Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Подбираю зажигание на Д6 с перемотаной подковой
Приступаю к выбору зажигания на Д6.
Поставил подкову в ее законное место для определения момента искрообразования при вращении моего штатного магнита. Далее, подсоединил к выводам катушки один из имеющихся коммутаторов Фоток коммутаторов сейчас нет под рукой, а схемы попробовал две: "Схема3" и "Схема2": R1-360 Om 2W;R2-120 Om 0,5W;VS1-MAC16;C1,C2-1mkF 400v;VD1-FR207; VDS1-любой мост не менеее 1A 1000v Катушка L 3000—8000 витков провода 0,1-0,18. В общем, известные схемы и пробованные многократно. Что получилось с "первого" подхода со стробоскопом к моторчику. Оказалось что искра появляется в следующих зонах: На "Схеме2" опережение смещалось в нужную сторону в секторе шириной около 25градусов, в интервале от 50 до 75 градусов до ВМТ или, ориентировочно, от 10 до 20 мм до ВМТ. На "Схеме3" опережение смещалось в нужную сторону в секторе шириной около 17-20 градусов, в интервале от 25 до 45 градусов до ВМТ или, ориентировочно, от 5 до 2 мм до ВМТ. Понятно, что это оба варианта "вспыхивают" раньше, чем нужно, но а)вспыхивают и б)авто-опережают куда надо! в) Как выяснилось - 2P4M при прочих равных (установленный в ту-же плату, что и BT151 и MCR8N) дает запаздывание искры градусов на 15-20 (позже измерю точнее). Попробовал подключить к схемам найденные в гараже катушки зажигания Б51-12В и ИЖ56 СБ 39. Искра понравилась на ижевской катушке. Фото позже. Искра появляется при скорости вращения ротора ориентировочно от 5 об/сек. Поделитесь у кого какая минимальная скорость вращения ротора при начале устойчивого искрообразования.
Комментарии (6)
|