Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
История одной Нивы.
И так, дорогие мои читатели, разведу еще немножко автофлуда. Про Москвичи тут уже все слушали, давайте я теперь про продукцию Волжского Ведерного Завода расскажу.
Речь коснется ВАЗ 2121 1986 года, именуемой Нива. Куплена она была отцом весной 2011 года у дедушки-колхозника, который ездить не ездил, но машину ушатал капитально. Бралась машина специально для соревнований, так что особо восстановлением заниматься не предстояло. (на фото та самая Нива и отец) Немного проварили, подкрасили, поменяли 1,6 на 1,8, поставили 5-ти ступенчатую коробку, удалили тормозные трубки с передних суппортов на задние цилиндры, собрали две простеньких люстры из шести противотуманок и добавили немного музыки, чтобы не скучно было. Ну и резина была заменена на Kama Flame. Вот такая подготовка. Штатная подвеска, двигатель без тюнинга, практически оригинал. Как и любому гоночному болиду, ей нужна была соответствующия раскраска. Купил три баллона краски, дал знакомой, занимающейся аэрографией и за день получили прикольный камуфляж. Машина была готова к соревнованиям. Соревнования, по сути своей, являются спортивным ориентированием на автомобиле. Смысл следующий - найти КП, доехать до него, сфотографировать, найти следующий. Соответственно, на время. В одном классе могли быть и Нивы, и Гелики, и Дефендеры и Х-Трейлы и т.д. Разномастная публика, но смысл понятен. Уточню, что гоняться приходилось не только по асфальту. Больше фотографий и отчет об одном из таких метроприятий можно увидеться здесь: http://pilotnf.livejournal.com/23088.html?thread=8752 Эта машина, пережила не только много подобных соревнований, где ее никто особо не жалел, где отрывали бампера, гнули от пеньки тяги подвески, убивали кузов, но машина ездила и ездит до сих пор. Ремонт никогда не доставлял проблем и не занимал много времени. Больше устраняли косяки оставшиеся от того деда, у которого автомобиль был куплен. Месяц назад отец ее продал, потому что решил поискать экземплар посвежее, да и больше увлекается организацией самих соревнованием, чем участием в них. После Нивы осталось н-ое количество медалек и вот такая игрушка, купленная из-за некоторого совпадения с оригиналом. К чему я это написал? Да просто так. Дело в том, что я считаю Ниву лучшим автомобилем, который был создан в Этой Стране и который можно эксплуатировать как угодно и когда угодно. Haters gonna hate.
Комментарии (13)
|