Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Задняя подвеска(продолжение)

Автор
Опубликовано: 4041 день назад (27 марта 2013)
Два вечера,по немногу занимался задней подвеской.Открутил колесо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посмотрел состояние колодок
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заменил резину,как писал ранее с 2.50 на 2.75
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Демпферные резинки задней звезды сразу на выброс
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Очистив от грязи задний маятник,приступил к выпрессовке сайлент блоков
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот такое хитрое приспособление из мебельного болта и сантехнических гаек. smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

резьбу на болте сорвал,но сайлент блок вынул.
Со вторым получилось не так радужно,пришлось с начала выдавить втулку и вырезать резину,
ну а потом с помощью вот этих не хитрых инструментов
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

была извлечена внешняя обойма
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот что от неё в итоге осталось.
Посадочное отверстие не пострадало
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Впереди запрессовка сайлент блоков,ревизия узла ведущей звезды и сборка узла в единое целое.
Комментарии (15)
Karpat64 # 27 марта 2013 в 12:24
Буду следить за развитием событий
polis66 # 27 марта 2013 в 13:08
Спасибо.Приятно,когда твоя работа кому ни будь интересна.
Олег Румянцев # 27 марта 2013 в 13:22
И я слежу
lotos # 27 марта 2013 в 14:13
Мы все следим. Но не все пишем. Я вот, например ничего не писал, только плюсов понаставил всем.
polis66 # 27 марта 2013 в 14:28
Спасибо всем за добрые слова и за плюсы,тоже. smile
_Va№ko_ # 27 марта 2013 в 16:39
Это ж скоко надо средств и терпения чтоб так всё перебрать. v
polis66 # 27 марта 2013 в 17:21
Что самое смешное,в момент покупки,я думал,что сэкономил,отдав за него 2т.р.Теперь,купив все запчасти для восстановления,дай бог в цену нового уложиться. laugh Правда должно получиться по лучше,чем в стоке.
Ну,а терпение нужно любому владельцу Китайской техники. smile
_Va№ko_ # 28 марта 2013 в 09:44
А представте только купите этот мопед за 23т.р и ещё надо будет вложить 5-7 т.р, и после этого думаешь а не купить бы мне карпаты ну( или тому подобное) и поставить туда другой двиг.
Илья Гузий # 27 марта 2013 в 18:10
Да,конечно перебрать самому-это хорошо.Будеш уверен, что там всё впоряке и не собранно руками китайцев(это не рассизм!) joke
polis66 # 27 марта 2013 в 20:29
(это не рассизм!)
Да,это не расизм,а суровая Российская действительность. smile
Kuzmich # 27 марта 2013 в 21:27
И не только Российская...
Petya # 28 марта 2013 в 00:18
Хорошая затея,следим за темой)
EEK # 28 марта 2013 в 10:01
Труд титанический. Помню, менял сайлент-блоки на своём Москвиче2140 после пробега в 180 тысяч. Один - развалился на втулки, одна из которых наметрво сидела в рычаге(рычаг, до кучи, был треснутый, так я на нём и доездил до 303ткм!). Делал всё не снимая рычагов с автомобиля, так вот для устранения внешней обоймы зубилом завернул её вовнутрь и через лёгкий титановый лом манданул кувалдой. Три удара - и такая "ромашка" - на асфальте. Учитывая, что я не жалел автомобиль и с одинаковыми средними скоростями ездил и по грунтовкам, и по асфальту, и по щебню - живучесть подвески - супер! Гляжу я на это китайское говно, и понимаю, что мир катится не туда...
Karpat64 # 28 марта 2013 в 13:36
Раньше были не машины , а танки , а сейчас на китайском говне проедешь сто метров и движку хана
Александр # 28 марта 2013 в 17:59
Где брал такой литой диск?