Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Удалил противоугонку, стало не легче)

Автор
Опубликовано: 3350 дней назад (23 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 25 февраля 2015
Настроение: Нормально всё
Играет: Би-2 - Остаться в живых.
Как показала практика, все провода делились на 3 группы, расходившиеся по трём фишкам) Большинство проводов сходились в одно место подключения) Машина стала заводиться, но на холодный движок холостые без подсоса не держит, потихоньку теряет обороты и глохнет. Ладно, подождал, прогрел, теперь холостые в области 500 в минуту. На винт регулировки ХХ не реагирует никак. При нажатии рычага управления дворников от себя стеклоомыватель должен брызгать на заднее стекло, а он летит на переднее, как и при нажатии на себя. Индикатор ручника тоже затупил, он считает что ручник всегда поднят и горит STOP, восклицательный знак рядом не горит. Вот те раз... Ну и не без колхоза, ради угара и удобства сделана кнопка запуска мотора.
Комментарии (48)
dan_1995 # 23 февраля 2015 в 21:32
ну наиль порошин в помощь! я свой карб норм по нему и прочистил и отрегулировал, тоже холостых не было
Фролов # 24 февраля 2015 в 18:52
Владислав, ты эту машину себе на долго купил? Если хотя бы на пару лет, не би-би себе мозги.с тавь инжектор, рублей в 10 с мозгами обойдётся. А лучше продавай по чем купил .добавь 10ку и купи реногор из под дедушки в идеале с минимальным пробегом и в родной краске.
Шурик # 24 февраля 2015 в 18:56
И кстати да - Владислав проверь цвет свечей, как тебе посоветовал Ро..ланд..
Ро..Ланд.. # 24 февраля 2015 в 19:35
))) Хрена вы парни советы даёте)). Покой леший нужен инжектор на старом гнезде? Да и вообще, вваливать такое бабло в бесперспективное авто, зачем это? Нужно всего лишь понять принцип работы карба и устранить прочие мелкие сопли и будет счастье. Мне вот, карбовые авто больше нравятся, да и в обслуге они дешевле и проще, что для отечественных Б.У. очень актуально.)) Диагноз по инету конечно поставить можно, а вот вылечить болячку сложнее, возможно некоторое недопонимание. Я автору блога и ранее предлагал свою помощь по карбу( он с моего города), пока инициативы с его стороны я не увидел, потому и приходится "умничать" в сети... laugh
Фролов # 24 февраля 2015 в 19:50
Да ну, в жопу этот карбюратор. На Оде был-на погоду реагирует, на перепады высоты (давления) реагирует, на температуру в подкапотке реагирует (в пробке начинает капризничать). Карбюратор это конструкция из разряда-"на безрыбье и рак рыба". Я хотел себе инжектор поставить, но у меня и смысл был его стаивть-машина была свеженькая, в идеальном состоянии, с чистеньким аккуратным салоном и приятной торпедой/приборкой. Но Ода стоила почти 60 тыщ, а инжектор 10ку, поэтому я сделал ход конем-продал оду, и купил инж. реногор, а уже на высвободившуюся 10ку поставил всякие ништяки, типа опель торпеды, фар Хелла и пр.
Владислав # 24 февраля 2015 в 20:09
Насчет карба я согласен, но есть и свои плюсы и минусы. Насчет установки инжа это долго и муторно, не думаю что машина за 55000 с пробегом тыщ в 100 в этом нуждается. Ро..Ланд.. не хочу лишний раз заставлять человека бегать туда сюда, иначе просто обленюсь.
PaVeL # 24 февраля 2015 в 20:17
Да ладно карб тема это же круто когда перед грозой тачка вдруг валить начинает, а ещё они после большого 3,14 выживут (до кучи контактное зажигание надо) laugh .
Czech # 24 февраля 2015 в 20:33
Это на какую же это высоту он реагирует? На Воробьёвы не затягивает? :)
Ро..Ланд.. # 24 февраля 2015 в 20:44
Ага)). Денис, молодец!!!
Ты по поводу капризов карба мне расскажи, а то я шести карбовыми машинами владел и почему-то, ни разу на верёвке не ездил, с капризной-то конструкцией crazy . Чего там у тебя на погоду реагирует? Совсем критично, да, ехать совсем никак? laugh На авто с ценником в полтинник и возрастом старше владельца- да ну нафиг этот инжектор, чем укатанная машина проще- тем лучше. Хочешь пример из жизни? Была у меня четвёрина инжекторная, трёх лет отроду, при попытке завестись в - 25 кончился контроллер и потянул за собой катушку зажигания, пока я вкурил чего-куда, спалил ещё одну катушку. Замена контроллера + две катушки, шесть с гаком рублей на замену. Это в 2010 году было. Это не к тому, что инж хуже- это к тому, что на изношенных авто поломки будут однозначно, но ценник на карбовые запчасти в разы меньше, да и принцип работы ДВС быстрее осваивается. Девятке этой больше 12 лет, скорее всего скоро начнутся траблы с электрикой, на карбовой машине - это мелочи жизни, на инжекторных- геморой грозящий недвижимостью))). Конечно дело вкуса, но человек спросил как найти холостой ход, а не на что сменить авто... Как-бы... scratch
Фролов # 25 февраля 2015 в 00:13
Ехать как, но в **зду такую езду, когда холостые в зависимости от настроения карбулянта бывают от 500 до 1500.

