Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Автомобиль вашей мечты.

Автор
Опубликовано: 3413 дней назад (20 декабря 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 4 января 2015
Настроение: каросае
Играет: Северный флот-старый крысолов
Предлагаю в комментариях поговрить об автомобилях, о которых вы мечтаете. Эта мечта не обязательно должна быть реальна/осуществима.

О каком авто мечтаю я-в идеале это El-Camino:
""


И ещё от лифтованного форестера тоже б не октазался:
""


П.С. Срачи не приветствуются!
Комментарии (194)
мастер катюпка # 20 декабря 2014 в 19:17
Chevrolet Tahoe
""
мастер катюпка # 22 декабря 2014 в 20:46
Но накопил только на эту
""
Женёк LV # 20 декабря 2014 в 19:56
1967 года Chevrolet Camaro
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

или Газ 12 ЗИМ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 20:44
О отличная тема=).
В моём гараже мечты вижу это:
Lincoln Premiere, 1956 года. Кондей, эл. подъёмники, датчик света, АКПП 56 блин год однако.
""


Тот самый плимут
""

В общем я не равнодушен к пиндосовскому автопрому тех годов. Да ещё импала 59го года очень нравится.

Из более приземлённого и вполне осуществимого
""


Ну и осуществившийся вариант, который спит сейчас в гараже и тапки которого надо до пескоструя довести до нового года=).
""
Женёк LV # 20 декабря 2014 в 21:17
Lincoln Premiere, 1956 года продавался у нас такой, вроде 8-ми литровый мотор был, 16 000 баксов стоил
Шурик # 20 декабря 2014 в 20:45
ГАЗ М20 "Победа", ГАЗ 21, ГАЗ 13"Чайка"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотя бы прокатнуться на них. И в дальнейшем хочу свою машину вот так сделать
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и напоследок турбоТАЗ какой - нибудь, не знаю на базе какой модели. Ах да ещё и Приору хэтчбэк хочу чёрную
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
или белую
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И пох что её через 2 года снимают с производства. Ну и теперь точно напоследок - Калину 2 универсал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 20:50
Ежили копеечка будет не пелите пружины это очень глупо, сток лучше всего!
Да победа и 21ая тоже нравятся=) ну чайка и прочие членовозы (не квадратные) тоже=).
Шурик # 20 декабря 2014 в 21:19
Я пружины не хочу пилить, просто вайтволлы хочу поставить и диски либо начистить, либо покрасить. Хотя чуточку подвеску приспустить можно было бы. Но пружины тупо пилить, согласен. А вот против КХ ничего не имею. И пневмоподвески тоже.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 21:21
Это правильно. Диски в песок потом порошок=). Не юзанные колпаки сегодня ещё не проблема найти.
Шурик # 21 декабря 2014 в 00:07
У меня есть колпаки. 2 в хорошем состоянии( начистить нужно чтоб блестели). Стоят на передних колёсах. Есть третье, но состояние не очень. А четвёртого нет. И сзади стоят штампы с прямоугольными отверстиями, туда такие колпаки не подходят, там уже другие нужно.
PaVeL # 21 декабря 2014 в 19:15
Да диски там с ушками должны быть. На авито и на драйве частенько проскакивают в том числе православные с овальными отверстиями.
PaVeL # 21 декабря 2014 в 19:59
Волга 3я серия с оленем dash .
Ну не было его там.
OderjimY # 20 декабря 2014 в 20:51
Актуальная тема. Я сюда переберусь) И все по машинам, прошу сюда, чтобы не рыться по всем темам.
Onegin # 20 декабря 2014 в 21:14
рано или поздно куплю себе ЛР Дефендер 3-х дверку
OderjimY # 20 декабря 2014 в 22:20
Рассматривал такой вариант. Проходимость не устроила.(не считая цены, которая тоже не устроила) Даже на больших колесах (кучу видео посмотрел) - не то. Он тяжелый. Ну если чё, из Дэфов нужно дизель покупать. А так, это УАЗ, только британский. Ну....у кого какая цель при покупке машины. Мне, так жесткий джипинг. А по городу, я на метро лучше проеду 3 станции до места работы.
Onegin # 21 декабря 2014 в 20:32
цель проста - просто нравится машинка, купаться иногда ездить, на район подкатить семок полузгать, короче, совершенно для меня бесполезный автомобиль, но нравится.
В последнее время меня вообще что-то на британскую технику подклинивает...
Женёк LV # 20 декабря 2014 в 21:30
Вчера прокатился на Ауди S3 2001 года 1,8 Тurbo мех кпп 6-ти ступка, 225 л.с под капотом, хорош тазик.Да и цена на них не сильно кусается 3 900 €
hizheka # 20 декабря 2014 в 21:31
И так гараж мечты, машины рассортированы по приоритету от хочу не могу до хочу.
Ford Crown Victoria Police Interceptor
""

Audi Quattro
""

Ford f-100 середины 60х
""

Иж Комби
""
24 волга v8 (кгб)
""

Nissan Skyline
""

Volkwagen Beetle
""

Ну и ВАЗ 2101 в цвете коррида (первая машина отца)
""
Ну а если выбирать что то одно то я уже сказал, это был бы morgan 4 seater на ихней "спортивной" платформе
""
Limon # 20 декабря 2014 в 21:38
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вторая реальная.
Дэшник # 20 декабря 2014 в 21:41
Вторую совсем недавно видел на дорогах своего города , в таком же цвете и так-же тенованая - красава !
Limon # 20 декабря 2014 в 21:52
Была у Меня такая в лихие 90е.Скучаю по ней.Пока не могу найти достойный экземпляр(трупы за дурные деньги)
Химчанин86 # 20 декабря 2014 в 22:15
Комби естественно шикарен! 2125 вообще красивую форму имели, и пусть в меня кидают тухлым помидором=))

А догонялку на базе 24 и сейчас не проблема делать- на ютубе много тематических видосов.
Фролов # 20 декабря 2014 в 23:12
Недавно видел на атво ру одну из нескольких мелкосерийных газ3102 с двигателем лэндровер 3.5л с Акпп вроде и подвеской от мерса 124. ценник был в районе 100тр и состояние внешне приличное.
Vlasik # 20 декабря 2014 в 23:50
Это самопал
Фролов # 20 декабря 2014 в 23:55
Говори это не мне, а Энкелю. я ему больше верю.
Vlasik # 21 декабря 2014 в 13:37
Как раз он и рассказал, что это самопал
Фролов # 21 декабря 2014 в 19:35
Он сказал что это мелкосерийка и что были ещё такие.
Фролов # 21 декабря 2014 в 22:23
Позвонили сегодня Энкелю-он подтвердил что это мелкосерийка. Власик проиграл на щелбан.
hizheka # 21 декабря 2014 в 02:32
Блин, как я мог забыть!!!
Татра 603
""

