Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
История одной мопедки
Что-то нахлынуло в час ночи и решил написать историю моей второй мопедки.
Как-то давным-давно, в июне 14 года я пошел выкидывать мусор и увидел мопед. Советская "Дельта". Точнее то, что от нее осталось. Стало очень жаль такое оставлять (мокик этот в нашем районе довольно редкий). Был бережно утащен домой, на задний двор. Далее, от нефиг делать, было решено собрать то, что есть. Не хватало очень много - я не говорю про колеса и двигатель. Лишними оказались перья (может не так назвал - амортизаторы в вилке) да и руль оказался от велика. Для удобства передвижения мокика были приделаны вело колеса на 24. Позже был куплен у знакомого "Карпаты" за 800 руб. С рабочим, как он говорил движком. И часть того, что можно было переставить на "Дельту" было переставлено. Потом мопед я забросил по ряду причин: денег было не так много, времени на нее не хватало, зап. части тяжело найти (бу естественно) да и пришла зима, а гаража у меня не имеется. После зимы и весны, в середине лета я вспомнил про "Дельту". Было решено её достать и оживить двигатель. Его пришлось разобрать и промыть. Вместо масла была масляная черная вода с грязью. Как выяснилось не хватает ведущей звезды и сальник под этой звездой требует замены. В магазине у нас в городе я ни нашел ни того, ни другого. В интернете ни б/у, ни новья. После прочистки движка, его установки и небольшой настройки его удалось завести, но не надолго. В карбе кончился бензин. Он подал признаки жизни и это главное. Были поиски каких-либо деталей или мопедов-доноров в объявлениях, но таких не было. Попытки найти что-то путем подачи своего "куплю" не увенчались успехом. Но, подвернулось объявление в "Вконтакте" о продажи колес на "Карпаты" за 500 рэ. При покупке оказалось, что это колеса от "Дельты". А на заднем колесе стоит покрышка и камера от "Восхода". Я был очень рад Парень, который продал мне их в подарок отдал переднюю часть "Дельты" (руль, вилка, "горшок"). Поставил колеса на мокик. Стало выглядеть солиднее. Пока на этом все. Была возможность купить 2,5 "Карпат" за небольшие деньги, но и их не было на тот момент. Так что с зап. частями так же туго. В общем не хватает: - осей (перед, зад) - ведущей звезды - сальника - ручки сцепления - крышки бензобака (умудрился потерять родную) - бордачки Первые 4 будут искаться как и б/у так и новые. Бордачки, скорее всего, буду делать из стекловолокна и эпоксидки. Ну, до этого еще долго. Будут привариваться стопор на руль и крепления под фару. Закрепляться седло от "Карпат". И по мелочи. Теперь мокик убран в курятник, то бишь на склад. По весне будет продолжен ремонт. По возможности, но очень маловероятно, на него будет ставится "китай-движок". Куплена какая-нибудь убитая/не на ходу "Альфа" с документами. От нее будет переставлена вилка, руль, вся электроника и движок. И, по идее, получится "Дельта" с доками "Альфы". Хотя все это только мысли... Спасибо всем кто прочитал это все до конца. Еще раз спасибо за уделенное время!
Комментарии (3)
|