Последние комментарии
Czech 30 октября 2020 в 15:40
Zoomer для утех
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех

Начался новый проект над Карпатами моего друга постепенно буду выкладывать фотографии с описанием, кому интересно добавляйтесь в друзья, подписывайтесь.

Автор
Опубликовано: 2451 день назад (15 марта 2014)
Редактировалось: 10 раз — последний 21 марта 2014
Настроение: Отлично
Играет: Band Of Skulls – You're Not Pretty But You Got It Goin' On
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Работы над мопедом продолжаются, обновления каждый день. Планируем cделать что то подобное на CafeRacer, сегодня дела велись с бензобаком нам не понравилась его торчащая горловина уж слишком
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Решение просто - отрезать и придумать что то другое
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда отрезал провалилась и нижняя кромка, изначально думал что она останется и мы просто найдем крышку.Зашпаклеван шов. Ах, да бак будет перевернут в другую сторону!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Итак прошел день мы можно сказать выкинули старое сиденье и сделали основу из фанеры
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а с другой стороны пропилили фрезой углубление чтобы оно хорошо прилегло к раме
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

просверлены дырки для болтов и паз для шайб
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

планируется обтяжка красной и бежевой кожей
будем отталкиваться примерно от этого
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня же сделали горловину в баке ее же припаяли паяльником при помощи ФЛЮс и олова.
Ну и за шпаклевали ее для красоты)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пошкурили и загрунтовали для дальнейшей покраски
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Горловина бака открывается при помощи балгарочного ключа)
Ну вот и все на сегодня, оставляем комментарии, спрашиваем..
Сегодня занялись колесами:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

разспицевали при помощи WD-40 очень были ржавыми, пару штук лопнуло(
зашкурили все части и загрунтовали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Грунтованные колеса
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все спици пошкурили и вставили в деревяшку, заранее просверлив в ней отверстия.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

мороки было и с "гайками" для самих спиц.
Насадили их на медную проволоку и при помощи шетки на дрель
вот такой вот примерно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Завтра планируется покраска колес и спиц.Не спорьте !!!мы не занимаемся рестоврацией и оригинальным видом мопеда.Вот,что получилось:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спици и "гайки" красили автомобильной краской(черный матовый)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сами обода и барабаны покрасили в бежевй звкт(тоже автомобильная краска)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот для сравнения :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переспицовка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот ,что вышло:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Резину отмыли и сбортировали!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (32)
BillyBop # 16 марта 2014 в 23:27
Интересный проект, слежу с интересом.
rostislav # 17 марта 2014 в 09:42
Клево с крышкой придумано! А бензин не будет проливаться?
skoneighteen # 17 марта 2014 в 16:20
это мы еще не проверяли) да и один раз заправится на 5 литров на две недели точно хватит)
Vadim # 17 марта 2014 в 09:52
Подписался, крышка интересно придумана. Можно по подробнее про нее, от чего что взяли..
skoneighteen # 17 марта 2014 в 16:24
изначально нашли горловину точно незнаем от чего, а уже потом начались поиски крышки и ей оказалась мебельная ножка, плотно прилетала к той которую нашли. Перегородка та что внутри, в ней есть резьба и эта ножка отлично вкручуется туда. Сегодня попытаюсь поподробнее сфотографировать)
Женёк LV # 17 марта 2014 в 10:00
Блог интересный, подписываться не буду, но слежу.
непоседа # 17 марта 2014 в 14:51
Пробка бака герметична? без отверстий? Что б не текло на штаны, да? Молодцы, а как же вакуум ?

Нут а насчёт болгарочного ключа... можно и с помощью согнутой крепкой проволкой открыть или маникюрными ножницами.
PaVeL # 17 марта 2014 в 15:55
Пробку интересно сделали, да и проект тоже интересный.
Правда во всех проектах с советскими мопедами меня напрягает В50 и иже с ним. Иногда получаются интересные вещи, но мотор портит всё впечатление о технике. У самого есть мопеды с этим исчадием вайроса, мотор этот чисто для души если делать не чего можно покататься и поковыряться:).
А с отверстием я думаю там продумали это же элементарная вещь. С телефона плохо разглядел, но что то мне подсказывает что дырка в одном из отверстий под ключ.
skoneighteen # 17 марта 2014 в 16:26
возможно мы будем переделывать саму крышку, а так она вполне герметично сидит) сегодня закину подробные фото
Kenny # 17 марта 2014 в 15:44
Я не знаю кто это придумал, но крышка бака которая открывается ключем для болгарки - ад ваще. Если и дальше в этом проекта присутствовать смелые и не самые ординарные решения, то я nj;t буду с интересом следить за продолжением.
skoneighteen # 17 марта 2014 в 16:30
пытаемся)
Vadim # 17 марта 2014 в 17:45
если пробка герметична то дырочку для вакуума можно сделать в самой верхней точке бака(можно как на кроссах кинуть шланг)
PaVeL # 18 марта 2014 в 09:41
Не шланг там не в тему. Я так понял вся фишка сделать бак максимально обтекаемым без выступающих деталей. Шланг можно упрятать под металлический желобок или вообще без шланга просто припаянный к баку желобок который будет выглядеть как небольшой шов на баке.
igorasy # 18 марта 2014 в 16:15
зря драл спицы они ж типа в цинке должны быить
непоседа # 18 марта 2014 в 16:18
Покраска спиц? Смело, поздравляю!Это будет переворот в современной реставрации.
Оригинальные решения помогают выделиться. Так всегда делают супердизайнеры. (правда я не понимаю этот гламур, наверно я натурал мототехники)