ИМХО Красивее машины в мире нет!!!
Химчанин86 # 20 декабря 2014 в 21:43
А вот мой список пожеланий. И ведь все это вполне реально сейчас найти и купить, но восстановление сам не потяну. Газ м-72 Победа полноприводная. Выпустили мало.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Москвич 410- то же мало выпустили, а тачка то классная!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Понтиак гранд АМ. Ну не знаю- нравится просто и все тут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ну и Линкольн конечно же.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
hizheka # 20 декабря 2014 в 22:03
Видел сегодня такой Линкольн, правда в убитом состоянии...
Vlasik # 20 декабря 2014 в 22:53
Audi quattro
""

lancia delta hf integrale
""

Subaru SVX
""

WRX STI
""

BMW E30 M3
""

Mercedes Benz 190e 2.5-16 Evolution II
""
Limon # 21 декабря 2014 в 13:41
Vlasik!У Вас хороший вкус!
Имел возможность быть хозяином 1й,3й,5й.Желаю успехов-всё возможно!
PaVeL # 21 декабря 2014 в 19:23
О лянча тема=). Тоже неравнодушен smile
Limon # 21 декабря 2014 в 19:48
PaVeL,а как Тебе Ghibli?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
PaVeL # 23 декабря 2014 в 19:55
Честно сказать как то и не слыхал за сей агрегат, может конечно и видел в интернетах, но как то мимо прошло zst . Загуглил, посмотрел - огонь тачка smile действительно хороша умеют итальяшки машины делать, да и не только машины. Кстати предыдущее поколение 67-73 годов красота=).
""
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2014 в 01:22
импала
додж челенжер
делориан дмс 12
шевроле круз хачбек
hizheka # 21 декабря 2014 в 01:37
Как шевроле круз может быть машиной мечты? Хотя тараканы в голове у всех разные...
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2014 в 10:53
нормальная тачка на вкус и цвет...
igorasy # 21 декабря 2014 в 03:49
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Химчанин86 # 21 декабря 2014 в 10:31
мне в свое время предлагали вот такую бэху с думя фарами,синюю. и даже почти не гнилую,но с убитым мотором, и всего то за 200 баксов,а я не стал заморачиваться.

а в пиндостане этих делорионов было много,но тупые пиндосы их всех угробили... Прав Задорнов был: "ну тупыыеее!"
Дэшник # 21 декабря 2014 в 10:55
Двери "ласточкино крыло" самые классные в Дэллориане. Жаль что наши авто-строители до этого не додумались ,шикарная ведь конструкция! А вот система двери как у Феррари наоборот только на феррари смотрится, видел недавно БПАН таз с такой системой, сам то таз как таз , нормальный вроде , но система на нём смотрится отвратно sick
andruxxa # 21 декабря 2014 в 11:23
Ага, вышел, и весь в грязи, которая с нижнего края капать будет. Такие двери- только для прогулочных авто, которые даже лёгкий дождь в гараже пережидают. Для повседневного авто лучше обычных дверей ничего не придумано.
Дэшник # 21 декабря 2014 в 12:22
У чопорных англичан дороги чистые, потому и дверь получила признание.У нас на наших дорогах и крыша вся в болоте бывает , не то что двери, а так машина весьма и весьма интересная. https://ru.wikipedia.org/wiki/DeLorean_DMC-12

60 тысяч зелёных и спортивный автомобиль ваш
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2014 в 18:41
+ растаможка и переправка в Россию и она золотая shock dance
Jin # 1 января 2015 в 11:53
Honor:
Двери "ласточкино крыло"...
Двери "ласточкино крыло" - выдумка исключительно Паши хонора, такой термин никогда не использовался. Данный вид дверей называют "крыло чайки".
wikipedia:
«Крыло чайки» (англ. gull-wing door, нем. Flügeltüren) — термин из автомобильной промышленности, соответствующий двери автомобиля, закреплённой шарнирами не сбоку, а на крыше.
Дэшник # 1 января 2015 в 12:35
в гугл заряди запрос и открой фотки
Jin # 1 января 2015 в 13:36
Лучше по своей ссылке пройди и посмотри, что там за птичка https://ru.wikipedia.org/wiki/DeLorean_DMC-12

ЗЫ: зарядил, открыл. Оказывается "ласточкиным крылом" некоторые называют Ламбо-двери (еще бывает называют их дверьми гильотинного типа), которые ничего общего с обсуждаемыми не имеют
Дэшник # 1 января 2015 в 13:50
scratch
EEK # 1 января 2015 в 17:19
Как всегда - чувак с Гонором прилюдно обгадился... Вот до чего безграмотность доводит, а заодно и желание вякнуть первым ...
Дэшник # 1 января 2015 в 17:31
Людей только не видно.
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2014 в 11:53
скажу по секрету ,их выпускают малыми партиями ,тока цена .. да и в пендостане они еще попадаются, брошенные + машины, есть клуб любителей делориана их там оочень много , кузов из нерж сколько б она не стояла на улице ей все по хрен ,- невозможность покрасить поэтому все дмс 12 одинаковые, были редкие партии, которые были окрашены краской ,на стандартном кузове видны все залапы и мелкие мятины ,которые довольно сложно выправить в идеал, да и стоимость их переправки в россию оочень велика хотя в россии несколько машин живут да и не только в россиии ..
Onegin # 21 декабря 2014 в 18:58
крашеных делорианов не было вроде. Только позолоченый был.
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2014 в 19:24
были но редкость для одного шейха покрасили делориан в красный цвет
PaVeL # 21 декабря 2014 в 19:31
Да не так их и много было, фирма прогорела и если бы не фильм, то возможно эта машина не стала такой легендарной. Хотя машина красивая конечно.
А пиндосы к раритетам кстати очень хорошо относятся (при том что общество потребления), не то что у нас всё хламом считают и в металл сдают.
Химчанин86 # 21 декабря 2014 в 19:38
вот как раз у нас общество стало потребительским, а еще вчера буквально лапти плели да запасы на зиму заготавливали.
PaVeL # 21 декабря 2014 в 19:55
Да к сожалению это так и это печально=(.
Особенно глядя на то что появляется на стоянках программы утилизации=(.
БЫывшийй мотоциклист # 22 декабря 2014 в 13:40
их выпускают мелко серийно фирму выкупили ,и брошенных по Америке полно
Дэшник # 22 декабря 2014 в 22:15
у нас просто нет машин которые можно беречь с годами , хлаам который гниёт на ходу. Не додумались у нас делать кузов из нержи и движки экономичные.
Химчанин86 # 23 декабря 2014 в 12:16
У нас они были, только нынешнее поколение все профукало, а тут еще эту быдлопрограмму по утилизации ввели- и деды бросились выкидывать свои старые москвичи да запоры, меняя их на дерьмовую современную классику, которая уж точно гниет на раз-два. Просто старые люди того времени зачастую жадные, крахоборные, живут еще теми временами, когда все в дифиците было. Ну если ты не ездишь на своей старой машине, ну продай ее по дешевке, зачем она стоит под окном или в заваленном хламом гараже гниет? так нет- будут хранить до победного, а в итоге сдадут на металлолом по этой хреновой программе. Я в свое время очень увлекался этим автохламом, и на счастье находились умные пенсионеры, которые за дешево продавали старенький запор или москвич, так как понимали что ездить уже не смогут и силы не те. Но и жадин то же повидал.

