|
Бесполезное американское ведро. Часть 2. Восстание машин.
Автор
|
Опубликовано: 3920 дней назад (30 июля 2013)
Настроение: Качает музяка всяка-всяка.
Играет: Ночной Проспект – Ох, если бы я умерла!
|
|
Долго писать. Сделал много. Поменял масла, фильтра, бак, топливный насос, купил двери, помыл машину, научился включать заднюю передачу, офигел от количества дыр в кузове и т.д. и т.п. Из косяков - фигово держит холостые на холодном движке, нужно менять систему зажигания. ГРМ, крышку трамблера, провода, бегунки и всю такую лабуду заказал. Жду, буду менять и инсталлировать. Постепенно размышляю над цветовой гаммой (по ПТС машина "серая") и дальнейшими планам судьбы сего куска железа. Вот так. Фотки тут: http://photo.qip.ru/users/kennymustlive/4204535/ Уже езжу боком, весело и задорно. Телега валит и не плохо дает угла.) На асфальте не пробовал, гравийку просто пожирает.))
Комментарии ()
Madest
#
30 июля 2013 в 22:24
|
|
Пол кузова конечно печальненький, но не совсем мертвяк. У меня был и похуже: Процентов 30 пола вообще отсутствовало. Вёдра они такие!
|
|
Kenny
#
30 июля 2013 в 22:51
|
|
Все заварю.) Особых проблем возникнуть не должно.
|
|
EEK
#
30 июля 2013 в 23:51
|
|
Тут компромиссов быть не должно - 2 ДельОрто40ДКОЕ, голова и обвес Косворт, тормоза Гирлинг и вот вам раллийный болид 80-х, блистающий, кстати, и поныне в руках опытных спортсменов Европы. А лошьё катается на всяком говне в ВРЦ, думая, что повсеместные электроподсосы - это круто... По поводу "валит" и "даёт угла" - один из знаменитейших раллистов Вальтер Рёрль писал, что "круто - когда убитые насекомые не на лобовом стекле, а на боковых!".
|
|
Любитель Риг
#
31 июля 2013 в 15:35
|
|
Удивляет количество запчастей вынятых из такой маааленькой машинки,целая куча.Еще возникает такое мнение что если машина не заводиться водила выламывает ногами кусок днища и толкает своими силами
|
|
Павел
#
31 июля 2013 в 16:57
|
|
Если надумаешь оставить ставь блокировку в зад и давай зимой по льду катаццо)))) Я правда субару продал, так шта буду на говне ездить, но ездить буду!
|
|
Kenny
#
1 августа 2013 в 00:54
|
|
ЕЕК, я не Кими Райконен, а скорее Нуйво Наххунен. На карбах собирать не стану ни при каких обстоятельствах.) С инжектором мне проще гораздо, а подписываться на такой геморрой в здравом уме и трезвой памяти нужно во имя каких-то глобальных целей. У меня таких целей нет пока. Может попадется турбовый косворотмотор с полноприводным свапом - тогда постараюсь урвать. Очень сладкие детальки. ВРЦ давно умер. Сейчас это просто Формула Адин в какашках. Лянч, Кватр и Косвортов уже не вернуть, увы. Паш, я хз пока что с трансмиссией делать. Лед - оно весело, но машина пока не собрана ваще, а когда соберу даже примерно не знаю.
|
|
EEK
#
2 августа 2013 в 23:12
|
|
Кимми ли Райконен, Нуйво ли Наххунен, - неважно. В горизонтальных карбюраторах Вебер и ДельОрто лёгок доступ к главным жиклёрам, а схема этих карбов - проста и наглядна!
|
|
Липтон
#
4 августа 2013 в 23:48
|
|
Кенни , достойная упёртость в восстановлении . Думал , ты с ней давно завязал ) . Каментить по техчасти боюсь , ещё ляпну непотребное , раллисты засмеють .
|
|
Kenny
#
5 августа 2013 в 00:14
|
|
Артем, спасибо.) Не завязал, зацепило.) Правда, до сих пор не знаю, что хочу, но хочу. Буду рад любому комментарию, так что не стесняйся.
|
|
Липтон
#
5 августа 2013 в 00:41
|
|
Не-не-не , уволь . Прочитав слово"трамблёр" , вздрогнул - стало уже забыватся . Поскорее бы и карбы забыть . Движок затроил в самый неподходящий момент- я уже нервничаю , это ж кака сложна неисправность .... С заменой сальника впервые за 7 лет владения покатил в сервис . Ну что современный лошара может понять в твоих навороченных потрохах ? )
|
|
EEK
#
5 августа 2013 в 01:00
|
|
Вот, кстати, такие термины, как "трамблёр" и "клаксон" - точно к автомобилям годов так с 40-х отношения не имеют.... А используемые слова, в данном случае - фактическая ошибка.
|
|
|