Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Рыжий-рыжий коно... Kawasaki!

Автор
Опубликовано: 2828 дней назад (21 января 2014)
Настроение: АГОООООНЬ!!!
Играет: The White Stripes – Seven Nation Army
Kawa Versys. 2007 год, инжектор, без ABS, пробег 18000, 220 тонн рублей.
""

""

""

""

""


Только что он стал моим. Фотографировал на зажигалку.
Разрешаю завидовать, принимаю соболезнования.)
Комментарии (43)
rostislav # 21 января 2014 в 23:18
Вау!!!!! Классный мот, а сколько в нем лошадок?
Kenny # 21 января 2014 в 23:25
59,4 было на момент выпуска. Сколько осталось не знаю.)
Onegin # 21 января 2014 в 23:22
не, ну что сказать? Поздравляю! Не карпаты, но тоже ничего=)
Пусть катает тебя далеко и безпроблемно
Kenny # 21 января 2014 в 23:25
Спасибо, Леш.) Специально искал цвет "оранжевые Карпаты".))
Onegin # 21 января 2014 в 23:31
оранж вообще позитивен, сам вот думаю на следующий сезон в оранжевый подкраситься.
bleonid # 21 января 2014 в 23:45
Поздравляю с КЛЕшкой smile правильный выбор, жаль без абс
Kenny # 21 января 2014 в 23:57
Спасибо. По ПТС он ЛЕшка.)) LE650-A. С ABS первой модификации с нормальным ценником так и не нашел, к сожалению.
EEK # 21 января 2014 в 23:58
Я присоединюсь к поздравлениям. Оранжевый цвет - круто, очень нравится! Я езжу вот на оранжевом автомобиле, и не жужжу... Главное - чтобы приобретение радовало и работало без проблем. Конечно, за такие деньги я бы тупо купил БМВ Р90 70-х годов и не парился, но у всех поколений - свои привязанности. Поздравляю!
Kenny # 22 января 2014 в 00:01
Спасибо.)
Дмитрич # 22 января 2014 в 04:58
О как,поздравцы!
Павел # 22 января 2014 в 08:55
Два лишних такта, и по грязи не едет...)
Поздравляю с покупкой!
lotos # 22 января 2014 в 09:34
Здоровский аппарат! Рад за Вас.
Madest # 22 января 2014 в 09:55
О как, уже купил! Поздравляю!
Дровосаки - это круто. Поедешь на нем по петушинским лесам?
Lenin_01 # 22 января 2014 в 11:17
Растёте, товарищ.
Но про мопЭды тоже не забывайте cry
Сапёр Водичка # 22 января 2014 в 11:26
Малацца! Отличный мотик, мне в своё время очень понравился. Знакомые ездили на таком вдвоём на Арал с эндуристами - оценка супер гут.

Вот и кавасачий брелок пригодится :)
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 12:17
Классная скутеретта! Масса с техническими жидкостями 206 кг, тяжёленькая, в Петушинских лесах увязнешь в торфяннике - придётся впятером тащить, так что один туда не ездий joke

Кстати, да, подумал. и действительно, формы такие же как у свиновоза, только рама и маятник очень массивные.
Kenny # 22 января 2014 в 14:05
Спасибо всем.) Дровосаки - тема.))
По лесам на нем очково. Не лесной он совсем, да и тапочки дорожные очень. Попробовать можно, но те кто пробовал не рекомендуют. Совсем дорожный мотоцикл, что для моих ближайших планов более чем подходит.
206 килограммов - не много. Вполне нормальный вес, при том что сидеть мне на нем удобно и свободно двумя ногами до земли достаю. Рулится он хорошо. Пока искал нужный экземпляр, успел на таком же по парковке подземной покатать и остался крайне доволен. На большой дороге пока не пробовал и жду начала сезона.
Теперь вот следующая проблема образовалась - выбор шлема, что еще заберет из кошелька тысяч 20 разом. В моем кроссовом на 120-ти тупо отрывает голову от шеи, так что однозначно придется тратиться.
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 16:05
Саратов 1 мая уже можно покорять
константин63 # 22 января 2014 в 16:19
Поздравляю, Леша, захотел, купил-молодец
hitrij # 23 января 2014 в 01:27
Вам поздравляндель!
Ценники у Вас... просто глазья выпучились.
rostislav # 23 января 2014 в 09:53
Согласен, у нас за такие деньги можно новую yamaha r1 взять!
Kenny # 23 января 2014 в 10:08
Эродин во-первых нахрен не нужна, во-вторых стоит 650000-700000.) Или как тут http://www.mopedist.ru/forum/thread2183-2.html#127664 , про китайскую копию речь идет?)
rostislav # 23 января 2014 в 10:10
Да). Еще у нас за 60000 продается б/у kawasaki zzr 400. Suzuki bandit 1200 от 120000 р .
Kenny # 23 января 2014 в 10:15
А смысл в них какой?
Зизер - лажа, да еще чесотка. Убитый мотоцикл-первосезонник, 15-20 лет катающийся по Рашке.
Бандит 1200 - здоровенная дура. Я его даже на центральную подножку не поставлю. Тем более, старый и воздушка. За такие деньги - ему лет 300 наверное.

