Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Разгадка загадки и вручение Титанового Болта!
Итак, настало время подвести итоги мозгового штурма, условия которого я объявил в предыдущей записи этого уютненького бложика, где нет ни одной записи про котиков и машинки, зато добро и благодать бьют фонтаном.
Напомню, что требовалось от соискателей премии - попытаться по картинке описать ходовые качества вот этой самоделки: Давайте, для начала, процитирую ответы наших дорогих участников. Сперва те, кто глубоко заблуждался: Onegin: По поводу мопедки с восходовским двигателем - смею предположить, что мопедка бодро козлит и вообще, подрывает на второй=) При этом вероятно весьма неплохо рулится, а на мягком грунте поди ещё и дорогу держит. EEK: Мне кажется, что на мотике с избыточной энерговооружённостью и такой геометрией легко ездить на заднем колесе, делать стоппи и... сломать шею. В двух словах - по дури - питбайк, по массе - Минск, на дороге с твёрдым покрытием - мотоцикл Тула, на грунте - монстр и проходимец. Не любит очень крутых поворотов под сброс газа из-за острой направленности протектора. Зорик: А что тут теоризировать, на Питбайке на трассе управляемость никакая, как на мотоплуге, чем существенно данный аппарат отличатся от питбайка? Стант может быть делать здорово, а по шоссе ехать никак. Давайте, поработаем с этим вопросом по порядку, не торопясь. Почему-то у всех проигравших зудит одна мысль, что данный аппарат превосходно подходит для "вилли" и "стоппи". Видимо наших уважаемых коллег вводит в заблуждение соотношение размера колёс к общим габаритам аппарата. Но не всё говно, что пахнет это вовсе не аксиома. В данном случае все могут наблюдать помимо небольших колёс, ещё и нефиговую такую колёсную базу. Плюс длиннющий маятник, на котором даже пришлось городить систему успокоителя цепи из роликов и металлолома, которая отжирает немалую толику мощности и без того хилого движка. Кстати, о движке. Избыточная мощность, говорит нам ЕЕК. Очень жаль, что уважаемый Егор Егорыч в силу недостатка мотоопыта считает Восход мощным мотоциклом А долгая и насыщенная жизнь этого мотора, плюс сваренный из обломков детских кроватей выпуск, столь важный для двухтактника, изрядно сказались на поголовье лошадок. Итого, по первому вопросу - аппарат этот не удалось поднять на заднее колесо никому и никогда Он для этого не подходит категорически. Вторая ошибочная мысль - исключительные внедорожные качества этой самоделки. Глаза соискателей загораются от вида этих брутальных колёс, ух как они должны месить на грунте! Но, увы. Соискателям рекомендую рассмотреть поближе мотоциклы класса "эндуро", которые созданы для того, чтоб месить. А также потрогать за колесо дедушкин мотоблок в деревне. Это дубовейшая резина, не приспособленная ни капли для использования в одноколейном транспортном средстве. На бездорожье создателя ждал жёсткий облом, когда резина отказывалась грызть своими гигантскими шашками землю, а зимой облом усугубился тем, что в снегу она оказалась ещё более беспомощной, даже будучи зашипованной. Для таких покрытий нужна мягкая резина с правильными грунтозацепами, и как можно большим диаметром. Увы, даже с мотоциклом "Тула" ходовые данные этой самоделки сравниться не могут. Ну и напоследок, о поведении на асфальте и прочих твёрдых покрытиях. К сожалению, как я уже говорил, эта резина не предназначена для использования на мототехнике. При езде возникает эффект "переваливания" с шашек одного борта на шашки противоположного. Влево-вправо. Вправо-влево. На маленькой скорости требуется удержание рвущегося из рук руля всеми силами, а при достижении сколько-нибудь комфортной скорости, когда гироскопический эффект сводит эту болтанку к минимуму, наступает жёсткий резонанс, с которым не справится ни один амортизатор. К тому же выдающаяся жёсткость резины делает понятие "комфорт" применительно к рассматриваемому мотоциклу просто абсурдным. Итого - совершенно неуправляемый на дороге мотоцикл, с очень посредственными внедорожными качествами. Впоследствии на него была установлена обычная "муравьёвская" резина, и он был продан кому-то из местных пионеров, следы его затерялись. Типичная самоделка "а вдруг чо получится интересного", коих камрад Тёма наплодил великое множество. То, что все его тогдашние самоделки делались именно по такому принципу, не скрывает и сам создатель. А теперь наши три финалиста: Wasp: Первые два слова, пришедшие в голову еще вчера: Не едид Jin: Не едущий вибростенд, вероятно имеет проблемы с управляемостью - рулить только двумя руками. Kenny: А че тут думать-то? Не едет, не управляется, да и готов убрать ездока в первое понравившееся этому "нечто" дерево. Если в двух словах, то что-то среднее между вундервафлей и е**аным стыдом. К сожалению, по каким-то неизвестным мне причинам, все трое решили не развивать свою мысль, верно угадав её направление. Но уговор есть уговор, и победителем становится первый, кто высказался в нужном ключе Поздравляю камрада Wasp, и на очередной встрече в чебуреках (которая, напомню, состоится в следующую субботу) вручу ему Титановый Болт, который тот волен класть на что угодно Мои поздравления! Спасибо всем участникам и наблюдателям. Не расстраивайтесь, а оттачивайте свои мотонавыки в реальной жизни, а не в форумных баталиях. Всем мир!
Комментарии (17)
|