Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Пост третий - мотодомовское закрытие сезона

Автор
Опубликовано: 3717 дней назад (20 февраля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 21 февраля 2014
Играет: The Gathering – Amity
Здравствуйте, мои сладкие любители покопаться в тлене отечественной мопедной истории. Соскучились?

Сегодня путешествие по волнам моей памяти уносит нас в тёплые осенние деньки осени 2004го года, когда Мотодом был в эйфории от успехов предыдущих встреч, и задумал собрать свой коллектив на "закрытие сезона". Крайне не люблю такие термины, как "открытие" и "закрытие" сезона, по моему скромному мнению этот факт происходит вне зависимости от каких-либо мероприятий, просто когда выкатываешь технику из гаража. Но тогда я ещё не был таким брюзгой, и мне это казалось несущественным :)

Отдельно хочу сделать небольшое отступление касаемо места встреч. Издревле на мопедной Руси повелось, что встречи должны быть поближе к барину, а то обидится и не приедет smile Поэтому Мотодомовские встречи тяготели к юго-востоку (Таганка, Текстильщики), а Дырчиковские - к северу (Речной, Химки). Апофегеем данного маразма считаю нынешнюю ситуацию, когда вменяемые на первый взгляд люди ездят к барину на тусу за тридевять земель, как будто дома покататься негде и не с кем, одни гомосеки кругом smile Предлагаю не останавливаться на достигнутом, а переносить мопедные встречи куда-нибудь за границу, чтобы добрались только самые стойкие и обеспеченные :)

Итак, о последней встрече 2004 года. Собралось народу немного, но встреча ввиду приятной погоды и упоротости отдельных участников, получилась весьма душевная smile Для начала - ModSoGnir (я надеюсь, правильно написал ник) из Питера, его должен Енот знать, который его последний проект купил smile Вон он, в косухе стоит улыбается.

""


Дениска407 на велике с дешкой и Васёк на Карпатах. Сначала о Дениске. Был на встречах два или три раза, потом пропал. Неиссякаемого оптимизма человек, и самое страшное, что любитель Москвичей smile Тогда этому никто не придавал значения, но впоследствии на Дырчике активизировался ещё один упоротый АЗЛК-фан, Масик. Это уже был знак! И ныне о ситуации с москвичесрачами не понаслышке знают многие smile Страшно подумать, что будет через десять лет с котиками...

""


Теперь о Ваське. Самый тру мопедист из всех, кого я знаю smile Если не ошибаюсь, учился в Строгановке. Этот чувак в те годы спокойно катался на своих Карпатах по всей Москве, доезжал до встречи в Зелике, в то время как 99% общественности приезжала на метро, или привозила технику в багажнике. Лютый мопедист, предвестник Мослитра!

""


Обратите внимание на общую проработку деталей аппарата, особенно отдельным пунктом - задние подножки smile Шарман...

Но апофигеем той встречи был не Васёк, заливший всю площадь полуперебродившим в карпатовском движке маслом, а Володя, притащивший с собой "Мамочку" smile Лёгким движением руки...

""


Оп-па!

""


"Мамочка" была так названа не в честь Володиной мамы, а в честь беспризорника, персонажа из замечательной книги "Республика ШКИД". Кто не читал советской классике - тот карпатовский столик сцепления без ножек. Читать немедленно. Может, хотя бы поймёте, почему "Мамочка" - мужского рода :)

""


О самом аппарате - лютее и бессмысленнее мапеда пока не создавала отечественная техническая мысль. Кастрированная рама от Десны, колёса от тележки, клещевые тормоза от велика, да дешка на простейшем креплении. Сочетание массы ТС, мощности движка (вот уж и впрямь на этот раз избыточной), отсутствия тормозов и управляемости давало в сумме термоядерный эффект. Рискнувший проехаться пускал из глаз молнии, а путь его был усеян уроеннными кирпичами. Это мопедный Сид Вишес, который впоследствии слегка потучнел, поскучнел и утратил часть своей панковской разухабистой харизмы.

""


Покатушки на Мамочке зарядили всех нереальным позитивом, причём при полном отсутствии негодования среди прочих отдыхающих.

А вот импровизированные гонки между Дениской и Васьком по скользкому граниту уже такого отклика не нашли.

""


Итак, групповое фото, и пара новых человек оставивших так или иначе свой след в истории раннего мопедизма:

- Второй справа - Денис Delta1, активно жёг на Мотодоме, на раннем Дырчике заскучал и ушёл в сракерство. Мы с ним довольно много общались.
- Посередине чувак с красным воротником - его друг Karpaty, он же Маугли smile По-моему не собрал ни одного мопеда, хотя его ветки по Карпатам и позже, по Восходу били все рекорды посещаемости, и служили образцом, как не надо делать smile Приятный малый, но очень наивный. Пропал уже на Дырчике (вам не надоела эта фраза?)

