Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Разгадка загадки и вручение Титанового Болта!

Автор
Опубликовано: 3951 день назад (14 февраля 2014)
Итак, настало время подвести итоги мозгового штурма, условия которого я объявил в предыдущей записи этого уютненького бложика, где нет ни одной записи про котиков и машинки, зато добро и благодать бьют фонтаном.

Напомню, что требовалось от соискателей премии - попытаться по картинке описать ходовые качества вот этой самоделки:

""


Давайте, для начала, процитирую ответы наших дорогих участников. Сперва те, кто глубоко заблуждался:

Onegin:
По поводу мопедки с восходовским двигателем - смею предположить, что мопедка бодро козлит и вообще, подрывает на второй=) При этом вероятно весьма неплохо рулится, а на мягком грунте поди ещё и дорогу держит.

EEK:
Мне кажется, что на мотике с избыточной энерговооружённостью и такой геометрией легко ездить на заднем колесе, делать стоппи и... сломать шею. В двух словах - по дури - питбайк, по массе - Минск, на дороге с твёрдым покрытием - мотоцикл Тула, на грунте - монстр и проходимец. Не любит очень крутых поворотов под сброс газа из-за острой направленности протектора.

Зорик:
А что тут теоризировать, на Питбайке на трассе управляемость никакая, как на мотоплуге, чем существенно данный аппарат отличатся от питбайка? Стант может быть делать здорово, а по шоссе ехать никак.

Давайте, поработаем с этим вопросом по порядку, не торопясь.

Почему-то у всех проигравших зудит одна мысль, что данный аппарат превосходно подходит для "вилли" и "стоппи". Видимо наших уважаемых коллег вводит в заблуждение соотношение размера колёс к общим габаритам аппарата. Но не всё говно, что пахнет это вовсе не аксиома. В данном случае все могут наблюдать помимо небольших колёс, ещё и нефиговую такую колёсную базу. Плюс длиннющий маятник, на котором даже пришлось городить систему успокоителя цепи из роликов и металлолома, которая отжирает немалую толику мощности и без того хилого движка.

Кстати, о движке. Избыточная мощность, говорит нам ЕЕК. Очень жаль, что уважаемый Егор Егорыч в силу недостатка мотоопыта считает Восход мощным мотоциклом smile А долгая и насыщенная жизнь этого мотора, плюс сваренный из обломков детских кроватей выпуск, столь важный для двухтактника, изрядно сказались на поголовье лошадок.

Итого, по первому вопросу - аппарат этот не удалось поднять на заднее колесо никому и никогда smile Он для этого не подходит категорически.

Вторая ошибочная мысль - исключительные внедорожные качества этой самоделки. Глаза соискателей загораются от вида этих брутальных колёс, ух как они должны месить на грунте! Но, увы. Соискателям рекомендую рассмотреть поближе мотоциклы класса "эндуро", которые созданы для того, чтоб месить. А также потрогать за колесо дедушкин мотоблок в деревне. Это дубовейшая резина, не приспособленная ни капли для использования в одноколейном транспортном средстве. На бездорожье создателя ждал жёсткий облом, когда резина отказывалась грызть своими гигантскими шашками землю, а зимой облом усугубился тем, что в снегу она оказалась ещё более беспомощной, даже будучи зашипованной. Для таких покрытий нужна мягкая резина с правильными грунтозацепами, и как можно большим диаметром. Увы, даже с мотоциклом "Тула" ходовые данные этой самоделки сравниться не могут.

Ну и напоследок, о поведении на асфальте и прочих твёрдых покрытиях. К сожалению, как я уже говорил, эта резина не предназначена для использования на мототехнике. При езде возникает эффект "переваливания" с шашек одного борта на шашки противоположного. Влево-вправо. Вправо-влево. На маленькой скорости требуется удержание рвущегося из рук руля всеми силами, а при достижении сколько-нибудь комфортной скорости, когда гироскопический эффект сводит эту болтанку к минимуму, наступает жёсткий резонанс, с которым не справится ни один амортизатор. К тому же выдающаяся жёсткость резины делает понятие "комфорт" применительно к рассматриваемому мотоциклу просто абсурдным.

Итого - совершенно неуправляемый на дороге мотоцикл, с очень посредственными внедорожными качествами. Впоследствии на него была установлена обычная "муравьёвская" резина, и он был продан кому-то из местных пионеров, следы его затерялись. Типичная самоделка "а вдруг чо получится интересного", коих камрад Тёма наплодил великое множество. То, что все его тогдашние самоделки делались именно по такому принципу, не скрывает и сам создатель.