Ну здорово, в -25 сгорел мозг и катушку утащил, наверно потоум что наачали искру на корпус смотреть. Ну шож теперь, все современные машины на карбюратор переводить?

А уменя другой пример из жизни-еду себе на Оде, никого не трогаю, и встал посреди дикозагруженного перекрёстка. Просто сгорел помехоподавляющий резистор в бегунке. Цена вопроса 30 рублей-а я встал. Офигеть как надёжно, как я доволен тракторной конструкцией 50х годов.

Элеткрика-на карбовой машине - это мелочи жизни, на инжекторных- геморой грозящий недвижимостью)))
Я тоже так думал, пока не завладел инжекторной машиной. Теперь думаю, нафиг нафиг мне это потенциальное ПРОСТО_НАДЁЖНО, с которым гемороиться и гемороиться. Я лучше буду ездить на сверхгиперненадёжном инжекторе, который обязательно подведёт меня в -25!
Конечно дело вкуса, но человек спросил как найти холостой ход, а не на что сменить авто... Как-бы...
Пы Ся: человек не меня спросил про холостой ход, я туда собс-но и не лез. Да и рот мне никто не затыкал...
Ро..Ланд.. # 25 февраля 2015 в 01:14
)) Деня- я чего больной наличие искры на массу проверять??? А там как дела с Реногором-то, починился что-ли? Ты же вроде тут сам, пол зимы, советов просил по своему чудо-надёжному и "современному" двигу или я перепутал чего? hoho Вот езжу я на оде с БСЗ и Солей Нивовской 073 , до этого были Ока, Волга 24, Таврия 1102, Славута 110307, Фабула, Москвичь 2140. На всём кроме Оки и Волги с Москалём стояли Солексы и БСЗ( на ГАЗЕ и ОКЕ тоже БСЗ) никаких плавающих оборотов на хх там нет, в крайнем случае хх просто пропадает, лечится продувкой жиклёра. Транзисторы в бегунках не горели ни разу, однажды горело добавочное сопротивление на Москале, два раза горели коммутаторы на ЗАЗе- вожу всегда запасной и в первую очередь проверяю их работоспособность(цена рублей 300 может с копейками, давно не покупал не помню точно). На ДААЗовских Озонах есть беда с ростом холостых оборотов, там конструктивно так сделано(обратки нет), потому я эти карбы и не люблю, хотя приходилось и на них ездить. На барже и моське стаяли Кашки 126, тоже ничего плохого сказать за них не могу. Да и вообще, не о том речь шла. Тут изначально, за пропавший хх тёрли, а вы прилетели и давай руками махать: "Продавай это г..., бери Реногора, ставь инжектор, дёшево - сердито, всего 10 тыров!!!" laugh И я как-бы владею инжекторными машинами, ну так для инфы )). Стёб твой не особо уместен, в теме по пропавшему холостому ходу, так-же как и советы по покупке супер-мега-пере-надёжного и не убиваемого космича. Опять всё в срач превратили...
П.С.
Ну и как-бы ... культурнее, культурнее, без резких телодвижений и некрасивых громких слов... v
Фролов # 25 февраля 2015 в 01:21
У меня Озон был. А уместно или нет-это пусть автор решает, можно попросить модератора подчистить тему, а меня-заткнуться. Автору можно, другим-нет.