Почитайте, как раньше красили тот же москвич 2140- там и фосфатирование и грунтование и еще грунтование. А про членовозы и не говорю- там вообще засекреченная технология была.
Шурик # 23 декабря 2014 в 18:26
Нынешнее поколение - д....... с большой буквы Д. Я сам отношусь к нынешнему поколению как бы - но у меня совсем иные взгляды на жизнь. Как мне говорят - "тебе нужно было в СССР родиться, а не сейчас, что - то запоздал ты с рождением на несколько десятков лет" А мне пох. У меня свои взгляды, я не подчиняюсь стадному инстинкту, а также лизанию очка запада сраного.
dan_1995 # 23 декабря 2014 в 18:50
с одной стороны программа позволяет скидку нормальным челам на ВАЗ новый заиметь, а с другой стороны изза неё в крупных городах вообще ни классики старой ни москвичей почти нет. Хоть когда выезжаешь в деревни да маленькие областные города немного глаз начинает радоваться, особенно радуется когда старенькие ИЖи бодро гоняют(моцики в смысле) по селу и испускают этот предестных аромат)))) кайф smoke
Шурик # 23 декабря 2014 в 18:53
Дэн - палка о двух концах эта утилизация.
Дэшник # 23 декабря 2014 в 19:12
Нормальные люди даже в союзе стремились или по крайней мере мечтали увидеть себя за рулём иномарки , а вам ребята дорога в БПАН , с большой буквы "Е"
Шурик # 23 декабря 2014 в 19:22
Хонорок - ааа, да ну правда? Ну продолжай дрочить дальше на иномарки вонючки. И иди на х. вместе с ними.
Дэшник # 23 декабря 2014 в 19:27
На душевно больных людей не принято обижаться , да я и не буду... лучше пойду положу цветы на ступеньки автозавода , пусть и дальше портят молодёжь ,печаль то какая cry

З.ы.- лучше дрочинь на иномарки вонючие , чем казаться умственно отсталым в глазах окружающих ,и братишкой в глазах таких-же каководов. Повторюсь , нормальные люди стремятся к хорошему а не к говну.
dan_1995 # 23 декабря 2014 в 19:27
пусть дрочет laugh . может он даже пользуется теми же методами по заработке денег на иномарки как и товарищ чех rofl . З.Ы. правильнее писать хонорик
Шурик # 23 декабря 2014 в 19:25
И пацаны из БПАНа - отличные ребята, до которых тебе расти и расти ещё. Прежде всего морально и духовно.
dan_1995 # 23 декабря 2014 в 19:28
надо ему ссылку на статью про БПАН кинуть, чтоб просветился тоже
PaVeL # 23 декабря 2014 в 20:24
Химчанин86
У нас всем класть на историю причём не только автомобильную/техническую.
Достаточно глянуть сколько у нас в год проходит авто-мото ретро выставок и сколько оных проходит в мухосранском штате империи добра или той же европы, печально это cry ровно так же как и музеи которые существуют благодаря энтузиастам в том числе и клятому крысиницу.

А эта утилизация вообще отдельная тема. Тут не давно кстати спасли 21011 в очень прелестном состоянии перекупив у деда который её прикатил в салон дабы обменять на очередной высер нашего атопрома. Прикол был в том что машина эта долго хранилась в гараже и дед на ней не ездил в силу возраста и новая машина ему тоже как бы нафиг не нужна была. Внучёк гранту захотел, олень блин 50к мог и сам докинуть, а не дедово добро сдавать.

Кстати подавляющее количество "дедушкиных консервантов" сдаётся именно их потомками у которых мозг отсутствует. По сему не совсем согласен что все деды упоротые крахоборы для многих эти машины частички их самих т.к. доставались не просто. Хотя конечно попадаются уникумы.
EEK # 28 декабря 2014 в 22:44
Вот, кстати, членовозы красили тупо вручную - по 14 слоёв нитроэмали... И их ЛКП не отличалось высоким качеством. Но то, что их постоянно полировали - своё дело делало.
PaVeL # 23 декабря 2014 в 19:59
у нас просто нет машин которые можно беречь с годами , хлаам который гниёт на ходу. Не додумались у нас делать кузов из нержи и движки экономичные.
А то пиндосовские тачки отличались мега экономичностью с 5ти и более литровыми моторами да АКПП rofl
Да и вообще старые машины и экономичность смешно звучит.
Kenny # 21 декабря 2014 в 22:29
HF Integrale канешн.) Мечта деццтва.
""

