Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Задняя подвеска,вместо слов одни многоточия.
Сегодня звёзды встали в нужном порядке и по этому случаю было грех не сходить в гараж и не продолжить битву с шедевром Китайских мастеров. Было принесено и установленно переднее колесо с новой покрышкой
решил поставить потолще 2.50 вместо 2.25. Ну,а после началось самое весёлое. чисто по русски,с помощью молотка и такой то матери,был извлечён болт задней подвески.Меня не очень удивило,что он кривой,меня мучал вопрос как его могло так согнуть в собранном узле.Оказалось всё дело в секретных Китайских технологиях. вот трубка,в которую вставляется болт задней подвески,по идее она должна быть приварена к раме,но на самом деле она была "присрана",по другому не скажешь,на две капли сварки,по одной с каждой стороны.Естественно,что сварка оторвалась,в трубку попала влага,болт приржавел и в дальнейшем маятник работал не как надо,а как получится. Решил забрать домой узел целиком,что бы переобуть резину,то же вместо стандартной 2.50 хочу поставить 2.75 той же модели,что и с переди.Так же будут заменены сайлент блоки маятника и демпферные резинки задней звезды. на сегодня всё,битва будет продолжена.Надеюсь победа будет за нами.
Комментарии (3)
|