Всего 10 тыр и человек забудет про гемор.
Ро..Ланд.. # 25 февраля 2015 в 01:42
"Всего 10 тыр и человек забудет про гемор." Далеко не факт- это твоё субъективное мнение, бюджет скорее всего, вылезет куда больше, так-же как и гемор. )) Вообще, мне надоел этот никчёмный спор, ясно-же, что он ничего не даст и каждый останется при своём мнении, потому - давай замнём для ясности, ага? laugh Думаю, что действительно тему можно почистить, уж больно много нафлудили тут, не по теме.
Фролов # 25 февраля 2015 в 01:51
А мне кажется что чистить ничего не надо, пускай будет. Флуд в блоге, содержащем 4 строчки-понятие растяжимое. Но все равно-это автору решать, что удалять а что нет.
Про 10 тысяч не от балды говорю-сам приценивался, на 6-ой мотор. Естественно многое-б/у, но какая разница. Правильно собранный инжектор в дальнейшем о себе и не напомнит.
Химчанин86 # 24 февраля 2015 в 20:16
Да бросьте вы страшилки писать, дайте парню сначала карбюратор девяточный освоить, а потом уже пугайте инжекторами и тем более Реногорами rofl

Карб надо частично разобрать и почистить, электроклапан ХХ можно выкрутить и вытащить из него иголку, поставить обратно жиклер и закрутить. Уж не знаю, но когда я занимался всей этой хренью- не было этих ваших интернетов у меня, так что уму-разуму учился только по типовым книжкам, коих и сейчас много.

Про омыватель заднего стекла- скорее всего что-то напутано в моторчиках, которые в бачке с омывайкой. Там еще пара обратных клапанов стоит.

проверь концевик под ручником- ели он намертво закис- то запросто может давать контакт на массу- вот поэтому лампочка и горит постоянно. А еще она может гореть, когда уровень тормозухи ниже минимума. (уже не помню, но датчик там точно есть)
Владислав # 24 февраля 2015 в 20:22
Тормозухи то норм. Сколько хоть примерно должно быть моторчиков стеклоомывателя?
PaVeL # 24 февраля 2015 в 20:28
Вроде два там... Могли перепутать провода подходящие к ним, вот и работают на оборот.
У ручника (как написал Химчанин86) частенько залипает концевик, пальцем его пожмакайте.
Химчанин86 # 24 февраля 2015 в 20:51
да не примерно, а точно- два моторчика и два обратных электроклапана рядом.
Владислав # 24 февраля 2015 в 21:19
А у меня моторчиков 3 штуки...
Ро..Ланд.. # 24 февраля 2015 в 21:22
Омыватель фар? Не? ))
Владислав # 24 февраля 2015 в 21:36
Не...
Химчанин86 # 24 февраля 2015 в 22:05
тогда фото в студию. Возможно два моторчика и один клапан. Потому что потом от них вроде бы отказались.
Фролов # 25 февраля 2015 в 00:26
проверь концевик под ручником- ели он намертво закис- то запросто может давать контакт на массу- вот поэтому лампочка и горит постоянно. А еще она может гореть, когда уровень тормозухи ниже минимума. (уже не помню, но датчик там точно есть)
Ну вообщето это больше похоже на сработавший сигнализатор неисправности тормозов. На ГТЦ стоит концевик, который реагирует на давление. елси система дико завоздушена, или давление между контурами неравномерно (говрю про москвичачью 2х конт систему, как на тазах-не знаю), он замыкается на массу и горит лампа ручника (неиспр тормозов).
Впринципе он может гореть даже когда всё номрально и тормоза прокачены верно. но давление между контурами не выровняно.
Химчанин86 # 25 февраля 2015 в 06:25
Не, Дэн, такого в тазах нету.Сигнализатор по давлению я встречал только в Москвичах и Запорожцах. В ТАЗике просто поплавок в бачке ГТЦ, и когда уровень падает- на панели загорается красная лампа.
Павел # 25 февраля 2015 в 09:46
ыыыыыыыыыыыыы
дажы интересна
Czech # 25 февраля 2015 в 09:55
""
Дэшник # 25 февраля 2015 в 11:11
На ТКМ учили так. Если гайка не выкручивается:1) капни керосина и открути 2) если не помогает ,возьми зубило и срежь 3) если не режется , возьми болгарку и срежь 4) если и болгарка не помогает , возьми сварку и срежь 5) если и сварка не помогает , тогда кинь всё вместе в переплавку.
ЗавГар # 25 февраля 2015 в 11:37
Этому вас учили на Технологии Конструкционных Материалов? Ежели так, то сочувствую, вместо специалиста по методам обработки материалов и изготовлению изделий, дисциплину у вас вёл слесарь нижайшего разряда.
Дэшник # 25 февраля 2015 в 11:55
Да вот нет , как раз вёл великий металург, именно тот кто сделал 37 прорывных изобретений в металлургии, именно тот ,кто научил всех лить лопатки для турбин , которые не плавятся от температур огромных.

