Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Эй Москвич, посторонись..

Автор
Опубликовано: 3397 дней назад ( 9 декабря 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 апреля 2015
Настроение: пайдёт
Играет: udo- speed demon
Похвастаюся немножко, запреобрёл аппарат:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Москвич никуда не делся, надо делать потихоньку. а весной подумаю что сним делать, либо оставлю в стоке, либо корча,либо заделывать -начинять электроникой, либо продам.
Комментарии (68)
leshij # 10 декабря 2014 в 03:53
Поздравляю с покупкой!
Фролов # 10 декабря 2014 в 09:48
Пасиба
Сапёр Водичка # 10 декабря 2014 в 07:06
Как только человек перестаёт быть мопедистом - всё у него начинает налаживаться :)
Фролов # 10 декабря 2014 в 09:51
Есть такое дело
Сергей К. # 10 декабря 2014 в 12:58
Деня фотки получше сделай, ну и поздравления конечно от всей души.
Фролов # 10 декабря 2014 в 13:44
Пасиба ,. ухожу на работу темно, прихожу-темно,. нормально только на выходных получится сфотать,помою ещё к тому же.
PaVeL # 10 декабря 2014 в 19:49
Поздравляю!
Даёшь корч из москвича=).
Химчанин86 # 10 декабря 2014 в 20:10
Поздравляю! А что это за кар? чет не пойму никак... то ли опель астра, то ли шкода какая то, то ли пассат вообще.... Чет я туплю=)
Женёк LV # 10 декабря 2014 в 20:22
Такую же шкоду сегодня распилил. smile
Фролов # 10 декабря 2014 в 21:59
Шкода октавия тур, 2008год. Не, эта не пиленная, чешская сборка и всю жизнь в одних руках была.
Женёк LV # 10 декабря 2014 в 22:05
Мы со Швеции и Англии берем на разборку их, у шведов еще стоит элемент подогрева антифриза от розетки, один снял себе, может куда присобачу!
Если не секрет, сколько стоит у вас такая машина в евро?
Фролов # 10 декабря 2014 в 22:08
В евро теперь мало. а вообще 300тыров, ещё неданво было порядка 6666евро (по 45р за штучку), теперича 4500 (1 евро-67рублей). Но при таких скачках курса цены на авто на вторичке почти не поменялись, правда может рынок ещё не отреагировал.
Женёк LV # 10 декабря 2014 в 22:14
У нас самая дешевая 2008 года 4700 евро.
Фролов # 10 декабря 2014 в 22:30
Это не самая дешевая. Цены на 8й год от 270 начинаются.
Inoy47 # 11 декабря 2014 в 08:53
Поздравления)))) Попогрейка зимой нужна!) Хорошая))))))))
Madest # 11 декабря 2014 в 09:23
Хорошая машина. Если состояние тоже хорошее, то поздравляю!
miasnik # 11 декабря 2014 в 18:44
Автомобиль очень хороший. Сам владею таким,2009 год(декабрь)я один хозяин. Пробег прада у меня 64000 всего. Подкупил меня этот авто, своим огггромным багажником. Мопед туда залетает,только в путь(хотя какой мопед).Менять пока не собираюсь(вернее то собираюсь,то разбираюсь) не на что. У меня двигатель BFQ 8 клапанный. Вобщем поздавляю, ни гвоздя ,ни жезла.
Фролов # 11 декабря 2014 в 19:21
2009 -это уже Калуга. Я смотерл одну калугу-краска отваливается, а так пос амой машине у продавца нареканий никаких. Моя с пробегом 180ткм, но для этого мотора это не пробег. движок 1.6 102лс.
А почему взял именно октавию-да потому что это почти полный аналог святогору: По клиренсу, по багажнику и тд и тп. К машине даже привыкать не пришлось, она ощущается точно также как мой святогор: Рулится также, тормозит также. подвеска отрабатывает также, динамика чуть похуже но она есть, уже хорошо. Да даже торпеда впринципе похожа (в москвиче стоит от вектры А).
miasnik # 12 декабря 2014 в 17:51