Туда же Datsun 240Z
""
EEK # 28 декабря 2014 в 22:42
...осталось ездить научиться...
Kenny # 2 января 2015 в 23:50
Не без этого.)
Но эти машинки бы у меня просто стояли, а я бы пылинки тряпочками стирал. Не более. Больше интересен сам факт владения, чем удовольствие от пользования.
Хотя, да ну все в жопу. У меня есть бюджетный чешский сарай, который меня устраивает более чем. Мечтать оно интересно, но практической пользы - ноль. А от Фелиции польза есть.)
igorasy # 22 декабря 2014 в 15:01
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vlasik # 22 декабря 2014 в 21:57
Тридцаток в кузове седан хоть жопой жуй, чё о ней мечтать? И стоит копейки.
EEK # 28 декабря 2014 в 22:42
Игоряся, Москвич точно противопоказан - он же советский, да ещё и московский!
PaVeL # 23 декабря 2014 в 20:29
Кстати забыл за сей великолепный хадсон
""
Павел # 23 декабря 2014 в 20:56
Не слушайте никого, парни, - вы действительно особенные! Уважение!
Степан # 27 декабря 2014 в 13:57
Вот особенно симпатизирует Т3- ий есть планы по приобретению, хотя задний привод смущает, т4 в этом плане получше.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот ниже- просто мечта, к реальности она врятли приблизится:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хотя если рядом бы была канистра под 5 тонн бенза/соляры- я б подумал crazy
Onegin # 27 декабря 2014 в 15:44
Ну а в чём проблема на таху поставить ГБО? В денежном эквиваленте расход получается на уровне среднестатистического седана.
Степан # 27 декабря 2014 в 15:57
Это вариант конечно, расход станет немного поболее, но топливо будет в 2 раза дешевле.
Заглянул, посмотреть какой налог просят за такой авто- от 40к в год... podlec
А вообще, в качестве топлива для авто я только и рассматриваю газ.
Но вот какой- метан привлекает ценой, но почему-то на легковых он не прижился, наверно из-за веса.
Интересно, как Т3/4 с метаном на борту...
Степан # 27 декабря 2014 в 16:26
И еще- поделитесь, кто имел и имеет воз-ть ездить на этом авто- как оно? самое главный интерес в стоимости обслуживания.
Onegin # 27 декабря 2014 в 16:38
По эксплуатации больших америкосов есть опыт нескольких знакомых, которые гоняют технику и в хвост, и в гриву. В целом всё замечательно, до повышения курса запчасти стоили приемлимо, требуются не часто. Разумеется, конченый авто разорит владельца. Как-то сравнивал со своим знакомым, во что обходятся нам наши машинки. Получилось, что обладание маленьким ниссаном ноте чуть дороже, чем немаленьким доджем караван. Это касалось расходников (оригинал), подвески, кузовщины.
bleonid # 27 декабря 2014 в 18:04
Достаточно много ездил на тахе как на фото, в течении нескольких дней являлся владельцем блэйзера тех же годов. Машины надежные, но абсолютное большинство ушатанное, помимо этого в них чересчур развиты американские особенности. Жутко валкие, хреново управляются, сидения какие-то нелепые... Бензин, кстати, не так уж и жрут. Я на четырех литровом блейзере на полном приводе в 14 укладывался. Пятилитровый Мустанг больше 16 не жрал, даже если все время в пол ездить. Все запчасти есть в наличии и новые и б/у. Из опыта могу сказать, что купив такую таху надо сразу тысяч 400 на ремонт приготовить.
Степан # 29 декабря 2014 в 12:52
Мда, про 400к вообще отбивает желание думать о приобретении, все же получаются в обслуживании дорогие они... Интересно-все ли аналогичные авто дороги в обслуживании? К примеру таже черока, ленд круизер и тд...
bleonid # 29 декабря 2014 в 15:03
Все старые авто дороги в обслуживании, у них изношено большинство узлов и, как правило, требуются кузовные работы.
andruxxa # 29 декабря 2014 в 15:17
Фигня это, кроме кузовных работ, проблем и нету. А если со сваркой дружить, то и кузовные работы не проблема.
Onegin # 27 декабря 2014 в 16:32
метан не прижился банально из-за того, что он не сжижен, а сжат. Требуется большой объём для хранения газа для нормальных пробегов. Пропан-бутановая смесь и компактнее. Ну и давление поменьше. На современных системах ГБО расход возрастает именно на немного.
Степан # 27 декабря 2014 в 17:09
Интересно. Но с объемом вроде как в больших пикапах типа тахо, проблем нет.
Онегин:
На современных системах ГБО расход возрастает именно на немного.
А на метане получается расход существеннее повышается, по сравнению с тем же пропаном? Не знал scratch
А ведь не спроста на общественный транспорт ставят именно метановые балоны...
Фролов # 27 декабря 2014 в 18:23
На луноходы и пазики переводят на газ потому что расход в 50-60 литров бензина пустят по миру любое АТП.
Степан # 27 декабря 2014 в 19:43
Фролов:
На луноходы и пазики переводят на газ потому что расход в 50-60 литров бензина пустят по миру любое АТП.
Эт я понял, я уточнил говоря о газе-Метан. Пропан-то саму собой, а вот метан тоже практикуется- сколько раз замечал в городе на общ. транспорте-и хоть оборудование дороже метановое-его ставят! А это значит в чем-то имеет свою выгоду...
andruxxa # 27 декабря 2014 в 18:36
Метан дешевле пропана. и измеряется кубометрами. Пропан сжижен, и измеряется литрами, как бензин, это несколько удобнее. У меня в Коврове, например, вообще нет ни одной метановой заправки. А пропановых много- почти на каждой азс стоит большой полуприцеп с пропаном. Да и само оборудование под пропан значительно дешевле, чем метановое.
Onegin # 27 декабря 2014 в 21:02
общественный транспорт начали переводить на метан в 80-е. Тогда была интересная концепция - автотранспортное предприятие имела собственный заправочный комплекс, подключённый к магистральному газу.
Химчанин86 # 27 декабря 2014 в 21:27
Я был в Калуге год назад- там много ПАЗиков 3205 стареньких на рейсе ходит, и у всех на крышах ГБО стоит. Наверно метановое, не знаю, но там по 5-6 больших баллонов.
Onegin # 27 декабря 2014 в 21:32
метан на тех пазиках. На крыше блоки из 40-литровых баллонов. На предприятии, могущем себе позволить получение сжатого газа альтернативы и быть не может, ибо существенно дешевле сжиженного получается.
Фролов # 28 декабря 2014 в 00:09
А в Крыму наоборот на пазиках один большой балон (литров на 200) под жопой и на заправках в основном пропан.
""
EEK # 28 декабря 2014 в 22:48
Степан, задний привод лучше по определению, надо учиться ездить!
Степан # 29 декабря 2014 в 12:49
Интересно, Вы как фанат об это говорите, или реально с практической точки зрения? Терзают сомнения, ведь большинство авто которые выпускаются сейчас, имеют именно переднеприводную компоновку, а ведь наверно не спроста...
EEK # 29 декабря 2014 в 13:27
Да, неспроста: задача автопроизводителя - обуть лоха под видом инноваций. Отбить бабло на пост-гарантийном обслуживании и дороговизне деталей разовой установки. Да и вообще - ответьте себе сами, только отровенно, Степан, на простой вопрос: назовите хоть один по-настоящему дорогой автомобиль любого класса с передним приводом? То-то... А рассуждаю я с позиции автомобилиста со стажем, автомобильного журналиста и механика.
Фролов # 29 декабря 2014 в 17:14
Первое чтов голову пришло из так скажем недешевых автос передним приводом-Камри.

А вообще да, не с проста. Передний привод намного дешевле и проще заднего, движок поперек прям с коробкой в сборе на заводе устанавливается за считанные секунды, 3 косы проводки, тросики на селектор передач , немного шлаников, выхлоп и 2 шруса и катись куда подальше.