Не знаю почему, но почему то на ум всплывает фильм "Берегите женщин".
Он макароны моет! ...... а теперь он их сушит (с)
Сапёр Водичка # 18 марта 2014 в 16:42
Не вижу причин стебаться, это очень распространенный режим работы, называется "по-саратовски". Открашенные спицы обдерутся уже при пропихивании через барабан, а отшкуренные ниппели начнут гнить так быстро, что оглянуться не успеете. Имею опыт наслаждения плодами такой работы:

""


Если очень сильно давит жаба, то оцинковать заново спицы худо-бедно можно и в домашних условиях (хотя очень трудоёмкий и неинтересный процесс), а вообще сейчас заказать новые абсолютно не проблема. Не та вещь, на которой стоит экономить.
непоседа # 18 марта 2014 в 17:10
Ну я смотрю у нас в магазе, даже по моей пенсии - 20 р за спицу... sick

Вот даже не было моего размера, дык сделал из нержавейки электродов, пост №5:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html
ну и как бы езжу и забыл об обрывах...
Bigzin Oleg # 18 марта 2014 в 20:15
Для реставрации, конечно, не годится. Но так как проект не реставрационный, то можно и покрасить. Только краску нужно взять для автомобильных дисков, она пластичная и если нанести солидный слой не обдирается при монтаже. Грунт тоже нужен соответствующий. Я так на ЗИФе сделал, уже три года все нормально.
ezdok # 19 марта 2014 в 16:15
Если травящий грунт(даже самый дешёвый)присутствует, тогда не облезет.Мобихел, он и по дюралю-аллюминию применим, а колёсики получились очень даже, молодцы парни.
hizheka # 19 марта 2014 в 02:09
Еще можно надыбать порошок для порошковой окраски. Нагревать спицу и посыпать ее этим порошком, получается не плохо, правда со спицами не пробовал.
PaVeL # 19 марта 2014 в 11:34
Хм. У меня на дельте с завода были чёрные крашенные спицы и барабаны. Что не так с окраской спиц scratch .
Колёсики мне понравились:).
rostislav # 19 марта 2014 в 22:55
Что?! На какой дельте? Если на советской, то там спицы были в цинке(!), а ступицы не крашены(!) smoke
непоседа # 19 марта 2014 в 13:21
Дык новые спицы дешевле покраски старых! Не ?
PaVeL # 19 марта 2014 в 15:13
Тут как говорится главное процесс:).
Мне иногда тоже интересно восстановить какую нить железяку которую в принципе можно и найти/купить и не факт что я сею железку поставлю просто сам процесс:).
skoneighteen # 19 марта 2014 в 17:06
полностью солидарен))
Bigzin Oleg # 19 марта 2014 в 20:12
Где дешевле? 20х72=1440!
skoneighteen # 19 марта 2014 в 22:29
На рынке нашли только китайские, продавец сказал что качество не то, металл слабый, резьба срывается.
непоседа # 19 марта 2014 в 17:11
Тады...ОЙ ! Я занимаю место в первом ряду, где мой попкорн. laugh
Kenny # 19 марта 2014 в 19:25
Подобная покраска - решение сомнительное. Ну и болт с ним, мне нравится, если чо.
А почему было не взять переднюю ступицу от МТ-9 У нее офигенный красивый огромный барабан, который был бы очень в тему и, возможно, наверное поспособствовал таки появлению на Карпатах переднего тормоза.
Bigzin Oleg # 19 марта 2014 в 20:17
У старых днепров резьба не сочетается с современными, имеющимися в продаже тросами тормоза, подходит только от МТ-11 и позднее. И не перережешь, диаметр старой - больше. Если только точить ввертышь, что не всегда реально. Так что рекомендовать нужно от МТ-11.


Кстати, еще остается вопрос, как совместить днепровскую ось с хлипкой карпатовской вилкой. Диаметр "мяса" немного меньше диаметра оси.
rostislav # 19 марта 2014 в 22:58
Работа зачетная!
kote19 # 21 марта 2014 в 20:15
бежевая и красная кожа на сиденье не лучший выбор, тк грязь будет видна