А теперь наши три финалиста:

Wasp:
Первые два слова, пришедшие в голову еще вчера: Не едид

Jin:
Не едущий вибростенд, вероятно имеет проблемы с управляемостью - рулить только двумя руками.

Kenny:
А че тут думать-то? Не едет, не управляется, да и готов убрать ездока в первое понравившееся этому "нечто" дерево. Если в двух словах, то что-то среднее между вундервафлей и е**аным стыдом.

К сожалению, по каким-то неизвестным мне причинам, все трое решили не развивать свою мысль, верно угадав её направление. Но уговор есть уговор, и победителем становится первый, кто высказался в нужном ключе smile Поздравляю камрада Wasp, и на очередной встрече в чебуреках (которая, напомню, состоится в следующую субботу) вручу ему Титановый Болт, который тот волен класть на что угодно smile Мои поздравления!

""


Спасибо всем участникам и наблюдателям. Не расстраивайтесь, а оттачивайте свои мотонавыки в реальной жизни, а не в форумных баталиях.

Всем мир!
Комментарии (17)
Wasp # 14 февраля 2014 в 11:23
Побежал за рамкой для болта laugh
Спасибо, подробное описание переваливания агрегата из стороны в сторону при езде доставило rofl
Зо великий и коварный # 14 февраля 2014 в 11:57
так я и написал, что рулится он будет хреново из-за таких покрышек:

Зо великий и коварный #12 февраля 2014 в 10:39
Не рулится он, потому что такой протектор исключительно для пашни и низких скоростей.
Сапёр Водичка # 14 февраля 2014 в 12:04
И тонна бреда про стант до этого. Не канает.
маркус # 14 февраля 2014 в 23:48
Весёлая тема с неожиданной развязкой. Мне очень понравилось. Спасибо всем участникам.
Wasp # 14 февраля 2014 в 23:59
Вот так, неожиданно без всяких технических проблем с голосованием, был проведен первый за долгое время конкурс на Мопедисте smile
EEK # 15 февраля 2014 в 01:18
Ладно. Мотоопыт у меня маленький, да и на всяком говне ездить много не доводилось. Да и болт мне титановый не особенно нужен, у меня есть титановый лом, который можно воткнуть в капот любого вазовского говна сквозь мотор сплошь до асфальта. Но конкурс мне очень понравился!
Fidel # 15 февраля 2014 в 09:59
Советую использовать классический лом так как его масса несравненно больше аналогичного титанового лома.
Шурик # 15 февраля 2014 в 12:50
Егор Егроович, без обид конечно, но фанатеете вы от Москвича, ездиете на нём - это ваше дело, ваши вкусы. И нормальный человек при этом не будет по теме/не по теме кричать "вазовское говно", "Москвич - это самая лучшая машина" и т.д. Не любите вы ВАЗ - значит надо его обосрать, так по вашему что ли. Вот сейчас вы опять не по теме вставили свою любимую фразу "вазовское говно". А так у меня складывается впечатление, что у вас какой - то комплекс от которого вы не можете избавиться и таким образом вы делаете всё чтобы выделится из толпы людей.
EEK # 15 февраля 2014 в 13:16
У меня комплекс один - хочу, чтобы просвещвающиеся в технике - думали...
маркус # 15 февраля 2014 в 13:22
Ошибаетесь. Он у вас не один.
lotos # 15 февраля 2014 в 18:08
Я знаю, почему вы все (все!), заговорили про комплексы. Вы все намекаете на меня! Так прямо и говорите! Не ходите вокруг и около, не надо этих интриг! А то всё, то про одного, то про другого, нет, что бы прямо сказать. Не думал я что вы так можете...
kostos # 15 февраля 2014 в 19:34
Сапёр Водичка я так понимаю вы Антон Палыч чех?
Kubik # 15 февраля 2014 в 20:08
Не может быть, не верю, ах.
Сапёр Водичка # 15 февраля 2014 в 21:01
Я Антон Палыч, но не чех. Паспорт гражданина РФ показать?
Nick # 18 февраля 2014 в 18:09
Сапёр Водичка служил в армии вместе с бравым солдатом Швейком, а уж тот точно был чехом. Если книжка не врёт ...
Черный Мопедист # 18 февраля 2014 в 19:56
Вы, это, только заметили, чтоли?
lotos # 18 февраля 2014 в 20:04
Сапер Водичка, к сожалению покинул нас, впрочем я надеюсь, не на долго.Самое печальное, что он проигнорировал мой вопрос. Наверное это из-за моих комплексов.