а теперь представь кол-во агрегатов и операций для заднего привода. Темболее сейчас задний привод не тот что на москвиче, он очень сложный, всякие муфты. коробки отбора мощности, блокировки и тд
Vlasik # 29 декабря 2014 в 20:53
А камри что, по-настоящему дорогой автомобиль? Она в базе стоит так же как гольф в паршивой комплектации. В то же время самый дешевый заднеприводный автомобиль - bmw 1 серии начинается с 1350к.
а теперь представь кол-во агрегатов и операций для заднего привода. Темболее сейчас задний привод не тот что на москвиче, он очень сложный, всякие муфты. коробки отбора мощности, блокировки и тд
Ну да, очень сложные, в место неразрезного моста поялся отдельный редуктор и 2 привода. Где там всякие муфты и коробки отбора мощности непонятно.
andruxxa # 29 декабря 2014 в 21:16
Задний привод проще, им интуитивнее понятнее управлять. Однако, неподрессоренный мост не айс, а вот с независимой подвеской ездить приятнее. Передний привод делать быстрее и дешевле, как сказали выше, при сборке за пару минут ставят двиг+кпп в сборе, втыкают шрусы и машина готова. Другое дело, у переднеприводных авто(большинства) задняя подвеска ни фига не независимая, хотя никакой проблемы нет- даже приводов колёс нет, а ставят балку жёсткую. Ну и какой смысл? Тупо дешевле и всё, и плевать производителям (большинству) на управляемость, например хёндай и-30 рулится ни фига не лучше зубила- смешно даже.
bleonid # 29 декабря 2014 в 23:15
Чушь, заявляю это как владелец Ай-30 и бывший владелец таза. Управляемость различается на порядок.
Фролов # 29 декабря 2014 в 23:17
В пользу таза конечно же, подумали про себя тазоводы!
Евгений # 31 декабря 2014 в 10:44
а то!!!
Фролов # 29 декабря 2014 в 22:19
А камри что, по-настоящему дорогой автомобиль?
Всё что дороже миллиона-дорого. Таже шкода октавия а7 с дутым моторчиком 1.4л турбо, макферсоном спереди и балкой сзади 1.2лмн не в самой крутой комплектации, передний првиод.
EEK # 29 декабря 2014 в 23:17
Всякое говно типа кэмри, максимок, теан, сраных сонат вкупе с галантами - тупо облетает, это - дешёвые машины. Я спрашиваю про по-настоящему дорогие не тут, а - ТАМ автомобили... Так что?
Фролов # 29 декабря 2014 в 23:31
Они дешевые по своей сущности, но нифига не дешевые по стоимости.
EEK # 29 декабря 2014 в 23:36
Так вот, исключая Корды и Буччиали, дорогих переднеприводных автомобилей НЕТ... Ни по существу, ни по исполнению, ни по сути.
Фролов # 30 декабря 2014 в 01:11
А что в вашем понимании обозначает дорогой автомобиль? Помоему глубоко копать ен стоит-дорогой это который прежде всего стоит много, а обосновано или нет-это уже вопрос вторичный.
EEK # 30 декабря 2014 в 01:13
Дорогой - это дорогой в конструктиве и полностью оправдывающий эту стоимость. Я имею в виду именно дороговизну конструкции, отделки, общего исполнения. То, что просто от балды за раскрученный бренд дерут дорого - не показатель истинной стоимости автомобиля.
Фролов # 30 декабря 2014 в 01:29
Ну так можно все вверх дном перевернуть. Конечно дорогой в плане дороговизны конструкции, отделки и исполнения просто будет мощным и тяжелым, и передний привод просто не подходит для такого авто.
EEK # 30 декабря 2014 в 01:58
Отсюда - мораль: передний привод - говно по определению... И все суперкары и просто дорогие и приятные в управлении автомобили - заднеприводные. До кучи - присрать электроники гораздо проще и дешевле, чем соорудить генетически безупречную механику...
Vlasik # 30 декабря 2014 в 02:59
Большинство современных суперкаров и просто дорогих автомобилей имеют полный привод.
EEK # 30 декабря 2014 в 09:50
...с преимуществом заднего!
Сапёр Водичка # 30 декабря 2014 в 08:25
""


Переднеприводные кадиллаки с дорогущей отделкой и исполнением smile Вот не помню, старшие люксовые ауди без кватро бывают? По-моему бывают. В общем примеров можно накопать, хотя суть от этого не меняется, передний привод для бюджетных авто.
EEK # 30 декабря 2014 в 09:49
Ну - такой Кадиллак с задним приводом, как на фото, хотя было несколько унифицированных моделей-курьёзов в программе ГМ - Кадиллак Эльдорасо и Олдсмобиль Торнадо. При всём богатстве отделки, к дорогим их отнести нельзя. 0000 в топ-вариантах даже серии 4 не бывают только переднеприводными, не говоря уж о 6 и 8. Вот именно - бюджетный класс для среднестатистического потребителя авто... Так вот я всё вокруг, да около, - мечтать надо о чём-то исключительном, а не о всяком говне в красивой упаковке.
Сапёр Водичка # 30 декабря 2014 в 10:41
Мечтаю ездить исключительно на такси! Автомразь - вон из города-героя Москвы! Взорвать третье кольцо, восстановить бульвар на Ленинградке.
Химчанин86 # 30 декабря 2014 в 15:31
взорвать все торговые центры по периферии Нерезиновска, запретить фуры как класс, уволить всех эвакуаторщиков, эвакуаторы продать японцам на металл; построить развязки и путепроводы- там где это надо. И прорыть метро в Химки- вот тогда можно и ленинградку хоть деревьями засадить.
Сапёр Водичка # 30 декабря 2014 в 15:39
Начало отличное, но потом какая-то автомразотная жвачка.

Эвакуаторов и так не хватает в нужных местах, но скоро всё наладится. Думаю, через несколько лет мы увидим платную парковку и полный порядок в местах сильной концентрации невоспитанной автомрази, а именно у станций метро. За последние годы в области наведения порядка с парковкой сделано больше чем Лужков за всю жизнь наваял.

Развязкам и путепроводам в городе не место. Свежепостроенные стоят точно так же, и отравляют жизнь всем вокруг.

Метро в Химки дело нужное, и разговоров про него уже лет десять. Только метро в Химках не решит проблемы Ленинградки, точно так же, как метро в Митино не решило проблем Волоколамки-пятницы.
hizheka # 30 декабря 2014 в 18:00
Мне кажется все проще, платный въезд в центр города и гигантские не дорогие парковки у каждой конечной станции метро внутри МКАД.
Фролов # 1 января 2015 в 19:38
У нас на конечной станции красной ветки сделали большую бесплатную перехватывающую парковку. не скажу что огромная, но всегда заполнена максимум на 2/3. походу пока ещё не все оценили преимущество передвижения по Москве на метро.
Onegin # 1 января 2015 в 20:17
Это про метро "Бульвар Рокосовского"?
На той парковке места найти сложно в 9-10 утра, неоднократно попадал, бросал машинку на парковке ТЦ, который рядом. А сейчас на этой парковке установили какие-то шатры, уж не знаю что там, но от парковки осталось 2 ряда.
Кстати, с утра до этой парковки около часа пилить со МКАДа.
Фролов # 1 января 2015 в 23:06
Да. про него. никогда проблем не испытывал, ходябы потому что и в подсолнухах бросить можно.
Kenny # 3 января 2015 в 00:11
Проблему Ленинградки решили почти. МКАД-Солнечногорск - 20 минут на машине. МКАД-Шереметьево - 5 минут. Отличный результат, ИМХО. Объездная Ленинградки - супер, но почему пять полос только до Шереметьево мне не ясно. Две - мало. Я хочу пять полос до Питера.
Kenny # 3 января 2015 в 21:39
Егор Егорович, есть дорогая переднеприводная машина. Одна, но есть.
Lancia Thema 8.32
""

