|
Истории гаражного автоэлектрика ч.1
Автор
|
Опубликовано: 3651 день назад (19 января 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 января 2015
Настроение: пайдет
Играет: Аркона-никогда
|
|
Вот такого классного Юрика (Москвич Юрий Долгорукий) недавно делал: Задача состояла в установке 385ой волговской комбинации приборов. Заранее распаял жгут, закупился необходимыми датчиками. Ковырялся только с фишками приборки, подрубил датчик скорости, подпаял 2 провода на подрулевой выключатель поворотов и 2 на замок зажигания. ну ещё дут снимал, менял там потенциометр. По сути в никакие системы "жизнеобеспечения" авто не влезал. Всё,за 4 часа всё сделал, приборку врезал, уже собирался в счастливый путь владельца отправлять, а авто не заводится. Чувак сам с Рязани, да ещё племянника с собой притащил несовершеннолетнего. Пешком же их не отправлю, да и вроде как получается, что из-за моих действий авто обездвижилось. Перерыл всё, пришел к выводу-бензонасос. Только прикол в том что он работает. Сдёрнул шланг-вяленькая струйка. Залез под торпеду башкой в грязь, снял ЧЯ, вспотрошил жгут в неск. местах, даже под авто залез. Короче проблема оказалась в том что когда я потянул косу из которой выходили провода на ДУТ, где-то прогнившая масса и отошла. Она впринципе есть, но сопротивление большое. А под нагрузкой вообще между корпусом и "массой" потенциал нефиговый в 3в. Кинул массу по месту, сразу фонтаном бить бенз начал. Вобщем вот такой автомобиль с душой, ептить его. Через 3 часа мужик отзвонился-200км полет нормальный.
Комментарии ()
Kenny
#
20 января 2015 в 00:19
|
|
Если в салоне отгнила масса, то автомобиль не с душой, а дуршлаг.))
|
|
Фролов
#
20 января 2015 в 00:23
|
|
Жгут этот проходит сверху бензобака от насоса до ДУТ-а, в салон выходет в районе лючка ДУТ-а и дальше масса цепляется на болт крепления заднего фонаря. Провод прогнил/переломились жилы именно тот что снаружи, т.к. салонную косу не трогал. Это могло произойти из-за потрескавшейся изоляции например. Подрезался как можно ближе к фишке и бросил массу прям на корпус (со стороны салона). Тем более 16 лет для проводки это приличный срок, что для наших, что для ино. И чем сложнее проводка/элеткроника, тем больше в последствии мозголюбства. у знакомого на вольве 93го года вообще чудеса происходят, полтергейст , при том что колхоза в проводке нет, всё родное. Думаю, что если поглубже капнуть, будут веселухи по типу субаровских, которые устранял прошлой зимой.
|
|
Kenny
#
20 января 2015 в 00:54
|
|
Провода от домашних розеток - высокий класс электрика.)) Знакомые недавно БМВ в 30-ом кузове купили - вот там тоже их понапихано было. У моей машинки тоже проводке 17 лет. Из косяком только окисление фишки резистора печки, которая конструктивно находится не в салоне и на нее попадает вода, ну и отмерли со временем полосы на обогреве стекла.)) Прозвонил - пижнец всему. Нужно стекло менять. А так, да. Работа не пыльная, но муторная. Если с механикой все относительно просто, то косяки по электрике, особенно не очевидные, решаются крайне долго и печально.
|
|
Фролов
#
20 января 2015 в 00:58
|
|
Провода от домашних розеток - высокий класс электрика.)) Где?
|
|
Kenny
#
20 января 2015 в 01:06
|
|
Ну на последней фотке чей-то креатив. Думаешь я про тебя что ли? Не думаю, что у тебя фантазии хватит, да и наверняка пучок нормальных проводов имеется.
|
|
Фролов
#
20 января 2015 в 01:15
|
|
Нет, не думал что про меня. но и бытовых проводов тоже не увидел. Белые, это родные силовые. Засульфатировались напрочь. Жаль фотку потерял, там было запечетлена залипушка (видимо когда-то была скрутка этих силовых проводов), целиком из сульфата размером с шарик для пинг-понга. А элеткрик, который это всё делал, такой фигнёй, типа бытовых проводов. не пользуется. Учись как надо наращивать провода: До меня: После: Общий вид катастрофы/частично устраненной/. А ещё ведь были сюрпризы под торпедой.
|
|
Kenny
#
20 января 2015 в 01:23
|
|
Да я бы не сказал, что все печально с проводкой было. У Субару конструктивно под капот запчасти просто так горой накиданы, так что вермишель проводявок, скрутки тощиной в палец и прочие извращения по всему моторному отсеку вполне вписывается в общею концепцию автомобилей этого концерна. Изоленту норм мотаешь.)
|
|
Vlasik
#
20 января 2015 в 02:14
|
|
Жаль фотку потерял, там было запечетлена залипушка (видимо когда-то была скрутка этих силовых проводов) Оно?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Фролов
#
20 января 2015 в 07:07
|
|
Нет, я имеел ввиду фотку где все белые провода сходились в большую залипушку в черной изоленте, и вот там под изолентой был огромный кусок зеленой хрени.
