Вот, значится... Закончив (почти) с маляркой, плавно перешел к электрике, сегодня собрал половину, от генератора до БКСа, и цепь отвечающую за зажигание. Благодаря народным "умельцам", из загребущих рук которых спасся сей агрегат, старая проводка напоминала кучу веревочек и была безжалостно выкинута. Для восстановления в автомагазине были приобретены клеммные колодки (благо все ГОСТировано), провода ПГВА 0,5 различных цветов, клеммы всяко-разные, термоусадка и изолента - со склада родной конторы. Провода от генератора до БКС убраны не в ПВХ-трубку, а в отрезок шланга гибкой подводки (из магазина "Сантехник). Кстати, до пультов на руле будет пущен кабель КММ 2*0,5, мне кажется так эстетичнее, он же пойдет на "лягушку" и задний фонарь. Переходим с самому приятному, поскольку цепь отвечающая за зажигание собрана - проверяем - свечку выкрутил и кинул на "массу", рычаг кика просто накинул и провернул - УРА, искрой слона завалить можно. Отдельное спасибо Илье Зуеву из Питера (Ник - Moped RIGA-7,) за приобретенный у него генератор.