""


Ваш ход.)
Vlasik # 3 января 2015 в 22:21
Вэ8 поперёк это конечно сильно.
Kenny # 4 января 2015 в 19:35
Не просто V8. Это кастрированный V8 от Ferrari 308.
Просто это Лянча. Раньше умели делать безумные машины.
dan_1995 # 1 января 2015 в 18:40
Егор Егорыч, а как Вам тойота чайзер? задний же привод, и турбина в стоке уже
Фролов # 1 января 2015 в 19:35
Турбина-это от лукавого, авто должен валить на атмосфере за счёт объёма и правильного впуска-выпуска!
EEK # 1 января 2015 в 23:22
Мне? Никак: я себя не отождествляю с "японоводами". Автомобиль, может, и неплохой... Но их ведь несколько поколений, поэтому определённого я сказать ничего не могу. Вот большое купе Соарер - да, в целом неплохо. Турбина? Двойственно: требования к маслам, требования к качеству втулок, ну и многие прочие составляющие. Если честно, то по мне много фарша в автомобиле - лишне: в сказки про надёжность я не верю, да и закон физики никто не отменял про то, что "откуда сколько убыло - присрётся столько же в другое место". А мне ездить надо, каждодневно, помногу,в разных дорожных и климатических условиях...
Абрис # 29 декабря 2014 в 12:13
Вот особенно симпатизирует Т3- ий есть планы по приобретению, хотя задний привод смущает, т4 в этом плане получше

Обожаю микроавтобусы и прочих "коммерсантов" - эти машины рождены работать и зарабатывать, а не беззаботно прожигать жизнь и бензин. Вот только бескапотники и прочие головастики весьма небезопасны для здоровья водителя и передних пассажиров. 20 сантиметров жизни. Конечно, VW много работал над безопасностью T3-го, и результаты краш-тестов со среднеразмерным седаном, судя по видео тех лет, неплохие. И переворот, вроде, держит. Но то съемки новых машин, а как поведет себя 30-летнее гнилье?
Удар головаста апстенку - так просто шикарен! Интересно на какой скорости происходит ТАКОЕ?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uykStESm3vw

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qO_AfCFQR2M

А, ну и да - количество живых экземпляров танспортеров с движком в попе уже лет десять, как стремится к нулю. Предложений по продажам много, но в основном это такой жуткий хлам, который и продовать-то должно быть стыдно.
Химчанин86 # 29 декабря 2014 в 21:42
а ведь были еще полноприводные транспортеры, в кузове Т3 кажется. Я живьем пару раз видел.
Фролов # 2 января 2015 в 02:04
А что, метр "жизни" сильно спасает?
У нас пол страны на них ездит (оды, тазы, нексии, китайцы)
радик # 28 декабря 2014 в 10:38
мне нравится трактор дт20 , до сих пор встречается в деревнях , начал выпускаться с 1958 года , одноцилиндровый дизельный мотор 18 л.с .запускается рукояткой , сначала бензином потом на солярке работает ,есть декомпрессор изменяет степень сжатия , не знаю как работает . Для села самое то , и пахать и возить и поля обрабатывать , нужная вещь .
""
EEK # 1 января 2015 в 17:12
Резина, заметим, 5.00х16 от Слона модели И29 на передних колёсиках.
Jin # 1 января 2015 в 18:03
Вероятно это индустриальная резина с такой же размерностью и рисунком протектора. Легковая вряд-ли обладает достаточной прочностью, к тому-же слышал о случаях установки на Слона резины от сельхозтехники.
У нас на электрокаре стояли индустриальные покрышки - полная копия "копеечной" резины, при этом гораздо дубовее, обладающие большей грузоподъемностью и ограничением по максимальной скорости. Также была резина копия как у 21 Волги.
EEK # 1 января 2015 в 23:26
Ну, конкретно данная-то - точно Слоновая, а что касается наварок на индустриальную протектора от легковых - да, практиковали раньше. такая Слоновая резина с гуссматиком ставилась на какие-то пушки и миномёты ещё... Да, на сельхозрезине размера 6.50х16 от Владимирца я и сам ездил на Слоне, но это опасно.
linil # 28 декабря 2014 в 21:41
""

Метановый мерс?
Наверно из тех, что можно дома заправить от газовой плиты.
EEK # 28 декабря 2014 в 22:49
Очень эффектно такие баллоны в космос отправляются в жару...
andruxxa # 28 декабря 2014 в 23:09
Если пытаться от плиты заправить, и жары не надо, подъезд разнесёт в куски. Да и нет в трубе такого давления, чтоб заправиться. На метановых заправках компрессоры стоят здоровенные, чтоб 200атмосфер качать. Каждый баллон с такими толстыми стенками, что пустой неподъёмный. На грузовике использовать ещё ладно, но на легковушке смысла немного. На легковой уж лучше пропан.
EEK # 28 декабря 2014 в 23:14
Автомобили, о которых я мечтал - у меня уже давно есть. Но... Есть несколько автомобилей, на которых я бы не против прокатиться. Среди них - две Лянчи: одна - Фульвия, другая - Стратос! Есть ещё желание прокатиться на БМВ М1. Ну а мечтаю я прокатиться - на Мерседесе 300СЛВ198 "Флюгельтюрен"!И, кажется, по весне эта мечта вполне может осуществиться...
Химчанин86 # 29 декабря 2014 в 07:09
а я бы вот такую штуку хотел!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
igorasy # 30 декабря 2014 в 00:35
луазик тпк))) мечта рыбака
Фролов # 29 декабря 2014 в 22:15
Забыл ещё один интересный автомобильчик-Датсун 620й серии
""
Химчанин86 # 30 декабря 2014 в 15:28
Я когда на Крите был- там полно таких вот стареньких пикапов всех мастей бегает. А у нас даже в продаже нету..
PaVeL # 30 декабря 2014 в 21:39
Датсунов кстати много интересных было, мне например 100а нравится.
https://www.flickr.com/photos/goosegog/2925274604/in/set-72157600006398036/lightbox/
Стоял такой не далеко от моего дома месяца три пока какие то редиски стекло не разбили=(. Я даже разок бумажку с номером приклеил, реально было желание купить хрен пойми что=). Позже обнаружил сею машинку на драйве, чувак вроде как хочет её восстановить продавать не собирается после того стекло расфигачили увёз его на территорию какого то сервиса дабы не развандалили до конца и более ни каких подвижек, ведать запчати фиг найдёш на это чудо.