Мотоцикл нужно покупать не просто так, а из соображений целесообразности и удобства. Мне не удобно ездить на спортах, а покупать некрохлам - экономически не выгодно. "Поипацца с железом" у меня на работе есть, а мотоцикл нужен для того чтобы ездить.
Kenny # 23 января 2014 в 10:39
И еще резюмирую. Немного. За эти деньги я купил мотоцикл, который в России два сезона, с небольшим пробегом и без проблем.
Менялись только расходники, зимой хранился весь законсервированный. Проводка - девственная, без вмешательства имбицилов. Предыдущий хозяин установил на него дуги, изготовленные на заказ (ни в одном каталоге на Версис даже примерно похожих нет), а по электрике только силовой проводок (все очень грамотно) на туманки и под прикуриватель кинул.
Разве оно того не стоит?
EEK # 23 января 2014 в 11:16
Кавасаки, говорят, некислые локомотивы и скоростные поезда строит... Ну, а тех, кто не справляется с локомотивами, направляют на исправработы в мотототсек...
Сапёр Водичка # 23 января 2014 в 11:26
А на поезда отправляют тех, кто не справился с танкерами и самолётами? Kawasaki Heavy Industries это вам не "питушиное крыло", контора серьёзная :)

http://www.jchighspeedrail.com/img/img_kawasaki001.jpg
Kenny # 23 января 2014 в 11:41
И еще добавлю. Альтернатив было мало: V-Strom, XTZ660 и GS650. Сузука слишком пластиковая, Ямаха не нравится чисто эстетически, а БМВ в обслуживании как Сааб и Вольво вместе взятые.
Kenny # 23 января 2014 в 10:08
Ценник дикий, но привыкли.)
Pedro de Pakas # 23 января 2014 в 14:57
Поздравляю с обновкой! Могу только понадеяться, что кавасачьи дорожники намного лучше эндур)
Зо великий и коварный # 23 января 2014 в 15:16
Признайся, что ты ради медальки это написал laugh
Kenny # 23 января 2014 в 19:36
Кавасачьи дорожники хороши. Да, в общем, они всегда были не плохи. Европа ездит на Кавасаки, Америка ездит на Кавасаки. Это у нас все стереотипы, со времен первых мертвых Зизеров из контейнеров, что Кава - ломучее говно. Да и у конторы этой относительно российского рынка политика странная - рекламироваться напрочь не хотят, в отличии от Хонды и Ямахи.
rostislav # 23 января 2014 в 19:40
Что-то я ни разу не видел рекламу хонды и ямахи!
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 08:08
Я вообще нигде не видел рекламы мотоциклов. Может быть мы не там смотрим? scratch
Kenny # 24 января 2014 в 10:37
Попробуй хоть раз открыть журнал "Мото" или "Мото Эксперт".)
Все что угодно, кроме Кавасаки.)
rostislav # 24 января 2014 в 10:44
Так я думал, про рекламу на улицах, на стендах различных, а это так не реклама..
Павел # 24 января 2014 в 11:30
Странное у вас представление о рекламе;)
rostislav # 24 января 2014 в 11:32
Да, я тоже так считаю, а вообще кавасаки не нуждается в рекламе.
Kenny # 24 января 2014 в 13:04
Ты это мотоциклистам Рассеи объясни, а то не все в курсе и предпочитают тракторам петушиные крылышки с музыкальными инструментами.)
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 13:07
Мотоциклисты Рассеи отдают предпочтение альфам и дельтам, в глубинке ИЖам
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 11:15
Это как говорить о рекламе стоящих на полке банок с огурцами в магазине продуктов, реклама ли это? scratch
Было бы странно, если в журнале мото описывали винную продукцию.
Да и вообще, хорошие вещи обычно не рекламируют, их и так покупают.
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 11:35
Да и вообще, если бы я решился покупать мотоцикл, за актуальной информацией по мотоциклам к журналу "мото" я бы обратился в самую последнюю очередь, если бы я жил в глухом лесу, у меня не было бы интернета, и однажды, сидя в шалаше на краю огорода я случайно бы обнаружил изрядно потрёпанный журнал "мото", где за деньги высасывается из пальца любая информация, и статьи пишутся из ничего.
Shedletsky Cycles # 23 января 2014 в 22:35
Рулезный мот!
Теперь хоть в кругосветку,т.к. Это один из лучших туреров