""


На этот раз порадую своих читателей адским видео из разрозненных фрагментов, снятых в 640х480 на фотоаппарат без звука smile Оператор и режиссёр - Воронцов Антон, монтаж и музыка - Волков Андрей :)

Ну, а теперь, как без конкурсов? У меня ещё столько для вас интересного :)

Напоминаю, что номинация "Титановый Болт" исключительно шуточная, но способствует как улучшению технической смекалки, так и росту уверенности и половой силы участников smile С титановым болтом не забалуешь, чуваки!

В этот раз, Титановый Болт получит тот, кто первым опишет, как можно проще всего добиться двух эффектов применительно к замечательному мопеду "Карпаты" в стоке: некоторого роста его внедорожных способностей (скорее даже мнимого), и одновременно полного убийства управляемости? На следующей встрече Васёк с блеском продемонстрировал ошеломлённым участникам ответ на этот вопрос, посмотрим, справитесь ли вы. Вопрос простейший, скорее на скорость набора, чем на смекалку :)
Комментарии (24)
kroha # 20 февраля 2014 в 10:43
Поскольку цифирь отменили, +++++++++++ за блог.
Что касается "полного убийства управляемости" и "роста внедорожных способностей", нужно отрезать руль болгаркой, после чего внедорожные способности возрастут так, что это будет уже по барабану. (Прощай, титановый болт).
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 10:55
Можно будет рулить за поворотники! :)
hizheka # 20 февраля 2014 в 11:17
Длинными амортизаторами задрал зад и ушел угол вилки?
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 11:22
Ещё чуть-чуть развить мысль и Болт ваш :)
hizheka # 20 февраля 2014 в 11:42
Угол наклона передней вилки становится меньше и соответственно аппарат становится очень вертким, управление похоже на руление самокатом.
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 11:51
На 50% горячо
Павел # 20 февраля 2014 в 11:22
Переднее колесо от Риги? :))
Олег Румянцев # 20 февраля 2014 в 11:45
На фото наблюдаю удлинение перьев вилки. Судя по мятому крылу она работает. Скорее всего за счёт пружин. Встречал такое. Высота задней подвески стандартная, как и амортизаторы
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 11:51
На 50% горячо
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 11:51
Два похожих ответа, и оба ровно наполовину неполные sad Кто же выдаст полную картину? Или опять определять победителя по правилу "кто первый, тот и папа"?
Kenny # 20 февраля 2014 в 11:52
Амморты от Минска плюс вилка с колесом от Риги-13, как вариант.
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 11:55
Колёса родные, подсказка из зала.
Kenny # 20 февраля 2014 в 11:56
Не, просто перья от Риги наверное с длинными амортами.)
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 11:57
БИНГО
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 12:12
""
Kenny # 20 февраля 2014 в 13:08
Юппи!
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 12:00
К сожалению трое выдали похожие, но одинаково неполные ответы sad Первым, кто выдал точную картину, пускай и с подсказкой, стал Кенни, с чем его и поздравляем smile Визуальное подтверждение стопроцентного попадания:

""


Не переключайтесь, наш замечательный сериал продолжается, а запасы болтов пока что не иссякли, хватит на всех желающих!
Олег Румянцев # 20 февраля 2014 в 12:03
На данном фото уже видно переделки. На предидущих фото такого ещё небыло. И судя по родным алюминевым наконечникам, так сразу и не подумаешь о рижских перьях(от газули). Потому как надо срезать проушины и сверлить новые отверстия. Чтож, поздравляю Кенни с болтом
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 12:11
Там по-моему было и по две пружины напихано, а втулка работала не внутренней частью по трубе, а внешней, по перу :)
Madest # 20 февраля 2014 в 12:43
Помню мопеды ModSoGnir'a: довольно грамотно затюненый Пилот и ЧЗ 516 с мотором от Пилота, достройку которого мы так и не дождались.
Во, даже фотки того Пилота нашлись:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Артема Karpaty я последний раз видел в поездке в Звенигород. Он был на синих Карпатах, я на серых. Тоже фоточку надо поискать. Душевный парень. Знаю, что после рождения ребенка отошел от мопедных дел.
Сапёр Водичка # 20 февраля 2014 в 12:58
Точно, помню чезет этот. Очень у него был сопокойный и обстоятельный подход.
EEK # 21 февраля 2014 в 12:04
Мля, где, интересно, всё это время был я? Наверное - ни хрена не делая ничего, кроме замен сцепления, ездил и ездил на своей Дельте и не участвовал ни а каких встречах по причине того, что не попадал в возрастной электорат мопедной молодёжи, считающей себя офигенно бывалыми нынче... Так-то - жизнь, считай, прошла...
Сапёр Водичка # 21 февраля 2014 в 12:18
Сейчас из этой молодёжи в мототеме вообще никого не осталось, а речь о тогдашней мопедной тусовке, а не о вашем к ней нынешнем отношении, Егор Егорыч.
Kenny # 21 февраля 2014 в 15:19
Чтобы участвовать в мопедных сборищах, совершенно не обязательно попадать под какую-то возрастную категорию. Для этого всегда достаточно было просто желания пообщаться, даже наличие мопеда было не обязательно.