Собственно с того момента когда я приклеил ту бумажку я окончательно понял что мне нафиг не нужна просто машина и через два месяца купил двойку=).
Фролов # 30 декабря 2014 в 22:08
Ещё ода-пикап нравится
""
DIZEL # 30 декабря 2014 в 16:23
у меня попроще запросы smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Евгений # 31 декабря 2014 в 10:46
скромно и со вкусом
EEK # 31 декабря 2014 в 11:51
Я бы вот эти у...бища с дорог общего пользования и из городов - законодательным путём устранял. Мальчики с комплексом маленькой пиписьки на них ездят, а на грунте такие пикапы проводят процентов 10 от всего времени эксплуатации.
andruxxa # 31 декабря 2014 в 13:12
Вот только грёбаные депутаты не разделяют такого мнения. Это ведь так необходимо, везти свою жопу на работу по асфальту в 3-тонном джипе. Да, покупают их на наши налоги.
Inoy47 # 31 декабря 2014 в 13:23
Я вообще за то чтобы всех депутатов пересадить на очки. Экологично и прочувствуют своё положение. Сразу автопром станет лучше дороги и вообще жизнь)
andruxxa # 31 декабря 2014 в 13:27
Какие ещё очки, в метро пусть ездят, постоят маленько в очередях, понюхают затухан от бомжей, там обитающих, от якобы нищих поотмахиваются, вот тогда, глядишь, поймуть что-нибудь своей тупой башкой.
Дэшник # 31 декабря 2014 в 15:46
Я думаю прежде всего чем хаять депутатов и вобще большие тачки ,то стоило бы задуматься о тупости и тех и других в принципе. Производители могли бы делать экологически чистые моторы , ну или почти экологически чистые , а депутаты могли бы пафосно говорить "Я забочусь о ОС, я езжу на экологически чистой тачке"
andruxxa # 31 декабря 2014 в 15:53
Могли бы, но зачем им это надо? Проще народу внушить, что старые жигули и москвичи отравляют воздух настолько, что их надо запретить. И чтоб покупали в кредит колымаги, сгнивающие в бумагу за 5 лет. Я сильно сомневаюсь, что джип с 5-литровым мотором экологичнее жигулей с 1,5 ведь бензин они берут на одной заправке. Пусть тогда бензин запрещают.
Дэшник # 31 декабря 2014 в 16:05
А вот тут уже можно судить с 2-х сторон. На ТО проверяют количество выбрасываемого в атмосферу CО2 ,и у старого автомобиля этот показатель всегда больше нежели чем у нового. С другой стороны новый двигатели сжигают топливо куда лучше чем старые , тем самым они экономичней и экологичней, ибо чем меньше бензина сгорит в глушителе , тем меньше показатель СО2 будет. Вот простой пример- когда у того же Камаза распылители в насос-фарсунках изношены ,то белёсый дым в глушителе свидетельствует о сгорании солярки именно в глушителе, а когда мотор свежий , то и выхлоп мало заметен. По своей природе углекислый газ невиден и цвета не имеет, из глушителя летят пары продуктов сгорания.
Летом просто для себя обрати внимание ,на сколько белёсый дым в отечественном тазу и в иномарке.

П.с. на стилажах КБ лежат тонны чертежей судовых дизелей в еденичных экземплярах забракованные из-за неэкологичности, с автомобилями ситуация таже, не в каждой стране наш таз пройдёт под ЭКО нормы.
EEK # 31 декабря 2014 в 17:07
Эколог, ёпта... У нашей страны самые большие квоты на выброс СО согласно сраному киотскому протоколу сионских мудрецов. Поэтому здравых людей не должны парить никакие доводы про экологию, это всё - тупо инструмент побора денег. "Насос-фарсунки"- это что-то новое в моторе татарина... Какая мне, хрен, разница с количеством мифических газов в выпуске, когда я хочу ехать на том, на чём я хочу и имею право?
ЗЫ А что такое стилаж? А что такое фарсунки? Грамотеи задолбали нах.
Дэшник # 31 декабря 2014 в 17:34
Да Господи Боже мой- отваливай деньги за "дороги" , отваливай деньги за СО , ездяй на чём хочешь -это твой выбор , какого лысого ты тогда 8 сообщений назад философствовал о том что надо лишать кого то внедорожников ? Люди имеют бабки , могут купить тачку и налог соответственный платят, из зависти что-ли многие считают ,что любой таз удостоен бороздить просторы "дорог", в отличие от иномарки....
EEK # 31 декабря 2014 в 19:25
Я отваливаю деньги за дороги. Но на дороге я занимаю меьше всего места и чужого времени, разница улавливается?
DIZEL # 31 декабря 2014 в 20:51
оттуда и куча комплеков и зависти,зато наверно пиписька огромная,даю гарантию если б были деньги на путный джип вы бы не выбрали например оку,и письками мерятся тут нечего каждому по способностям,и желанию
EEK # 31 декабря 2014 в 21:15
Джип лично мне не нужен процентов в 99 случаев. 1 процент - это когда я застреваю и приходится выкапываться ломом и лопатой. Оки у меня тоже, к счастью, нет...
DIZEL # 1 января 2015 в 02:36
откуда же столько негатива к внедорожникам?я с рыбалки летом не вылезаю,поэтому у меня внедорожник полноприводный и чем это плохо? то что я из любой жопы почти вылезаю,кому то нравятся заниженные машины так по асфальту погонять,каждому свое.
OderjimY # 1 января 2015 в 11:41
Эта черная Тойота точно не для рыбалки и лесных дорог. Где пройдет простая Нива, капельку доработанная, там этот мегаджип точно засядет. Собственно, и по мокрому глинистому грунту он будет как корова на льду. И вообще, где на таком ездить ? По лесу фигня. По городу - задолбаешься на таком ездить, с этими пробками и местами парковки… В сельской местности если жить и такой держать, так станешь врагом для односельчан…
Для рыбалки и леса лучше найти Тойота Ленд Крузер 70. Двухдверный. Их достаточно много в России. Не редкость .
И сделать для рыбалки, охоты и т. д. Как на фото. Вот эта классный внедорожник . Соответствует своему названию.
DIZEL # 1 января 2015 в 12:30
да необязательно лифтованный,мне просто "тундра" нравится,у меня была нива инжекторная,я чего только с ней не сделал; арки вырезал,31 катки засунул,чуть лифтанул,передние кулаки переделал под подшибники с ивеко,подрамник с защитами,только лебедку и шноркель не приделал,не успел crazy продал ее ,задолбала постоянно что то ломалось,последней каплей была печка(перестал работать вентилятор в -28 градусов на улице,сейчас у меня хтрейл 2,5л на ручке пока все устраивает smile
Kenny # 3 января 2015 в 00:17
Х-Трейл я себе купил в кузове Т30. Починил и продал. Машина прикольная, но паректник паркетником. Скушноват. Однако, 2,5 на ручке - гут.
Inoy47 # 31 декабря 2014 в 13:21
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мечта на Хотькогданибудь. А так я машины неочень долюбливаю)
EEK # 31 декабря 2014 в 14:14
Ничего так мечта, вполне себе мечтовская. Я ездил в 1994-м году на...Роллс-Ройсе 54-го из гаража британской королевы, даже где-то лежат фотографии с автографами тогдашних королевских шофёров, в прошлом - лондонских таксистов!
Inoy47 # 1 января 2015 в 16:38
Завидую доброй завистью))) С новым годом!!!)))
EEK # 1 января 2015 в 17:09
Спасибо, это точно запомнилось на всю жизнь! Вас также!
OderjimY # 1 января 2015 в 20:50
Может кто-то мечтает. 70 тыс., и в Краснодаре. С доками,что редкость!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/moskvich_401_do_1960_243040791
EEK # 1 января 2015 в 23:31
Дрова. ЦапкИ охренели...
Фролов # 2 января 2015 в 00:31
такой практически оригинал в говно в Москве 20-30стоит