|
|
Vlasik
#
20 января 2015 в 10:19
|
|
Такой фотографии нет и не было, все фотографии которые были - у меня в альбоме
|
|
Фролов
#
20 января 2015 в 20:12
|
|
Бред не неси очередной. У меня тоже фотоаппарат в телефоне есть.
|
|
linil
#
21 января 2015 в 13:15
|
|
А ,,провода от домашних розеток,, хуже или лучше автомобильных?
|
|
Химчанин86
#
21 января 2015 в 18:56
|
|
смотря какие. Жесткие естественно отметаем, а если рассматривать мягкие- то по своему опыту скажу, что в автомобильных проводах количество жил больше, при одинаковом сечении и изоляция лучше. Я когда обогрев зеркал в свой Степвей делал- использовал провод ШВВП 2х0.75- мне не понравилось к нему клеммы паять- изоляция совсем температуру не держит и начинает ползти. В автопроводах с этим получше. А вообще автомобильные провода как правило одиночные.
|
|
PaVeL
#
21 января 2015 в 20:01
|
|
И цветные=))
|
|
Фролов
#
21 января 2015 в 20:19
|
|
Ну я использую ПГВА и ПВАМ.
|
|
Химчанин86
#
20 января 2015 в 06:52
|
|
Да уж, приходилось мне подобные косяки ковырять, особенно если машина была сильно битая и восстанавливали проводку джамшуты, предварительно ее отрезав.
|
|
Onegin
#
20 января 2015 в 22:40
|
|
с такой ерундистикой через день сталкиваюсь. Лет 5 назад встретил авто, который ещё никто не переплюнул - газелька скоропомощная, ещё первого поколения, с ужасной торпедой и тросовым спидометром. Так там водятел соорудил музыку из магнитолы и старой советской колонки от проигрывателя пластинок в деревянном корпусе. Все полтора метра провода от магнитолы до колонки были набраны из полутора десятков огрызков разнообразнейших проводов, скрутки заизолированы лейкопластырем (скоряк всё-таки). Ну и ещё на памяти новенькая ивеко еврокарго, проводку которой пожрали грызуны. Вид панели предохранителей до сих пор перед глазами - много-много блестящей меди и ни кусочка изоляции.
|
|
Химчанин86
#
21 января 2015 в 18:43
|
|
У меня друг купил УАЗ буханку,у которой почему то постоянно выдвигалась магнитола- он ее поглубже запихнул и куда то поехал. Пошел дождь-включает дворники и всю электрику выбивает (там биметаллический пред стоит). Оказалось что кто-то криворукий подключал магнитолу, оставил там огромные пучки каких то лишних проводов, запитал ее на какой то общий пред- и когда друг магнитолу вдвинул- все эти провода попали в привод дворников и намотались там. Я правда только фотку видел, но не удивляюсь.
|
|
PaVeL
#
21 января 2015 в 20:27
|
|
Провода от торшера, лейкопластырь, лютое наращивание проводов лють конечно, но блин по сравнению с этой клиникой это ещё нормально: Лють с проводами начинается с 6:23 П.С. У меня в 4ке кто то задолго до меня искал плюс для чего не известно, но нашли его по всей видимости на клемме зажигания у замка и далее это плюс очутился на второй скорости печки благодаря чего можно завести машину включить вторую скорость печки и совершенно спокойно вытащить ключ из замка. Самый прикол что этот плюс ещё каким то образом присутствует на кнопки включения заднего дворника и при включении оного начинается настоящий дабстеп: в конце каждого взмаха щётки срабатывают замки в дверях и зажигаются лампочки на торпеде, прыгают стрелки приборов (кроме спидометра и тахометра разумеется) .
|
|
PaVeL
#
23 января 2015 в 20:11
|
|
WTF Видал раньше начинание этой творческой личности, но продолжение убило. Блин ковёр с моторами и котом, чёрный отражатель фары (надо было ещё и стекло затонировать баллончиком) а уж махинации с кузовом блин и это адское ездеще ещё передвигается по ДОП в Подмосковье и Москве. Ещё вот это доставило горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики . Но уж коль пошло дело за колхоз тюненг машин, то стоит упомянуть лютых Бийских "реставраторов" кустумайзеров http://www.drive2.ru/b/1444757/ К сожалению нет фото салона волги с тройкой оленей , но те кто его видел говорят что он ещё более лютый чем у чайки: там в торпеду запилин советский телик с лучевой трубкой так что и с мониторами там всё ок Кстати у чайки потолок и стойки ковром обтянуты . Эх по мимо машин ещё гору редких деталей угробили .
|
|
Фролов
#
23 января 2015 в 20:34
|
|
Ну знаешь, сделано аккуратно и не дешево. Вот такое современное искусство (читай-сесть жопой в краску, а потом отпечатать на бумагу), можно не понимать, но осуждать не стоит. П.С. Мне не нравится, не люблю мишуру, но у меня знакомый (не колхозник) есть, так он просто прётся от тонн хрома на машинах с дизайном 50х, и ему пофиг что это колхозище.
|
|
PaVeL
#
23 января 2015 в 21:01
|
|
Всё хорошо в меру Сам приколхозил на двойку хром кастрюлю и подумываю медный радиатор очистить от местами уже облезлой краски и так его оставить покрыв лаком. А то что это вариант современного искусства это точно можно понять, а можно и не понять... как это абстракционизмЬ. Данные аппараты вызывают ассоциации с дембелями швейных войск .
|
|
|