Да у мена Калуга. Ни где даже нет намёка на то что краска отваливается или собирается отваливаться. А вот как раз про чешки я такое слышал. Они ж борцы за экологию и по-этому. Одно время красили автомобили какой то экологически чистой краской(чуть ли ни на водной основе),наши ж по старинке. У меня с климатом, поясничные опоры и микролифты на передних сиденьях. Подогрев зеркал, форсунок омывателя, попогрейки 5 положений, парктроник (штатный).Ой чё это я как буд-то продавать собираюсь. Во-общем парень на 10-лансере пальцы гнул. А у него даже нет того, что есть в моей Шкоде разработки 1996 г.Да она может неказиста. Спереди вид не особо. За-то сбоку или сзади. Вид ну оч.правильный, это на мой взгляд. Фото моей Шкодки. Одно время собирался продавать ,теперь себе оставлю. Только прошёл диагностику, всё ок. Последний раз на два года. Вот закончится 2 года потом и продам. Да за 5 лет перегорела только лампочка в ПТФ. По не знанию купил лампочку поставил ,и фара помутнела. Лампотчка на 100(которую я купил) а нужно на 50 .Имейте ввиду. Прикладываю фото своей Шкоды. Святогор у меня тоже был с 1998 по 1999(,тогда их продавали некомплектными). Брал новым и разбил его. Лопнула передняя покрышка на скорости. Колесо даже разбортировалась. У меня был с двигателем от 6-ки. У вас по ходу с Реношным. Если он пуляет у вас как Шкода.Москвич разбил на 11 т.км, короче новым.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов # 12 декабря 2014 в 20:37
Реногор пуляет в сто раз лучше шкоды. шкода для спокойной езды. У меня комплектуха бедная. да мне впринципе ничо и не надо: передние ЭСП, элеткрозеркала, подогрев зеркал, парктроник, кондей, больше ничего и не надо.
Vlasik # 12 декабря 2014 в 23:18
Машина уныла как гумно, не едет, не рулится и выглядит как блевотина. Единственное расход радует.
Фролов # 13 декабря 2014 в 12:59
... сказал владелец 1го фордфалоса с супердизайном шо снаружи шо внутри, которая кстати тоже не рулится и не едет.
""
""
Vlasik # 13 декабря 2014 в 21:47
... сказал владелец 1го фордфалоса с супердизайном шо снаружи шо внутри, которая кстати тоже не рулится и не едет.
Так он тоже говно и жрёт больше 30 летней 3.5 литровой бмв.
Фролов # 13 декабря 2014 в 22:05
твоя бмв жрёт 25 а факус 15-18
Vlasik # 13 декабря 2014 в 22:15
буква П, продолжение ты знаешь
Фролов # 13 декабря 2014 в 22:18
пенополиуретан?
Onegin # 13 декабря 2014 в 23:24
мне кажется, что и ФФ и БМВ неисправны, судя по расходу...
Фролов # 13 декабря 2014 в 23:34
Бмв 3.5литра 84го года. Вряд ли тогда о расходе задумывались
miasnik # 14 декабря 2014 в 14:26
Сегодня в помощь к моему Турику и Ферозке куплена Йетька. Пришлось затянуть поесок. Да и наверно по весне придётся продать основную часть моего мотопарка.:(
Фролов # 14 декабря 2014 в 23:59
Куды так многа
miasnik # 17 апреля 2015 в 08:26
Так получилось ;). Кто что не говорил бы, Турик отличный авто. И дизайн у него норм, особенно сзади и сбоку. Спереди согласен может немного и уныло. За то он имеет своё лицо. Не то что современные авто ,все на один вид и дизайн. Что фары, фонари, да и кузов в целом. Про надёжность и долговечность современных авто вообще помолчу.
Фролов # 17 апреля 2015 в 21:46
нифигасе откопали
Vlasik # 17 апреля 2015 в 22:04
ЛОЛ
Абрис # 20 апреля 2015 в 09:42
Ну ответил человек на поставленный вопрос - что тут такого? Вроде не сильно и опоздал - свидетели того разговора даже живы еще crazy .