В жизни есть довольно много деталей, которые разрезать проблематично , и проще выкинуть на переплавку целиком весь узел. Яркий пример этого -это колёсные пары в локомотивах, они гараздо прочнее тех что стоят на вагонах и работают они очень долго, в последствии их редко когда получается отделить от локомотива, вот потому с локомотиворемонтных мастерских ,колёсные пары уходят в неразрывной компании с подвеской. Хотя возможно сейчас научились всё расчленять ,кто их знает , технологии идут вперёд.
ЗавГар # 25 февраля 2015 в 12:28
Мне показалось, что на физкультуре у вас преподают пение...
Дэшник # 25 февраля 2015 в 12:30
Всего понемногу smoke
Кот (Vladimir 53reg) # 25 февраля 2015 в 16:24
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
PaVeL # 25 февраля 2015 в 20:11
Против автогена нет приёма laugh .
Колёсные пары по логики должны крутится в подшипниках, не думаю что эти подшипники на столько суровы что за весь срок жизни подвески их не обслуживают. Если их обслуживают/меняют и т.д. как тогда колёсную пару та снять нельзя.
Ещё их (колёсные эти пары) в процессе юзынья обтачивают на специльных убер штуках т.к. со временем они становятся не совсем круглыми=), а для того их надо снять с состава.
""

Ну и вдогонку извечные пейзажи депо
""

Как то открутили однако, вон там на заднем плане и подвески отдельно лежат...
Czech # 25 февраля 2015 в 20:28
Как то открутили однако, вон там на заднем плане и подвески отдельно лежат...

Это явно не судостроительный пту...
Дэшник # 25 февраля 2015 в 21:05
В детстве видел как собака загрызла соседского кота и сосед думал её палкой пригреть надолго, его останавливает мой дядька и говорит "Собаке не вбить мозгов в голову."- вот и я думаю нервничать не стоит и кому-то что-то доказывать тоже не стоит.

П.с. для интереса загуглите в каком виде приходят в ремонтные цеха колёсные пары, и что с ними там делают, всё образуется , надо только верить...
PaVeL # 25 февраля 2015 в 21:09
Дык загуглили, фото выше=).
До кучи вырезка из статьи "техническое обслуживания колёсных пар" одна из первых ссылок всезнающего гугола.
Ремонт со сменой элементов предусматривает замену осей, колесных центров, бандажей, зубчатых колес, перепрессовку ослабших колесных центров, зубчатых колес и освидетельствование колесных пар с выпрессовкой оси. Такой вид ремонта разрешается производить в колесных цехах ремонтных заводов и специализированных мастерских. Для ремонта колесные пары выкатывают из-под тепло­воза. Одиночную выкатку колесных пар с тяговыми электродвигателями в депо производят на специальных канавах, оборудованных скатоопускным подъемником.

Их таки даже вообще полностью раскидывают, не то что из подвески вынимают. Да и вроде по правильному это не подвеской обзывается, а тележкой колёсной.
Химчанин86 # 25 февраля 2015 в 21:20
Из личного фотоархива. Сфоткано в Мичуринске осенью 2012 года (ехал в Туапсе поездом)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
PaVeL # 25 февраля 2015 в 21:27
Красиво стоят, а если с горки толкнуть laugh
Там какие то лютые монтёры работают, раскидали нафиг не разборные тележки=).
Блин во человек спросил за карбюратор rofl .
Kenny # 25 февраля 2015 в 21:29
П.с. для интереса загуглите в каком виде приходят в ремонтные цеха колёсные пары, и что с ними там делают, всё образуется , надо только верить...
Действительно...

""
Czech # 25 февраля 2015 в 21:30
В детстве видел как собака загрызла соседского кота и сосед думал её палкой пригреть надолго, его останавливает мой дядька и говорит "Собаке не вбить мозгов в голову."

Понимаю твоего дядьку, с таким племянничком поживёшь, и не такому дзену научишься...
OderjimY # 25 февраля 2015 в 21:37
Дэшник, а чего ж не помог котику, когда его собака давила ? Отогнал бы ее...
Дэшник # 25 февраля 2015 в 21:47
А зачем мешать обычному ходу жизни ?
Kenny # 25 февраля 2015 в 21:26
Как можно считать металлурга великим, если он такое изволил с3,14здеть?
Czech # 25 февраля 2015 в 21:34
Это судя по описанию металлург-прометей, принёс пешерным ПТУШникам огонь, турбинные лопатки и умение пользоваться туалетной бумагой

Видео по запросу "металлруг и колёсные пары"

http://www.youtube.com/watch?v=5-PCs8V7nLg
Kenny # 25 февраля 2015 в 21:42
Мораль:
Колесные пары - мощное оружие против пендосского автопрома.
PaVeL # 25 февраля 2015 в 21:48
До конца видео ждал что одна из них подскочит на каком нибудь трамплине и зафигачит вертолёт=)
Химчанин86 # 25 февраля 2015 в 21:50
америкосы- фиг ли=) я с первых секунд был уверен, что колесные пары будут гвоздем сюжета rofl