Последние комментарии
Мослитр 28 октября 2021 в 04:05
У меня бомбит

Бесполезное американское ведро. Часть 2. Восстание машин.

Автор
Опубликовано: 3350 дней назад (30 июля 2013)
Настроение: Качает музяка всяка-всяка.
Играет: Ночной Проспект – Ох, если бы я умерла!
""


Долго писать. Сделал много. Поменял масла, фильтра, бак, топливный насос, купил двери, помыл машину, научился включать заднюю передачу, офигел от количества дыр в кузове и т.д. и т.п.

Из косяков - фигово держит холостые на холодном движке, нужно менять систему зажигания. ГРМ, крышку трамблера, провода, бегунки и всю такую лабуду заказал. Жду, буду менять и инсталлировать.

Постепенно размышляю над цветовой гаммой (по ПТС машина "серая") и дальнейшими планам судьбы сего куска железа. Вот так.
Фотки тут: http://photo.qip.ru/users/kennymustlive/4204535/

Уже езжу боком, весело и задорно. Телега валит и не плохо дает угла.) На асфальте не пробовал, гравийку просто пожирает.))
Комментарии (11)
Madest # 30 июля 2013 в 22:24
Пол кузова конечно печальненький, но не совсем мертвяк. У меня был и похуже:
""
Процентов 30 пола вообще отсутствовало. rofl Вёдра они такие!
Kenny # 30 июля 2013 в 22:51
Все заварю.) Особых проблем возникнуть не должно.
EEK # 30 июля 2013 в 23:51
Тут компромиссов быть не должно - 2 ДельОрто40ДКОЕ, голова и обвес Косворт, тормоза Гирлинг и вот вам раллийный болид 80-х, блистающий, кстати, и поныне в руках опытных спортсменов Европы. А лошьё катается на всяком говне в ВРЦ, думая, что повсеместные электроподсосы - это круто... По поводу "валит" и "даёт угла" - один из знаменитейших раллистов Вальтер Рёрль писал, что "круто - когда убитые насекомые не на лобовом стекле, а на боковых!".
Любитель Риг # 31 июля 2013 в 15:35
Удивляет количество запчастей вынятых из такой маааленькой машинки,целая куча.Еще возникает такое мнение что если машина не заводиться водила выламывает ногами кусок днища и толкает своими силами sarcastic
Павел # 31 июля 2013 в 16:57
Если надумаешь оставить ставь блокировку в зад и давай зимой по льду катаццо))))
Я правда субару продал, так шта буду на говне ездить, но ездить буду!
Kenny # 1 августа 2013 в 00:54
ЕЕК, я не Кими Райконен, а скорее Нуйво Наххунен. На карбах собирать не стану ни при каких обстоятельствах.) С инжектором мне проще гораздо, а подписываться на такой геморрой в здравом уме и трезвой памяти нужно во имя каких-то глобальных целей. У меня таких целей нет пока. Может попадется турбовый косворотмотор с полноприводным свапом - тогда постараюсь урвать. Очень сладкие детальки.
ВРЦ давно умер. Сейчас это просто Формула Адин в какашках. Лянч, Кватр и Косвортов уже не вернуть, увы.

Паш, я хз пока что с трансмиссией делать. Лед - оно весело, но машина пока не собрана ваще, а когда соберу даже примерно не знаю.
EEK # 2 августа 2013 в 23:12
Кимми ли Райконен, Нуйво ли Наххунен, - неважно. В горизонтальных карбюраторах Вебер и ДельОрто лёгок доступ к главным жиклёрам, а схема этих карбов - проста и наглядна!
Липтон # 4 августа 2013 в 23:48
Кенни , достойная упёртость в восстановлении . Думал , ты с ней давно завязал ) . Каментить по техчасти боюсь , ещё ляпну непотребное , раллисты засмеють .
Kenny # 5 августа 2013 в 00:14
Артем, спасибо.) Не завязал, зацепило.) Правда, до сих пор не знаю, что хочу, но хочу.
Буду рад любому комментарию, так что не стесняйся.
Липтон # 5 августа 2013 в 00:41
Не-не-не , уволь . Прочитав слово"трамблёр" , вздрогнул - стало уже забыватся . Поскорее бы и карбы забыть . Движок затроил в самый неподходящий момент- я уже нервничаю , это ж кака сложна неисправность .... С заменой сальника впервые за 7 лет владения покатил в сервис .
Ну что современный лошара может понять в твоих навороченных потрохах ? )
EEK # 5 августа 2013 в 01:00
Вот, кстати, такие термины, как "трамблёр" и "клаксон" - точно к автомобилям годов так с 40-х отношения не имеют.... А используемые слова, в данном случае - фактическая ошибка.