Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Расточка

Автор
Опубликовано: 4120 дней назад ( 7 января 2013)
Редактировалось: 9 раз — последний 7 января 2013
Для начала нужно проверить и исправить посадочное место. В патрон зажимаем железяку диаметром больше 44мм, протачиваем на длинну примерно 50 мм так чтобы цилиндр без гильзы садился туда очень плотно, я сажал задней бабкой (без фанатизма!), сажаем цилиндр и торцуем до выравнивания нижней плоскости, но по возможности меньше, запаса там нет. Снимаем цилиндр с этой железяки тоже нагревом, бить не стоит, алюминий легко гнется и клепается.
Теперь можно растачивать. Закрепляем цилиндр к оправке с помощью болтов М6х70, вставляем в отверстие оправки проточеную железяку, которая точно совместит отверстия в оправке и цилиндре, затягиваем болты, вытаскиваем железяку, оправку в станок и вперед!Растачиваем все насквозь, и оправку тоже, тот размер на который мы расточим будет нужен дальше. При выборе диаметра следует обратить внимание на литье возле шпилек, там оно самое тонкое, но растачивать надо по возможности больше, крепче будет гильза. Я расточил диаметром 47,0 мм. Также надо проследить чтобы станок не конусил и внутренняя поверхность цилиндра после расточки была максимально гладкой, это увеличит площадь контакта цилиндра с гильзой, улучшит охлаждение и прочность посадки.
Теперь делаем выточку в верхней части цилиндра, для кольца, которое не даст гильзе уйти вниз при затяжке головки. Берем железяку чуть больше внутреннего диаметра цилиндра, и протачиваем ее так чтобы цилиндр садился плотно, сажаем цилиндр не снимая этой железяки со станка. Торцуем верхнюю плоскость. Торцевать надо до расстояния 42мм от верхней кромки цилиндра до нижней кромки выхлопного окна, и делаем выточку, диаметр 54, глубина 3мм.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!