Денис, а ты чо машину уже десять раз продал что ли уже?

Кстати, наткнулся надысь на ютубе на передачу "Большой тестрайв" с участвием Егора и Святогора laugh
http://www.youtube.com/watch?v=rrSkb-xf07g

Тоже получается "нифигасе откопал".
Фролов # 20 апреля 2015 в 10:45
Не, не продал, ни шкоду, ни москвич. Конечно от одной придется избавиться, слишком много 2. От какой пока не решил. Скоро небольшой рассказик-отчетик об полугодовой эксплутации напишу, поделюсь впечатлениями
Vlasik # 20 апреля 2015 в 23:48
Продай всё и накупи дерьмовых гнилых москвичей, чтобы всю улицу занимали и у соседей бомбило.
Фролов # 20 апреля 2015 в 23:52
Нет, по твоим стопам я не пойду. Итак уже втянул в это дерьмо.
Химчанин86 # 21 апреля 2015 в 06:42
случайно Льва Беляева из Москвы не знаете? Он то же большой любитель хламотехники,особенно Москвичей.
Фролов # 21 апреля 2015 в 07:22
Знаем,. а чегож незнать этого помоешника. Все дворы у черкизовского пруда своим хламом заставил. Стоит гниет. 10 лет, под лобашем табличка на реставрцию. Под реставрцией подразумевается полное сгнивание автомобиля. Вечером фотки выложу если. не забуду.
Czech # 21 апреля 2015 в 07:30
Реставрация по-черноусовски?
Фролов # 21 апреля 2015 в 20:25
Типа того
""

""

""

""

""

""

""

Зил с кунгом (на заднем плане одной из фот) тоже его.
Инвалидка цепями пристегнута к люку вентиляционному.
Химчанин86 # 21 апреля 2015 в 21:09
да-да, это его коллекция. Сам лично видел. Самого Льва в живую не видел, но в контакте переписываемся. Пытался я с ним обмен наладить: задарить ему всякие ништяки в обмен на мотохлам (у него на даче то же свалка огого по рассказам), но чет он не клюнул.

Кстати почтовый 434 космич действительно редчайший экспонат, но состояние у него ужасное: я видел подробные фото- днища и лонжеронов нет в принципе, все силовые элементы сгнившие. Как он вообще форму держит- не понятно....
Фролов # 21 апреля 2015 в 21:43
Ещё пара долбанатиков живет в районе сиреневого бульвара. Один между 9ой и 11 парковой на бульваре, собирает масквичи , лолги, и даже какойто древний попель есть. Второй долбанатик (но может это один и тот же). у кинотеатра София, ближе к м щелковская на парковке набрал штук 10 классических баржанок.

кстати 434ый очень смахивает на самопал из 2137го (или каокго там, 427го), потому что у него загнили третьи-четвертые двери которых нет. прям по стыкам видно контур двери. Я понимаю князей варили из 2х машин, а двери длинные из 2х. но не думаю что при совке такой фигней занимались на заводе, боковуху цельную куда дешевле сделать, чем заваривать и зализывать штатные двери.
Химчанин86 # 21 апреля 2015 в 21:55
У меня дружбан живет на 5 Парковой, то же то баржу, то запорожец, то ниву, то старый уаз притащит. Потом раздолбает и продает, с понтом что оно теперь лучше в сто раз стало sarcastic

А по поводу 434, да, я то же заметил очертания дверей, но в то же время я смотрел и другие фотки Левы по этому москвичу: изнутри он весь был отделал панелями из кожзама, и похоже даже стоковые, и фото таблички он выкладывал- именно 434 там было выбито. Значит и в то время не заморачивались- заварили дверь и норм.
Химчанин86 # 21 апреля 2015 в 22:13
Причем парадокс этого чела (Льва Беляева) он НИЧЕГО не продает из своего хлама, даже за приличные деньги, а ему предлагали и не раз, по рассказам знакомых. При этом на сколько я могу судить- у него нет ни одного реально восстановленного аппарата, все стоит в том состоянии, в котором и было куплено.
Czech # 21 апреля 2015 в 22:19
Это не парадокс, а нормальный плюшкинизм. Есть в любой области человеческой жизнедеятельности, и лечится только медикаментозно и терапевтически.

