|
точно такой(и зайцы на баке) был у соседки,но она говорила -Ковровец...
|
|
0 |
|
в советское время гайцы на "уралах" летали по трассе( без коляски!) от них невозможно было оторваться.на тех мотах заднего соденья не было, вместо него вроде бы рации стояли(?).
|
|
0 |
|
поддерживаю,это просто клондайк!
|
|
0 |
|
до заднего тормоза дело ещё не дошло
|
|
+3 |
|
не переживай,вполне приличное качество
|
|
+1 |
|
похоже на крышу от зила-130
|
|
0 |
|
а мне такой отдали(дядьке в гараже мешал) а мне на нем страшно по городу ездить и я его другому дядьке отдал(у того был такой же только он его продал когда машину купил а потом очень жалел)
|
|
+1 |
|
впечатляет!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
+1 |
|
извини если не так что- но чем колесо от карпат отличается от колеса от риги?
|
|
+2 |
|
очень интересно! спасибо!
|
|
0 |
|
у меня такой был купили в 1983 году
|
|
0 |
|
картинка карпаты-спорт есть в "статьи" подраздел мокик карпаты( если я правильно называю)
|
|
+4 |
|
кстати резинки на баке если я не ошибаюсь были только на первых карпатах ,на карпатах-2 их уже не ставили
|
|
+3 |
|
на фото карпаты1 мне отец такие покупал в 1983 году.к слову сказать- за 3 года езды моей а потом пошёл в армию и 2 года отец ездил на рыбалку и по грибы-НИ ОДНОЙ поломки! лично мной поднято переднее крыло ( под спорт) и глушитель(правда не смог найти щиток)и поставил ведомую звезду от риги-11.а карпаты 2 спорт одному парню у нас во дворе купили2 года спустя(в 1985) у неё была перемычка на руле глушак вверх поднят и вместо багажника ручка для переноски. да,и ещё:у моих карпат движок был ш-58, а спортивная -ш-62
|
|
+4 |
|
сейчас только обратил внимание-мотор сплошняком(капот выделяться должен расшивка и прочее а там ничего нет всё гладенько)
|
|
+2 |
|
нескромный вопрос-ЭТО где?
|
|
+1 |
|
может чего не понимаю, так что заранее извиняюсь,но чем родная сидушка не устроила?
|
|
0 |