Вот стоящий аппарат https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/moskvich_407_1960_388018423
EEK # 2 января 2015 в 11:33
Тут тоже беда: передний подрамник испорчен необратимо, подвеска вкрячена от 408.... В общем - реставрировать уже почти нечего.
OderjimY # 2 января 2015 в 13:17
еzdok, но… 120 тысяч, это точно дороговато. Чувак вообще гонит. Судя по морде этого горе-продавца, 120 тысяч он в руках вообще никогда не держал… Так и происходит – из-за человеческой тупости, жадности, и желания нажиться… гниет под дождем и снегом редкий экземпляр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Даже рожа как у кубаноида. (Вчера на краснодарском Авито насмотрелся на такие гримасы).
EEK # 2 января 2015 в 14:18
Да, цапкИ, как и хохлы - в этом плане - конченная мразь!
aisman # 2 января 2015 в 20:07
Хочется отметить , что на Кубани не только кубанцы проживают . Мы вот из Латвии , а живем в Адыгеи . Судьба .Но за основную массу кубаноидов вы правы все ))
OderjimY # 2 января 2015 в 21:37
Адыги-то нормальные. Но эта «нормальность», приходит к ним после 30-35-40 годов. (если живут в городе, а не в ауле). А кубаноидов я слышу по акценту. В равности, как и хохлов . (даже не затранскрибировать их речь латиницей)… Много гортанных звуков, что не передать 33-мя буквами, что в русском алфавите. Семитская транскрибация бы подошла….арабского языка, например, но я не филолог….И букв таких нет на клавиатуре)
ezdok # 2 января 2015 в 14:44
А как Вам прикид молодого человека?, носки с пластмассовыми тапками и безразмерные шорты, отличительная черта поколения уже не "пепси", а поклонников "охоты" крепкой и прочих "титек" по полтиннику за 3 литра, за этот изнасилованный обморок вряд ли 12 кто то даст, пятёрку в приёме металла...
Фролов # 2 января 2015 в 21:02
Судя по морде этого горе-продавца, 120 тысяч он в руках вообще никогда не держал…
Шо, жалко, шоб человек раз в жизни 120тыщ подержал? ведь даст их человек, у которого эти 120 тыщ как у нас 12. Ведь вывалит их не пенсионер с похоронных денег, и не студент питающийся одним ролтоном.
OderjimY # 2 января 2015 в 15:58
Одежда-то бог с ним… все мы чиним технику не во фраках.
А вот пальцы веером и выбитые зубы( или сгнившие) , говорят о том, что ему или голову непоправимо отбили, или по тюрьмам с малолетства носило… И продаст же он в итоге, этот дедов Москвич тысяч за 50… и купит себе убитую восьмерку… и будет первым парнем на деревне. Молдаванские тапки только остается заменить на белые кроссовки… и спортивный костюм «abebas» за 300 рублей купить…на ближайшем рынке. Что бы еще добавить… а нечего. И так все понятно.
Как из спецкурса «Толерантность», что воткнули нам в универ… Прослушал я его, ответил как надо, получил зачет. И толку было ходить на эти лекции… Один хрен… и дурака не переубедить в том, что сходства негра с обезьяной очевидны.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ezdok # 2 января 2015 в 16:12
Зубы, пальцы, все штрихи цепочки у такого "генофонда", какие 50 тысяч?,за пятёру в чермет оттащит....
Химчанин86 # 2 января 2015 в 19:02
Фигню вы городите, чесслово! Какая нафиг разница, какой прикид у парня? Вы никогда в деревнях что ли не бывали? Или вы там то же в брендовом шмотье в гаражах ковыряетесь и гоняете, как золотая молодежь? Какие 5 тыс? Даже Пилот убитый не купить за такие деньги. 120 конечно перебор, но тыс 50-60 стоить может. Естественно состояние будет убитое с 50х годов. Кому надо- купит несколько таких доноров и начнет строить из них один, в максимально возможном приближении к оригиналу, включая всякие там сварные швы, изгибы никому не видные и прочее.
ezdok # 2 января 2015 в 20:27
Убитый Пилот коллега купил за три тысячи....
Фролов # 2 января 2015 в 21:08
Обычно убитый пилот восстанавливать до ходового состояния выходит чуть ли не дороже чем взять на ходу в приличном состоянии.
ezdok # 2 января 2015 в 21:37
Он заготавливает их впрок, как спички, соль, керосин.....
OderjimY # 2 января 2015 в 22:10
Фролов, это верно. При починке горных великов,слава богу, это понял: то что дешевле кажется, то в итоге дороже получается. По мелочам набегает так, что лучше сразу взять то, что уже способно ездить. А проще новое. Лет 5 не будет мозг выносить.
OderjimY # 3 января 2015 в 00:51
Для Химок, не хочу обидеть, это нормальный прикид.(ответить под комментарием не получается). Либо комп у меня глючит, либо в этом сайте сбои.
Химчанин86 # 3 января 2015 в 10:59
OderjimY ну вот опять фигню несете. Ну причем тут Химки? А я вот в Москве видел точно таких же кадров, раз на то пошло. Ну все равно мне не понятно: откуда столько ненависти к продавцу Москвича? Ему надо было что ли деловой костюм одеть, ради презентации сего ведра но фото?
OderjimY # 3 января 2015 в 14:42
Химчанин86, ну а как надо написать «не фигню» ? На этого продавца хоть деловой костюм одень…хоть что.... аристократизма от этого не прибавится... к общему образу… потому что крестьянская морда и свиные глазки… А как надо было написать ? Типа, … что вы гоните на пацанчика… Он цену поставил,… и ждет реального покупателя. Не напрягаясь. Хочешь, бери, а хочешь не бери. Нет этих бабосов – соси морковку. ( Здесь форум. Каждый пишет то, что думает, а не то, что хочет услышать большинство). … P.S : Ненависти у меня давно уже нет, добавлю. Только презрение.
Кот (Vladimir 53reg) # 4 января 2015 в 09:02
Прочитать это одно,посмотреть и послушать лично это другое.
*Москва для Москвичей.*(с)