З.Ы. Бедные соседи... Как всё это ещё не вывезли в металл?
Химчанин86 # 21 апреля 2015 в 22:27
А чего бедные то? машина как машина, даже не воняет каждое утро, музон в ней не орет, торчки не сидят. Под каждой лобовухой надпись, что машина не брошена, и телефон владельца. Хотя зная Нерезиновск- такие вот Плюшкины очень раздражают стандартных обывателей dash
Czech # 21 апреля 2015 в 22:30
Вы из тех, кто считает, что земля в городе бесплатна без ограничений для всех?
Химчанин86 # 22 апреля 2015 в 06:43
ну на сколько я знаю- половина его хлама стоит на каких то закрытых стоянках (фото где РАФ и Победа). А с другой стороны нет закона, который ограничивает количество автомобилей на душу населения. Я живу в доме, где полно приезжих, которые хрен пойти кем и где работают, зато их по 10 человек в двушке и у каждого рыдван во дворе. (таксисты наверно или торгаши)
Czech # 22 апреля 2015 в 07:27
То есть, если прямого запрета нет, то это повод вести себя как последний урод?
Ну, не удивляйтсь потом, что у нас "госдура" запрещает всё подряд без разбору...
Химчанин86 # 22 апреля 2015 в 10:58
Вот опять Вы не обосновали: чем же владелец автохлама тассказать урод? Общественный порядок не нарушает, улицу не загрязняет (наверно). просто народ смотрит со своей колокольни предвзято- мол чего это его три баржи занимают столько места, а я не могу сюда свои три мерса поставить..
Czech # 22 апреля 2015 в 11:26
Тем, что занимает бесполезным хламом городское пространство. Я смотрю райончик у него тихий, в спальнике типа Зелека его бы давно линчевали благодарные соседи smile Кстати, уверен, что он и налоги не платит на этот десяток вёдр, судя по фрагментарному наличию номеров.
Vlasik # 22 апреля 2015 в 15:45
У него во дворе феерически много места, туда ещё штук 15 развалюх можно поставить - никто не расстроится.
Czech # 22 апреля 2015 в 16:08
Мечта. Почти как за городом.
Фролов # 21 апреля 2015 в 22:43
Причем парадокс этого чела (Льва Беляева) он НИЧЕГО не продает из своего хлама, даже за приличные деньги, а ему предлагали и не раз
Красинец...начало.
OderjimY # 21 апреля 2015 в 23:17
Да это все как в коммунальной квартире. Недавно к знакомому заходил. Все так заставили, что даже до туалета не дойти. Какие-то холодильники, телевизоры, стиральные машины… и весь хлам,… который уже никогда не будет работать. Как по лабиринтам там ходил. Такое ощущение, что все столетиями уже стоит. И никто ничего не выкидывает. Коридор превратили в кладбище предметов… Также и с машинами.
У меня во дворе, пара мужичков ставят Москвичи и Жигуль (копейку) Так они ухоженные. И вижу, что их ремонтируют и следят за ними. Хламособирательство – предел человеческой тупости.
Vlasik # 22 апреля 2015 в 01:50
Хламособирательство – предел человеческой тупости.
Вы не правы, по крайней мере применительно к автомобилям. Возьмём того же Красинца, если бы не он, большинство "экспонатов" давно были бы сданы в митол и мы бы не увидели их даже в том состоянии, в котором они сейчас.
Химчанин86 # 22 апреля 2015 в 06:51
Да просто надо свои возможности сопоставлять с количеством автохлама. Определить конкретную цель- скажем восстановить тот или иной проект и работать над этим, а доноры разбирать на запы, ненужное продавать или в металлолом сдавать. Сделал в итоге один раритет- хорошо, приступай к другому. Но наши Плюшкины как то не так мыслят- сначала набрать побольше а потом хз что будет. У моего друга так покойный отец сделал: то же Плюшкин был еще тот- насобирал на огороде с десяток старых авто и пару автобусов, не считая всяких холодильников и прочих железок. И помер внезапно. А друг все это наследство сдал в металлолом тысяч на 100.
Абрис # 22 апреля 2015 в 08:47
Ну, со сдачей бусиков в металлолом ваш наследный друг явно погорячился - из них же можно сделать прекрасный сарай!

