13
цвет не имеет значения. беда в том что они рассыпаются от старости.
Олег Румянцев # 21 января 2013 в 15:25
Так поищи на разборах. Такого добра полно
Wasp # 21 января 2013 в 20:13
У меня "пластиковая" колодка в заднем колесе сломалась возле оси. Не заклинило, обнаружил случайно при снятии колеса. Поставил металлические с накладками, то ли родные, то ли от риги, от двухскоростников они все по моему подходят. Да, в СССР делали два вида колодок, и металл и пластик. У кого из продавцов б/у советские запчасти есть, наверняка можно купить, или на ближайшей мотобарахолке, или вместе с б/у колесом.

Не вижу глубокого смысла в установке карбюратора назад, так только усложняется конструкция и обслуживание фильтра.

А у нас, наоборот, нереально найти качественный мотор со стартером, нашел себе для следующего проекта только без, и не очень дешево. Даю наводку - ищи "двигатель для питбайка". В Украине они существенно дешевле, чем у нас.
Lokitoki # 21 января 2013 в 23:12
C колодками нашел для карпат новодельные, а так же демпферные резинки, тоже новодел. Резинки есть как для карпат так и для верхушки. Интересно у всех верховин одинаковые резинки демпфера?
В целом не все так плохо.
По мотору, точнее карбу, если будет возможность качественно переварить впускной то почему бы и нет? Тем более фильтр дольше проживет. В конечном итоге примерка покажет.
А с мотором выходит дешевле выкинуть стартер чем купить безстартерную версию. Во всяком случае по тем ценам, по каким я покупаю стартерные.
EEK # 22 января 2013 в 00:10
Нет, одинаковые не у всех Верховин. У ранних - одинаковые с ранними Ригами, у поздних и у Карпат - свои.
Lokitoki # 22 января 2013 в 01:15
Спасибо! Стоит примерить ось и заднее колесо от карпат, ибо есть на них еще запчасти!
Anton4eGG # 22 января 2013 в 07:59
хороший мотор..) для совпеда он идеален по мощностно- скоростным характеристикам и не сильно мощный как 110(был опыт езды на обоих моторах на ходовой от карпат)
Wasp # 23 января 2013 в 16:47
Вот как стоял карбюратор на пилоте, купленном мной осенью.
Без стартера влезает, гнуть коллектор не надо.
""
Lokitoki # 24 января 2013 в 00:22
Не комильфо, карб под таким углом работать нормально не будет.
45 градусов его любимый угол, с небольшими отклонениями...