""
Химчанин86 # 22 апреля 2015 в 10:54
А они и были в виде сараев (там два КАВЗа были), просто сгнили до дыр от времени, и потом оголодавщие таджики начали металл тащить по ночам.
OderjimY # 22 апреля 2015 в 17:35
http://www.2do2go.ru/sochi/places/31420/muzey-retro-avtomobiley
Пример музея, который сделали в Сочи. Там как-то хитро все замутили. 2 музея, но техника из одного , в другой кочует. В сезон туристов… по-видимому, все в 2 ангара распределяют. Машины довели… фактически, до приятного состояния. Может не так аутентично, но до блеска. Возможно, что-то продают, перепродают…но каждая машина хорошо смотрится. И два раритетных лимузина у них есть, на которых свадьбы устраивают. Просто глаз радует, скажем так. (Я и сам фоткал, но карта памяти от фотоаппарата где-то на полках завалялась. Потом найдется, когда уборка будет). Один билет на душу стоит 200 рублей. С мамой сходили. 400 рублей + на кофе, да пирожки там вышло 1500…. Девку еще поставили, которая зазывала посетителей… и разводила на кофе да пирожки… И даже сказать было нечего. Просто ответил типа того: милая девушка, конечно, купим кофе и выпечку. Только сфоткайтесь со мной на фоне Кадиллака. Такой, если мне не изменяет память, был и у Элвиса Пресли …. Все это к тому, что люди на деньги от туристов технику восстанавливают. А ангарчик маленький. Где-то 30 машин. Ну, так примерно. 30 машин где-то стояло.
Фролов # 22 апреля 2015 в 19:06
Вы не правы, по крайней мере применительно к автомобилям. Возьмём того же Красинца, если бы не он, большинство "экспонатов" давно были бы сданы в митол и мы бы не увидели их даже в том состоянии, в котором они сейчас.
Это ты не прав. Мне например не доставляет удовольствия лицезреть редкие машины в отвратительном состоянии, которые именно убил, а не спас как ты пытаешься тут показать, Красинец. Ну сам не может делать, это понятно. надо денег много. но если коллекция тебе ценна, надож как то о ней заботиться, как минимум навес сделать. обрабатывать от ржавчины и тд. А как максимум, распихать наиболее ценные экземпляры по музеям. Но он барахольщик-эгоист, эти экземпляры прежде всего ценны для него, а в итоге получилось-так недоставайтесь же вы никому.

Тоже самое прослеживается и у Беляева, и у ещё пары-тройки не безызвестных тебе людей. Просто в отличие от них, у Беляева пока ещё есть на что посмотреть, не всё растворилось и сгнило.
Vlasik # 22 апреля 2015 в 19:49
надож как то о ней заботиться, как минимум навес сделать. обрабатывать от ржавчины и тд.
Так приедь и помоги ему сделать навес, он и так делает всё что в его силах. Либо помоги, либо сиди помалкивай, языком чесать все горазды.
OderjimY # 22 апреля 2015 в 23:36
Да тут сложно спорить кто прав, а кто не прав. Просто, организаторы этого сборища «железа» хреновые. Даже волонтерское движение организовать не могут. Всего-то несколько вагончиков купить,… да утром манная каша, в обед суп… напоминающий баланду…а вечером то, что утром и в обед не доели. Кто-то бы приезжал. Кто на неделю, кто на три, кто на целый месяц. Я-то больше по археологии и реставрации церквей, хотя к христианству не принадлежу. Просто не ради денег, а за общением езжу. Много интересных людей попадается. И таких куча. Только вот по этим машинам, что зашла речь, … зачем мне Красинец ? Чтобы я летом старался, что-то шкурил и красил… а за зиму опять бы после снега все отвалилось и отслоилось ?
Фролов # 22 апреля 2015 в 23:59
Ты знаешь, что приеду и сделаю, да только уже поздно. Сейчас надо Беляева уговаривать тачки распределить по хорошим рукам пока не сгнили окончательно, да только вряд ли он меня послушает.
Vlasik # 23 апреля 2015 в 00:05
Сейчас надо Беляева уговаривать тачки распределить по хорошим рукам
Оно тебе надо?
Фролов # 23 апреля 2015 в 00:21
В том то и дело что нет.